Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

19 серия

Озвучка от youmiteru (Flafstar)

Моменты:

2 года назад 84 просмотра
5 лет назад 58 просмотров
5 лет назад 79 просмотров
5 лет назад 86 просмотров
5 лет назад 79 просмотров
5 лет назад 25 просмотров
5 лет назад 36 просмотров
5 лет назад 15 просмотров
5 лет назад 7 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Снова собрание моего маленького школьного фанклуба в комментариях, сразу видно начались каникулы. Особенно порадовало замечание от более адекватного индивида с упреками в графомании - под ворохом километровых постов с банальным чатиком.
Знаете, в чем ваша проблема, детишки? Я привожу аргументы, обосновываю свою позицию, выражаю пусть временами и резкое, но самостоятельное мнение, в то время как все, на что вас хватает - тупая уродливая злоба на все, что вам не нравится. А тут кто-то смеет нападать на мой любимый тайтл, да еще и аргуменирует претензии банальной логикой, вот засранец! При этом "графомания" остальных участников обсуждения вам нисколько не мешает и ничуть вас не смущает, мои маленькие лицемеры. Думайте, аргументируйте, спорьте - и тогда вы может быть будете чем-то выгодно отличаться от вашего отбитого истеричного кумира по кличке Наофуми.
Ну а остальные могут продолжать возмущенный дежурный скулеж, лично я считаю унижение отличной мотивацией для развития, поэтому если тыкнуть вас в вашу глупость достаточное количество раз, может быть бабуины с комментариями в стиле "мамку букена ибал, Щит класный" чему-нибудь и научатся.
Хито Кири, ну миссионером бы я его не назвал) Просто он из нашего мира, со своими устоями. У нас сегодня пидоров жечь нельзя, а там женщин по магическому принципу сжигали/вешали. Тем более он естественно даже не поверил что подсудимая была ведьмой. Тут у него не миссионерство, а нормальное человеколюбие сиграло, он там коммунизм в даркфэнтези мутить будет) Мы то по нашей истории знаем, что сила в народе, а не в аристократии или личной силе. А в средние века простолюдины жили хуже животных и тут появляется человек несущий с собой технологии, просвещение, науку и равенство вне зависимости от национальности или ведьма ты или нет. В общем почитай может зайдет, во всяком случае на мой взгляд получше Слизи.
к 19 серии
к 19 серии, 20.05.19 21:25 report
Хито Кири, сорри. Не знаю как ты попал туда)
к 19 серии
к 19 серии, 20.05.19 21:17 report
Понятия не имею не о какой Ведьме, Хито Кири, Чернокнижнике и Лейлин. Походу я оффтоп)
Совакотэ, наверное спойлер. В Ведьме церковь пытается поскорее объединить континент, чтобы встретить настоящего врага во всеоружии. Потому что разрозненные королевства могут не устоять, враждуя друг с другом. Их методы - это уже отдельный вопрос.

Хито Кири, герой там не просто спасает чужих людей. Он спасает то, что считает потенциалом для развития цивилизации и индустриализации, как истинный инженер (коим он и был в предыдущей жизни). К тому же, это его единственный способ выйти из печальной ситуации, в которой он находится после перерождения - воспользоваться силой ведьм, чтобы применить свои знаниями в слабо развитом мире как можно скорее.
к 19 серии
к 19 серии, 20.05.19 01:55 report
Чип и невероятный интеллект - одна хрень, врождённое качество. Далеко не от человека зависит, труднообучаемый он или со смышлёной головой в 25 лет, как дом советов.
Совакотэ
Ну, вообще логично, что рисуя средневековье, авторы берут за аналог РКЦ того времени. Тем более, если говорить про японцев, у которых христианство изгоняли огнем и мечом. Это насколько дое..али миссионеры местных дайме в свое время, что те охоту на ведьм наоборот начали, интересно? :) Почувствуй иронию, как говорится.
Ну раз уж ТЫ, после всех хвалебных гимнов Чернокнижнику, говоришь, что Ведьма лучше, то точно стоит почитать. :) Как закончу с текущей серией, займусь ей.
Хотя мне может и не зайдет. Мне как раз понравился Лейлин своей целеустремленностью и эгоцентричностью. Просто глоток свежего воздуха после всех этих осточертевших попаданцев с комплексом миссионера. И большой плюс, что читов у него тоже практически не было. Чип, как мне кажется, на самом деле был легкой шизой, этакой тульпой, образовавшейся из-за травмы сознания при переносе. И по мере того, как эволюционировал мозг Лейлина, с прорывом в следующий ранг, увеличивались и способности "Чипа". Но я отвлекся.
Конечно, я еще не касался ведьмы, но уже само описание героя, который, едва попав в чуждый ему мир, вдруг начинает спасать чужих ему людей - читами или своим мозгом - неважно, меня уже напрягает. Это как раз то миссионерство, которое я видел уже 100500 раз.
"Но вот на счет аниме по ней хочу тебя расстроить его пока не анонсировали, то что ты видел это заказанная реклама от автора, он ищет кто экранизирует и просит студии создать такой небольшой тизер, чтобы выбрать среди вариантов. Официально на своей странице он сказал что еще не определился и если и выйдет что-то, то не раньше 21 года"

