Расскажите, что вы думаете об этой серии! В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены. Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму
Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.
Но ещё тупее идеи, что монстров из-за врат по авторскому произволу не берёт огнестрел - это то, что охотники не могут менять свой ранг. Это же нафиг убивает всю интригу. Плюс, это с самого начала предопределённое неравенство. Разве не интересней, если бы все начинали пусть и с разных рангов, ладно, но зато могли бы в процессе прохождения поднимать левел? А так, эта способка только у гг. А остальные? Не заслуживают? Что за бред?
Не могу не высказать никому ненудное своё мнение :)) В самом начале первой серии - что за фигня, когда капитан-адмирал корабля сказал, что "наше оружие их не берёт"? Под наше оружие он же подразумевает огнестрельное, верно? И оно типа не берёт этих тварей? Что за бред? Там нубы стояли с мечами и посохами, а убойная сила так называемых огненных шаров, по увиденному, гораздо слабее, чем у пули, начальная скорость которой 300 м/с. Я уверен, что вооруженная до зубов рота спецназа решила бы эту проблему с муравьями за полдня. Ну ладно, допустим, у этих муравьев была такая крепкая броня, что типа не каждая пуля возьмёт. Окей. Ну так используем бронебойные. Гранаты. Ракеты. Мины. Да этих нубов вначале, и даже с S-ранговых перебили бы обычные вооруженные военные. Ну и на ходой конец, на самих кораблях, где был кэп, там же АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ орудия. В крайнем случае, арт-удар по площади решил бы проблему с любыми монстрами. Так что чушь вся эта идея с избранными охотниками, бред собачий.
ооо вторая серия лучше пошла! Столько эмоций!!!
Начала листать комменты вниз до начала обсуждения 2 серии, подумала "Ну блиин снова куча текста")) а такое удовольствие испытала от комментариев Василия. Благодарю!! Вспомнила все случаи, когда сама как идиотка паниковала. Сначала, когда как-то на кухне в ведро, полное бумаги кинула потушенную, но горячую спичку, и оно вспыхнуло. Рядом раковина, казалось бы, ну набери воды, залей, а я просто какое-то время в шоке стояла и тупо смотрела на всё увеличивающуюся стену огня. Или в горах, отошла немного от тропы по нужде, осматриваюсь потом, а откуда я пришла, кругом один вид, и такая паника охватила, что всё.... пришлось посидеть минут 5 подышать глубоко, вспомнить, что снизу шумит речка и идти туда. Казалось бы на пустом месте. А в таких совсем стрессовых ситуациях, когда кругом трупы...то все претензии, что вот мол они не собрались. У меня вообще не возникло ощущения, что они раньше с таким трешом сталкивались.
Упоминание про охотников, кстати, напомнило, как мне довелось с реальным пообщаться) Я ж вся такая веган, мех, натуральную кожу не ношу, ну я не могла не удержаться не высказать ему, как вообще рука поднимается зверушек убивать) и вот меня тогда просветили) что это не так работает, как Алексей описал, если это не браконьер какой. Что у государства покупается лицензия на конкретное животное, и только на него и охотятся. Если это зайцы, то для них создаются сначала все условия. чтобы популяция стало больше, потом отстреливается избыток. На дальнем востоке он говорил у них уже не одно поколение охотников так промышляет...
оо блин) только дошли руки, и мне кажется я комменты дольше читала, чем серию смотрела) Прям заинтриговали, что там за рисовка такая была в оригинале)) Мне нравится здесь как гг выглядит, вообще прям сочувствие вызвал своей нелегкой судьбой( В связи с чем дико взбесила эта хилерша ⋋_⋌ ему и так не сладко, такой груз ответственности на плечах, нее давай ещё добьём зачем он проголосовал за, ну да. просто так ходит рискует, мазохист блин, неужели не очевидно, что причины есть и они серьёзней возможных травм (-‸ლ)
а ну и этот дурацкий фансервис брр( на что ещё акцент сделать при драке, эх... в общем, по тегам было понятно, что ждать особо нечего, так что мне норм. а по поводу всех аллегорий, сравнений, параллелей с реальной культурой кореи sigh сразу напомнило, как буквально препарировали произведения в универе: сначала эпоху подробно изучить, когда оно создавалась, наиподробнейше узнать биографию автора, потом каждую строчку разобрать... в итоге от непосредственного первоначального восприятия произведения ничего не остаётся! всегда задавалась вопросом, а этого ли сам создатель хотел?! каждому своё. хорошо, когда и под пивко фоном можно посмотреть, и покопаться)) don't judge anyway.
Василий Агапов, не согласен, что открытая дверь была "гарантированным избавлением от кошмара", а вдруг бы она закрылась, потому что она покинула круг?) А вдруг бы её порубила бы статуя на пути? В общем, если бы ей не повезло, это было бы ещё одним камнем в огород этой "ОПГ", и моментами я согласен с Алексеем, но...
