Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

2 серия

RAW от SmugCat (BD)

Моменты:

1 год назад 17 просмотров
1 год назад 10 просмотров
2 года назад 53 просмотра
5 лет назад 23 просмотра
S
5 лет назад 86 просмотров
5 лет назад 15 просмотров
6 лет назад 82 просмотра
6 лет назад 301 просмотр
6 лет назад 60 просмотров
6 лет назад 682 просмотра
6 лет назад 49 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Гоблинрейп как элемент произведения служит 2-м целям:
1) сильнее повысить уровень омерзения по отношению к гоблинам, чтобы оправдать все бесчеловечные способы их истребления. к которым прибегает главный герой;
2) чтобы повысить печальность прошлого главного героя и подкрепить основу становления его исковерканного характера.
к 1 серии, 13.10.18 10:12 report
ДА! ДА! ДА! ДА! Йюхуу!!
начало как в манге) но с музыкой ещё круче)) буду ждать!!!
Дааааааааааа!!!!
к 1 серии
к 1 серии, 13.10.18 03:50 report
Раз уж такие шаблоноломатели, могли бы и сфидить хилершу, а так - банальность и провал концовки серии.
Но смотреть, че будет дальше - буду, ибо не может же быть 12 серий говноприключения с присыпкой дарк фентези про рейды по пещерам, может еще завезут шок-контента (для детей) и сюжета. Ждем.
Хоть где-то гоблины силушкой богатырской наказывают беспечных, наглых путников, а то от ванильности САО Алисизации аж блевать тянет. p.s. Сейчас тренды задает ДжоДжо (с рейтингом 8.9, ок) с перекачанными мужиками и юмором аля зеленый слоник и все довольные молчат, а здесь, внезапно, недовольство из-за какого-то посредственного насилия и сношений. "Ой, всё! - Дети завопили". Ну, супер, что же вы не критикуете фетишные гаремники там или токийского гуля с шизиками нюхающими непонятно что? В отличии от последнего, в меру допущенная эротика и пытки только украшают произведения. Конечно, если они не так топорно реализованы как в Re:Zero.
Я прочёл что некоторые недовольны сценой изнасилования ребята прежде всего в Японии аниме смотрят не только дети но и взрослые поэтому к таким аниме особый подход это аниме скорее для взрослого контингента с окрепшей психикой а что косаемо детей то за эти обязаны следить папы с рамами что их глупое дитя пытаться посмотреть и пресекать на корню ведь фильмы ужасов тоже не рекомендуется смотреть детям и как правильно кто-то заметил в прошлые годы родители или кто там из неадэкватов впадали только от одного того что как так на экране появились фильмы ужасов а сейчас даже каналы тевелизионные естьс одними ужастиками я щитаю не аниме надо винить что вот оно какое а без ответственных родителей которые не в состоянии что их чадо смотрит это родителей надо наказывать а аниме тоже не бывает на сто ппроцентов идеально так что наверно телевидение в целом что ли запретить недай бог какой шизик что то не тот почерпнет из этого мерзкогго ящика так что ли я думю таким ограниченным людям самим надо лечиться от психоза и.т. д!!!.🤔😥😇
Это аниме просто потрясающее наконец то что то оригинальное не похожее на другое аниме просто душа радуется и я жду с нетерпением следующих серий словно сладкоешка конфет на новый год!?!😇
Я реально не знаю что думать.

С первой до предпоследней минут мне нравилось абсолютно всё, что происходит на экране. Не помню, когда в последний раз получал такое удовольствие от первой же серии онгоинга. Все логично, ярко и стильно. Был доволен как слон.
А потом последняя минута, точнее даже последние 20 секунд, всё сливают. АБСОЛЮТНЫЙ, ИДЕАЛЬНЫЙ, СФЕРИЧЕСКИЙ СЛИВ В ВАКУУМЕ. Никогда с таким не встречался.
Совакотэ, первое, что хочу сказать: Произведение не виновато, что в мире есть психи, которые воспринимают их как руководство к действию, это не повод запрещать такие произведения. 20 лет назад катили бочку на жестокие фильмы, 40 лет назад на рок музыку, а ещё был случай, когда в самоубийстве пацана обвинили настольную игру.
Второе: менталитет здесь не особо большую роль играет. Есть российские писатели фентези, которые тоже добавляли изнасилования в свои произведения. Вот тебе и близкие по менталитету.
Третье: когда читаешь историю средних веков, то частенько задаёшься вопросами о логике и доводах, которыми пользовались люди. Творилась зачастую такая дичь, которой возникнуть по идее не должно было.
Сладислав Цепеш, согласен. Произведения для того чтоб их обсуждать. Просто некоторые люди, в наше неадекватное время, с завышенным чувством восприятия могут принять фантазии как руководство к действию. PG рейтинг должен по идее защищять неокрепшую психику детей, но неокрепшая психика может быть и у взрослых.

