Последние комментарии:

Joxter Creed, всё дело в хронометраже. Если сможешь сложить время трёх спешалов и поделить на 7, получишь печеньку... хотя забудь, за подобные проявления математического гения печеньки не дают.
Николай, насчёт жести: первые 4 минуты первой серии пересмотри, с самого начала сериал говорит, что люди здесь умирают и калечатся; насчёт непанятна: герои продолжают спускаться в бездну, их "адвенчура" продолжается.
Если вам скажут, что персонажи в аниме - это люди, не верьте, они андроиды. Двигаются как андроиды, говорят как андроиды. Они просто андроиды, созданные совершать действия и решать проблемы.
А главные проблемы в сериале - это существование способностей и "определённого мальчика хочу". Со способностями всё просто: есть они или их нет, человеческие отношения вообще никак не меняются. Навредить можно и без них, спасти можно и без них. Вся эта замута с искоренением способностей из города или их сохранением - просто переливание из пустого в порожнее. А вот с "мальчика хочу" всё сложнее. Может, это действительно по-настоящему сильная любовь, и даже может, девочка, знающая будущее, действительно видела, что без мальчика будет несчастна, но, как бы там ни было, андроиду чертовски сложно сопереживать, даже если он льёт слёзы.
В самом начале я ожидал сильного сюжета, увы, я его не получил.
Мдя... концовка выбила меня из колеи. Разве это конец? А где ещё 47 серий, в которых вновь начнутся убийства, вновь на Тэнму повесят обвинения, он вновь начнёт бегать от полиции и встречать людей нос-картошкой?! Мм? Где они?
Первые примерно 12 серий были чудесными, в них было напряжение. С того самого момента, как на Тэнму набросилась турчанка (или кто она там), меня затянуло, но как только Тэнма ушёл в бега, сериал осел и потерял напряжение. Начался роад-муви, приключение про встречи разных людей нос-картошкой, и эти встречи в большинстве своём не меняли ни характер Йохана, ни характер Тэнмы. Люди встречались, люди расходились.
Проблема сериала именно во второстепенных персонажах, которых слишком много. Вот в чём суть: в произведении не нужно столько причинно-следственных связей. Он повлиял на того, а тот повлиял на этого, а этот на Еву, а Ева на Тэнму.... Если в обратном порядке идти можно до первопричины добраться, до господа бога. Неужели нужно показывать истории всех людей вплоть до сотворения мира?! Нет же. Это сериал, ограниченное по хронометражу произведение. Хотите донести идею, вырежьте ненужное. Хотите триллер, ужмите середину. Вы делаете не видеоигру, где каждый встречный персонаж может дать сайд-квест и рассказать свою трагичную историю по желанию игрока. В сериале необходимы более строгие рамки.
В общем же, сериал невероятно затянут и в нём много лишних моментов. Он жизнеутверждающий, но нудный. Если и смотреть, то только лишь ради первых серий и последних, не считая 74-ую, её лучше не смотреть и просто домыслить. Мне бы хотелось "Monster" советовать в обязательном порядке... но всё же нет.
Чудесное хорошо сбитое произведение. Если боитесь смотреть из-за темы сёги, если не знаете правил, то не бойтесь, вам всё равно будет интересно, даже во время самих сёги. Хотя сериал не только лишь про настольную игру. В нём имеется и детектив, и даже милая романтическая линия, совсем малюсенькая, но красивая.