Возможно, за какофонией криков и соплей я не углядел тут резон. Расписал ты всё внятно, не согласиться не могу - может, стоит мне внимательней смотреть, а то я привык, что в такие моменты у всех персонажей наступает признак слабоумия - может, Solo Leveling тут меня приятно удивит? Хочется верить, что всё продумано.
Японская рисовка в Аниме версии немного иная, а вот корейская манхва лично мне нравится только идеальная цветная рисовка у автора есть золотые руки! (Моё мнение оценит Корейской манхвы в лучшую сторону)
Василий Агапов, вы сравниваете героев с рабочими, но это не правильно. У рабочего действительно каждый день рутина. Поэтому, даже зная технику безопасности, при нештатной ситуации он скорее всего растеряется.
Но охотник - совсем другое дело. У него не бывает рутины. Сегодня он охотится в полях, завтра - в лесу, послезавтра - на болоте. Поэтому он должен уметь адаптироваться к местности.
Сегодня он выслеживает куропаток, завтра - кроликов, послезавтра - волков. При этом он не знает кто ему попадется на этот раз. Так что Охотник должен уметь быстро принимать решения.
Охота в подземельях идет на малых дистанциях. Плюс монстры могут ответить. Поэтому охотник должен быть привычен к опасности и получению ран.
Для походов группы собираются каждый раз заново, из разных людей. Поэтому у охотников должны быть выработаны четкие правила взаимодействия и умения работать в любой команде.
А что мы видим здесь? Людей абсолютно не готовых к опасностям. Паникующих при гибели товарищей. Людей - не в состоянии принимать правильные решения. Будь это их первый поход - вопросов бы не было. Но нам говорят, что это опытные охотники, некоторые из которых ходили и в более сложные подземелья. Отсюда и возникают вопросы к их поведению.
блин вот понимаю что для красивой картинки сделано (примерно так же как взрывы машин в кино при стрельбе в бензобак), но ёмаё, чуваку отрубили ногу, руку, проткнули мечом, а после с нескольких метров зашвырнули на каменный алтарь. Да итить, он бы на стадии протыкания мечом бы уже сознание потерял, хотя и могу понять, что он ещё в сознании, но вот после такого удара об камень, он не то что бы от боли отрубился, скорее всего тут же бы скопытился от шока =))
Про потерю крови молчу, прекрасно понимаю что жанр такой - кровякой стенки разрисовывают =)
Zack Galaxy, да, соре) Запутался малясь. Брофист инженеру. Тогда тем более должен понимать, насколько и как именно будет страшно.
Видишь, тут какое дело - заповеди несут в себе правила, но не трактуются, как однозначные правила. Как пример - заповедь про молитву богу. Реальный способ вознесть молитву не является очевидным. Он настолько же не очевиден, как и если бы для вознесения этой молитвы надо было произнести конкретные слова, которые никто из присутствующих не знает, или, например, читать молитвы именно на том языке, на котором написана скрижаль.
Говоря иным языком, одна заповедь превращается в целый абзац правил с уточнениями.
Славьте бога вашего (ну или Вознесите молитву вашему богу) превращается в:
1. Вознесите молитву богу с помощью специальных статуй.
2. Статуя активируется, когда к ней подходит один человек.
3.1 Нужно активировать все статуи (??!!)
3.2 Все живые члены группы окажутся возле своих статуй (??!!)
3.3 Должна быть активирована поющая статуя (??!!)
3.1, 3.2, 3.3 оказались выполнены одновременно, а потому мы не знаем, какое именно правило на самом деле было активировано. Какие обязательны - мы не знаем, может все три, может только 3.2 и 3.3. А может только 3.1, и в итоге партия из менее чем 6 человек обречена априори. А потому плотную зигу ещё раз кину в сторону MSR.SHEOT, который утверждает, что тут всё очевидно. Мы видели всё воочию, и до сих пор нет гарантии, что окажись мы завтра в этом подземелье сами - сможем уйти в полном составе.
Доверия к идеям ГГ у членов команды не было - когда статуя задавила молящегося, ГГ признал вслух - четкого плана и уверенности в трактовке у него нет. Каждое его предположение - это такая игра в карго-культ - ты делаешь действия, которые на самом деле могли просто совпасть с другим событием. Могут всплыть новые нюансы. В том числе и на последнем испытании. Банально, по истечении половины таймера удержание взглядом могло перестать работать.
И вот если ты представишь себе именно такое состояние - то, что девушка побежала в открытые ворота - уже не тупость. Выбор у неё (как и у каждого выжившего члена партии кроме бе3ногNм ГГ) - попытаться сбежать, рискнув здоровьем, во вновь открытую дверь, либо ждать наступления одного из двух событий - конец таймера или срабатывание нового правила. За дверью - гарантированное избавление от этого кошмара. Что там за концом таймера - неизвестно. Может отпустят, а может и нет, но, конечно, значительно сильнее пугает возможность появления новых вводных. И вот стоит эта девушка, замерев от страха, стараясь не мигать, глядя на статую (отсылку на Дока Кто и SCP, кстати, все словили, да?), а в ней плодятся вопросы - "А что будет если я моргну?", "Что если я подведу команду и из-за меня нас всех убьют?", "Как быстро двинется статуя, если отвести взгляд?"...
