Витя, я всегда свое мнение обосноваю. А ты даже на примере того что написал сейчас в очередной раз просто пукнул и даже не пытался в какую-то осознанную полемику. Почему я должен тебя уважать и не считать, что люди, которые со мной не согласны - просто порвавшиеся хейтерки, если я ни разу никакого осознанного диалога тут по сути не видел?
Ну не угадал я, бывает - дальше что? Тайтл резко стал менее клишированным, персонажи менее шаблонными, а борьба с огнем с помощью огня менее идиотской?
Повторяю еще раз для отличников из класса коррекции - смотрите что вам нравится. А я буду критиковать, что мне хочется. Не можешь защитить свою точку зрения и предоставить внятную аргументацию - прикрой хлебало и не позорься. Все просто.
Значит они реально все клоны, и от них реально просто хотели избавиться, чтобы замести следы. А так как проверка ДНК выявила бы, что они клоны, к их оригиналам предъявили бы соответствующие вопросы. Что ж, вполне логично, если не углубляться в чернушные обсуждения того, как можно избавиться от трупа, чтобы от него ни следа не осталось без необходимости устраивать экспедицию на другую планету с последующей принудительной телепортацией в открытый космос. Стало быть, убийцу послали чтобы гарантировать, что клоны умрут. Остается неясной его мотивация, кроме все того же блондина-аристократа, который хочет воскресить Сейру у меня вариантов нет.
Ну и решение отомстить своим оригиналам, сдав их властям тоже выглядит вполне закономерным, опять же если не вдаваться в чернушные обсуждения того, что если оригиналы обладают таким влиянием, подкупить правоохранительные органы и чиновников вплоть до высших эшелонов для них должно быть раз плюнуть, поэтому в нашем мире детишки были бы так и так обречены.
И блждад, что ни серия, то клиффхэнгер - развивают твист про параллельную реальность, ведь параллельная Земля с похожими технологиями все же более жизнеспособный вариант, чем две разные планеты с одинаковыми технологиями и формами жизни.
Нихрена не понимаю, но очень интересно.
Проблема в том, что людям нравится кушать кал. Они и бесконечные сезоны Гинтамы наворачивали, считая его годной пародией. Хочешь увидеть, насколько состоятелен аргумент в стиле "миллионы не могут ошибаться" - зайди в тренды Ютуба.
Ван Пис - кусок кала от первой до последней серии. Он концептуально ничем не отличается от того же Наруто, вся разница в убогой рисовке, ублюдской стилистике и непомерной жадности автора, который никак не прикроет этот водевиль, когда остальные конкурировавшие с ним онгоинги уже закончились. И ничем по динамике один онгинг от другого не отличается. Я прочел весь Наруто, Блич, Хвост Феи, Реборн, посмотрел их же и не вижу никакой разницы в плане подачи и динамики, и Ван Пис здесь не исключение, ибо это всратый Наруто с пиратами. Остальное - аутотренинг.
Эдик Волков, а тебе никто не мешает дальше смотреть тайтл и получать от него удовольствие. Я выразил свое мнение и не понимаю, почему ты мне отказываешь в его наличии. Про брата и самовозгорание я сказал наугад, от балды. Но нет, всегда обязан найтись фанатик, который просто не может пройти мимо любой критики и начинает: "ГАВ ГАВ ГАВ, ТЫ НИЧИВО НИ ПОНЯЛ, ГАВ ГАВ ГАВ, БРЕД НИСЕШЬ, ГАВ ГАВ ГАВ, ТЕБЕ НЕ МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ МНЕ".
А про брата - он мог пробудить свои способности еще во младенчестве и неосознанно все спалить. Это тоже невероятно, умник?
Слишком шаблонно. Тайтл будто лепили по учебнику для авторов сененов (если бы он существовал). Никакой уникальности, ничего нового для жанра, просто очередная история с уже сто раз знакомыми персонажами и СТРАШНОЙ ИНТРИГОЙ (маму ГГ убил его младший брат, который потом подрос и вступил в организацию злодеев, скорее всего даже не помня, что у него была семья. А сами злодеи хотят контролировать мир с помощью источника вечной энергии, который скорее всего и является причиной произвольного самовозгорания людей - ванга на полставки). Людям, которые только начали смотреть аниме или для которых является развлечением смотреть все новинки сезона вполне зайдет, мне же слишком скучно.