Иван Корешков, это печально. Буду тогда жрать крем от морщин и перейду на питание солнцем, чтоб дожить до 21 года и посмотреть BEST IN SLOT аниме про реинкарната-поподанца.)))
к 19 серии, 19.05.19 09:40 report
И очень вряд ли, что он делает это из-за забавы ради. Я читал его комментарии, он на полном серьезе пишет все, что думает. Только вот он на 19 серии уже, а остыть и рвать свою жопу от каждого нового эпизода не может. (кажется мне, что ему герой щита понравился, просто он латентный пидор, который не может с самим собой согласиться)
к 19 серии, 19.05.19 09:36 report
Ставлю свои пять копеек, что Никита Букин - тот еще школьник. Он слишком тупой, чтобы перестать оставлять здесь свое ахуенно нужное мнение.
А на счет Никиты, он действительно начинает поднадоедать,он везде, в каждом тайтле. Его слишном много, довольно! Я вполне адекватно отношусь к тому что он пишет о самом аниме, его слова логичны и лексически правильны, читать приятно на фоне обычной школоты. Но опять же я лично, не берусь утверждать за всех, но захожу почитать в комментарии впечатления от серии, и какие-то возможно догадки, или альтернативные мысли о том, - что мы все посмотрели, которые посещают и меня. Но Никита, видно что получает удовольствие от агра остальных членов сообщества сайта, и пишет и пишет. Это называется графомания, чего я в комментариях видеть не хочу. Не по теме, не в струю, лишнее, без этого можно прожить. Игнорируйте его просто, он успокоится, если не тешить его общительность.
Совакотэ ну наконец то) я же говорил что Ведьма лучше Чернокнижника в сто крат) Но вот на счет аниме по ней хочу тебя расстроить его пока не анонсировали, то что ты видел это заказанная реклама от автора, он ищет кто экранизирует и просит студии создать такой небольшой тизер, чтобы выбрать среди вариантов. Официально на своей странице он сказал что еще не определился и если и выйдет что-то, то не раньше 21 года
Хм. Сравнивая разные произведения китайских и японских писателей ранобэ, наблюдаю постоянный уклон про очередные теократии по подобию средневековой католической церкви времён святой инквизиции. Не то что я бы оправдовал Инквизицию тех времён, да собственно и текущие Папы сегодняшней Католической церкви открыто признают ужасы и грехи инквизиции, просто уж постоянно церковь в ранобэ - апогей зла на базе фанатической веры. Ну вот прям постоянно. В Оверлорде - это Теократия Слейна. В Ведьме - это Святая церковь. Это уже прям какой-то стереотип, и смотрится уже настолько опостыло, что аж блевать тянет. "Восхождение Героя Shit'а" по тем же рельсам. Тащит только лоля-попугай.