Но, что куда важнее - растет ужас от осознания, что это не конец, и почти 100% опять есть нюансы, о которых мы ещё не знаем. Уже продемонстрированная ужасающая сила может обрушиться на неё в любой момент без предупреждения, как в уже виденной, так и не виданной ранее форме. Это не тупость, это надламливающий ужас, заставляющий
Василий Агапов, комментарий не под серией, осторожней с этим)
А вот и не угадал, я инженер по образованию, будкой не напугать)
Момент с рассусоливанием правил всё напрягает, не просто же так там эта табличка с правилами и нет врагов, такая прописная истина, а выдают за "великое открытие". И эта девушка, что первая выбежала из круга - столько людей до этого паниковало, бросалось наутёк - все погибли, как начали слушать парнишу - начали выживать, но она всё равно побежала - это ли не тупость? А если бы статуя пальнула лазером, как в того "быстрого"? В общем, ситуация из разряда "Ребятишки приехали и кончают с собой на свежем(не очень) воздухе", у меня только к этому претензии.
Пока по двум сериям смотрится очень даже неплохо. Красиво показали панику и потерянность людей в кризисной ситуации. Есть мнение, что в этом тронном зале в лобовом столкновении половина S-ранговых запросто бы поумирала)
Ждём воскрешения и роста ГГ в следующей серии, интересно насколько быстро он будет прокачиваться, почему-то вспомнил про Белла Кранела, кто в теме, прогресс будет быстрее кроличьей лапки?)
Василий Агапов, так в этих примерах по 2 человека, а в нашей ситуации целая толпа таких. Знаю, в жизни бывает, что люди по незнанию становятся элементами электрической цепи высокого напряжения, но согласитесь - если бы в подозрительной луже лежала куча народу, стоящие рядом бы призадумались хоть немного...
MSR.SHEOT, я не вылизываю помойку, первую серию сам критиковал - можешь чуть ниже проверить. Болевой шок - штука сложная, работает специфически, надо разбираться. Можно оттяпать человеку половину конечностей и за ребро на крюк повесить, и он ещё будет в сознании и даже может сопротивляться. А можно выстрелить в руку из винтовки, и у человека подкосятся ноги, пропадет сознание и через некоторое время он умрет. Сильно зависит от уровня подготовки, привычки к боли, настроя.
Получается забавно - я всякие разные штуки видел, пробовал, изучал, ощущал - и мне история тут в итоге сложилась в логичную картинку. Ты оцениваешь боль по размеру меча - и тебе нелогично)
На рейтинг, кстати, вообще не смотрю - меня на этот тайтл привлекло сочетание манхвы, крутой трейлер и Хироюки Савано на композиторе. На оценки смотрю, конечно, но у меня просто есть свое мнение.
Я как раз понимаю, что это условности, и многие из них для меня не вызывают вопросов. Я мыслю так - я складываю события в цепочку, прогоняю их и представляю себя на месте того или иного персонажа. Если вводных было достаточно - модель работает, вопросов нет. Тут они у меня периодически появляются, например, к лидеру были по первой серии, но ко второй вроде отпали.
Насчет "замешкался споткнулся обоссался" - не понимаю, откуда в тебе уверенность, что все всё должны делать идеально. События логично следуют одно за другим. Решения героями принимаются логичные и соответствующие их образу и роли. Герои совершают ошибки, не выходящие за поставленные для них рамки. Правила вводятся одновременно и для нас и для героев (количество человек на статую, например). Если герой оказался в опасности и совершает ошибку - платит за это цену.
А что до потерянной ноги - то есть хочешь сказать, было бы лучше, если бы герой такой размансил и не получил ни царапины?! Так ты бы первый в этом и обвинил тайтл, мол, ну конечно, опять бессмертный ГГ, нахер надо. Проблема не в тайтле)
Василий - все вот эти условности ( ибо истории не быть, замешкался, споткнулся, обосрался ). Если ты взрослый человек ты же понимаешь, что это бредятина? Почему ты оправдываешь это, а скажем так же не оправдываешь ( ну хз мож оправдываешь ) дно исекаи по типу перерождения в холодильник?
Условностей за 2 серий крайне много и они как раз-таки критичны для такого рейтинга...еще раз, если бы все не подавалось на серьезных щах и было бы сродни перерожденного мудреца, я бы не парился. 5-6 заслуживает смотреть можно, угарать с тупости тоже, но не более.
Да и о чем ты.....я тетрадь смерти засрал за условности, где финал бы прям заслуженный, был бы он на порядок раньше, где-то к 7-8 серии вообще был бы кайф
Zack Galaxy, к сожалению, это именно так и работает. Приведу реальные примеры, так уж получится, что все будут связаны с электричеством:
Тракторист (при чем не просто тракторист, там капец титулованный дядька, лучший трактирист области там, все дела). Едет в тракторе, ему на трактор падает кабель 10 кВ. Трактор глохнет. Мужик зачем-то начинает вылезать из трактора - соответственно, встает ногой на землю, где уже 7кВ (часть "растеклась", так как земля выступила делителем напряжения), а рукой за поручень (на всём тракторе 10кВ, так как он металлический). Как итог - ловит от руки до ноги 3кв и отправляется на небеса. Это видит его товарищ, и вместо того, чтобы пойти звонить начальству - бросается к нему. Где-то на середине опасной зоны делает шаг - задняя нога 3кВ, передняя встает на примерно 5кВ - и отправляется влед за товарищем.
