Наша дама-паладин, кстати, тот самый случай, когда ты понимаешь, что хотят передать авторы - но они делают это настолько плохо, что ты пускаешься в фейспалм.
Очевидно, что она должна собой олицетворять: подтип людей, которые через ~50 лет своей жизни осознали, что они делали херню/верили в какую-то херню/etc, но просто не способны признать наличие альтернатив, т.к. это будет отречением от полувека жизни. Тоже самое, собственно, и здесь - она не тупая и у неё нет проблем с пониманием правды, она просто её усиленно игнорирует. Фейл здесь, к сожалению, виден даже пятилетнему - у неё нет совершенно никаких предпосылок это делать...но она делает.
11 за внимательность(из 10).
Уже было прямым текстом сказано(написано, не важно), что создатель - не Сота, а его мёртвая знакомая, и нет никаких предпосылок к тому, что Сота хоть что-то сделал для создания Альтаир(за исключением, возможно, пары теоретических обсуждений с авторшей, но это же не делает его Создателем?).
А если серьёзно - то пока что всё идёт по дорожке F/Z, где в итоге все творения будут отъезжать по одному, пока не останется кто-то версус Альтаир. Если так и будет, я взгрустну, ибо баян.
Рановато уходить в фейспалмы, конечно, но очень хочется.
Худшей серией на данном этапе является четвёртая, лучшей - первая.
Тот, кто решил убить ~15 минут хронометража на персонажа чуть ли не третьего плана(Тиат) - просто гений. Или на прогулку в пятой серии. Вжухи на вжухах. Просматривающий до сих пор не знает практически ничего про устройство мира, кроме кастрированных флешбеков главного героя(я вообще не знаю, зачем они были вставлены, т.к. при таком курсе развития это будет просто мёртвый груз в хронометраже). Они забивают на лор настолько сильно, насколько могут - и в лучшем случае в 6-7 сериях они смогут сами себя поправить, докинув сцены, которых нет, но это очень маловероятно. Очень много времени потрачено на совершенно ненужные сцены, хотя 5 томов и так не шибко-то просто поместить в 12 серий(а если они не собираются, то аниме со скоростью света упадёт в 4.5/10, потому что остановится на финалке третьего-четвёртого томов - это маразм).
Так что, наверное, пусть это будет FAQ для тех, кто пытается смотреть на серьёзных щах, но сценаристы хотят впечатлить вас лолями. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ ОРИГИНАЛА(но не аниме):
1) Официально, люди(эмнетуайты) считаются создателями Зверей(генетические модификации, все дела), поэтому ко всем расам с большим сходством с людьми относятся с пренебрежением.
2) Звери не превратили в доширак Небесные Острова, потому что они не умеют летать. Ни один из семнадцати. В связи с особенностями передвижения Шестого(Тимера? Темерра? В общем, той хрени, с которой герои сражаются в пятой серии), один из них стал представлять угрозу. Так же "217" - не рандомное число, которое произнесла Кутори в середине пятой серии. Шестой после смерти распадается на двух более мелких особей, однако он не может делать это вечно, хоть и потребует сотен убийств.
3) При отступлении они обрушили остров, чтобы существо, вышедшее из Шестого/сам Шестой не могли начать плодиться на острове и атаковать остальные острова. Именно после обрушения острова у Кутори начались видения, и она советуется по этому поводу с Айсеей. Это, в общем-то, главная информация, которую вы узнаёте из сражения - но вот, держите вам прогулку героев по улице и танец Рен/Тиат, мило же :)
By the way, Рен - героиня первого плана настолько же, насколько и Кутори, но кого это волнует?
4) "Отец" - обращение Альмарии к ГГ в флешбеках - это обращение как к старшему по приюту, а не как к отцу в буквальном смысле.
5) Мечи, которыми размахивают фейки, имеют достаточно крутой нрав по поводу своих носителей. Тот, которым владеет Кутори - это меч, которым владели только люди с худшей судьбой среди всех себе подобных.
