Всем комментаторам, которые ноют какой ГГ нытик отличный ответ от Temycho на Шикимори:
«Опять тут засилье чуваков аля "гг нытик, вот я жму 500 кило одной рукой, банды разваливаю в одиночку и вообще я сексуальный альфасамец и мой агрегат явно больше 70 см, вот я бы на его месте всех врагов бы на лопатки положил с каменным лицём"
Смехопанорама, ей Богу
Но ещё смешнее, когда появляются чуваки, которые вообще не шарят за сеттинг и спрашивают про полицию и школьников байкеров. Почитайте о тех временах. А учитывая, что автор был сам из подобной банды, вопросы о сеттинге вообще должны отпадать сами собой.
Если вы хотите смотреть оняме о вас (ну то есть о гигачадах), то есть много прекрасных титолов: Махорка, Анус Вольдигод, Оверлорд, Сказание о Мэри Сью и другие»
Серьёзно.. чего вы вообще ожидаете? Если вам нравится смотреть на супер-жёстких персонажей — список предложенных тайтлов выше. Вместо того, чтобы потакать своим фетишам на "жостких гг", вдумайтесь на секунду, а почему вообще главный герой именно такой?
Вам раскрыли всю его предысторию. Что именно не понятно? С момента психологического слома и условного рабства перед старшими, когда ему было лишь 14 лет (!), вплоть до его вечных побегов, извинений. Зацикленность на травматичном опыте и стагнация личности. Он должен внезапно перестать быть нытиком, когда половину своей жизни был сломленным?
Полный слом в расцвете пубертатного периода и формирования личности в человеке, а вы говорите "нытик". Да, наверное ему стоило за одну серию стать Джотаро Куджо, вот это было бы ликование.
Смотрите на вещи и на сюжет реалистичнее.
У меня нет другого объяснения, кроме как наличие у таких комментаторов чистейшего страха найти отражение этого "гг-нытика" в себе. Вот и приходится обманывать себя, сполна наслаждаясь лишь гигачадными героями, которыми так хочется быть, но увы, никогда не получится.
Арам Аствацатрян, меня поражает, насколько у вас однобокий и неверный взгляд. Практически весь комментарий для меня выглядит, как плевок и вызов всей аниме-индустрии в целом. Дискредитация пласта аниме, как культурного проявления. Абсолютное непонимание того, как работают индустрии. Индустрии работают абсолютно не так, если что, и это никак не зависит от лично вашего субъективного желания «получить от аниме зрелища».
Ваш комментарий буквально приравнял всю аниме индустрию к одной фразе — «аниме - это фансервис для мангадрочеров». То есть.. при экранизации аниме вы обращаете внимание на то, насколько зРРРелиЩЩЩно экранизировали моменты, которые вы субъективно отобрали для себя, выстроили в своей голове, и теперь хотите ими наслаждаться? То есть.. всё аниме, которое экранизировано по первоисточнику манги/ранобэ — это тупо сборник лучших моментов, в дерьмовой обёртке? Без истории, без раскрытия персонажей и мира, ведь «это же тааак скучнооо...я лучше книжку почитаю, чем буду смотреть, как раскрывают персонажей в аниме».
Если аниме были бы направлены исключительно на аудиторию первоисточника, то в скором времени все аниме-студии бы разорились. Я бы даже сказал, что наоборот, аниме выпускаются для ВСЕХ, кроме людей, что знакомы с первоисточником. Они выпускаются, чтобы захватить новую аудиторию. Заработать на них деньги, разрекламировать первоисточники и распространить историю. Именно для этого, а не для того, чтобы развлечь вас, тем, кому ничего не надо рассказывать, а просто картиночки яркие перед глазами покрутить.
Именно эта аудитория основная? На них делается упор всегда и везде? Что за несусветный бред? И этот бред ещё притягивается, как оправдание к тому, «почему так плохо раскрыли мир и историю», мол, аниме делали не для вас, а для тех, кто уже всё читал, чтобы они понаслаждались сценками и сравнили с маня-фантазиями в своей голове.
Аниме НИКОГДА не делаются для тех, кто знаком с первоисточником. Для продюсеров в этом нет никакого смысла. Аудитория первоисточника — это маленький ПШИК по сравнению с релевантной аудиторией, которая готова принять проект и самое главное — приносить продюсерам НОВЫЕ деньги, потому что старая аудитория уже выдоена. И эти аниме при хорошей совести сценаристов и режиссёра делаются хорошо.