Вторая история похожа, но с трансформаторной будкой - чел бухнул перед работой, на средства индивидуальной защиты забил, и пошел в трансформаторную. Его там, естественно, начало хуярить током. Сменщик это увидел, и побежал его доставать. Голыми руками. Остался жив, но лег в больницу.
В момент, когда что-то идет не так, И ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что оно пойдет не так - люди ведут себя так, как я описал выше. Что говорить про ситуацию, которая для людей является в принципе нестандартной - они всю свою охотничью карьеру махали дубинами на монстров. Для них не норма, когда любой удар смертельный. Не норма, когда от удара нельзя увернуться. Фактически, у них боссфайт даже не начался. Предполагаю, что начнется он если группа из шести человек придет в этот зал, поклонится статуе, встанет каждый у своей статуи с муз. инструментом, и все шестеро достоят до конца синих огней. Что-то мне подсказывает, что это будет вызовом для владыки этого подземелья.
MSR.SHEOT, слушай, я серьезно, тайтл не настолько плох, насколько ты о нем пишешь. Да, есть недоработки, но не критичные пока.
Что куда как ценно - многое, на что я ссылаюсь, было именно ПОКАЗАНО, а не объяснено голосом в типичной японской манере. Драма, конечно, предсказуемая, но логичная, хотя бы. ГГ не совсем дно, что-то может.
Кстати, почему он не помер сразу - даже тут два раза упоминался факт, что он постоянно побитый приходит. Непосредственно перед закланием упоминается, что он как мумия был замотан. Я сначала тоже задумался, чего это он не помирает, а потом понял, что они так хотели показать, что он привычен к боли и увечьям, пусть и не таким серьезным.
"В заключении, я так понимаю они бы все получили силу ( ну кроме первого фарша )" - нет. Одна статуя с музыкальным инструментом - один человек. И, насколько понимаю, их там как раз 6 и получилось. Все остальные были бы пущены в расход в любом случае.
"Если бы вели себя как воины." - ну так они и вели. И все, кто не успел переключиться с тупорогого мочилова на "я хочу сыграть с тобой в игру" - навечно остались в том зале. И, кстати, мы не знаем, что было бы, если бы никто не ушел и все смотрели бы на свои статуи до конца горения огней.
Почему остался именно ГГ - вообще люблю такие претензии) Ну потому что истории иначе не будет, дурашка) Но если серьезно - ГГ остался последним не просто потому что. Так как правила, что именно значит "воспевать бога" постигались в процессе - не было очевидным, что один человек - одна статуя. ГГ оставил девушку под защитой статуи, а сам побежал к следующей, ну и там немного замешкался - и потерял ногу. Наконец, когда первый участник круга сбежал - дальнейшего смысла оставаться уже не было, так как держать статуи под непрерывным взором уже было невозможно. Джухи осталась потому что хотела позаботиться о ГГ, а лидер - потому что доверился ему, принял решение принести себя в жертву, и потому что в принципе капитан последний уходит с корабля. По сути, либо все стоят, статуи не подходят и таймер заканчивается, либо как минимум одного человека нужно пожертвовать (буквально), тогда пять сбегут.
Есть взрослый сильный мужик, девушка без сил и парень, который не может ходить. Парень с девушкой не успеют доковылять до дверей, пока статуи разделаются с жертвой. Соответственно, очевидно, что один из убегающих должен быть мужик на своих двоих. Остается чисто моральная дилема - парень без ноги или девушка. Выбор соплив, но очевиден.
Мне вот кажется кто-то просто перепутал оценки с тайтлом рядом "Нежеланно бессмертный", вот точно оценки поменять и тогда я буду счастлив...не то, что бы бессмертный заслуживал 8.4, но уж точно выше чем эта помойка.
А и кстати...
Василий - смотрю я обычно любую помойку и критикую обычно так же, люблю по тупить разумеется. Я просто оооочень сильно огорчен такой нереальной оценки, особенно в манхве аж 8.7 - это бл что такое? Да там отрицательных рецензии выше в 2 раза, как вообще такое возможно, мне кажется это ситуация хуже чем купленные оценки айдола, который с 8.3 взлетел до 9.3
Василий Агапов, просто столько "смельчаков" на их глазах поддались панике и были мгновенно казнены за это - если действительно хочешь выжить, ты будешь осматриваться и в панике искать варианты, тут даже лабораторные крысы бы лучше справились на их месте - хотя бы не шли по пути, в конце которого куча трупов :/
По Вашим же примерам, это соответствует ситуации, как если бы куча людей друг за другом пытались бы достать что-то руками из работающего станка, пусть даже видели бы кучу фарша возле него.
