22 серия

Озвучка от BAN

Моменты:

5 лет назад 169 просмотров
5 лет назад 76 просмотров
5 лет назад 79 просмотров
5 лет назад 84 просмотра
5 лет назад 142 просмотра
5 лет назад 92 просмотра
5 лет назад 58 просмотров
5 лет назад 26 просмотров
5 лет назад 28 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Хм. Сравнивая разные произведения китайских и японских писателей ранобэ, наблюдаю постоянный уклон про очередные теократии по подобию средневековой католической церкви времён святой инквизиции. Не то что я бы оправдовал Инквизицию тех времён, да собственно и текущие Папы сегодняшней Католической церкви открыто признают ужасы и грехи инквизиции, просто уж постоянно церковь в ранобэ - апогей зла на базе фанатической веры. Ну вот прям постоянно. В Оверлорде - это Теократия Слейна. В Ведьме - это Святая церковь. Это уже прям какой-то стереотип, и смотрится уже настолько опостыло, что аж блевать тянет. "Восхождение Героя Shit'а" по тем же рельсам. Тащит только лоля-попугай.



P.S.: Хито Кири, начав читать "Освободите эту Ведьму" согласен что в "Чернокнижник в Мире Магов", мир масштабен и проработан, но всё таки герой крайне неположителен и безразличен, хоть и грамотно обоснован и прописан. Художественный приём, о том чтоб показать "фортепьяно" типа "вот это пригодится в будущем" а потом через пару глав достать это "фортепьяно", не превращая его в "рояль в кустах", довольно не плох, но всё же чувствуется не компетентность писателя в некоторых моментах. Я б назвал Лейлина "Обоснованный отрицательный герой".
А вот Роланда из "Ведьмы" я бы назвал "Обоснованным положительным героем, без читов и роялей в кустах", тем более по сравнению с Римуру в "О моём перерождении в Слизь". Именно отсутствие читов и чисто накопленные в нашем мире навыки и знания героя тащат сюжет и повествование. Причем чувствуется что писатель знает Химию, Физику и шарит в Инженерии и строительстве. Мне даже стыдно стало что я, например в случае чего, не смогу чётко создать порох из селитры, угля и серы, а это даже не нитроглицерин или тринитротолуол. Я даже впервые узнал что в реальной истории существовали корабли из бетона. В общем "Освободите эту Ведьму" - это реклама науки в чистом виде, без читов (если не считать ведьм) и роялей в кустах. И тут даже тянет от "Врата: там бьются наши войны" то есть насколько сегодняшняя наука и технологии могут поменять привычный расклад в очередной Дарк Фэнтези и от "Марш смерти под рапсодию параллельного мира" типа герой всех спасает и защищает.

НО, бля, эта вечно злая очередная Церковь меня и тут достала! Не то что бы я с кадилом наперевес читаю репчик типа "покайся - дурью не майся", но Церковь у японцев - это 100% зло, без вариантов.

В общем пьедестал первого места в моём Списке Годноты, на котором был Чернокнижник, теперь железобетонно заняла Ведьма))

Так что, Хито Кири, если не ознакомился, то советую. Кстати, в ютубе набери "Release That Witch Anime Official trailer", типа в прошлом году анонсировали китайцы экранизацию этого ранобэ. Студия которая будет экранизировать - та же что нарисовала "Аватар Короля". Графоний зачётненький и юниты в боях не 3D'шные (а то та боль что я испытал при 3д армии гоблинов в Оверлорде, до сих пор заставляет мои глаза ссать кровью). И даже если они порежут сюжет и слегка поменяют персонажей, это аниме будет в 100500 раз лучше ЛЮБОГО Попаданцевого аниме что выходило до этого) Во всяком случае я точно буду смотреть.

