Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

22 серия

Озвучка от Amazing Dubbing (BD)

Моменты:

5 лет назад 169 просмотров
5 лет назад 76 просмотров
5 лет назад 79 просмотров
5 лет назад 84 просмотра
5 лет назад 142 просмотра
5 лет назад 92 просмотра
5 лет назад 58 просмотров
5 лет назад 26 просмотров
5 лет назад 28 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Герой копья? хахаах. Скорее уж, дебил копья.
к 18 серии
к 18 серии, 08.05.19 18:25 report
Вы аниме обсуждаете, или добро и зло и бога?! Можете делать это в другом месте? Как это относится к аниме?
Вот это действительно годный подгон!
Не ожидал что Герой Щита так резко воскреснет.

И да... Я тоже хочу купить дакимакуру этой красноволосой суки и колоть её ножом пока она не станет дырой для ваты!
Arl Kei, Ваши утверждения обоснованы опытом человечества о догадках, теорий и вероятностях, так же как и мои. Добавьте сюда вербальный тупик в виде общения через слова и прочие понятия обрамлённые в значения, которые как раз потом в эти слова и переходят.

Помните фразу из псевдонаучного фильма Фреско "Я не знаю что есть бог - но я точно знаю чем он не является"

Для этого нужно логически осознать, как бы глупо это не звучало в отношении чего-либо божественного, что у несуществ (договоримся что боги не существа, ибо понятие существования применимо только к материи обрамлённое в рамки времени и пространства) которых мы называем богами есть неограниченный потенциал в отношении времени, хотя, возможно, само время - это иллюзорная величина измерения придуманная людьми.
Грубо говоря они существуют всегда. Значит они не могут обладать эмоциями типа любви, ненависти, сострадания, гнева итд. так как на базе чисто человеческого опыта, а только через призму этого глупого и короткого опыта мы и можем что-либо наблюдать, человек не может испытывать одно из этих чувств к любому объекту в его окружении, одушевлённому или неодушевлённому, даже на протяжении его короткой жизни. То есть влюбившись в девушку, даже при самых сложных и катализирующих обстоятельствах, человек не сможет любить её всю свою жизнь. любовь может перерасти в уважение, когда в свои 70-90 они за друг-другом горшок из под кровати выносить будут, но любовью это уже не назвать. То же самое верно и в отношении ненависти. Да любую эмоцию человек чувствует только во времени. За всю жизнь человек может менять свои взгляды абсолютно координально, в зависимости от своего опыта. В 14 он - гот/эмо/анимешник, в 40 - он всю эту культуру на дух не переваривает. До 20 человек может быть филантропом и альтруистом, но стоит ему приобрести печальный опыт, он может стать маньяком-социофобом.

Основываясь на этом предположении, можно сказать что нечто что есть всегда, не имеет эмоций. А эжто мы говорим про богов, даже не затрагивая первоисточник бытия и небытия, который по тому же Шри Ауробиндо, инволюционирует в то что впоследствии создает то, что создает богов. Боги, асуры, демоны, дьяволы - это несущетва созданные для особого вида работ в мироздании.
Представьте бога вне времени и пространства, который "оскорбился" (как Вы сказали от богохульства) выражением человека, мысленным или вербальным означающим какое-то понятие неприятное для этого самого человека. Для бога что говно с червями, что чистая кровь, что алмазы, золото, воздух, вода - наборы атомов или даже того что мы ещё не знаем, а мысли - побочный продукт примитивных инструментов познания таких как разум, рассудок, сознание и ум. Наличие эмоций - это цикличность, завершённость, конечность. Существа вне времени не могут иметь эмоций, в противном случае они бы самоисточились.
Вы смогли бы любить ли ненавидеть сто лет, а тысячу, а миллиард, а триллиард лет? Даже если человек станет бессмертным, он всё так же будет находится в пространстве и времени, так как разум цикличен. Мы как в клетке. Даже в случае бессмертия нашего сосуда - мы умрём, просто "уснём" или рассыпимся на атомы прожив, ну может тысячу лет, и то это будет уже не наша личность, не наши намеренья и не наши цели. МЫ не можем даже представить себе бесконечность и безначальность, просто не можем даже этого осознать. Мы не можем поверить что боги есть всегда, и что нет никакого конца. Мы даже теорию большого взрыва придумали чтоб успокоить свой рассудок этим выдуманным "началом".

Вот ещё одна цитата, автора правда не помню:
"Реальность - это интеллектуальный результат наблюдения большинства смотрящих на объект познания, которые негласно договорились о том что наблюдают объект одинаково (один цвет, одна форма, один запах, один звук). Но реальность никогда не отображает истину, так как истину нельзя отобразить никакими из органов чувств человека, как имеющимися сегодня, так и приобретёнными завтра."