P.S.: Хито Кири, начав читать "Освободите эту Ведьму" согласен что в "Чернокнижник в Мире Магов", мир масштабен и проработан, но всё таки герой крайне неположителен и безразличен, хоть и грамотно обоснован и прописан. Художественный приём, о том чтоб показать "фортепьяно" типа "вот это пригодится в будущем" а потом через пару глав достать это "фортепьяно", не превращая его в "рояль в кустах", довольно не плох, но всё же чувствуется не компетентность писателя в некоторых моментах. Я б назвал Лейлина "Обоснованный отрицательный герой".
А вот Роланда из "Ведьмы" я бы назвал "Обоснованным положительным героем, без читов и роялей в кустах", тем более по сравнению с Римуру в "О моём перерождении в Слизь". Именно отсутствие читов и чисто накопленные в нашем мире навыки и знания героя тащат сюжет и повествование. Причем чувствуется что писатель знает Химию, Физику и шарит в Инженерии и строительстве. Мне даже стыдно стало что я, например в случае чего, не смогу чётко создать порох из селитры, угля и серы, а это даже не нитроглицерин или тринитротолуол. Я даже впервые узнал что в реальной истории существовали корабли из бетона. В общем "Освободите эту Ведьму" - это реклама науки в чистом виде, без читов (если не считать ведьм) и роялей в кустах. И тут даже тянет от "Врата: там бьются наши войны" то есть насколько сегодняшняя наука и технологии могут поменять привычный расклад в очередной Дарк Фэнтези и от "Марш смерти под рапсодию параллельного мира" типа герой всех спасает и защищает.

НО, бля, эта вечно злая очередная Церковь меня и тут достала! Не то что бы я с кадилом наперевес читаю репчик типа "покайся - дурью не майся", но Церковь у японцев - это 100% зло, без вариантов.

В общем пьедестал первого места в моём Списке Годноты, на котором был Чернокнижник, теперь железобетонно заняла Ведьма))

Так что, Хито Кири, если не ознакомился, то советую. Кстати, в ютубе набери "Release That Witch Anime Official trailer", типа в прошлом году анонсировали китайцы экранизацию этого ранобэ. Студия которая будет экранизировать - та же что нарисовала "Аватар Короля". Графоний зачётненький и юниты в боях не 3D'шные (а то та боль что я испытал при 3д армии гоблинов в Оверлорде, до сих пор заставляет мои глаза ссать кровью). И даже если они порежут сюжет и слегка поменяют персонажей, это аниме будет в 100500 раз лучше ЛЮБОГО Попаданцевого аниме что выходило до этого) Во всяком случае я точно буду смотреть.

Найтингейл - бест вайфу)
к 19 серии
к 19 серии, 18.05.19 08:35 report
Ilfren , я не в праве указывать что вам делать, но считаю, что для того чтобы убедить кого-то нужно для начала наладить конструктивный диалог и при этом стараться избегать поляризации мнений. Это нужно для того чтобы лучше понять точку зрения оппонента. А для этого вместо критических обобщений, лучше задавать вопросы со словом "как". Это даст вам возможность более конструктивно представить свою позицию, исходя из полученных данных. Выстроенный таким образом диалог может привести к неожиданным последствиям, вплоть до того что вы сами можете усомниться в своей первоначальной точке зрения. В этом случае логично было бы изменить свою цель с "Хочу убедить кого-то" на "Хочу понять что действительно является для меня правильным (верным)".
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 23:50 report
Лично я симпатизирую Науфуми и его команде, хоть и не одобряю всего что они делают и как поступают. Однако могу понять что их действия и поступки являются необходимыми, а порой и не заменимыми.
Минусы (характера ГГ):
1) Взимание платы за свои услуги. Для того чтобы выполнять свою функцию (защищать жителей от волн монстров), требуются ресурсы. Так как у Науфуми отобрали те деньги которые ему
дал король, то возникают вопрос где взять необходимые средства на доспехи, оружие, еду, при этом успеть прокачать свои навыки, чтобы как минимум выжить в следующей волне монстров?
Как бы вы поступили, на его месте?
2) Эмоциональные срывы ГГ. Представьте что вы обычный ученик старшей школы и все ваши увлечения - это компьютерные игры. И в один прекрасный день вы попадаете в мир, похожий на вашу компьютерную игру.
Какая будет ваша первая реакция? По началу вы вероятно испытаете удивление и шок, наряду с радостью попасть в мир мечты где проводили большую часть своего времени. Потом вам скажут что вы один из тех, на ком лежит
ответственность за спасение всего мира, а также чтобы вы не расслаблялись, то что вы здесь оказывается не желательный, презираемый всеми местными людьми человек, а в последствии и своими товарищами. При этом вы должны защитить всех, несмотря на все это. Много ли людей способны на то чтобы продолжать выполнять то что тебе навязали, получая в замен только предательство и презрение (благодарные люди появятся только после первой волны монстров)? Спасти весь мир и без того было бы трудно, а в таких условиях почти нереально. За свои усилия, судьба (проведение, вставьте сюда не достающее слово ____ ) сводит Науфуми с Рафталией, которая в итоге признает его старания. И тогда в мотивации Науфуми появляется хоть какая-то ценность:
любой ценой защитить дорого ему человека, а также помочь ей найти свою цель и расстаться с горьким прошлым которое её преследует. И этой целью как раз становиться защита людей, дабы избежать тех ужасов что испытала на себе Рафталия, то есть то ради чего он и был призван. В последствии Науфуми сталкивается только с новыми подставами, со стороны все тех же людей. В конце концов ему выпадает шанс поставить точку во всех разногласиях между ним и остальными героями, и видит бог, что меня больше бы удивило если бы все прошло гладко, чем то что мы имеем: адекватную реакцию человека на все обоснованные обиды, которые накопились в нем, с конструктивным указанием на все те промахи которые совершили его товарищи герои. Что в будущем безусловно даст свои плоды, так как высказав свои мысли, он сможет идти дальше налаживая новые, хорошие отношения со своими товарищами.