Индустрии работает не так, как вы говорите. НЕ НАДО рассматривать индустрии аниме, манги и ранобе, как нечто единое целое. Это АБСОЛЮТНО разные пласты, в которых есть доля общих пересечений аудитории, но в которой такая же ещё более значительная доля — это абсолютно свежие люди. Аниме и манга — это абсолютно разные пласты, как с точки зрения культурного проявления, так и с точки зрения аудиторий. Ваш довод об отношении японцев к анимешникам/отаку и непосредственно к аниме лишь подкрепляет мою позицию, так как эта ненависть лишь сильнее разграничивает всё, а само аниме позволяет на этот совершенной иной культурный пласт транслироваться, чтобы 1. Заработать больше денег. 2. Познакомить больше людей с историей.
То, как вы воспринимаете и смотрите аниме - это лично ваш субъективный подход. Он абсолютно не должен претендовать на истинность, как естественно, не должен претендовать и мой подход.
Но я уверен точно, возьмите в пример сотни аниме, которые сделаны по манге. Там что.. обрезана история? Плохо раскрыты персонажи? Там что.. всё сделано ради того, чтобы щекотать аудиторию первоисточника? Абсолютно нет. Полный бред.
Если бы для просмотра ВСЕХ таких аниме, пришлось бы костыльно подглядывать всем в мангу — это было бы катастрофой для индустрии, для заработка денег, и в целом полным бредом.
Я даже буквально не хочу перечислять аниме, которые были экранизированы один в один, как манга/новелла, в которых разжёвывался мир, герои, повествование и всё остальное. Которые работают сами по себе, как полноценные произведения. Которые БУКВАЛЬНО экранизируются ровно по первоисточнику и уже являются шедеврами даже без своих первоисточников. И уже другой вопрос — являются ли они просто рекламой, или это реально экранизация, чтобы захватить пласт индустрии аниме-зрителей.
Если вы желаете погрузиться в мир, читайте книги на здоровье.
Я могу прочитать и книгу, и мангу, и новеллу. Посмотреть, как сериал, так и фильм, так и аниме. Просто потому что для меня это всё — разные культурные феномены со своими особенностями в повествования истории.
Хотеть от аниме зрелища — нормально. Ненормально — думать, что кастрированные аниме это что-то хорошее, а если надо, то просто можно в первоисточник залезть и дочитать. Как уже сказал, это работает абсолютно не так, и очень странно, что за 660+ тайтлов это ещё не стало ясным для вас.
На Erai-Raws уже со вчерашнего дня висят русские субтитры.. Я бы и сам скачал и залил, но не могу пользоваться торрентом из-за территориальных независящих от меня причин. Кто-нибудь, скачайте оттуда и залейте сюда D:
Хоть люди и разделились на несколько лагерей, но думаю есть вещь, на которую согласились бы абсолютно все — Добавить огромный баннер-дисклеймер при загрузке серий, в котором обговаривались бы все эти моменты, предупреждения и просьбы, чтобы человек повторно проверил всё: в тот ли раздел заливается серия, под каким номером, в тот ли вообще сезон — чтобы не загружали второй сезон в первый, третий во второй и так далее. У меня есть чёткая уверенность, что вся эта муть из-за буквально горстки троллей, или же просто маразматиков. Надо решать вопрос не просто удалением серий, а удалением этих "персонажей" с сайта. И тогда проблема рассосётся на 80-90%.
Человек читает дисклеймер, ставит галочку, активируя кнопку загрузки перевода. И соглашается с тем, что если его перевод получит тонну жалоб, которые окажутся легитимными — он отправится в бан за условный вандализм.
Помню, два года назад в онгоинг "Астра, затерянная в космосе" (кстати, советую. классная анимка) залили серию под номером 100500 длительностью в минуту с каким-то хентаем. Удалили оперативно. Так почему эти мусорные серии дорамы вызывают проблему?
Я был бы готов задонатить сумму на сбор средств, чтобы админы наняли какого-нибудь бэкендщика, чтобы тот внедрил функцию "народной" модерации, если им так сложно модерировать самим. Жалуемся на серию, пишем в описании проблему, соглашаемся с дисклеймером, что мы не тролль и не свинья, который пытается выкинуть сабы/дабы своего конкурента, а реально с серией есть какая-то проблема. Серия выносится в раздел общей модерации в виде опроса. Если набирается какой-то определённый процент голосов — серия удаляется. Если нет — остаётся.
Люди скажут — делать нам нечего, сидеть и модерировать самим, мы же деньги платим. Anyway, это же лучше, чем сидеть месяцами без уведомлений и модерации, ведь так?)) И раз уж такая небольшая сумма за сервис, как люди внизу выражаются — можно и потратить между сериями минуту, чтобы покликать на удаление мусора. Так сказать «люби и саночки возить».