Zack Galaxy, да потому что нам показали людей, которые воспринимают процесс убивания монстриков в подземелье не как опасный процесс, а как рутину. И это, поверь, общечеловеческое качество. 90% несчастных случаев на любом производстве происходят именно потому, что работник решил, что раз за пять лет ничего не случилось - правила ТБ можно стало не исполнять. И, например, поперся в тапочках в трансформаторную будку, в которой можно только в резиновых сапогах на толстенной подошве находиться. Или закурил и пошел с нефтепродуктами работать. Или что-то в станке зажало, а он пальцы сунул.
MSR.SHEOT, в целом, никто тебя силком не заставляет) Но не могу не отметить, что доводы для 80% претензий - это то, как ТЫ себе представляешь какие-то вещи, а не как они на деле были показаны.
"они же там что-то ебанный рот могущественные чего-то там" - знаменитые звезды-охотники S-класса - да. Обычные "работяги", которые привыкли размениваться с гоблинами лицами - по сути просто крепкие мужики, не более того.
"а вояка всегда работает с промытыми мозгами" - звучит будто бы каждый военный промывается специальными технологиями КГБ. Но на деле промывка мозгов происходит вследствие участия в реальных боевых действиях. Смерти людей, в том числе причиненные собственными руками принуждают психику адаптироваться.
Но я ещё раз обращу внимание - тайтл нам показывает, что люди туда как на работу ходят. Со всеми характерными именно для такого подхода изменениями в психике - то есть начинают утопать в рутине и забивать на технику безопасности.
"нахуй этот мусор третьесотные, у нас тут салага мыслит лучше, чем офицеры" - так он не салага. Я по результатам просмотра двух серий могу сказать, что главная моя претензия - лучше бы вместо муравьев больше главного героя в деле показали. Что типа он капец слабый, даже некоторых обычных людей слабее, но справляется за счет смекалки, чуйки и опыта. Потому что именно это его фишка, почему к нему все уважительно относятся, хоть и посмеиваются.
И наоборот, те парни, которые в этот данж поперлись - нифига не офицеры, а простые станочники, которые привыкли, что всё решается простой комбухой "блок - удар - блок - похилиться", монстры всегда просто прут напролом и падают после N ударов.
То, что они максимально далеки от уберсолдат - видно даже по тому, как они собираются в данж, как выбирают построение, как выбрали главного. Все собрались в трениках, просто пришел чел, поднял руку, все сказали - ну да, он же самый сильный. Хотя лидерство нихера не в силе. Потом они просто тупо шли с монстрами стенка на стенку. А когда обнаружили проход - начался кавардак с голосованием. Если ты считаешь, что в армии именно так принимают решения - я тебя огорчу)
Я почему-то уверен, что позже покажут какую-нибудь гильдию, которая напрямую аффилирована к местной армии - там стопудово будет нормальный обвес, строгое построение, четкая суббординация и строгое следование протоколу. Сказано - дойти до босса и убить - значит доходим, убиваем и разворачиваемся. О найденном ответвлении рапортуем по возвращению.
А эти ребята - не армия, и именно потому что они не армия, главный герой там и тусит. Чисто частные терпилы.
Чёт сквид гейм напоминает всей этой паникой и т.п., вроде как на примере других должны были убедиться, что правилам нужно следовать, так нет же - догадался до этого всего один.
Ore dake Level Up na Ken / Поднятие уровня в одиночку / 俺だけレベルアップな件 / Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку [ТВ-1] / Na Honjaman Level Up / I Level Up Alone
Обсуждение:
Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму
Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.
Вход или регистрация
Начала листать комменты вниз до начала обсуждения 2 серии, подумала "Ну блиин снова куча текста")) а такое удовольствие испытала от комментариев Василия. Благодарю!! Вспомнила все случаи, когда сама как идиотка паниковала. Сначала, когда как-то на кухне в ведро, полное бумаги кинула потушенную, но горячую спичку, и оно вспыхнуло. Рядом раковина, казалось бы, ну набери воды, залей, а я просто какое-то время в шоке стояла и тупо смотрела на всё увеличивающуюся стену огня. Или в горах, отошла немного от тропы по нужде, осматриваюсь потом, а откуда я пришла, кругом один вид, и такая паника охватила, что всё.... пришлось посидеть минут 5 подышать глубоко, вспомнить, что снизу шумит речка и идти туда. Казалось бы на пустом месте. А в таких совсем стрессовых ситуациях, когда кругом трупы...то все претензии, что вот мол они не собрались. У меня вообще не возникло ощущения, что они раньше с таким трешом сталкивались.
Упоминание про охотников, кстати, напомнило, как мне довелось с реальным пообщаться) Я ж вся такая веган, мех, натуральную кожу не ношу, ну я не могла не удержаться не высказать ему, как вообще рука поднимается зверушек убивать) и вот меня тогда просветили) что это не так работает, как Алексей описал, если это не браконьер какой. Что у государства покупается лицензия на конкретное животное, и только на него и охотятся. Если это зайцы, то для них создаются сначала все условия. чтобы популяция стало больше, потом отстреливается избыток. На дальнем востоке он говорил у них уже не одно поколение охотников так промышляет...