Плюсы:
1) Науфуми не сдаётся, несмотря не на что, а его товарищи его поддерживают. Что еще нужно для успешного сёнена?
2) Боевые сцены на уровне.
3) Сюжет, по большей части, интересен.
к 19 серии, 17.05.19 23:03 report
Вот это Холивар)
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 21:34 report
Realist, это всё в идеале. В реальности, как правило, такое не работает :D
Человеческое мнение во многом основано на каких-то личных убеждениях. Это как "конструктивное выражение мнений" атеиста и верующего. Это ни к чему не приведёт и, обычно, никому не раскрывает какое-то полное представление о мире и религии. Мне раскрыло, к примеру, я специально общался на эту тему, чтобы просто узнать побольше и понять людей получше. В этом случае я писал комменты не для того, чтобы понять и принять чужое мнение, а чтобы доказать (вполне себе эгоистично), что кто-то не прав. Вот я считаю, что человек не прав, и стремлюсь ему это доказать, такая себе человеческая психология, ибо я чувствую несправедливость по отношению к этому аниме.
Я стремился доказать, что неидеальность глав. героя не показатель того, что как персонаж он плох.
Я стремился доказать, что можно симпатизировать герою, даже если он совсем отбитый (потому что можно симпатизировать любому персонажу, любят же Бакуго из бнхи, любят же Наруто (откровенно тупой персонаж, с самоотверженностью и силой через край) ).
Потому что продуманный персонаж - это прекрасно. Если он действительно вызывает злость, раздражение, испанский стыд, недоумение, гордость или неподдельную радость - это хороший персонаж. Наофуми что делает? Вызывает злость, раздражение, испанский стыд, недоумение и толику гордости (что смог справиться с гнётом, даже если при помощи Рафталии). И почему это не говорит, что он хороший персонаж? Поэтому я зол, что к нему так относятся, и чувствую несправедливость, которую тянет восстановить.
Это из разряда "знаю, что всё равно ничего не получится, но вижу цель - не вижу препятствия".
Но вам спасибо, вы действительно правы.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 20:22 report
Ребята! Давайте будем вести себя достойно и адекватно реагировать на критику. Никита Букин выразил свое мнение и обосновал его, хоть и в жесткой форме. Однако его ошибкой было критическое замечание по отношению к тем, кто не согласен с его мнением. За любым критическим замечанием, как правило, стоит позитивное намерение. В частности за замечанием "Если вы симпатизируете ГГ, либо у вас не больше 10 отсмотренных тайтлов, либо вам самим лет 15 в лучшем случае, во всех остальных случаях поведение ГГ должно вызывать у вас недоумение, потому что адекватные рассудительные люди так себя не ведут." может стоять, например, такое позитивное намерение "Пересмотрите свою точку зрения относительно ГГ и не закрывайте глаза на его недостатки". С негативным утверждением можно либо согласиться, либо нет. Чтобы не вызывать поляризацию мнений на много эффективнее задать вопрос, который соответствует позитивному намерению критического замечания, например "Как вы можете сопереживать ГГ, видя все его недостатки?". Ошибка же тех кто вступает в споры, то что они не видят позитивного намерения, которое скрыто за критическим замечанием. Реагируя на позитивное намерение вы будете работать на достижение результата (цели). Целью комментариев является выражение своего мнения, оценка мнений других людей и на основе этого составление более полного представления о сюжете и персонажах художественного произведения. А взаимные обвинения только мешают достижению данной цели.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 15:37 report
Хоспаде, какие же они все всё таки отбитые. Мотоясу и Наофуми так вообще за первое место сражаются.