Shalkree, судя по прошлым сериям, сабы от SovetRomantica и laci выходили в пятницу и субботу соответственно. Так что.. или сегодня вечером/под ночь или уже завтра D:
Присоединюсь к комментаторам ниже. Лично мне кажется, что у автора изначально в рукаве был какой-то дешёвый приём помучить зрителя. Начать аниме, как сказал @Major21, «наивным, заежанным спокон-сёненом», повертеть перед носом зрителя надеждой на лучшее, а потом обломать. Вылить ведро драмы на голову, мол "Вот тебе! Как тебе такое?!". Так сказать от одного заезженного приёма к другому заезженному приему.
Про романтическую линию и резкий переход я просто молчу. Бред. Возможно, автор оставлял какие-то микронамёки на что-то подобное в начале (туманно вспоминается). Я не хочу объяснять такой резкий прыжок тем, что автору хочется просто искусственно нагнетать ситуацию для зрителя, но почему-то других ответов, почему так происходит, у меня нет.
Удачно поддразнивая зрителя тем, что у главного героя есть какая-то романтическая линия, а потом так же удачно обламывать это.
Про проигрыш в матчах я так же молчу. На фоне этих мелких моментов эти проигрыши начинают выглядеть тоже, как часть одной системы искусственного нагнетания драмы. В других ситуациях я бы это воспринял в другом ключе - как трудный и реалистичный путь превозмоганий для наших героев. Но в этом контексте ощущается дешёво.
Не поймите неправильно, драма - это хорошо. Хорошо написанная драма - ещё лучше. Но тут.. другая ситуация.
У нас на лицо аниме с отличными персонажами. Им действительно хочется сопереживать, за них хочется болеть. Видно, что они не пустые, у каждого есть своя история, свои личностные конфликты и прогресс вперёд.
Но, так сказать "сложно быть хорошим центровым и хорошим разыгрывающим одновременно". Так и тут - у автора хорошо вышло прописать персонажей, но с драмой он подкачал - эти глупые перескоки, поддразнивания и переходы вызывают только негатив, увы. Тошнит от такого, любое другое аниме уже бросил бы, но персонажи настолько хороши, что буду смотреть ради них.
Будем ждать продолжения аниме (если оно когда-нибудь будет), так как судя по манге, которая выходит уже 17 лет, у зрителей и героев впереди ещё долгий-долгий путь.
Chinari, если сидишь с ПК - есть. Попробуй покликать [ и ]. Это ускоряет/замедляет видео. И да, твоя правда - смотреть некоторые аниме без ускорения просто невозможно.
Кто-нибудь мне сможет объяснить зачем кто-то добавляет серии из следующего сезона в раздел предыдущего сезона? Кто эти гении? Может быть это со мной что-то не так и я чего-то не понимаю? Эта проблема есть как и тут - в разделе третьего сезона, так и в разделе сезона 2, ТАК В СЕЗОНЕ 1, где добавили всего-лишь одну серию из следующего сезона, пометив как "14 серия" (когда в сезоне только 13). Кто эти гении - повторю вопрос? Что у вас в голове? И это не первое аниме с такой проблемой, которое мне попадается. Неистово раздражает, когда всего в сезоне 24 серии, но ты почему-то видишь в списке все 50+. Самое забавное, что у этих серий зачастую нет нормальных сабов или озвучки. Я понимаю, что модерировать админам тяжело - слишком много аниме и т.д. Но эту проблему надо как-то решать. Такой беспорядок - это как минимум плохо. И даже СЕЙЧАС какой-то ненормальный выкладывает сюда онгоинг серии четвертого сезона. Алло! Отзовись! У тебя там всё в порядке?! Ты вообще видишь, куда загружаешь серии? Спасибо за труд, но перенаправь его в другое русло, не надо складировать все серии где попало.
Прошу у всех прощения, немного сгорело. Актуальным остается вопрос из первого предложения. Спасибо.
Последние комментарии:
«Опять тут засилье чуваков аля "гг нытик, вот я жму 500 кило одной рукой, банды разваливаю в одиночку и вообще я сексуальный альфасамец и мой агрегат явно больше 70 см, вот я бы на его месте всех врагов бы на лопатки положил с каменным лицём"
Смехопанорама, ей Богу
Но ещё смешнее, когда появляются чуваки, которые вообще не шарят за сеттинг и спрашивают про полицию и школьников байкеров. Почитайте о тех временах. А учитывая, что автор был сам из подобной банды, вопросы о сеттинге вообще должны отпадать сами собой.