а ну и этот дурацкий фансервис брр( на что ещё акцент сделать при драке, эх... в общем, по тегам было понятно, что ждать особо нечего, так что мне норм. а по поводу всех аллегорий, сравнений, параллелей с реальной культурой кореи sigh сразу напомнило, как буквально препарировали произведения в универе: сначала эпоху подробно изучить, когда оно создавалась, наиподробнейше узнать биографию автора, потом каждую строчку разобрать... в итоге от непосредственного первоначального восприятия произведения ничего не остаётся! всегда задавалась вопросом, а этого ли сам создатель хотел?! каждому своё. хорошо, когда и под пивко фоном можно посмотреть, и покопаться)) don't judge anyway.
Возможно, за какофонией криков и соплей я не углядел тут резон. Расписал ты всё внятно, не согласиться не могу - может, стоит мне внимательней смотреть, а то я привык, что в такие моменты у всех персонажей наступает признак слабоумия - может, Solo Leveling тут меня приятно удивит? Хочется верить, что всё продумано.
Но охотник - совсем другое дело. У него не бывает рутины. Сегодня он охотится в полях, завтра - в лесу, послезавтра - на болоте. Поэтому он должен уметь адаптироваться к местности.
Сегодня он выслеживает куропаток, завтра - кроликов, послезавтра - волков. При этом он не знает кто ему попадется на этот раз. Так что Охотник должен уметь быстро принимать решения.
Охота в подземельях идет на малых дистанциях. Плюс монстры могут ответить. Поэтому охотник должен быть привычен к опасности и получению ран.
Для походов группы собираются каждый раз заново, из разных людей. Поэтому у охотников должны быть выработаны четкие правила взаимодействия и умения работать в любой команде.
А что мы видим здесь? Людей абсолютно не готовых к опасностям. Паникующих при гибели товарищей. Людей - не в состоянии принимать правильные решения. Будь это их первый поход - вопросов бы не было. Но нам говорят, что это опытные охотники, некоторые из которых ходили и в более сложные подземелья. Отсюда и возникают вопросы к их поведению.
Про потерю крови молчу, прекрасно понимаю что жанр такой - кровякой стенки разрисовывают =)
Видишь, тут какое дело - заповеди несут в себе правила, но не трактуются, как однозначные правила. Как пример - заповедь про молитву богу. Реальный способ вознесть молитву не является очевидным. Он настолько же не очевиден, как и если бы для вознесения этой молитвы надо было произнести конкретные слова, которые никто из присутствующих не знает, или, например, читать молитвы именно на том языке, на котором написана скрижаль.
Говоря иным языком, одна заповедь превращается в целый абзац правил с уточнениями.
Славьте бога вашего (ну или Вознесите молитву вашему богу) превращается в:
1. Вознесите молитву богу с помощью специальных статуй.
2. Статуя активируется, когда к ней подходит один человек.
3.1 Нужно активировать все статуи (??!!)
3.2 Все живые члены группы окажутся возле своих статуй (??!!)
3.3 Должна быть активирована поющая статуя (??!!)
3.1, 3.2, 3.3 оказались выполнены одновременно, а потому мы не знаем, какое именно правило на самом деле было активировано. Какие обязательны - мы не знаем, может все три, может только 3.2 и 3.3. А может только 3.1, и в итоге партия из менее чем 6 человек обречена априори. А потому плотную зигу ещё раз кину в сторону MSR.SHEOT, который утверждает, что тут всё очевидно. Мы видели всё воочию, и до сих пор нет гарантии, что окажись мы завтра в этом подземелье сами - сможем уйти в полном составе.
Доверия к идеям ГГ у членов команды не было - когда статуя задавила молящегося, ГГ признал вслух - четкого плана и уверенности в трактовке у него нет. Каждое его предположение - это такая игра в карго-культ - ты делаешь действия, которые на самом деле могли просто совпасть с другим событием. Могут всплыть новые нюансы. В том числе и на последнем испытании. Банально, по истечении половины таймера удержание взглядом могло перестать работать.
И вот если ты представишь себе именно такое состояние - то, что девушка побежала в открытые ворота - уже не тупость. Выбор у неё (как и у каждого выжившего члена партии кроме бе3ногNм ГГ) - попытаться сбежать, рискнув здоровьем, во вновь открытую дверь, либо ждать наступления одного из двух событий - конец таймера или срабатывание нового правила. За дверью - гарантированное избавление от этого кошмара. Что там за концом таймера - неизвестно. Может отпустят, а может и нет, но, конечно, значительно сильнее пугает возможность появления новых вводных. И вот стоит эта девушка, замерев от страха, стараясь не мигать, глядя на статую (отсылку на Дока Кто и SCP, кстати, все словили, да?), а в ней плодятся вопросы - "А что будет если я моргну?", "Что если я подведу команду и из-за меня нас всех убьют?", "Как быстро двинется статуя, если отвести взгляд?"...