Найтингейл - бест вайфу)
к 19 серии
к 19 серии, 18.05.19 08:35 report
Ilfren , я не в праве указывать что вам делать, но считаю, что для того чтобы убедить кого-то нужно для начала наладить конструктивный диалог и при этом стараться избегать поляризации мнений. Это нужно для того чтобы лучше понять точку зрения оппонента. А для этого вместо критических обобщений, лучше задавать вопросы со словом "как". Это даст вам возможность более конструктивно представить свою позицию, исходя из полученных данных. Выстроенный таким образом диалог может привести к неожиданным последствиям, вплоть до того что вы сами можете усомниться в своей первоначальной точке зрения. В этом случае логично было бы изменить свою цель с "Хочу убедить кого-то" на "Хочу понять что действительно является для меня правильным (верным)".
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 23:50 report
Лично я симпатизирую Науфуми и его команде, хоть и не одобряю всего что они делают и как поступают. Однако могу понять что их действия и поступки являются необходимыми, а порой и не заменимыми.
Минусы (характера ГГ):
1) Взимание платы за свои услуги. Для того чтобы выполнять свою функцию (защищать жителей от волн монстров), требуются ресурсы. Так как у Науфуми отобрали те деньги которые ему
дал король, то возникают вопрос где взять необходимые средства на доспехи, оружие, еду, при этом успеть прокачать свои навыки, чтобы как минимум выжить в следующей волне монстров?
Как бы вы поступили, на его месте?
2) Эмоциональные срывы ГГ. Представьте что вы обычный ученик старшей школы и все ваши увлечения - это компьютерные игры. И в один прекрасный день вы попадаете в мир, похожий на вашу компьютерную игру.
Какая будет ваша первая реакция? По началу вы вероятно испытаете удивление и шок, наряду с радостью попасть в мир мечты где проводили большую часть своего времени. Потом вам скажут что вы один из тех, на ком лежит
ответственность за спасение всего мира, а также чтобы вы не расслаблялись, то что вы здесь оказывается не желательный, презираемый всеми местными людьми человек, а в последствии и своими товарищами. При этом вы должны защитить всех, несмотря на все это. Много ли людей способны на то чтобы продолжать выполнять то что тебе навязали, получая в замен только предательство и презрение (благодарные люди появятся только после первой волны монстров)? Спасти весь мир и без того было бы трудно, а в таких условиях почти нереально. За свои усилия, судьба (проведение, вставьте сюда не достающее слово ____ ) сводит Науфуми с Рафталией, которая в итоге признает его старания. И тогда в мотивации Науфуми появляется хоть какая-то ценность:
любой ценой защитить дорого ему человека, а также помочь ей найти свою цель и расстаться с горьким прошлым которое её преследует. И этой целью как раз становиться защита людей, дабы избежать тех ужасов что испытала на себе Рафталия, то есть то ради чего он и был призван. В последствии Науфуми сталкивается только с новыми подставами, со стороны все тех же людей. В конце концов ему выпадает шанс поставить точку во всех разногласиях между ним и остальными героями, и видит бог, что меня больше бы удивило если бы все прошло гладко, чем то что мы имеем: адекватную реакцию человека на все обоснованные обиды, которые накопились в нем, с конструктивным указанием на все те промахи которые совершили его товарищи герои. Что в будущем безусловно даст свои плоды, так как высказав свои мысли, он сможет идти дальше налаживая новые, хорошие отношения со своими товарищами.