Это лишь второе моё аниме про сёги, до него смотрел "3-gatsu no lion". Я бы посоветовал глянуть их оба. Что не рассказывается в "Shion no Ou", рассказывается в "3-gatsu no lion" и наоборот. Они прекрасно дополняют друг друга. В "Сан-гатсу" повседневность, более глубокое погружение во внутренний мир героев, более красивый визуальный ряд, а в "Шион" более интригующий сюжет и сильное противостояние между двумя противниками, не только за игровым столом, но и в реальной жизни.
В общем, всячески советую. Пока некоторые люди довольствуются проходными произведениями, а другие люди эти произведения жестоко критикуют, где-то в безызвестности прозябают хорошие тайтлы, желающие вашего внимания.
P.S. романтики всё-таки маловато, да и концовку бы слегка другую
Хах, комментарий Кирилла многое говорит о целевой аудитории этого... хм, взрослого аниме.
Отвратительная концовка.
Интересная идея, но плохая реализация. 13 серий можно было бы уместить в 4 овашки, и в них же поставить жирную точку в истории, а не очередную запятую, к которой сериал не вёл, которая в основе идеи в принципе не подразумевается. Печально это.
P.S. А главная героиня - милашка.
Веня, если бы ты серьёзно хотел посмеяться над ужасным переводом этого фильма, пришлось бы каждую строчку выписывать. И орфографические ошибки уж точно не были бы главной проблемой.
История в "Hanamonogatari" сама по себе хороша, но после "Owarimonogatari 2nd Season" смотрится ещё лучше. Ведь она является послесловием для всех предшествующих "monogatari", замечательным послесловием для всей истории Арараги, начавшейся той злополучной ночью и закончившейся принятием самого себя.
Влад Соломин, ну, во-первых, справедливости не существует. А во-вторых, я сужу аниме не из-за названия, а из-за наполнения. Дело тут не в твоих и не в моих ожиданиях, а в том, что для любовного пятиугольника дураков геймерская тематика не нужна. Действия сериала можно было бы легко перенести в тюрьму на Марсе. Ничего бы не изменилось, сериал не был бы про зэков и не был бы про Марс. То есть тематика и сеттинг болтались бы без надобности, не пришей кобыле хвост.
В любом произведении каждый элемент должен быть к месту, иначе не создать цельной картины.
Отличный контраст создали автор оригинала и работники студии. Благодаря ему, добрые моменты выглядят ещё ярче, жестокие ещё темнее, а зрителю нет необходимости привносить собственный опыт для сравнения, что делает произведение самодостаточным.
Влад Соломин, если долго находиться в темноте, отвыкаешь от света. Если долго не чувствовать боль, перестаёшь быть осторожным. Почему начал смотреть? Because of "Gamers!". Почему продолжаю? Не то, чтобы во мне теплилась надежда на раскрытие тематики, но пример, как делать нельзя, я из сериала точно вынесу.
Мдя... во всяком случае, "это" мотивирует пересмотреть Genshiken, сериал с хорошим юмор (а не 100 и 1 ситуация взаимного непонимания) и замечательно раскрытой отаку-тематикой.
Что-то надоело мне смотреть. Уже после арки про проклятый меч сериал резко изменился: события стали высосанными из пальца, драмы стало меньше, стало меньше Гинтоки (главного героя сериала), юмор местами ухудшился и стало больше говна (в буквальном смысле: зацензуренное дерьмо на весь экран или две серии, посвящённые подтиранию задниц). До этого сериал был хорошим, даже мог слезу выжать, а после - порой засыпаю. Есть, конечно, всё ещё интересные и смешные серии, но дальше смотреть не хочется.
