Последние комментарии:

Насчёт интеллекта Никиты Букина не стоит отзываться в негативном ключе. Вилки с ножами он не путает.
Я проверял несколько раз. Каждый его комментарий - шедевр. Я дропнул бесполезный, убогий, клянчащий деньги плеер, однако комментарии Никиты Букина продолжаю отслеживать и комментировать. Поэтому можете полезать обратно под шконку.
Это была апрельская ночь, двадцать восьмое октября. В районе трёх часов дня мне позвонил в Дискорде сценарист этого аниме и лично провёл презентацию. На тот момент я понятия не имел, что это за аниме и о чём вообще идёт речь. Он рассказал мне душещипательную историю о том, как он писал сценарий, а в его однокомнатную японскую квартиру из картона проник грабитель и похитил работу всей его жизни. Мне стало очень грустно. Я плакал, дрочил сквозь слёзы, вырывал волосы на лобке и ел цыплёнка из KFC. К счастью в течении шести месяцев сценарий удалось восстановить, и по нему сняли аниме у которого есть все шансы стать классикой нашего времени (как Boku no Pico). Однако на этом преграды не закончились. Анимацией занимались пятьдесят корейских художников-авиаторов, работающих за Доширак, под руководством Винсента ван Гога. Начало было многообещающим, но, к сожалению, в январе 1891 года великий художник скончался и пятьдесят корейских художников взбунтовались. После череды чисток и репрессий удалось восстановить порядок и работа над аниме возобновилась. Вдохновившись нелёгкой историей этого шедевра я решил его лично посмотреть. Также на моё решение повлиял сценарист, который отследил меня по ip адресу, пробрался в мою квартиру через окно, и, угрожая расправой, заставил посмотреть все четыре серии, вышедшие на данный момент. Прямо сейчас он держит меня в плену на своей загородной даче и заставляет писать положительные комментарии ко всем его работам, так что пожалуйста, поставьте этому аниме 10 баллов на MAL, Shikimori, или что вы там вообще используете.