Плюсы:
1) Науфуми не сдаётся, несмотря не на что, а его товарищи его поддерживают. Что еще нужно для успешного сёнена?
2) Боевые сцены на уровне.
3) Сюжет, по большей части, интересен.
к 19 серии, 17.05.19 23:03 report
Вот это Холивар)
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 21:34 report
Realist, это всё в идеале. В реальности, как правило, такое не работает :D
Человеческое мнение во многом основано на каких-то личных убеждениях. Это как "конструктивное выражение мнений" атеиста и верующего. Это ни к чему не приведёт и, обычно, никому не раскрывает какое-то полное представление о мире и религии. Мне раскрыло, к примеру, я специально общался на эту тему, чтобы просто узнать побольше и понять людей получше. В этом случае я писал комменты не для того, чтобы понять и принять чужое мнение, а чтобы доказать (вполне себе эгоистично), что кто-то не прав. Вот я считаю, что человек не прав, и стремлюсь ему это доказать, такая себе человеческая психология, ибо я чувствую несправедливость по отношению к этому аниме.
Я стремился доказать, что неидеальность глав. героя не показатель того, что как персонаж он плох.
Я стремился доказать, что можно симпатизировать герою, даже если он совсем отбитый (потому что можно симпатизировать любому персонажу, любят же Бакуго из бнхи, любят же Наруто (откровенно тупой персонаж, с самоотверженностью и силой через край) ).
Потому что продуманный персонаж - это прекрасно. Если он действительно вызывает злость, раздражение, испанский стыд, недоумение, гордость или неподдельную радость - это хороший персонаж. Наофуми что делает? Вызывает злость, раздражение, испанский стыд, недоумение и толику гордости (что смог справиться с гнётом, даже если при помощи Рафталии). И почему это не говорит, что он хороший персонаж? Поэтому я зол, что к нему так относятся, и чувствую несправедливость, которую тянет восстановить.
Это из разряда "знаю, что всё равно ничего не получится, но вижу цель - не вижу препятствия".
Но вам спасибо, вы действительно правы.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 20:22 report
Ребята! Давайте будем вести себя достойно и адекватно реагировать на критику. Никита Букин выразил свое мнение и обосновал его, хоть и в жесткой форме. Однако его ошибкой было критическое замечание по отношению к тем, кто не согласен с его мнением. За любым критическим замечанием, как правило, стоит позитивное намерение. В частности за замечанием "Если вы симпатизируете ГГ, либо у вас не больше 10 отсмотренных тайтлов, либо вам самим лет 15 в лучшем случае, во всех остальных случаях поведение ГГ должно вызывать у вас недоумение, потому что адекватные рассудительные люди так себя не ведут." может стоять, например, такое позитивное намерение "Пересмотрите свою точку зрения относительно ГГ и не закрывайте глаза на его недостатки". С негативным утверждением можно либо согласиться, либо нет. Чтобы не вызывать поляризацию мнений на много эффективнее задать вопрос, который соответствует позитивному намерению критического замечания, например "Как вы можете сопереживать ГГ, видя все его недостатки?". Ошибка же тех кто вступает в споры, то что они не видят позитивного намерения, которое скрыто за критическим замечанием. Реагируя на позитивное намерение вы будете работать на достижение результата (цели). Целью комментариев является выражение своего мнения, оценка мнений других людей и на основе этого составление более полного представления о сюжете и персонажах художественного произведения. А взаимные обвинения только мешают достижению данной цели.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 15:37 report
Хоспаде, какие же они все всё таки отбитые. Мотоясу и Наофуми так вообще за первое место сражаются.
Всё ещё не понимаю, почему у некоторых тут так зад рвёт от "тупости героев". Да, они прямо серьёзно "тупые". Так и должно быть. Не все же тут сплошные Кириты и Сайтамы. Привыкли ко своим мэри- и марти-сьюхам и бомбят.
Вот мы сейчас под анимой срач устроили просто на ровном месте, некоторые ещё и говном друг друга поливать начали. Ну и чем же мы "умнее" этих персонажей? Точно такие же, абсолютно.
к 19 серии
к 19 серии, 17.05.19 03:04 report
Не понимаю нахуя люди советуют читать ранобе чтобы понимать зачем клоун ведет себя как клоун. С какого хуя нужно судить об аниме в совокупности с ранобе, а не как о самостоятельном произведении?
Когда читал ранобе и ждёшь уже ту его кучу времени этот бой и тебе плюю в лицо прилюдией, причём немного переиначеной и не интересной.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 22:08 report
что копию оружия заряжали манной столетие - это для санстрайка.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 20:34 report
А в книжке писали, что копию оружия заряжали манной столетие
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 14:50 report
Злюка, не обращай внимания на комменты от буки, даже не читай их, будто его не существует, пусть кричит в пустоту
Вооот, теперь ты хотя бы постарался. Правда остался точно таким же тупорылым бабуином, но хоть какой-то прогресс. Жаль, что дрессировать подобных тебе приматов с имиджборд так быстро надоедает.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 14:12 report
Никитка, ты уже настолько сильно пердишь в лужу, что я переживаю, как бы ты не обосрался основательно.
Если ты свои сопли, размазанные по тексту и скулёж по поводу того, как тебе не нравится гг называешь аргументацией, мне тебя искренне жаль. Для тебя медицина бессильна.
Не сомневайся, радость наша, не сомневайся. Сомнения не позволят тебе выдавать тонны лютой псевдологичной бредятины, с помощью которой можно обосрать любого героя, подчеркиваю, абсолютно любого героя любого аниме. Главное грамотно подобрать фразочки с твоих говновысеров.
Ты настолько туп, что не воспринимаешь ничего, кроме своего собственного мнения, да и оно судя по всему, рождается в огромных муках от натужного шевеления остатком извилин, что у тебя ещё остались.
Все давным давно знают кто ты и что ты. Продолжай агриться как мусор и плеваться дерьмом. Само твое никчемное существование нас очень забавляет.
Сри дальше в коментах под щитом, продолжай строить из себя супер-дупер-пупер аниме-критика, забавляй нас своей никчёмностью как можно дольше. Мы верим ты сможешь)))
Ну и традиционный пердеж в лужу вместо аргументации, кто бы сомневася. Шизики со своими золотыми тельцами даже не пытаются в адекватность.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 13:54 report
Я так понял, аниме говорит о том, что чтобы обяснить что-нибудь быдлу, нужно просто опуститься на их уровень.