Тысячи игр, сотня консолей, десятки жанров, огромное количество студий, игровых серий, видов геймеров, тактик, стратегий, направлений, различный видео контент, выставки, конференции... Да каждую игру можно разобрать на множество мельчайших компонентов и несколько более простых видов искусств.
Иметь плоское мышление - снять на этой благодатной почве никчёмную романтику или тупой сбор команды да состязание в конце. Этот сериал, по крайней мере на данный момент, жест неуважения к растущей с каждым днём великолепной видеоигровой индустрии.
Пять лет уже прошло. Объект не изменился, а субъект претерпел изменения. Увы, я стал видеть больше логических несостыковок, хотя сериал, оперирующий множеством различных идей и теорий, оставляет свободу для интерпретации произошедших событий, позволяя тем самым оправдать даже противоречащие друг другу моменты. Но не в логике основной шарм произведения, не в ней, а в напряжении, в интересных деталях и идеях, в отчаянии и надежде. И, так как я пересмотрел сериал сразу после визуальной новеллы, хотел бы их немного сравнить.
Аниме на голову выше ВН. В нём лучше работа с музыкой и звуками, сэю сильнее старались (в игре совсем ленивая озвучка), аниме имеет огромное количество мелких деталей, моментов, заполняющих пустоты, и множество столь важных для художественного произведения символов. Аниме взяло самое лучше из игры и визуализировав дополнило, расширило, улучшило. Но и ВН перед сериалом есть свои положительные стороны. Персонаж Дару в игре более приятный и серьёзный, даже голос звучит более "пристойно". Маюри лучше раскрывается как добрая и заботливая девушка (её отношения с Ринтаро более тёплые и близкие в ВН). А самое главное - в игре лучше чувствуется жестокость Окабэ Ринтаро по отношению к его дорогим друзьям. Ведь в ВН игрок самостоятельно вначале дарит лабмемам блага, которые они желают, а затем шаг за шагом забирает все блага назад. Нет в мире большего отчаяния, чем то, что сменяет собой великую надежду. И лучше это прочувствовать самому, чем смотреть со стороны.
Обожаю такие сюжетные повороты, по ним сразу видно умное произведение. Ни кому из всей параллели за целый месяц даже в голову не пришло поговорить с семпаями, спросить у учителей или прочитать школьные правила насчёт стипендии.
- Приятно познакомиться. Мы бледная пародия на близняшек из КЛАННАДа.
- А я типичный скучный Марти Стю, который может всё-привсё, и ещё немного по мелочи.
Очень странное повествование, даже подумал, что режиссёр новичок, но нет.
Главная героиня в своём поведении выглядит довольно натурально, на мой скромный взгляд. Ну, и серя получилась красивой, не именно в визуальном плане, а в целом. Надеюсь, впереди будет только лучше и интереснее.
Роман Тян, нашёл тоже с кем вести диалог. Человек банально не может понять определение русского слова, и ладно, пусть, не все умеют пользоваться толковыми словарями. Не беда. Пусть он мало живёт на свете, а список отсмотренного у него гораздо меньше моего, что позволяет ему шаблонный гаремник с клише на клише называть "оригинальным" . Пусть, детей же не называют тупыми лишь потому, что они мало знают. Но вот беспочвенные оскорбления и клевета, за них существуют статьи уголовного кодекса.
Где я приводил в пример Шимосеку? Не было такого. О нём начала говорить Ася. А где, по его мнению, я называл Шимосеку годнотой? Тоже не было такого, лишь уточнил, что аниме - абсурдная комедия, в которой действия возведены в абсолют абсурда.

