Основную тему про искусственных солдат и их место в обществе полностью задвинули ради темы божков. Академия не играет важной роли в этом сериале, напротив, даже если бы её не было, персонажи в любом случае могли бы встретиться при других обстоятельствах.
Сериал стал по-настоящему интересен только с арки в сэшэй. Вуд - тот гг, которого я ждал, он импонировал мне больше, чем Сейдзаки. У Вуда есть характер, он выглядит человечным, мы можем ему сопереживать и принимаем его суждения.
Уберите из аниме Магасэ Ай с её, почти магической, невероятной способностью сталкивать всех с обрыва, и оставьте только философию добра и зла, обсуждение закона о самоубийствах и политические дебаты и получится очень хорошее, оригинальное аниме.
А по итогу закон о самоубийствах ни к чему не пришёл (да, можно поразмыслить, что, посмотрев на Вуда все остальные страны неожиданно пропишут его в своих законодательствах, но сериал никак не заостряет на этом внимание), противостояние Сейдзаки и Ай было бессмысленным и беспощадным. Ай - тот персонаж, мотивы которого так и остаются под вопросами.
Режиссеры хотели сделать суперкрутого и сильного злодея, которого никто обыграть не может, а в итоге без этого злодея все было бы намного интереснее (для такого старика как я). Потому что кому нужны очередные детективные драмы и радикальные злодеи, которые кричат направо и налево: "я злодей, я злодей", когда реальность и столкновение мнений, философии и культуры намного интереснее.
Единственная ценная история за все 18 эпизодов. Здесь не было этих глупых догонялок жертвы, не было злодеев как таковых. Просто настоящая человеческая история.
Последние комментарии:
Уберите из аниме Магасэ Ай с её, почти магической, невероятной способностью сталкивать всех с обрыва, и оставьте только философию добра и зла, обсуждение закона о самоубийствах и политические дебаты и получится очень хорошее, оригинальное аниме.
А по итогу закон о самоубийствах ни к чему не пришёл (да, можно поразмыслить, что, посмотрев на Вуда все остальные страны неожиданно пропишут его в своих законодательствах, но сериал никак не заостряет на этом внимание), противостояние Сейдзаки и Ай было бессмысленным и беспощадным. Ай - тот персонаж, мотивы которого так и остаются под вопросами.
Режиссеры хотели сделать суперкрутого и сильного злодея, которого никто обыграть не может, а в итоге без этого злодея все было бы намного интереснее (для такого старика как я). Потому что кому нужны очередные детективные драмы и радикальные злодеи, которые кричат направо и налево: "я злодей, я злодей", когда реальность и столкновение мнений, философии и культуры намного интереснее.