как говаривал классик: "Не опускайтесь до уровня идитов, там они задавят вас опытом".
Просто смирись с их существованием и не обращай внимания, жизнь их и без нас накажет.
к 19 серии
к 19 серии, 16.05.19 13:53 report
не, ему чуть больше, ему почти 19
по поводу высера согласен, онямэ-гуру тоже
к 19 серии, 16.05.19 13:45 report
Почитай ранобку, поймешь как и почему гг так себя ведет. Вся твоя простыня тоже ни что иное как высер 15 летнего онеме гуру.
Дело не в том, что Наофуми не эталонный всемогущий ГГ с квадратной челюстью, который всех раскидывает одной левой, а в том, что он тупорылый вечно истерящий неадекватный еблан. Половина его проблем минимум даже не в постоянных интригах в его адрес, а в его собственной неадекватной реакции на эти интриги и почти любую кризисную ситуацию. Изюминкой на этом торте из говна является постоянная попытка автора выставить Наофуми как здравомыслящего антигероя, и несоответствие этой попытки реальному поведению ГГ рвет шаблон окончательно. Что в Наофуми осталось антигеройского, как только ему своей добротой промыла мозги Рафталия? Что в нем здравомыслящего, если в один момент он всех вроде бы урезонил, а потом ему самому хоть намордник надевай, чтобы не ляпнул лишнего? Да, кстати, про "подтирал задницы остальным героям" - это мурло видело страдания простых людей и везде соглашалось помогать только если ему заплатят, или если Рафталия в совсем запущенных случаях даст по шапке, у него нет никакого права читать морали остальным героям, он точно такой же упертый бесполезный баран, который без своего ручного гарема, который он СЛУЧАЙНО собрал уже давно бы сдох или наложил на себя руки. Если вы симпатизируете ГГ, либо у вас не больше 10 отсмотренных тайтлов, либо вам самим лет 15 в лучшем случае, во всех остальных случаях поведение ГГ должно вызывать у вас недоумение, потому что адекватные рассудительные люди так себя не ведут. В который раз поражаюсь, что в пародиях типа Коносубы главный герой ведет себя в разы адекватнее, и его гарем полностью заслуженный, ведь это он расхлебывает последствия тараканов в голове своих сопартийцев и как-то пытается организовать этот сброд, а здесь ебучий каблук сам ни на что не способен, если его девочки его не боготворят. Точно так же Субару почти до конца сезона истерил, пока девочка, которую он зафрендзонил не расписала ему, какой он классный. В который раз убеждаюсь, что девушкам нравятся всякие бесхребетные мудаки.
Вот пидарасы , троица чертова мечник, копьё и лук.
закончилось на том же на чём и началось. Только 2 человека прибавилось на стороне жертв...
к 19 серии
к 19 серии, 15.05.19 23:48 report
Пока что самая "кринжовая" серия на данный момент.
к 19 серии, 15.05.19 22:12 report
Как простое аниме анусы многим разработало. Интересно будь оно не в топе тоже бы так срались? Я всегда лолировал с дурачков которые хотят подогнать одно аниме под стандарты другого, было бы классно смотреть как в каждом тайтле бравые супер герои с квадратными челюстями ставили в позу всех плохишей естественно действуя при этом абсолютно логично не допуская промахов даже в мыслях. Дурачкам не понять что есть разный способ повествования и щита например автор выставляет как ворчуна это не плохо это не хорошо это нормально ибо он так решил. Я не собираюсь обьяснять что да как один хрен местные Мотоясу упрутся рогом в какие то свои абстрактные понятия об "идеальном" исекаи и будут с пеной у рта доказывать что правы.
Наверно спойлер...