Меня умиляет, как трогательно местные "ценители" чуть ли не каждый комментария про меня вспоминают, люто ненавидят, но при этом еще умудряются поддакивать. Для хэппи-энда осталось увидеть, чтобы хоть кто-нибудь из вашего бараньего стада научился хоть как-то аргументировать свою точку зрения, глядишь таким макаром сумею воспитать из вас полноценных людей.
Какой же мерзкий здесь фансервис, как подзаборная шлюха, которая не может похвастаться ни обаянием ни шармом и просто оголяет сиськи, чтобы соблазнить хоть кого-то. Неужели так сложно нарисовать нормальный исекай без всего этого эччийно-гаремного дерьма и всемогущих школьников?
Спустили с цепи фанатиков из секты Свидетелей Евангелиона, и они облили тайтл дерьмом в комментариях, будто если у тайтла тэг "меха", то у них есть экслюзивное право оценивать все тайтлы с точки зрения соответствия "стандартам" Евангелиона. Только проблема в том, что ваш Евангелион - редкостная параша, переполненная бессмысленным символизмом и отсылками к Библии пустышка, на которую бы никто не обратил внимания, если бы не кретинская привычка людей придавать статус священной коровы вещам совершенно незначимым. В Евангелионе нет глубокого и трудного для понимания сюжета - там просто нет сюжета, вам показали зарисованный черной краской холст, а вы назвали его шедевром и радуетесь.
Касаемо Черной Стали - не считая пары логических пробелов, весьма недурно для тайтла, от которого никто ничего не ждал. Поначалу выглядит немного топорно, персонажи раскрываются медленно и неохотно, но все вытащила именно развязка (хотя обычно бывает наоборот), где более-менее внятно все связали воедино, разве что открытая концовка немного расстраивает. В Черной Стали понемногу от Код Гиасс, с его промывкой мозгов и злыми инопланетянами, Вальврейвом, с его бессмертными пилотами, Стальной Тревогой, с бесконечно далеким от обычной школьной жизни ГГ-солдафоном. Нет, тайтл не шедевр, но следить за происходящим интересно, даже весьма рояльно спасшийся дворецкий меня не расстроил, хотя обычно бессмертие персонажей меня бесит. В общем, если будет второй сезон, и авторы смогут учесть ошибки первого сезона (а задатки на это есть), то может получиться что-то действительно запоминающееся. Впрочем, даже так о потраченом времени я не жалею.
P.S. Так и не ответили на главный вопрос - так кто такая Юкина, если принцесса погибла накануне своего замужества, но при этом их ДНК почти полностью совпадают? Что родственники понятно, но неужели просто так совпало, что именно Юкина оказалась так разительно похожа на принцессу? Да и какая родня, если весь клан вырезали? То ли припасенный сюжетный поворот, то ли сюжетная же дыра.
Если Кактусы изначально распознавали Юкину как Муэтту из-за идентичного ДНК, то какого хрена они нападали на нее ранее? Или система распознавания свой-чужой работает только на корабле? Бред какой-то.
Врач если не вылечить, то хотя бы диагностировать заболевание способен. Говорить о том, что врач без инструментов в любом случае бесполезен глупо. Опять же врачу известны способы дезинфекции помимо прижигания каленым железом, да и пиявками и маковым молоком все лечить как лекари в Игре Престолов он едва ли будет.
Так что люди правы, знания большинства оживленных будут бесполезны в каменном мире, а вероятность того, что вышеупомянутому сисадмину известно что-то помимо особенностей его работы на уровне лотереи и абсолютно равна вероятности обнаружить те же навыки у любого другого человека.
В любом случае, оживлять все статуи подряд в надежде обнаружить человека с нужными навыками сродни лотереи, так же как характер и желание спасеного сотрудничать, так что в выборе обучить нужным навыкам племя с нуля есть своя логика.
Единственное - если Сэнку способен ориентироваться по местности по ориентирам, при условии, что он помнит, где находилась ближайшая больница, мог попробовать оживить несколько статуй там, только мы возвращаемся к лотерее - не факт, что статуи не унесло на километры за несколько тысяч лет, не факт, что остались целые, не факт, что вместо терапевта или хирурга не оживят какого-нибудь проктолога и так далее.