А к вопросу о ЧСВ... ну, я то читаю, что люди пишут, не перевираю их слова, не придумываю им иной смысл. Я социальное существо, которое уважает мнение других людей, а не стремится показать своё превосходство клеветой и оскорблениями.

Так что, лучше игнорировать подобных индивидуумов, которые не могут полноценно взаимодействовать с социумом.
Ася, в начале поблагодарю, что ты понимаешь, о чём я вообще пишу. Некоторым тут ума не хватает.
Да, ты права, всё вкусовщина, я об этом заявил ранее, что это лишь моё мнение. И всё зависит от уже имеющегося опыта, за мои 600 тайтлов, а гаремников я посмотрел много, ничего оригинального в "Eromanga-sensei" я не вижу. Просто набор всех возможных штампов. Зашкаливающий фансервис. И в короля они играли, и на пляже плескались, и в твист, и в загородном обучении были, и на фейверки смотрели... весь сериал можно перечислить. И ситуации всегда развивались предельно типично.
Есть, конечно, некоторые моменты, как, например, разговор про любовь к членам. Да, может быть, это даже оригинально, но она делает это в лоб, несколько раз подряд, без каких-либо для этого причин... безвкусица.

"Такое аниме точно никак шедевром не назовешь, но и шквала необоснованного хейта из уст агрессивных школьников, допускающих по пять орфографических ошибок в одном слове, оно не заслужило."

Если, это ко мне замечание, то я стараюсь писать грамотно, а хейтом не занимаюсь. Как бы сериал - посредственный и создан из фан-сервиса. А фан-сервис, в свою очередь, создан для того, чтобы нравиться и удовлетворять запросы потребителя. Что в этом плохого? Ничего. Где тут хейт? Его нет.

Ну, и я не говорил, что сериал не понравился... хотя да, не понравился. Хотя, какой-нибудь Sukasuka мне не нравится в большей степени.
Ася, во-первых, Shimoseka - абсурдная комедия, во-вторых, и снова я повторяюсь, я не об этой самой "пошлости", а о низком в нравственном отношении, безвкусно-грубом либо избитом и не оригинальном. Когда героиня как-бы в шутку говорит о замужестве перед уходом - это пошло. Когда героини имеют полный доступ в интернет и занимаются искусством, но не знают анатомию человека - это пошло. Когда герои другого произведения хвалят работу автора этого произведения - это пошло. Когда герои не просто брат и сестра, так ещё и не брат и не сестра, и вообще работают вместе, не зная друг друга, и вообще ещё до этого работали вместе, не зная друг друга - пошло. Когда Сагири делает разврат и потом называет героя извращенцем - пошло.
Аниме собрано из самых убогих типичных и набивших оскомину безвкусных моментов. И поданы они так же безвкусно, что хочется встать и закричать "ПОШЛО"! В этом произведении нет мира, нет героев, есть лишь один сублимирующий автор, который наверняка насублимирует ещё на одну историю про якобы инцест.
И печально, что некоторые люди не могут отличить тупой шаблонный гаремник от чего-то оригинального.
Чувак? Это слово до сих пор используют? Бу-ээ... Надо же, моё субъективное мнение - это мой субъективное мнение. Не ожидал. А про "пошлость" ты так и не понял... ладно, можешь об этом забыть.
Никита, является пошлым - это оценка какой-либо ситуации, каких-либо действий как представляющихся низкими в нравственном отношении, безвкусно-грубыми либо избитыми, не оригинальными. Как то так. Хороших эччи я видел не то чтоб много, но достаточно, самые лучшие так точно видел. Смотря данный сериал, я вместо того, чтобы погружаться в действие и верить в ситуации, скорее наоборот вываливался в реальность и представлял как автор, согнувшись в три погибели, пуская слюни, в запотевших очках наяривал и занимался бумагомаранием, приговаривая "о да, моя Мегуми, о да, моя Сагири!", настолько это произведение ... пошлое.
Ну да, было "OreImo", стало - "EroSen". Более пошлое и более пустое. Кроме зашкаливающего фансервиса в сериале ничего и нет.
"Да, что там делает Кутори? Ее вообще тогда даже не существовало", ну, она типо от лица Элк видит всю сцену, просто вот так коряво это режиссёр решил показать.

Меня тоже как-то сериал не возбуждает. Пресный он и невнятный, и зачем я продолжаю его смотреть не понятно.
Владислав, нет в этой анимации ничего нового. Только десять лет назад в 3D были исполнены персонажи на фоне, как толпа школьников идёт по улице например, то теперь и главные герои в 3D с такой же неказистой анимацией. Мир новой анимации настанет, когда японцы начнут нормальный моушен кэпча делать, чтобы модели персонажей всегда были в движении и чтобы их тела дрожали, а не как сейчас: правая рука влево на 43 градуса и вверх на 3 сантиметра. Так двигаются роботы, а не люди.