Всё ещё не понимаю, почему у некоторых тут так зад рвёт от "тупости героев". Да, они прямо серьёзно "тупые". Так и должно быть. Не все же тут сплошные Кириты и Сайтамы. Привыкли ко своим мэри- и марти-сьюхам и бомбят.
Вот мы сейчас под анимой срач устроили просто на ровном месте, некоторые ещё и говном друг друга поливать начали. Ну и чем же мы "умнее" этих персонажей? Точно такие же, абсолютно.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 03:04 report
Не понимаю нахуя люди советуют читать ранобе чтобы понимать зачем клоун ведет себя как клоун. С какого хуя нужно судить об аниме в совокупности с ранобе, а не как о самостоятельном произведении?
Когда читал ранобе и ждёшь уже ту его кучу времени этот бой и тебе плюю в лицо прилюдией, причём немного переиначеной и не интересной.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 22:08 report
что копию оружия заряжали манной столетие - это для санстрайка.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 20:34 report
А в книжке писали, что копию оружия заряжали манной столетие
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 14:50 report
Злюка, не обращай внимания на комменты от буки, даже не читай их, будто его не существует, пусть кричит в пустоту
Вооот, теперь ты хотя бы постарался. Правда остался точно таким же тупорылым бабуином, но хоть какой-то прогресс. Жаль, что дрессировать подобных тебе приматов с имиджборд так быстро надоедает.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 14:12 report
Никитка, ты уже настолько сильно пердишь в лужу, что я переживаю, как бы ты не обосрался основательно.
Если ты свои сопли, размазанные по тексту и скулёж по поводу того, как тебе не нравится гг называешь аргументацией, мне тебя искренне жаль. Для тебя медицина бессильна.
Не сомневайся, радость наша, не сомневайся. Сомнения не позволят тебе выдавать тонны лютой псевдологичной бредятины, с помощью которой можно обосрать любого героя, подчеркиваю, абсолютно любого героя любого аниме. Главное грамотно подобрать фразочки с твоих говновысеров.
Ты настолько туп, что не воспринимаешь ничего, кроме своего собственного мнения, да и оно судя по всему, рождается в огромных муках от натужного шевеления остатком извилин, что у тебя ещё остались.
Все давным давно знают кто ты и что ты. Продолжай агриться как мусор и плеваться дерьмом. Само твое никчемное существование нас очень забавляет.
Сри дальше в коментах под щитом, продолжай строить из себя супер-дупер-пупер аниме-критика, забавляй нас своей никчёмностью как можно дольше. Мы верим ты сможешь)))
Ну и традиционный пердеж в лужу вместо аргументации, кто бы сомневася. Шизики со своими золотыми тельцами даже не пытаются в адекватность.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 13:54 report
Я так понял, аниме говорит о том, что чтобы обяснить что-нибудь быдлу, нужно просто опуститься на их уровень.

как говаривал классик: "Не опускайтесь до уровня идитов, там они задавят вас опытом".
Просто смирись с их существованием и не обращай внимания, жизнь их и без нас накажет.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 13:53 report
не, ему чуть больше, ему почти 19
по поводу высера согласен, онямэ-гуру тоже
к 19 серии, 16.05.19 13:45 report
Почитай ранобку, поймешь как и почему гг так себя ведет. Вся твоя простыня тоже ни что иное как высер 15 летнего онеме гуру.

19 серия аниме Восхождение героя щита, Tate no Yuusha no Nariagari озвучка от youmiteru (Flafstar) смотреть онлайн

Дата добавления: 17.05.2019 03:13
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari / The Rising of the Shield Hero / 盾の勇者の成り上がり / Восхождение Героя щита [ТВ-1] / Становление героя щита