Рейлган можно не смотреть, это спин-офф глазами Микасы, который кроме окололесбийских отношений между ее соседками по общаге ничего не раскрывает, только показывает события Индекса с точки зрения Микасы. Ну взорвала она пару баз, ради этого спин-офф рисовать смысла нет все равно.
В чем дилемма-то? Вавилонская шлюха соблазняла мужчин намеренно, а Харухиме продали в рабство, ее никто не спрашивал, хочет ли она этим заниматься, так в чем ее вина?
P.S. И почему мне кажется, что девочка из трактира - замаскированная Фрейя? Это стало очень уж очевидно после зачарованного амулета, да и в Коносубе схожий сюжетный поворот.
В сабах от нормальных людей там говорится "некий монгол". Либо очередные анальные шутейки, либо авторам твоего перевода из всех монголов знаком только Чингизхан.
Вроде бы интересно, а вроде бы вообще непонятно, куда движется тайтл. Боевка с каждым сезоном становится хуже, атмосфера исекая распадается все сильнее. Автор все пытается перерасти первый сезон и превратить SAO в нечто новое, но никак не может расстаться с Айнкрадом, связывая с ним все сюжетные повороты. И чем больший упор делается на научную фантастику, тем больше обнаруживается логических (да и фактических тоже) дыр. Душа - это свет, который скрывается глубоко внутри тела человека, бред сивой кобылы, конечно. Зачем было городить огород со всей этой хренью, если можно было просто сказать, что новая технология позволяет оцифровывать сознание человека? Вроде бы научная фантастика, а вроде бы подобная околомистическая чушь.
Но основная претензия у меня все равно к синтезу, а именно к логике сохранения воспоминаний. Несколько раз говорится, что они БЛОКИРУЮТСЯ, а не заменяют друг друга, с какой стати Алиса должна была стать снова маленькой девочкой, а все ее воспоминания рыцаря удалены? Память - это пережитый опыт, одно не конфликтует с другим, просто кусок памяти ребенка-Алисы заблокировали, и его возращение рыцаря-Алису уничтожить не должно. Меня подобное бесило еще в Золотой Поре, где ГГ в амнезии метался из одной личности в другую, будто авторы не видели разницы между потерей памяти и раздвоением личности. Да и не сказал бы, что подросшая Алиса сильно отличается по характеру от маленькой - именно ее решимость, благородство и доброта позволили ей самостоятельно преодолеть блокировку.
Больше всех выбесил персонаж Юджио - типичный ГГ сененов, бесхребетный, подставляющий других из-за собственной слабости, и которого при этом постоянно искусственно протаскивают по сюжету.
Еще и стойкое ощущение, что всех персонажей слили просто ради драмы, слишком уж натужной была развязка.
Да и в целом произошедшее на данный момент раскрыто слабовато даже на уровне задумки автора, а не моих личных хотелок. Алиса дико привязана к Баркли, но это связь не раскрыта никак. Почти не дают прочувствовать связь Кирито и Юджио со своими оруженосцами, почти сразу начинается херня с похищением, поэтому период их обучения в академии тоже выглядит обрывочным. Да и какой в итоге смысл демонстрировать сложные взаимоотношения их сэмпаев, какую нагрузку на сюжет в итоге имеет победа сэмпая Кирито над первым элитным учеником?
Тайтл одновременно умудряется быть до жути неспешным и при этом упускать кучу важных моментов, а я говорю это как человек, который только смотрел само аниме и не читал оригинальное ранобэ, а у фанатов ранобэ жопа по шву расходится от малейших расхождений.
В общем будем посмотреть, пора уже отказаться от желания снова увидеть что-то уровня первого сезона, надеюсь SAO сможет раскрыться хотя бы как научная фантастика, ведь сейчас у тайтла претензии ни много ни мало - на что-то уровня Врат Штейна.
Хера ж, походи они там вообще все клоны. Еще и параллельные реальности намешали, судя по всему. По итогам будет либо полный разрыв шаблона, либо полный провал, я не знаю, какие мозги надо иметь, чтобы замешать столько твистов сразу и вменяемо их раскрыть и связать друг с другом.
Соперничество Асты и Юно - центральная ось сюжета, а теперь, когда Юно оказался эльфом, проводится прямая параллель между ними и Лихтом с первым Королем Магов. Дальше скорее всего все пойдет по проторенной дорожке Наруто с его преемственностью поколений, что не получилось у Мадары с Хаширамой, получилось у Наруто с Саске и бла бла бла.