Хито Кири, да, сам в предвкушении. Тоже согласен на счёт корейцев и китайцев, они поближе к нашей психологии и менталитету... понятнее, я б сказал.
А на счёт свержения лорда и что бы там выбрал простой крестьянин.
Крестьянам наплевать какие проблемы у страны, их заботит своя жопа и её уют и безопасность. Бунт, про который я писал, подразумевает именно бунт, а не восстание с целью свержения власти. Бунт это аналог забастовки. Крестьяне не пашут поля - нечем кормить армию, нет ресурсов, нет денег. Именно по этому работодатель делает условия для своих работников, что б они через правсоюзы не подрывали производство. Да, можно вырезать пару-тройку деревень, для наглядности, но сколько людей умрет потом с голоду от того что ресурсы не были предоставлены этими же деревнями. Всех бы лорд не перерезал иначе бы встречал армию великого зла с голодной, задизмораленной и маленькой армией. Но это всё теории из реала, тут же фэнтези, но фэнтези стимулирующая средневековье, причем европейское средневековье, а не японское. В средневековой Японии запуганные крестьяне рабы послушно отдававших свои жизни было нормой.


Invared, мало - не мало, хайпилось - не хейпилось, но первое что я услышал об Убийце Гоблинов это "Зацени, там гоблины тянок чпокают"
к 1 серии
к 1 серии, 11.10.18 00:13 report
Совакотэ, поржал с комментов, не помню как в ранобэ, а в манге моменты с изнасилованиями, именно сценами, а не просто голыми связанными девушками в углу, появляется не настолько часто, что бы из этого делать фансервис. Если лором прописан такой способ размножения, то ясное дело он будет присутствовать, но далеко не на том уровне, что бы ранобе/манга/аниме хайпилось на этом.
Совакотэ
Варлок просто про другое) Рад и немного завидую, кстати. Но вы правы, чем мне нравятся китайские и корейские новеллы - градуса неадеквата на тему секса там в разы меньше.
И я немного не согласен, все же. Сама идея подобного размножения гоблинов слизана автором Гобса, вероятно, с игры Dragon Age: Origins, там хоть это и визуально не показывалось(по понятным причинам), но очень ярко и доступно было описано. Опять же, на фоне всего остального, что творится в игре, на это там всем пофиг, т. к. есть проблемы посущественнее(Архидемон и Мор, итить его), как и в Гобсе. Так что обвинять автора-японца в особо извращенном воображении, когда эта тема появилась в западных играх больше 10 лет назад, некорректно. Если бы и у наших, земных крестьян в средние века был выбор - молчать в тряпочку, чтобы выжило 90% или взбунтоваться, свергнуть, а потом сдохнуть всем 100% от рук тварей покрупнее, потому что лорда казнили, а армия разбежалась - что бы они выбрали?
Совакотэ, как по мне, то это здорово, что простой человек может загореться какой-то идеей, написать ранобэ, его прочтут другие люди, по нему нарисуют мангу и снимут аниме, и вот спустя время люди в России будут обсуждать идею произведения. Япония в этом плане удивительная страна. Решил нарисовать людей-степлеров, которые размножаются через человеческих самок - пожалуйста. А мир наш большой, если одному подобная идея показалась хорошей, то, будь уверен, найдётся множество солидарных.
Тебе может не нравиться рэйп-галочка для фансервиса, пожалуйста. Но миру всё-таки они нужны, нужны странные и безумные идеи. Без подобного истории станут стерильными.
А тем более, как пишет Артём, у произведения за душой ещё что-то есть, и гоблирейп - не байт, а небольшая деталь.
Совакотэ, в манге на мерзостях больше акцента, чем в ранобэ. Я уже ругал мангу ниже. И персонажей извратили (из эльфийки какую-то дурочку сделали, в частности).
Артём Молодчиков, я прочитал мангу до 16 главы, подобное там повторялось. Я не на первой серии акцентирую, а вообще на подачу этих гоблинов с лорной точки зрения.
Если бы они этих девчонок просто убивали как того же парнишку ОЯШа, я бы меньше им не сопереживал, но нет, надо добавить траходром.