Если вы хотите смотреть оняме о вас (ну то есть о гигачадах), то есть много прекрасных титолов: Махорка, Анус Вольдигод, Оверлорд, Сказание о Мэри Сью и другие»
Серьёзно.. чего вы вообще ожидаете? Если вам нравится смотреть на супер-жёстких персонажей — список предложенных тайтлов выше. Вместо того, чтобы потакать своим фетишам на "жостких гг", вдумайтесь на секунду, а почему вообще главный герой именно такой?
Вам раскрыли всю его предысторию. Что именно не понятно? С момента психологического слома и условного рабства перед старшими, когда ему было лишь 14 лет (!), вплоть до его вечных побегов, извинений. Зацикленность на травматичном опыте и стагнация личности. Он должен внезапно перестать быть нытиком, когда половину своей жизни был сломленным?
Полный слом в расцвете пубертатного периода и формирования личности в человеке, а вы говорите "нытик". Да, наверное ему стоило за одну серию стать Джотаро Куджо, вот это было бы ликование.
Смотрите на вещи и на сюжет реалистичнее.
У меня нет другого объяснения, кроме как наличие у таких комментаторов чистейшего страха найти отражение этого "гг-нытика" в себе. Вот и приходится обманывать себя, сполна наслаждаясь лишь гигачадными героями, которыми так хочется быть, но увы, никогда не получится.
Приятного просмотра!
Ваш комментарий буквально приравнял всю аниме индустрию к одной фразе — «аниме - это фансервис для мангадрочеров». То есть.. при экранизации аниме вы обращаете внимание на то, насколько зРРРелиЩЩЩно экранизировали моменты, которые вы субъективно отобрали для себя, выстроили в своей голове, и теперь хотите ими наслаждаться? То есть.. всё аниме, которое экранизировано по первоисточнику манги/ранобэ — это тупо сборник лучших моментов, в дерьмовой обёртке? Без истории, без раскрытия персонажей и мира, ведь «это же тааак скучнооо...я лучше книжку почитаю, чем буду смотреть, как раскрывают персонажей в аниме».
Если аниме были бы направлены исключительно на аудиторию первоисточника, то в скором времени все аниме-студии бы разорились. Я бы даже сказал, что наоборот, аниме выпускаются для ВСЕХ, кроме людей, что знакомы с первоисточником. Они выпускаются, чтобы захватить новую аудиторию. Заработать на них деньги, разрекламировать первоисточники и распространить историю. Именно для этого, а не для того, чтобы развлечь вас, тем, кому ничего не надо рассказывать, а просто картиночки яркие перед глазами покрутить.
Именно эта аудитория основная? На них делается упор всегда и везде? Что за несусветный бред? И этот бред ещё притягивается, как оправдание к тому, «почему так плохо раскрыли мир и историю», мол, аниме делали не для вас, а для тех, кто уже всё читал, чтобы они понаслаждались сценками и сравнили с маня-фантазиями в своей голове.
Аниме НИКОГДА не делаются для тех, кто знаком с первоисточником. Для продюсеров в этом нет никакого смысла. Аудитория первоисточника — это маленький ПШИК по сравнению с релевантной аудиторией, которая готова принять проект и самое главное — приносить продюсерам НОВЫЕ деньги, потому что старая аудитория уже выдоена. И эти аниме при хорошей совести сценаристов и режиссёра делаются хорошо.
Индустрии работает не так, как вы говорите. НЕ НАДО рассматривать индустрии аниме, манги и ранобе, как нечто единое целое. Это АБСОЛЮТНО разные пласты, в которых есть доля общих пересечений аудитории, но в которой такая же ещё более значительная доля — это абсолютно свежие люди. Аниме и манга — это абсолютно разные пласты, как с точки зрения культурного проявления, так и с точки зрения аудиторий. Ваш довод об отношении японцев к анимешникам/отаку и непосредственно к аниме лишь подкрепляет мою позицию, так как эта ненависть лишь сильнее разграничивает всё, а само аниме позволяет на этот совершенной иной культурный пласт транслироваться, чтобы 1. Заработать больше денег. 2. Познакомить больше людей с историей.
То, как вы воспринимаете и смотрите аниме - это лично ваш субъективный подход. Он абсолютно не должен претендовать на истинность, как естественно, не должен претендовать и мой подход.
Но я уверен точно, возьмите в пример сотни аниме, которые сделаны по манге. Там что.. обрезана история? Плохо раскрыты персонажи? Там что.. всё сделано ради того, чтобы щекотать аудиторию первоисточника? Абсолютно нет. Полный бред.