Все-таки стиль роад муви этому тайтлу подходит больше, чем попытки в сюжет. Что Ковбой Бибоп, что Мастерство Копа спотыкнулись об неумение выстроить единую сюжетную линию, здесь до кучи и какие-то непонятные проблемы с анимацией именно в арке с некромантом появились.
P.S. на моменте выстрела в Зои аж охренел, несмотря на то, что ее смерть напрашивалась, все равно вышло громко и неожиданно.
Превратить исекай в историю про самообучение военного ИИ с помощью симуляции виртуального мира - это не совсем то, чего я ожидал, конечно. Автор упорно гнет свою линию и все размышляет на темы, которые поднимались в играх типа Soma или Metal Gear Rising, хотя думаю, многие бы просто хотели чего-то вроде первого сезона. И меня печалит данная деконструкция, ибо я смотрел SAO именно как исекай в ММО, а не философскую драму, раскрывающую проблемы технологического прогресса с точки зрения общепринятых этических норм. Но, как сказал Аршавин: "Ваши ожидания - ваши проблемы", хоть атмосфера исекая лично для меня исчезла, все равно интересно увидеть, чем это закончится.
Да, да, да, вчера еще блеял и боялся слово вставить, сегодня дубасит девушку с внешностью топ-модели почем зря. Еще и подтвержденный педофил, если плоскодонка типа Юэ кажется ему красивее. Я уж не знаю, действительно ли это стремление угодить целевой аудитории, или у самих создателей подобных тайтлов спермотоксикоз пополам с синдромом восьмиклассника. "Лох попадает в другой мир и в одночасье превращается в альфа-самца, которого хотят все самки, а он кого угодно под орех разделывает, а если и не разделывает, то его все равно все обожают" - тьфу. Что в Щите ГГ говна кусок, что здесь.
А крольчиха милая, смешали Акву из Коносубы и зайку из Смертельного Куся, получилось это кавайное недоразумение.
P.S. Нахера в сюжете вообще класс нужен, если Хадзимэ не собирается возвращаться в город? Параллельная сюжетная линия со статистами, которая ни на что не влияет?
После посредственных двух предыдущих сезонов смотрится как глоток свежего воздуха. И дело не в том, что в первом сезоне люди умирали, а в остальных (ну почти) нет - сам сюжет ушел куда-то не туда. Создатель SAO был безумным, но творцом, он хотел создать свой мир - настоящий, а в настоящем мире люди смертны. Из этого строилась вся драматургия, ведь именно жестокость подобных правил заставила выживших ценить жизнь. Какой посыл был во втором сезоне? Никакого, Кирито просто спасал Асуну от извращенца, попутно разбираясь с чувствами со стороны сестры. Какой посыл был в третьем сезоне? Никакого, Кирито просто разбирался с очередным придурком из Смеющегося Гроба и помог очередной девочке из своего гарема преодолеть психологическую травму. А один фильм оказался лучше двух этих сезонов, ибо вернул тайтл на первоначальные рельсы, да и Кирито наконец вернулся в форму, потеряв хватку после первого же сезона. Да, все так же сопливо, да, местами рояли в угоду эффектности и пущей драмы, но проходняком Порядковый Ранг язык назвать не получается никак.
Первый сезон меня зацепил идеей, да и там в Айнзе оставалось еще хоть что-то человеческое. Второй закрепил тайтл как историю про безвольную всемогущую тряпку, которая прогибается то под лича, то под собственных слуг. По сути интересно было следить лишь за сюжетной линией Себаса и Серы, да дуэтом из бывшего разбойника и стражника поехавшей королевы. Меня не умиляют персонажи Назарика, я не каваюсь со связанного с ними фансервиса, я просто хочу, чтобы второстепенные персонажи прокачались и разнесли этот клоповник, ну или на крайний случай объявился другой игрок и сделал бы то же самое. И пока я не узнаю, что все заканчивается именно так, смотреть дальше у меня нет никакого желания, хотя бы из опасения, что все может закончиться завоеванием мира Назариком, что окончательно лишает происходящее смысла и хоть какой-то морали. Уж не знаю, что там за угроза, что некоторые всерьез считают власть Назарика лучшей альтернативой, но смотреть тайтлы ради тупого мяса и жестокости ради жестокости я никогда не любил. Поэтому временный (а может и постоянный) дроп.