Совакотэ, по первой серии легко составить неправильное впечатление о данной истории. К чему такой акцент на определённой теме? Каждый хочет видеть только то, что хочет видеть. Я воспринимаю описанное только как способ повысить чувство мерзости по отношению к гоблинам, которые считаются такими слабыми монстрами, и показать, как к ним пренебрежительно относятся, суются к ним глупые юные искательницы приключений, и огребают, заодно увеличивая их число. Один из способов показать, насколько пренебрежительное отношение к угрозе не соответствует её уровню и ведёт к повышению степени этой угрозы. Ведь в том и цель автора - показать, какие опасные эти слабые монстры.
Хито Кири, Привет. Начал читать Варлока, нормуль ранобе, хоть и китайская заходит пока на ура. Но вот монстров-насильников я там пока не встречал.
Сравнивать гоблинов с викингами тоже не очень, викинги - люди, у нее есть влечение к человеческим самкам. Гоблины - монстры со своей визиологией.
Вот взять слабых хищников из реала, волков, например. Они если нападут на женщину, то просто сожрут её. У волков другая физиология, им от людских женщин секс не нужен.
Тут же на лорном уровне автором добавлено условие в размножении гоблинов через человеческих женщин, с какой целью? Фансервиса для рейпщиков.
Вот если бы аниме называлось "Убийца бандитов" то да, там бы было всё ясно.
Я не говорю что произведение плохое, просто не нравится через что его хайпят создатели и автор.
Ещё поясню важную деталь в рассказе: этот мир - игра в жанре DnD, в которую играют боги. Просто взять и зачистить все гнёзда гоблинов невозможно, поскольку всё в этом мире решает бросок костей. Раз - и появилось новое гнездо с опасным предводителем. Платиновые и золотые герои разбираются со спавнящимися драконами, ограми, вампирами. Серебрянные и ниже - тоже берут задания посерьёзней. Получается, всё время кто-то страдает от появляющихся тут и там гоблинов.
Вообще, автор просто хотел написать про авантюриста, который охотится только на гоблинов - самых слабых монстров (если не считать гигантских крыс в канализации). Про то и история.
Главный герой, хоть его история и печальна, весьма забавный. Его одержимость своим делом порой вызывает улыбку. Так что не такая уж это мрачная история. Кто прочитал хотя бы четыре тома, знает.
Ну на счёт "Просто для того, чтобы не делать вид, что такого не бывает в мире фэнтези."
В нормальных фэнтези гоблины бы их убили и сожрали, тут же добавлено внутрелорное условие размножения гоблинов через женщин, что как бы мягко намекает, что сделано именно это для фансервиса определенного круга лиц. И реакция остального населения, мягко говоря, не очень. Это типа:
1 - "Они увели девушек из соседней деревни и используют их как инкубаторы-свиноматки! То же может ждать твою сестру/жену/дочь как и мою. Нужно поднять бунт и прийти к лорду с требованиями!
2 - " Ой да ладно, такое в мире случается, давай лучше закатим праздник в нашей деревне. Лорду все равно не до нас, у него там король демонов пробудился."
3 - "Да! Вон те молоденькие несовершеннолетние авантюристочки справятся! Пойдем бухать!"
1 - "Ну раз вы так говорите, то ладно, всё океюшки. Пошли бухать!"
Л - логика.
В средние века крестьяне бунт и за менее сложные проблемы поднимали, а тут такое, из-за чего Ермак в своё время пол средней Азии перерезал.
Я понимаю для чего аналогичная сцена(одна) была в том же Берсерке, но тут типа ради "Просто для того, чтобы не делать вид, что такого не бывает в мире фэнтези." Это уж извините.
Есть темная Дарк фентези вселенная Вархаммер, там гоблины с орками человеческих женщин не трахают. Они там почкованием размножаются. Но это не делает их менее ужасными и злобными.
Элементы полового насилия изредка добавляют в произведения, чтоб показать насколько ужасен злодей или монстр и реакция там на такое соответствующая. Тут, я даже не верю. Автор мог сделать то же ранобэ с той же кровью и приключениями, без этих потрахушек, и осталось бы голое повествование коих и так достаточно. Ему же надо было выехать на гоблинах-насильниках, что он и сделал. Я ранобе не читал, но надеюсь там потом демоны и прочая нечисть тем же заниматься не будут? Зомби-насильники, ахахаха... Я помню на порнохабе японская порнуха такая была)))