Но, что куда важнее - растет ужас от осознания, что это не конец, и почти 100% опять есть нюансы, о которых мы ещё не знаем. Уже продемонстрированная ужасающая сила может обрушиться на неё в любой момент без предупреждения, как в уже виденной, так и не виданной ранее форме. Это не тупость, это надламливающий ужас, заставляющий
И там не было 4-й заповеди, их всего 3 и о жертвах ничего не сказано :/
А вот и не угадал, я инженер по образованию, будкой не напугать)
Момент с рассусоливанием правил всё напрягает, не просто же так там эта табличка с правилами и нет врагов, такая прописная истина, а выдают за "великое открытие". И эта девушка, что первая выбежала из круга - столько людей до этого паниковало, бросалось наутёк - все погибли, как начали слушать парнишу - начали выживать, но она всё равно побежала - это ли не тупость? А если бы статуя пальнула лазером, как в того "быстрого"? В общем, ситуация из разряда "Ребятишки приехали и кончают с собой на свежем(не очень) воздухе", у меня только к этому претензии.
Ждём воскрешения и роста ГГ в следующей серии, интересно насколько быстро он будет прокачиваться, почему-то вспомнил про Белла Кранела, кто в теме, прогресс будет быстрее кроличьей лапки?)
Получается забавно - я всякие разные штуки видел, пробовал, изучал, ощущал - и мне история тут в итоге сложилась в логичную картинку. Ты оцениваешь боль по размеру меча - и тебе нелогично)
На рейтинг, кстати, вообще не смотрю - меня на этот тайтл привлекло сочетание манхвы, крутой трейлер и Хироюки Савано на композиторе. На оценки смотрю, конечно, но у меня просто есть свое мнение.
Я как раз понимаю, что это условности, и многие из них для меня не вызывают вопросов. Я мыслю так - я складываю события в цепочку, прогоняю их и представляю себя на месте того или иного персонажа. Если вводных было достаточно - модель работает, вопросов нет. Тут они у меня периодически появляются, например, к лидеру были по первой серии, но ко второй вроде отпали.
Насчет "замешкался споткнулся обоссался" - не понимаю, откуда в тебе уверенность, что все всё должны делать идеально. События логично следуют одно за другим. Решения героями принимаются логичные и соответствующие их образу и роли. Герои совершают ошибки, не выходящие за поставленные для них рамки. Правила вводятся одновременно и для нас и для героев (количество человек на статую, например). Если герой оказался в опасности и совершает ошибку - платит за это цену.
А что до потерянной ноги - то есть хочешь сказать, было бы лучше, если бы герой такой размансил и не получил ни царапины?! Так ты бы первый в этом и обвинил тайтл, мол, ну конечно, опять бессмертный ГГ, нахер надо. Проблема не в тайтле)
Условностей за 2 серий крайне много и они как раз-таки критичны для такого рейтинга...еще раз, если бы все не подавалось на серьезных щах и было бы сродни перерожденного мудреца, я бы не парился. 5-6 заслуживает смотреть можно, угарать с тупости тоже, но не более.
Да и о чем ты.....я тетрадь смерти засрал за условности, где финал бы прям заслуженный, был бы он на порядок раньше, где-то к 7-8 серии вообще был бы кайф
Тракторист (при чем не просто тракторист, там капец титулованный дядька, лучший трактирист области там, все дела). Едет в тракторе, ему на трактор падает кабель 10 кВ. Трактор глохнет. Мужик зачем-то начинает вылезать из трактора - соответственно, встает ногой на землю, где уже 7кВ (часть "растеклась", так как земля выступила делителем напряжения), а рукой за поручень (на всём тракторе 10кВ, так как он металлический). Как итог - ловит от руки до ноги 3кв и отправляется на небеса. Это видит его товарищ, и вместо того, чтобы пойти звонить начальству - бросается к нему. Где-то на середине опасной зоны делает шаг - задняя нога 3кВ, передняя встает на примерно 5кВ - и отправляется влед за товарищем.
Вторая история похожа, но с трансформаторной будкой - чел бухнул перед работой, на средства индивидуальной защиты забил, и пошел в трансформаторную. Его там, естественно, начало хуярить током. Сменщик это увидел, и побежал его доставать. Голыми руками. Остался жив, но лег в больницу.
В момент, когда что-то идет не так, И ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что оно пойдет не так - люди ведут себя так, как я описал выше. Что говорить про ситуацию, которая для людей является в принципе нестандартной - они всю свою охотничью карьеру махали дубинами на монстров. Для них не норма, когда любой удар смертельный. Не норма, когда от удара нельзя увернуться. Фактически, у них боссфайт даже не начался. Предполагаю, что начнется он если группа из шести человек придет в этот зал, поклонится статуе, встанет каждый у своей статуи с муз. инструментом, и все шестеро достоят до конца синих огней. Что-то мне подсказывает, что это будет вызовом для владыки этого подземелья.
И это под экранизацией манхвы, которая уже как бы даже закончилось.
