а вообще что не так с озвучками?
дрим каст с бугагашками. анидаб самый адекватный, но много сабов. у анилибрии какие-то стоп кадры.. а нормальные серии не завезли? вродле у аниме уже 12 серий как вышло
в итоге смотрю в анидаб..
Ashur Grand, классика же! сразу вспоминаются хентай проекты,
Kurenkisho Quolta Amadeus очень похоже. тоже нельзя умереть, но монстры каждым дебаффом ослабляют
The Succubus Trap Island прохождение тропы и попадание в ловушку
Lilia's Livelihood ~Girl, Tentacle and the Wonder Island фарм ресурсов, где монстры наоборот, усиливают
EroTrapSweeper сапер, где за неправильные ответы гг ослабляется. прикольная рисовка.
Ruins Seeker визуадьно чем то напомнило
Echidna Wars DX враги тоже классические слаймы, ростки)
Ayura Crisis мало как таковых монстров, но классические гоблины и всякие ростки пытаются накаутировать
Alice_In_Cradle в основном какие-то абстрактные монстры, но в большинстве своем атаки по площади наносят дебафф
Sheryl Golden Dragon and the Ancient Isle во время сбора трав, столкновения с мобами
забавно видеть в аниме 2160P когда nvidia добавил Улучшение видео RTX- Сверхвысокое разрешение, в Панель управления NVIDIA который идеально* работает именно с аниме и подобной дешвманской абстракной рисовкой/3Дрендер'ом. когда монотонные цвета, минимум деталей, максимум статичных кадров.
360 делает в 720, 720 в 1080, 1080 в 4к или 2к? а 2к или 4к уже хз ...
а вот с всякими обычными видосами на ют или другими аниме древнинькими с апскейлом встроенным лучше встроенного апскейла не делает. убирает чутка шумов, сглаживает серые области на похожие уже существующие в кадре элементы. думаю обзор можно найти на ЮТ.
Екатерина Каленская, "кроме этого дурацкого момента с переодеванием (-‸ლ)"
в тайтле это был только один раз, подано скорее как фансервис или стеб над психологической травмой. но вообще то общественные негласные правила, сегрегирование прав вполне достаточно чтобы как раз таки сформировались детские травмы. так что вот такое ВОТ отношение; категорические запреты и т.д способствуют этому -_-. хз как грамотно объяснить, не писака и не психолог. но у самого нечто подобное есть и мое отношение ко всем людям которые могут сказать "я женщина/я мужчина" резко негативное впечатление, отношение, находится рядом с такими неприятно.
как с этим бороться тоже неясно. например это куда глубже в понимании чем просто разделение женской и мужской одежды, тк какой-нибудь запрет или разрешение, поощрение, игнорирование - словно трактует иначе тот же самый контекст.
Ashur Grand, "4 серии, а десертами так и не пахнет"
соглашусь. настроение, тон, аниме вполне хорошо передает. чем-то напоминает Isekai Nonbiri Nouka. тоже все очень простенько, размеренно и расслабляющие, нет конфликтов, спешки, сложных объяснений или происходящего. в играх это бы назвали "коузи", уютные))
Cozy(от слова уютный) - это относительно новый поджанр игр.
В противопоставление хардкорным играм, сопровождающихся большим количеством стресса, сozy игры спокойные и зачастую очень милые.
Обычно они небольшой продолжительности, хотя в самых популярных тайтлах, вроде Stardew Valley и Animal Crossing, люди могут проводить сотни и тысячи часов.
Раньше для обозначения простых и ненапряжных игр использовался термин "casual". И многими он используется до сих пор. Но, во-первых, у нас казуальными чаще всего называются игры жанра "три в ряд", вроде Candy Crush; игры с поиском предметов; и другие мобильные и браузерные игры. Из-за чего это слово имеет немного негативный окрас среди обычных геймеров и может отталкивать.
В то время как каузальными могут обозначаться любые игры, рассчитанные на массовую аудиторию без особого опыта, Cozy игры обычно отличаются особой милой и комфортной атмосферой.
Последние комментарии:
и даже раскадровка отличается от первоначальной версии.
дрим каст с бугагашками. анидаб самый адекватный, но много сабов. у анилибрии какие-то стоп кадры.. а нормальные серии не завезли? вродле у аниме уже 12 серий как вышло
в итоге смотрю в анидаб..
Kurenkisho Quolta Amadeus очень похоже. тоже нельзя умереть, но монстры каждым дебаффом ослабляют
The Succubus Trap Island прохождение тропы и попадание в ловушку
Lilia's Livelihood ~Girl, Tentacle and the Wonder Island фарм ресурсов, где монстры наоборот, усиливают
EroTrapSweeper сапер, где за неправильные ответы гг ослабляется. прикольная рисовка.
Ruins Seeker визуадьно чем то напомнило
Echidna Wars DX враги тоже классические слаймы, ростки)
Ayura Crisis мало как таковых монстров, но классические гоблины и всякие ростки пытаются накаутировать
Alice_In_Cradle в основном какие-то абстрактные монстры, но в большинстве своем атаки по площади наносят дебафф
Sheryl Golden Dragon and the Ancient Isle во время сбора трав, столкновения с мобами
а у ты о каких?
360 делает в 720, 720 в 1080, 1080 в 4к или 2к? а 2к или 4к уже хз ...
а вот с всякими обычными видосами на ют или другими аниме древнинькими с апскейлом встроенным лучше встроенного апскейла не делает. убирает чутка шумов, сглаживает серые области на похожие уже существующие в кадре элементы. думаю обзор можно найти на ЮТ.
Екатерина Каленская, "кроме этого дурацкого момента с переодеванием (-‸ლ)"
в тайтле это был только один раз, подано скорее как фансервис или стеб над психологической травмой. но вообще то общественные негласные правила, сегрегирование прав вполне достаточно чтобы как раз таки сформировались детские травмы. так что вот такое ВОТ отношение; категорические запреты и т.д способствуют этому -_-. хз как грамотно объяснить, не писака и не психолог. но у самого нечто подобное есть и мое отношение ко всем людям которые могут сказать "я женщина/я мужчина" резко негативное впечатление, отношение, находится рядом с такими неприятно.
как с этим бороться тоже неясно. например это куда глубже в понимании чем просто разделение женской и мужской одежды, тк какой-нибудь запрет или разрешение, поощрение, игнорирование - словно трактует иначе тот же самый контекст.
Ashur Grand, "4 серии, а десертами так и не пахнет"
соглашусь. настроение, тон, аниме вполне хорошо передает. чем-то напоминает Isekai Nonbiri Nouka. тоже все очень простенько, размеренно и расслабляющие, нет конфликтов, спешки, сложных объяснений или происходящего. в играх это бы назвали "коузи", уютные))
Cozy(от слова уютный) - это относительно новый поджанр игр.
В противопоставление хардкорным играм, сопровождающихся большим количеством стресса, сozy игры спокойные и зачастую очень милые.
Обычно они небольшой продолжительности, хотя в самых популярных тайтлах, вроде Stardew Valley и Animal Crossing, люди могут проводить сотни и тысячи часов.
Раньше для обозначения простых и ненапряжных игр использовался термин "casual". И многими он используется до сих пор. Но, во-первых, у нас казуальными чаще всего называются игры жанра "три в ряд", вроде Candy Crush; игры с поиском предметов; и другие мобильные и браузерные игры. Из-за чего это слово имеет немного негативный окрас среди обычных геймеров и может отталкивать.
В то время как каузальными могут обозначаться любые игры, рассчитанные на массовую аудиторию без особого опыта, Cozy игры обычно отличаются особой милой и комфортной атмосферой.