Совакотэ
Замените этот мир на Европу темных веков или средневековье, гоблинов - на банды викингов, половцев или просто бродячие отряды мародеров. А нечисть покрупнее - на враждебно настроенные феоды. Получите ту же самую картину, включая убийства и изнасилования. И хотя рейп пати мародеров и вносят дисгармонию в чуткий и нежный внутренний мир холопов, ваша, феодала, голова, так сказать, ближе к телу, и с плеч полетит именно она с легкой руки других феодалов, если профукаете вторжение. Можно также добавить, что если таки профукаете, то та жесть, что творят банды(а тут - гоблины) покажется холопам цветочками в сравнении с тем, что устроит враждебная армия в случае победы - в этом случае к количеству убитых мужчин и изнасилованных женщин можно будет смело пару нулей дорисовать. Выбор приоритетов, куда следует направлять все военные ресурсы, вполне очевиден. А уж кто там записывается добровольно в ряды пушечного мяса - мужчины, женщины или дети, в общем-то плевать с высокой замковой стены. Так что тут, если провести аналогию с реальным миром, все обрисовано вполне логично. Ну, только с женщинами в реальности, совсем др. история была, в основном из-за религиозных ограничений и физиологии, что в фэнтези можно игнорировать - отсюда и большый процент авантюристок. Кушать, опять же, все хотят одинаково.
Совакотэ, не надо в крайности.
Не люблю крайности. Когда одни осуждают, в немотивированной жестокости или гуро для извращенцев, а другие утверждают, что хорошо, что жестоко - не люблю такое. Потому что каждый видет то, что хочет видеть.
Не собирают дружину/орден/инквизицию, потому что армия немёртвых наступает, и все заняты более важной проблемой. Рук не хватает. Несостыковки есть, но всё же.
Насилия в рассказе немного. Описано пара-тройка сцен. Просто для того, чтобы не делать вид, что такого не бывает в мире фэнтези.
Новые персонажи интересные, и автор их в расход не пускает и не собирается. Гном, эльфийка и ящер хорошо дополняют и оттеняют ГС, и все очень разные. Подруга детства и девушка из гильдии тоже разбавляют сюжет между истреблением гоблинов. Сцен повседневности тоже немало. Фестиваль, свидания, повседневные дела, пьянки, подготовка к заданиям. Интересно взаимодействие героя, - машины для истребления гоблинов, - с другими людьми. Побочные истории юных искателей приключений и других персонажей тоже хорошо разбавили сюжет.
Ранобе не читал, если там освещается политическая жизнь, поправь меня. Предполагаю следующую позицию властей: плевать что там с чернью происходит. Больших проблем не возникает и ладно, есть дела поинтереснее. Ну или более мощные условные силы зла.
Я вот только одного не могу понять:
Вот представьте.
Вы, среднестатистический князь/король/лорд среднестатистической средневековой фэнтези.
Есть всякие среднестатестические силы зла. Одни сильнее, другие слабее. Там демоны к войне готовятся, там некроманты легионы нежити поднимают. И как бы по логике, мелкие гоблины небольшая проблема, но тот факт что для размножения они используют юных девушек рода человеческого, крайне сильно дизморалит население. И вместо того, чтоб собрать дружину/орден/инквизицию
из одних мужиков для искоренения/геноцида гоблы, Вы позволяете отправлять на их убийство, неопытных молодых авантюристов, и что самое главное, ещё и девушек, усугубляя тем самым ситуацию с размножением мелких ублюдков.
Второй фактор нелогичности это сами девушки. Одно дело быть убитой в бою, запытанной в плену до смерти, и совершенно другое быть оттраханной эскадроном ванючих монстров с последующим использованием тебя в качестве свиноматки для их размножения, а после чего сожраной/разодранной/сожжённой при этом наблюдая как всё тоже самое происходит с твоими девушками-напарницами.
Мужикам в этом плане повезло, просто мучительная смерть.