Что куда как ценно - многое, на что я ссылаюсь, было именно ПОКАЗАНО, а не объяснено голосом в типичной японской манере. Драма, конечно, предсказуемая, но логичная, хотя бы. ГГ не совсем дно, что-то может.
Кстати, почему он не помер сразу - даже тут два раза упоминался факт, что он постоянно побитый приходит. Непосредственно перед закланием упоминается, что он как мумия был замотан. Я сначала тоже задумался, чего это он не помирает, а потом понял, что они так хотели показать, что он привычен к боли и увечьям, пусть и не таким серьезным.
"Если бы вели себя как воины." - ну так они и вели. И все, кто не успел переключиться с тупорогого мочилова на "я хочу сыграть с тобой в игру" - навечно остались в том зале. И, кстати, мы не знаем, что было бы, если бы никто не ушел и все смотрели бы на свои статуи до конца горения огней.
Почему остался именно ГГ - вообще люблю такие претензии) Ну потому что истории иначе не будет, дурашка) Но если серьезно - ГГ остался последним не просто потому что. Так как правила, что именно значит "воспевать бога" постигались в процессе - не было очевидным, что один человек - одна статуя. ГГ оставил девушку под защитой статуи, а сам побежал к следующей, ну и там немного замешкался - и потерял ногу. Наконец, когда первый участник круга сбежал - дальнейшего смысла оставаться уже не было, так как держать статуи под непрерывным взором уже было невозможно. Джухи осталась потому что хотела позаботиться о ГГ, а лидер - потому что доверился ему, принял решение принести себя в жертву, и потому что в принципе капитан последний уходит с корабля. По сути, либо все стоят, статуи не подходят и таймер заканчивается, либо как минимум одного человека нужно пожертвовать (буквально), тогда пять сбегут.
Есть взрослый сильный мужик, девушка без сил и парень, который не может ходить. Парень с девушкой не успеют доковылять до дверей, пока статуи разделаются с жертвой. Соответственно, очевидно, что один из убегающих должен быть мужик на своих двоих. Остается чисто моральная дилема - парень без ноги или девушка. Выбор соплив, но очевиден.
А и кстати...
Василий - смотрю я обычно любую помойку и критикую обычно так же, люблю по тупить разумеется. Я просто оооочень сильно огорчен такой нереальной оценки, особенно в манхве аж 8.7 - это бл что такое? Да там отрицательных рецензии выше в 2 раза, как вообще такое возможно, мне кажется это ситуация хуже чем купленные оценки айдола, который с 8.3 взлетел до 9.3
По Вашим же примерам, это соответствует ситуации, как если бы куча людей друг за другом пытались бы достать что-то руками из работающего станка, пусть даже видели бы кучу фарша возле него.
"они же там что-то ебанный рот могущественные чего-то там" - знаменитые звезды-охотники S-класса - да. Обычные "работяги", которые привыкли размениваться с гоблинами лицами - по сути просто крепкие мужики, не более того.
"а вояка всегда работает с промытыми мозгами" - звучит будто бы каждый военный промывается специальными технологиями КГБ. Но на деле промывка мозгов происходит вследствие участия в реальных боевых действиях. Смерти людей, в том числе причиненные собственными руками принуждают психику адаптироваться.
Но я ещё раз обращу внимание - тайтл нам показывает, что люди туда как на работу ходят. Со всеми характерными именно для такого подхода изменениями в психике - то есть начинают утопать в рутине и забивать на технику безопасности.
"нахуй этот мусор третьесотные, у нас тут салага мыслит лучше, чем офицеры" - так он не салага. Я по результатам просмотра двух серий могу сказать, что главная моя претензия - лучше бы вместо муравьев больше главного героя в деле показали. Что типа он капец слабый, даже некоторых обычных людей слабее, но справляется за счет смекалки, чуйки и опыта. Потому что именно это его фишка, почему к нему все уважительно относятся, хоть и посмеиваются.
И наоборот, те парни, которые в этот данж поперлись - нифига не офицеры, а простые станочники, которые привыкли, что всё решается простой комбухой "блок - удар - блок - похилиться", монстры всегда просто прут напролом и падают после N ударов.
То, что они максимально далеки от уберсолдат - видно даже по тому, как они собираются в данж, как выбирают построение, как выбрали главного. Все собрались в трениках, просто пришел чел, поднял руку, все сказали - ну да, он же самый сильный. Хотя лидерство нихера не в силе. Потом они просто тупо шли с монстрами стенка на стенку. А когда обнаружили проход - начался кавардак с голосованием. Если ты считаешь, что в армии именно так принимают решения - я тебя огорчу)
Я почему-то уверен, что позже покажут какую-нибудь гильдию, которая напрямую аффилирована к местной армии - там стопудово будет нормальный обвес, строгое построение, четкая суббординация и строгое следование протоколу. Сказано - дойти до босса и убить - значит доходим, убиваем и разворачиваемся. О найденном ответвлении рапортуем по возвращению.
А эти ребята - не армия, и именно потому что они не армия, главный герой там и тусит. Чисто частные терпилы.