Если бы для просмотра ВСЕХ таких аниме, пришлось бы костыльно подглядывать всем в мангу — это было бы катастрофой для индустрии, для заработка денег, и в целом полным бредом.
Я даже буквально не хочу перечислять аниме, которые были экранизированы один в один, как манга/новелла, в которых разжёвывался мир, герои, повествование и всё остальное. Которые работают сами по себе, как полноценные произведения. Которые БУКВАЛЬНО экранизируются ровно по первоисточнику и уже являются шедеврами даже без своих первоисточников. И уже другой вопрос — являются ли они просто рекламой, или это реально экранизация, чтобы захватить пласт индустрии аниме-зрителей.
Если вы желаете погрузиться в мир, читайте книги на здоровье.
Я могу прочитать и книгу, и мангу, и новеллу. Посмотреть, как сериал, так и фильм, так и аниме. Просто потому что для меня это всё — разные культурные феномены со своими особенностями в повествования истории.
Хотеть от аниме зрелища — нормально. Ненормально — думать, что кастрированные аниме это что-то хорошее, а если надо, то просто можно в первоисточник залезть и дочитать. Как уже сказал, это работает абсолютно не так, и очень странно, что за 660+ тайтлов это ещё не стало ясным для вас.
Человек читает дисклеймер, ставит галочку, активируя кнопку загрузки перевода. И соглашается с тем, что если его перевод получит тонну жалоб, которые окажутся легитимными — он отправится в бан за условный вандализм.
Помню, два года назад в онгоинг "Астра, затерянная в космосе" (кстати, советую. классная анимка) залили серию под номером 100500 длительностью в минуту с каким-то хентаем. Удалили оперативно. Так почему эти мусорные серии дорамы вызывают проблему?
Я был бы готов задонатить сумму на сбор средств, чтобы админы наняли какого-нибудь бэкендщика, чтобы тот внедрил функцию "народной" модерации, если им так сложно модерировать самим. Жалуемся на серию, пишем в описании проблему, соглашаемся с дисклеймером, что мы не тролль и не свинья, который пытается выкинуть сабы/дабы своего конкурента, а реально с серией есть какая-то проблема. Серия выносится в раздел общей модерации в виде опроса. Если набирается какой-то определённый процент голосов — серия удаляется. Если нет — остаётся.
Люди скажут — делать нам нечего, сидеть и модерировать самим, мы же деньги платим. Anyway, это же лучше, чем сидеть месяцами без уведомлений и модерации, ведь так?)) И раз уж такая небольшая сумма за сервис, как люди внизу выражаются — можно и потратить между сериями минуту, чтобы покликать на удаление мусора. Так сказать «люби и саночки возить».
Про романтическую линию и резкий переход я просто молчу. Бред. Возможно, автор оставлял какие-то микронамёки на что-то подобное в начале (туманно вспоминается). Я не хочу объяснять такой резкий прыжок тем, что автору хочется просто искусственно нагнетать ситуацию для зрителя, но почему-то других ответов, почему так происходит, у меня нет.
Удачно поддразнивая зрителя тем, что у главного героя есть какая-то романтическая линия, а потом так же удачно обламывать это.
Про проигрыш в матчах я так же молчу. На фоне этих мелких моментов эти проигрыши начинают выглядеть тоже, как часть одной системы искусственного нагнетания драмы. В других ситуациях я бы это воспринял в другом ключе - как трудный и реалистичный путь превозмоганий для наших героев. Но в этом контексте ощущается дешёво.
Не поймите неправильно, драма - это хорошо. Хорошо написанная драма - ещё лучше. Но тут.. другая ситуация.
У нас на лицо аниме с отличными персонажами. Им действительно хочется сопереживать, за них хочется болеть. Видно, что они не пустые, у каждого есть своя история, свои личностные конфликты и прогресс вперёд.
Но, так сказать "сложно быть хорошим центровым и хорошим разыгрывающим одновременно". Так и тут - у автора хорошо вышло прописать персонажей, но с драмой он подкачал - эти глупые перескоки, поддразнивания и переходы вызывают только негатив, увы. Тошнит от такого, любое другое аниме уже бросил бы, но персонажи настолько хороши, что буду смотреть ради них.
Будем ждать продолжения аниме (если оно когда-нибудь будет), так как судя по манге, которая выходит уже 17 лет, у зрителей и героев впереди ещё долгий-долгий путь.
Прошу у всех прощения, немного сгорело. Актуальным остается вопрос из первого предложения. Спасибо.