Непонятно всё же, куда пропала ОВА с кулинарным соревнованием. Первая ова повторяет серию 16.5 первого сезона, вторая ова — это её продолжение, здесь же находятся овашки, заявленные по другой ссылке — про то, как Леви оказался в отряде. При этом по той ссылке открываются и ова 1, 2, 3.5, 4, 6 и 8. При этом по ссылке на ова про выбор Леви ова с дневником Ильзе имеет версию с русскими сабами, а по ссылке, где упоминается она же в числе трёх ова, версии с сабами нет, а есть только озвучка либо равка. При этом по ссылке с ова про выбор Леви ова 3.5 меняется на ова про «ложную память» Микасы. Что-то не то происходит со ссылками.
Мне решительно нравится Хандзи. Такой увлечённый человек.)
Не могу укорять тех, кто сделал озвучку, поскольку это тоже большой труд, но перевод взят немного неверный, к сожалению.
Последний кадр просто шедеврален.) Однако ж, аниме совершенно парадоксальное. С одной стороны интересное, с другой стороны, много вопросов, и вроде экшн, но ужасно медленное; и вроде как крутые повороты сюжета, но зрителю заранее намекают, чего ждать.
Кто бы сомневался. Впрочем, конкретно от зрителя этого и не скрывали. Но Армин — интересный чувак, мне он нравится. Не пострадал бы только за свою догадливость.
Всё-таки какая-то странная была эта вылазка... То ли добраться до подвала, то ли нет, то ли захватить «женскую особь», то ли нет... В начале говорится, что отряд едет в Шиганшину, потом оказывается, что в лесу подготовлена ловушка для слонопотамов... Почему было не дать Эрену в шкуре титана отвлечь девицу, а потом завалить её гуртом? Или хотя б попросить Эрена её за ручки подержать? Вот и вопрос: верили ли товарищи в него? Походу нет, за что и поплатились.
Кто бы объяснил одну ма-аленькую деталь насчёт конца 4-й — начала 5-й серий. Дано: на стене стоят и зырят в голубую даль запретных территорий дохренадцать человек; стоило части из них на секундочку отвернуться, как прямо за их спинами материализуется 60-метровый чувак с кожей цвета яблочка на мишени в дартс. Вопрос: как он там оказался, что доблестные стражи ничего не заметили? Прорыл подкоп или полз по-пластунски, прикрываясь кустиками?
Драматичность момента зашкаливает, а вот обоснуй тихо плачет в уголке, я смотрю.
Если кому-то ещё интересно, почему сейлор-воинов никто не узнаёт, хотя они без масок и внешность - вроде бы - не меняется, то раскрою секрет: жанровая условность. Это наиболее скучное и наиболее «научное» объяснение. Для нас, зрителей, они не меняются, чтобы а) зрители/читатели не путались и не вспоминали, кто есть кто, б) художникам не приходилось дополнительно разрабатывать облик персонажей в разных ипостасях, в) основное средство передачи характера и внутренней сути героев аниме, комиксов и других схожих способов повествования - их внешность, и чтобы восприятие героя у зрителя/читателя не менялось, он должен видеть перед собой того же персонажа внешне, и поскольку при превращении в воинов девочки внутренне не меняются, их внешность для нас остаётся индикатором того, что они сознают себя так же. Ведь, например, люди, которые превращаются в демонов, полностью меняют облик - что говорит нам: они перестают осознавать себя, полностью утрачивают своё человеческое «я». Четвёрка лордов из Тёмного королевства тоже не меняет внешность, перевоплощаясь в людей - они помнят и знают, кто они, их мысли и устремления остаются теми же. Интересно, что у Мамору при перевоплощении остаётся тот же облик, но лицо закрыто маской - до тех пор, пока эта сторона его личности остаётся тайной для него самого: что в облике Такседо Маска, что в облике Рыцаря лунного света. Можно даже предположить, что маска на глазах говорит о том, что он не может «увидеть», вспомнить второго себя, а маска, закрывающая рот - что он не может «дозваться», достучаться до отделившейся от него «земной» части.
Последние комментарии:
Не могу укорять тех, кто сделал озвучку, поскольку это тоже большой труд, но перевод взят немного неверный, к сожалению.
Драматичность момента зашкаливает, а вот обоснуй тихо плачет в уголке, я смотрю.