Комментарии специально разделены по сериям, чтобы люди не хватанули спойлеров дальше, чем уже посмотрели. По этой же причине никогда не понимал умников, которые лезут со спойлерами, даже если помечают, что дальше будет спойлер - люди и без вас могут себе все заспойлерить, а спойлерить вас никто не просил.
А, и чуть не забыл - блондинчик 100% узнал Сейру в Ариес, но намеренно не стал ничего говорить. Тревожит и то, что он извинялся перед фотографией Сейры в своей каюте - возможно он и есть враг и сказал не всю правду или намеренно ее исказил. Возможно согласился прикончить команду в обмен на обещание каким-то образом воскресить Сейру или типа того, с трудом верится, что семья его просто так отпустила, да и чтобы эту школу попасть нужны какие-никакие связи, а без упоминания своего статуса дворянина он по сути никто. Да и зачем он перевелся в школу почти накануне полета он так и не объяснил, скормив всем слезливую историю (которая неиллюзорно напомнила флешбек папки Эрена из Атакующего Титана).
Если суммировать известное о программе, флешбек с Сейрой и факт, что всех раскрытых на данный момент (хотя по сути не раскрыли только Зака) персонажей кроме Ариес и мелкой родители по разным причинам ненавидели, могу предложить только такую теорию: Родители воспользовались программой переноса сознания для того, чтобы завести ребенка, в которого перенесли личности погибших родных, дети из команды Астры же были им нахер не нужны, поэтому они сплавили их одних на планету, чтобы инсценировать несчастный случай, это объясняло бы их полное безразличие на собрании - кроме матери Ариес. Зачем убивать Ариес - она дочь простолюдинки и скорее всего ее воскресили просто в качестве эксперимента, теперь же она стала не нужна. Зачем им смерть мелкой (которая тоже 100% воскресшая) и какие мотивы у убийцы я без понятия. Просто интересно, насколько я угадаю в итоге.
Ариес и Сейра выглядят одинаково, если что, только фильтр на флешбек наложили, чтобы это не было совсем очевидно, а так даже дебил догадался бы. Я пока только понял, что все крутится вокруг программы переноса сознания, только никак не могу понять, как показанные события связаны друг с другом.
Последние комментарии:
Ну не угадал я, бывает - дальше что? Тайтл резко стал менее клишированным, персонажи менее шаблонными, а борьба с огнем с помощью огня менее идиотской?
Повторяю еще раз для отличников из класса коррекции - смотрите что вам нравится. А я буду критиковать, что мне хочется. Не можешь защитить свою точку зрения и предоставить внятную аргументацию - прикрой хлебало и не позорься. Все просто.
Ну и решение отомстить своим оригиналам, сдав их властям тоже выглядит вполне закономерным, опять же если не вдаваться в чернушные обсуждения того, что если оригиналы обладают таким влиянием, подкупить правоохранительные органы и чиновников вплоть до высших эшелонов для них должно быть раз плюнуть, поэтому в нашем мире детишки были бы так и так обречены.
И блждад, что ни серия, то клиффхэнгер - развивают твист про параллельную реальность, ведь параллельная Земля с похожими технологиями все же более жизнеспособный вариант, чем две разные планеты с одинаковыми технологиями и формами жизни.
Нихрена не понимаю, но очень интересно.
А про брата - он мог пробудить свои способности еще во младенчестве и неосознанно все спалить. Это тоже невероятно, умник?
Касаемо Черной Стали - не считая пары логических пробелов, весьма недурно для тайтла, от которого никто ничего не ждал. Поначалу выглядит немного топорно, персонажи раскрываются медленно и неохотно, но все вытащила именно развязка (хотя обычно бывает наоборот), где более-менее внятно все связали воедино, разве что открытая концовка немного расстраивает. В Черной Стали понемногу от Код Гиасс, с его промывкой мозгов и злыми инопланетянами, Вальврейвом, с его бессмертными пилотами, Стальной Тревогой, с бесконечно далеким от обычной школьной жизни ГГ-солдафоном. Нет, тайтл не шедевр, но следить за происходящим интересно, даже весьма рояльно спасшийся дворецкий меня не расстроил, хотя обычно бессмертие персонажей меня бесит. В общем, если будет второй сезон, и авторы смогут учесть ошибки первого сезона (а задатки на это есть), то может получиться что-то действительно запоминающееся. Впрочем, даже так о потраченом времени я не жалею.
