История о мальчике, путешествующем по Млечному Пути на фантастическом поезде.
Фильм снят на основе манги Кэндзи Миядзавы «Ночь на Галактической железной дороге».
Парадоксально, но в современном мире это произведение режиссёра Мирая Мидзуэ вполне можно отнести к андеграунду. Этот анимационный фильм состоит из 8760 изображений фигур, каждая из которых разнится по форме и цвету. Парадоксальность же в том, что вся работа выполнена по старинке — вручную. Режиссёр трудился над ней в течение 365 дней, делая каждый день по отдельному куску. Это пример абсолютно аналогового подхода к созданию мультипликации в эру цифровых технологий.
В 2010 году на Планете Кошек все товары и услуги контролируются могущественной корпорацией «Catty & Co».
Беззаботной однолетней кошке Тамале наскучивает жить в гротескном городе Мэгуро-Сити, и она, оставив свою человеческую мать, отправляется в путешествие на родную планету Орион. В результате аварии в космосе Тамала приземляется на планету Q, где ей предстоит выяснить тайны корпорации «Catty & Co» и своего происхождения.
За ржавой дверью, в полутьме мрачной комнаты появляется рассказчик, чтобы вновь поведать леденящие душу истории. В одной из них девушка приходит в странный магазин одежды, где стоит множество манекенов, но нет ни души. В другой истории женщине поступает странный звонок от сестры с мольбой прийти в телефонную будку. Когда та приходит, то понимает, что не всё так просто. И другие ужасающие истории, которые так жаждет поведать рассказчик.
Вечерняя пора, родители укладывают детей спать, убаюкивают, напевая песенки или рассказывая сказки. Так и мама девочки Ноноко читает своей непоседе перед сном историю о хамелеоне Пуне, потерявшем привычный окрас, и слонике Паксе, потерявшем хобот. И вот, сказочка дочитана, девочка укрыта одеялом, свет погашен, а дверь в комнату оставлена приоткрытой, но что-то смущает Ноноко, и, присмотревшись к причудливой игре полутени у двери, замечает фигуру, которая неожиданно начинает обретать форму и цвет. Наконец, перед девочкой в полный рост предстаёт парящий некто, разноцветный и яркий, словно радуга или фейерверк, выглядящий словно сказочный фей, и приглашает малышку последовать за собой в удивительный мир.
Перед нашим взором предстаёт безумный мир будущего, полный насилия и крови, где детишки вооружены стволами и роботы орудуют ножами.Видеоклип, срежиссированный Кодзи Моримото для одноимённой композиции японского диджея Кена Иси.
Города, зарождающиеся от гигантских металлических «семян», падающих с небес, вгрызаются в землю и активно разрастаются по ней «корнями» дорог и небоскрёбов. И несётся по тем дорогам на футуристическом мотоцикле парень, чтобы где-то в сердце мегаполиса встретить девушку.Видеоклип, срежиссированный Кодзи Моримото для одноимённой композиции японской поп-певицы Аюми Хамасаки. Половина её музыкальных произведений переделана под транс-направление — жанр, в котором исполнен данный музыкальный видеоклип.
Над маленьким затерянным между горами и океаном городке лежит проклятье. Вот только ни жители, ни главная героиня Кириэ Госима не отдают себе в этом отчёт. Первым подозревать, что что-то неладно, начинает молодой человек Кириэ — Сюити Сайто, который приходит к выводу, что над городом довлеет не призрак и не монстр, а символ — удзумаки, то есть спираль, загадочная гипнотическая форма мира. Поначалу она проявляется в мелочах: ракушки, завитки растений, водовороты в озере, вихри в небе. Потом её власть растёт, и символ спирали начинает проявляться на телах людей, завладевает мыслями жителей. Безумие распространяется по городу, и жителей постепенно затягивает в бесконечный круговорот спирали, из которого нет возврата...
Окружённый тёмными образами из лунного китайского календаря, рассказчик рассказывает жуткие истории, от которых так и веет безысходностью. Те, кто услышат эти рассказы, с головой погрузятся в экзистенциальный кошмар и рискуют так и не очнуться от него.