Давайте честно, это аниме/манга/ранобе может нравится лишь любителям rape хентая с монстрами и прочей японской шизофренией, кровь и мясо тут для отвода глаз и это говно мы и так в каждом пятом аниме видим. Именно изнасилование девушек мелкими вонючими гоблами хайпит это произведение, не сюжет, не мир и не герои. А новые персонажи девушки уже потенциально будущие жертвы этих тварей. И мы как бы вангуем как их изуродуют перед групповым оплодотворением. Японцы легализовали rape хентай превратив его в dark phantasy... И как после этого не называть их извращенцами?
Это конечно не полный бред типа 13 тома Оверлорда, тут хотя бы у них причина есть, они тупые твари и им нужно размножаться. Но вот остальная логика хромает.

Стоит отметить что к ГГ притензий нет. Нормальный герой с печальным прошлым.

Игнорируйте этот сабж если вам только такие аниме и нравятся, с Вами я спорить не буду, это работа психиатра.
Всё, молчу, а то опять в патриота-ватника-моралфага запишут))
По крайней мере эта история выделяется на фоне шаблонных фэнтези.
Суть тут не в жестокости и мерзости. Будут тут другие интересные герои, и другие сцены, помимо резни.
Здесь есть герои, которые запросто справляются с ордами сильных монстров и побеждают владыку демонов. Им тоже непросто, но у них есть способности, зелья, противоядия, чары, легендарное оружие. Но их только вскользь упоминают, в интерлюдиях. Внимание сосредоточено на истребителе гоблинов. Среднем искателе приключений, смысл жизни которого - в истреблении гоблинов, самых слабых монстров, за истребление которых не возьмётся ни один способный искатель приключений, потому что это грязная и низкооплачиваемая, непрестижная работа. Но какими бы слабыми эти монстры не были, если ими никто не занимается, они совершают набеги на деревни, похищают и насилуют женщин, убивают жителей и неподготовленных наёмников-новичков, подвергают выживших страшным пыткам. Им противостоят в основном новички, многие из которых погибают или хуже.
А у Истребителя Гоблинов свои причины заниматься этим. Он не силён, и его экипировка дешёвая. Но всё что он делает - ради эффективности убийства гоблинов. Он использует любые грязные трюки ради этого. Вывести реку из берегов, чтобы затопить их, выкурить их, сжечь, использовать ценные волшебные свитки, подготовить ловушки, обмазываться их внутренностями, тихо перерезать во сне - всё ради этого. И когда его начинает сопровождать пёстрая шайка, за этим вдвойне инрересно наблюдать. А тем временем где-то герои спасают мир от нашествия армии демонов, но это как будто проходит незаметно.
к 1 серии
к 1 серии, 10.10.18 19:55 report
вроде норм
к 1 серии
к 1 серии, 10.10.18 19:05 report
ГодНО
к 1 серии
к 1 серии, 10.10.18 03:36 report
Скучные и наивные персонажи. Адаптация лучше оригинала. Оригинал то ещё безвкусное месиво из трупов, спермы, кала и убийств гоблинов. Да Гримгала тут как до Луны
Самый шикарный в мире опенинг😁
Так себе. Лучше 2 сезон гримгал пепла и иллюзий бы выпустили.
Довольно реалистично. Настолько, что кто то не готов увидеть подобное в аниме
Invared, хорошо, я не против. Но мне субъективно не понравилась манга-адаптация, посколько то, как показаны там персонажи и события, расходится с их описанием (может только у меня в голове). Поскольку рассказ мне понравился, я воспринимаю как личное оскорбление, когда аниме сравнивают с мангой, считая её оригиналом. Аниме тоже не может быть полноценной заменой рассказа, поскольку формат разный, и все внутренние диалоги и мысли не передаются. Но мока аниме-адаптация вполне соответствует моему видению рассказа.

2 серия аниме Убийца гоблинов, Goblin Slayer RAW от SmugCat (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 11.01.2023 21:33
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
White Fox
Другие названия:
Убийца гоблинов / ゴブリンスレイヤー / ゴブスレ / Gobusure / Убийца гоблинов [ТВ-1] / Goblin Slayer