Это я к тому, что всё написанное выше такой же бред, как и все другие утверждения. Но пообщаться с интересными людьми всегда приятно)
Василий Покровский, "Совакотэ, насчёт цитаты "В знании - вера не требуется" © Нисаргадатта Махарадж
Что есть знание? Это осведомлённость о каких-либо фактах, в истинность которых ты веришь. Так что высказывание неверное"

Ну тут перевод с индийского на русский - это больше вербальная проблема. Если бы в русском языке присутствовало слово более подробное описывающее процесс познания истины то фраза бы имела меньше трактований чем банальная "осведомлённость о каких-либо фактах". Правильнее было бы перевести "В истине - вера не требуется".

Нисаргадатта, судя по всему, имел в виду "Если вы знаете бога в истине - то вам нет необходимости в него верить".
Это так же, как если вы знаете как и из чего сделан автомобиль, вам не нужно, как дикарю или средневековому человеку, верить что это порождение дьявола/бога. Вера - это тут больше подсознательная, не требующая доказательств теория, или как её учёные называют "закрытая теория" - то есть набросок более вероятных предположений, основанных на общечеловеческом, известном опыте.
к 15 серии
к 15 серии, 06.05.19 19:01 report
Абсолютно верно. Поэтому на этом фоне, писателя стоит ассоциировать, как бога, относительно его творчества. Ведь это он выстраивает диалоги в произведении и именно он же заставляет крутиться мир так, как ему нужно. Зачастую оправдывая одни поступки и мораль/взгляды через персонажей и пренебрегая всеми остальными.
к 15 серии
к 15 серии, 06.05.19 16:21 report
НУ что за цирк там внизу! Ну ей богу! Люди... рассуждение про добро и зло, это совсем не объективное или субъективное понятие ( явление). Так как у каждого человека свое понимание добра и зла. И как она выглядит, и рассуждать о нем можно бесконечно (бессмысленно-можно сказать). Так что это бесполезное занятие. И НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ... спасибо за внимание))
Саша Котова, или суммарное количество различных элементов, добавленных в один только опенинг.
http://ergoproxysum.russelldjones.ru/opening.htm

"опенинг. красиво выглядит" - красиво, но бессвязно. Это ошибочный и некорректный посыл более чем полностью.
Саша Котова, "как сразу смеёшься в голос с этого" - стало быть, данный повадок у вас, как девиз по жизни?
Это вообще-то был художественный ход, выражающий несуразность потока жизненных явлений.

Если говорить за другие виды художественных заимствований, то в опенинге также и строчки к стихам
и, непосредственно, к стиху Микеланджело можно уследить, оказавшиеся там не случайно.
Например: Caro m' è 'l sonno, e più l'esser di sasso (Отрадно спать – отрадней камнем быть.)

К чему и почему это в произведении, по пальцам разжёвывается. (Для тех кто прогуливал уроки литературы).
http://ergoproxysum.russelldjones.ru/verbal01.htm
к 17 серии
к 17 серии, 05.05.19 19:43 report
Совакотэ, собственно, связывая: «факты, в истинность которых ты веришь». Это и выливается в соответствующий тезис, который и преподносился в немалоизвестном Proxy, что «Для всех существ без исключения истина идёт из себя» с вытекающим поиском своего raison d'être.

Расшифровывая. Это экзистенциальное качество человеческого отношения к тому, что осознается, к тому, во что верят. Когда мы искренни и обращены в наших отношениях к миру внутри себя, то мы живем в истине [существуем в состоянии, адекватном самому себе]. Речь идет не о пропозициональном соответствии с внешним состоянием дел, а об интенсивности наших собственных отношений, нашего собственного существования. В этом смысле мы можем, например, говорить об «истинной любви». При использовании этого понятия истины речь идет не об утверждении чего-либо, а о качестве отношения человека к самому себе.
к 17 серии
к 17 серии, 05.05.19 18:01 report
Совакотэ, "в жертву через своих посредников женщин и детей, это тоже благое деяние?" - смотря для кого, каждый действует исходя из своих, благожелательных для него, ценностей и интересов. Если брать за основу, что существует исключительное божество, которое и устанавливает законы и критерии правильного, то воля его и есть в любом виде, олицетворение справедливости, всего светлого, добра. И подношение на алтарь женщин и детей этому не исключение, ровно как и любой другой из возможных указов от подобного божества, в принципе.

Сложившаяся людская мораль, она не существует сама по себе в вакууме, её поколениями культивируют, дополняют и старательно навязывают. Создай людям другие условия, культуру и у них будет другая система ценностей с другой оценкой внешних явлений. Человек развивается исключительно под влиянием социума. Взращивай его вне человеческой культуры и это будет уже маугли, который и на ногах ровно ходить не способен.