И не надо быть Вангой чтобы понять, что снова они нии черта не смогут без "проклятой ветки" так как это повторялось неоднократно, мноого священной воды потребуется. blood sacrifice
Дело в том, что герои играли в разные игры в своих мирах, соответственно у них разное представление об этом мире, именно поэтому на волне у них был разлад какого монстра надо убить первым, и били разных. Принципиальное отличие трёх героев от героя щита, в том, что они принимают этот мир за игру в которую играли когда были живы, и они полностью отказываются выходить за рамки этой игры, именно поэтому они так слабы.
Дело в том, что каждый из них влеяет на. тсс. но они ограничены только той игрой в которую играли, они были там крутыми, соответственно они думают что и здесь крутые, ну это лишь ограничивает их, их мысли(я крутой, я знаю всё об этой игре, мне нет равных) не-а.
Дааа... сказочные идиоты... еще бы любимую мангу обсудили заодно, перекусили там, вздремнули, торопиться ж некуда. Ребятам явно нужен мастер-класс от Казумы из Коносубы.
Я так понял, аниме говорит о том, что чтобы обяснить что-нибудь быдлу, нужно просто опуститься на их уровень.
к 19 серии
к 19 серии, 15.05.19 20:00 report
Какое же Наофуми конченное чмо это просто пздц, слов нет. Как такого всратого ГГ только можно было выродить, я не понимаю.
к 19 серии
к 19 серии, 15.05.19 19:33 report
nagboard, лушче быть олдом , чем куколдом (анимешником)
Герои сами объединились, все, что нужно было - заткнуться и встать рядом. Нет, главное дерьмо сериала по кличке Наофуми снова развонялось, перессорило всех героев, как баба мелочно вспоминая свои обидки, еще вспоминая данное Фитории обещание, которое сам попытался всеми силами нарушить наездами на остальных героев. Даже у Мотоясу никаких претензий не осталось, но нет, нужно устроить блядский цирк и предъявлять всем претензии, давая противнику время накопить силы. Господи, как тупо, особенно после того, как Наофуми САМ, БЛЯДЬ бросил амулет Мечу и попросил его разузнать про Церковь, чтобы потом строить из себя высокомерную шлюху. Так горит, что уже цензурные слова кончились.
З.Ы. Какой к черту Господь, если это Церковь Героев? И на кой они ему молятся, когда есть вполне настоящие Герои, которых ОНИ ЖЕ И ПРИЗВАЛИ? Я отупел, просто думая об этом. Нет, кое-что этот тайтл делает отлично - заставляет охуевать от тупости происходящего.

22 серия аниме Восхождение героя щита, Tate no Yuusha no Nariagari озвучка от BAN смотреть онлайн

Дата добавления: 05.06.2019 21:01
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari / The Rising of the Shield Hero / 盾の勇者の成り上がり / Восхождение Героя щита [ТВ-1] / Становление героя щита