P.S. Так и не ответили на главный вопрос - так кто такая Юкина, если принцесса погибла накануне своего замужества, но при этом их ДНК почти полностью совпадают? Что родственники понятно, но неужели просто так совпало, что именно Юкина оказалась так разительно похожа на принцессу? Да и какая родня, если весь клан вырезали? То ли припасенный сюжетный поворот, то ли сюжетная же дыра.
Так что люди правы, знания большинства оживленных будут бесполезны в каменном мире, а вероятность того, что вышеупомянутому сисадмину известно что-то помимо особенностей его работы на уровне лотереи и абсолютно равна вероятности обнаружить те же навыки у любого другого человека.
В любом случае, оживлять все статуи подряд в надежде обнаружить человека с нужными навыками сродни лотереи, так же как характер и желание спасеного сотрудничать, так что в выборе обучить нужным навыкам племя с нуля есть своя логика.
Единственное - если Сэнку способен ориентироваться по местности по ориентирам, при условии, что он помнит, где находилась ближайшая больница, мог попробовать оживить несколько статуй там, только мы возвращаемся к лотерее - не факт, что статуи не унесло на километры за несколько тысяч лет, не факт, что остались целые, не факт, что вместо терапевта или хирурга не оживят какого-нибудь проктолога и так далее.
P.S. И почему мне кажется, что девочка из трактира - замаскированная Фрейя? Это стало очень уж очевидно после зачарованного амулета, да и в Коносубе схожий сюжетный поворот.
Но основная претензия у меня все равно к синтезу, а именно к логике сохранения воспоминаний. Несколько раз говорится, что они БЛОКИРУЮТСЯ, а не заменяют друг друга, с какой стати Алиса должна была стать снова маленькой девочкой, а все ее воспоминания рыцаря удалены? Память - это пережитый опыт, одно не конфликтует с другим, просто кусок памяти ребенка-Алисы заблокировали, и его возращение рыцаря-Алису уничтожить не должно. Меня подобное бесило еще в Золотой Поре, где ГГ в амнезии метался из одной личности в другую, будто авторы не видели разницы между потерей памяти и раздвоением личности. Да и не сказал бы, что подросшая Алиса сильно отличается по характеру от маленькой - именно ее решимость, благородство и доброта позволили ей самостоятельно преодолеть блокировку.
Больше всех выбесил персонаж Юджио - типичный ГГ сененов, бесхребетный, подставляющий других из-за собственной слабости, и которого при этом постоянно искусственно протаскивают по сюжету.
Еще и стойкое ощущение, что всех персонажей слили просто ради драмы, слишком уж натужной была развязка.
Да и в целом произошедшее на данный момент раскрыто слабовато даже на уровне задумки автора, а не моих личных хотелок. Алиса дико привязана к Баркли, но это связь не раскрыта никак. Почти не дают прочувствовать связь Кирито и Юджио со своими оруженосцами, почти сразу начинается херня с похищением, поэтому период их обучения в академии тоже выглядит обрывочным. Да и какой в итоге смысл демонстрировать сложные взаимоотношения их сэмпаев, какую нагрузку на сюжет в итоге имеет победа сэмпая Кирито над первым элитным учеником?
Тайтл одновременно умудряется быть до жути неспешным и при этом упускать кучу важных моментов, а я говорю это как человек, который только смотрел само аниме и не читал оригинальное ранобэ, а у фанатов ранобэ жопа по шву расходится от малейших расхождений.
В общем будем посмотреть, пора уже отказаться от желания снова увидеть что-то уровня первого сезона, надеюсь SAO сможет раскрыться хотя бы как научная фантастика, ведь сейчас у тайтла претензии ни много ни мало - на что-то уровня Врат Штейна.
P.S. на моменте выстрела в Зои аж охренел, несмотря на то, что ее смерть напрашивалась, все равно вышло громко и неожиданно.
А крольчиха милая, смешали Акву из Коносубы и зайку из Смертельного Куся, получилось это кавайное недоразумение.
P.S. Нахера в сюжете вообще класс нужен, если Хадзимэ не собирается возвращаться в город? Параллельная сюжетная линия со статистами, которая ни на что не влияет?