"А если дьявол приносит" - дьяволов можно расценивать как просто расу существ, так и прямым антиподом божественному рангу. Во втором значении, он по дефолту не является тем, кто определяет, что может быть добром. При первом, сама по себе раса, не обязательно исключает возможный божественный статус.

"И как человек может отличить дьявола от бога" - незнание не освобождает от расплаты за богохульства и злой, преступный образ жизни. Как бог может являть себя перед людьми, это другой вопрос. Может вообще не показываться, но люди всё-равно могут или будут расплачиваться за зло, даже того не осознавая.

"В знании - вера не требуется" - возникли ассоциации с другим похожим утверждением:
«Вера не нуждается в доказательствах.»
к 17 серии, 05.05.19 11:03 report
Весьма точно подмечено. Не шла речь о поиске мяча в рамках бытия и аниме, образно, он предметно уже наличествует на поле, посредством диалогов и прямых цитат введённых создателем.

Один недалёкий неверно осмыслил нижесказанное и на подхвате улыбчиво побежали сражаться с ошибочным утверждением о поиске чего-то. "вы шо, пацаны, это же ониме, какое филофствует / твоя любимая вайфу вовсе не такая, а на самом деле..." или как у плачевных на ум принято ещё подсознательно реагировать на тех, кто не вписывается в категорию любителей на мемасный контент.
Кроме того, в Ergo Proxy несомненно задействована культура и философия европейского вида, которая высказывается I Proxy, библиотекарем и советниками, и которая помогает найти ключевым персонажам на разный промежуток времени: Винсенту и Рил, выход из сложившихся ситуаций, и определиться относительно своих конечных целей.
Для упрощённого понимания, отчасти тайтл можно сравнить с Dark Souls, где большая часть сеттинга мира открывается по кусочкам через текст прописанный в предметах, по окружающей архитектуре и прочему сопутствующему символизму. И тем это действительно уникальное творчество.
Любовь автора к произведению выражается в мелочах. Это не синдром глубокого смысла. Наводить зрителя на определённый сюжетный аспект может, например, звуковые сопровождения, специфические тени или отсутствие теней, поза, рисовка глаз, определённая палитра цветов у предметов, даже паузы в диалоге или поспешная обрывистость речи имеют место, что-то конкретное подразумевать.

Неправильные даты в ряде документов, которые показываются мельком, даже это в Ergo имеет под собой основание и служит дополнением к образу Винсента и происходящим событиям. Которые в совокупности открывают свет на ещё ряд факторов, учитывая его род профессии, кем он являлся и с кем он работал.
Аниме не изобретает философские течения. А, в зависимости от произведения, наполняется различными деталями, идеями, подстрочными параллелями, отсылками, полифоническими образами, т.д. и т.д. Ровно как и фильмы или театральные постановки, в зависимости от авторской задумки. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы видеть, какое творчество создаётся в целях хайпа и быстрых денег, а где проделывается титанический пласт работы, зачастую даже в убыток.
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 21:10 report
При желании, можно и в сказке про колобка найти такие философские вопросы, что Платон в гробу перевернется. Да и разве это плохо, что люди ищут какие-то интересующие их вопросы?) В этом же и есть суть философии.
Совакотэ, насчёт цитаты "В знании - вера не требуется" © Нисаргадатта Махарадж
Что есть знание? Это осведомлённость о каких-либо фактах, в истинность которых ты веришь. Так что высказывание неверное
John Doe, АХАХАХАХХА! В голос просто)))

А так, да, согласен искать философию в аниме - это удел людей до 20 лет... я таким же в 1999-2001 был... считал Евангелион философским откровением от бога на VHS с гнусавым одноголосным переводом... Хотя и до этого когда в 93 аниме про "жар птицу" увидел... тоже в шоке был, мол "не как в мультиках всё". Последняя что я помню из-за чего я снова задумался это после Мадоки.. а так, если хотите философию, то читайте философов или научные труды по социальным аспектам, но не надо это искать в аниме, ранобэ и манге)))

как говорится "В знании - вера не требуется" © Нисаргадатта Махарадж
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 18:16 report
щас бы с серьезным ебальником в коммерческих произведениях массовой культуры искать сложные философские темы и вопросы
ЛЮДИШКИ, ОПОМНИТЕСЬ! ВЫ СМОТРИТЕ ВЬЕТНАМСКИЕ МУЛЬТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ПАТАУ!!!!
поэтому эрго и не сравнивают с Призраком в доспехах. разве что с приземленным феласофским "что есть человек" от евангелиона
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 17:04 report
Саша, "их. а что дальше то" - ты ещё композиции Бетховена сравни с нигерской ебатнёй и спроси, дальше-то чё.
Для атрофированных на мозг - ничё. А подобные и не должны были ничего оценить в творчестве, в силу своего специфического мировосприятия и привитых ценностей на этапе своего, некогда взросления.
ZloyVasya
"Вы трактуете мои слова так как вам угодно, но это не означает, что они отображают мою точку зрения".
Идеальный аргумент в любой дискуссии. Ок, точки зрения у нас разные, тема исчерпана и закрыта.
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 10:25 report
ТЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕШЬ ГОВОРИТЬ, ЧТО АНИМЕ ГОВНО, НО ВСЕ РАВНО СМОТРИШЬ!!!! - открою самый страшный секрет. Хэйтеры это самые преданные фанаты во всем и везде)
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 10:24 report
Как и считать другие тайтлы "жвачкой", потому, что вам показали фансервис. - Вы трактуете мои слова так как вам угодно, но это не означает, что они отображают мою точку зрения. Я не ставил знак равенства между фансервисом и жвачкой, за меня его поставили вы. Не скажу, что я этому сильно обрадовался, но разводить холивары на пустом месте тоже не собираюсь.
Не нужно приписывать щиту то, чего в нем нет, ок? - Я не приписывал, то чего в нем нет. Я говорил о том, что я в нем увидел, не меньше и не больше. Если вы не видите то, что вижу я - это не говорит о том, что кто-либо из нас ошибается. Если чего-то не видно это не означает, что его нет. Я не смотрю на Щит как на очередной проходной иссекай (и да, я читал ранобе, а не вэбку, в качестве первоисточника, а они по сюжету расходятся), я вообще не рассматриваю его как иссекай и не сравниваю его с другими иссекаями, для этого есть более матёрые "диванные критики". Я смотрю его как произведение без оглядки на другие произведения и вижу много интересных вещей, пускай порой даже неуклюже показанных автором. Если их не видят другие - это не моя вина. В свое время было много хэйтеров Эльфийской песни, примерно столько же говорили, что это отличная манга, но никто из них не обозначил, заложенную в мангу автором (об этом посыле он потом сам сказал на одном из интервью) проблему человеческой ксенофобии и социальной агрессивности, которую он сделал ключевой в повествовании. Лишь единицы её увидели, остальные видели то, что хотели видеть.
Вы сравниваете Гобс и Щит, мол Гобс если не лучше, то точно не хуже. Рейп это не лоликон, а Гобс не иссекай. Всё равно что доказывать, что лодка плавает лучше мерседеса.

А как было написано на воротах многих других: "Труд освобождает".
Поэтому потрудитесь почитать прочие комменты Сабжа, к другим тайтлам, дабы освободиться от предубеждения, что все, что он делает на сайте, это обкладывает других матюгами

Я вижу то, что я вижу, и говорю о том, что я вижу. Мне нет дела до того, что он делает на других тайтлах и как он это делает, там где я видел его комментарии он либо поливал грязью само произведение, либо несогласных с его собственным мнением. Я не собираюсь бегать по всем его комментариям и искать доказательства того, насколько он крутой. Увиденного под Щитом мне более чем достаточно. Даже в Щите он делал передышку и постил более-менее сносные комментарии, но в конечном итоге всё равно срывался на оскорбления. Горбатого могила исправит.
к 17 серии, 04.05.19 08:49 report
ТЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕШЬ ГОВОРИТЬ, ЧТО АНИМЕ ГОВНО, НО ВСЕ РАВНО СМОТРИШЬ!!!! ТАК ЭТИХ ПЛЕБЕЕВ, ВОТ ЭТО ТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ НАМ СВОЙ НАСТОЯЩИЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЗОР!!!!!!
к 17 серии, 04.05.19 08:48 report
НИКИТА БУКИН, ДА Я ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ, ТВОЕ МНЕНИЕ - САМОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
возможно, все дело в уровне развития (lul). взяли вопросы вселенского масштаба (и самые простейшие) и попыталась впихнуть их. а что дальше то? идеальное олицетворение всего аниме его опенинг. красиво выглядит, но стоит только прочесть эти "лплалгаооааь", как сразу смеёшься в голос с этого идиотства
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 02:41 report
Вот у вас пуканы у всех рвёт то.
Саша Котова
При всей той нелюбви у меня к спгс в целом, Эрго как раз является тем редким исключением, где без него никак. В смысле, смотреть эрго, непонимая отсылок можно, но это примерно как смотреть любой другой тайтл в оригинале, без знания японского - в принципе ничего, вы даже получите удовольствие от анимации, возможно, но при этом вы совершенно нихрена не поймете по сути.

22 серия аниме Восхождение героя щита, Tate no Yuusha no Nariagari озвучка от Amazing Dubbing (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 11.02.2024 13:18
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari / The Rising of the Shield Hero / 盾の勇者の成り上がり / Восхождение Героя щита [ТВ-1] / Становление героя щита