6) Не спрашивайте, зачем были нужны флешбеки во второй серии, потому что я не знаю. Сценарист - художник и он так видит.
А вообще, лучше сходите прочитайте оригинал - потому что пока что аниме вызывает только боль в глазах и в ушах.
Уж чего-чего, а драматичности в этом произведении хватит на все остальные аниме в онгоинге.
Прочёл всю доступную часть ранобэ на русском, потом - доступную на английском(четыре тома+почти весь пятый, всего томов пять и три тома сиквела, но сиквел только на японском, потому руки до него не дошли).
Сюжет достаточно годный(кто-то даже отметил, что аниме лучше остальных в весеннем сезоне - но нет, здесь оригинал лучше других оригиналов, что ещё удивительнее), но при всём при этом он катастрофически сложный в экранизации. А зная японские экранизации, в которых любят сказочно фейлить или делать экранизацию только ради рекламы оригинала...
Уже фейл, что здесь 12 серий на 5 томов(причём 5 томов не такие 5 томов, что полтора-два тома можно выбросить за их ненадобностью в сюжете, ничего даже близко такого там нет).
Уже фейл в введении. Во всяком случае, после прочтения первого тома у меня возникло ощущение, как будто в аниме многие критичные моменты были опущены без какой-либо годной причины. Например, флешбеки ГГ(не последняя вещь для сюжета и развития персонажей) кастрированы чуть сильнее, чем полностью, а оставшиеся позволяют почерпнуть примерно 0 информации, в то время как в оригинале это чуть ли не текст после иллюстраций.
Если бы мне сказали оценить ранобэ, я бы ставил 9.3/10 без учёта концовки(перевода которой пока нет на английский). Если бы мне сказали оценить аниме - слишком рано, но по самым оптимистичным прогнозам оно упадёт в 7 за невозможностью вместить годноту оригинала.
Я считаю, что если и будут этому подобные, то каждый последующий будет проводить "огранку", делая лучше сам по себе жанр в целом. Во всяком случае, я надеюсь на это, да и денег, условно говоря, у тех, кто просто возьмёт и перепишет имена персонажей в Ре:Зеро, особо не будет.)
Кабанери как раз и является примером "сумбурного спама на основе хайпа", только не себя самого, а Титанов, сделанный исключительно ради денег без какой-либо оригинальности даже в характерах главных героев. И, кстати, в том-то и дело, что они(кабанери) и представляли из себя типичный сенен с самого начала - им не нужно было заниматься, в общем-то, какой-то сильной проработкой мира или стори-лайном, хотя, на мой личный вкус, там персонажи много хуже того же Ре:Зеро - они чуть ли не тотально клонированы, а "серьёзные" реплики практически каждого вызывают у меня приступы и фейспалм.(здесь это тоже происходит, но далеко не так часто)
Это и есть "честняк". В контексте всего, что я вижу в весенней ленте - это 8. Если копать глубже - я должен был бы бросить аниме где-то в 2011 :D
Я буду краток(нет).
Я посмотрел очень, очень много тайтлов всех сортов - и, разумеется, существуют десятки превосходящих Ре:Зеро во всём, начиная с сюжета и заканчивая графической составляющей, но я всё равно поставлю 8. Почему? Потому что если сравнивать это со всем остальным, что выпускают в последнее время и в частности в весеннем сезоне 2016 года(и я сейчас не беру комедийные аниме, потому что критерий "обращения в руины" комедийного аниме - это потеря динамичности, всё остальное даже близко не так сильно влияет), это - хотя бы неплохо. Ребята попытались в сюжет, сплавленный с параллельным миром и тайм-трэвелом. Многое тотально слили, что-то сделали неплохо или даже отлично. Разумеется, можно устроить брейн-шторм и просто разнести весь тайтл в хлам, приговаривая "эх-х, а вот в 90х-00х аниме были лучше, или вон, смотрите, во Вратах Штейна тему раскрыли лучше", но лично для меня это аниме стало чем-то вроде небольшого утешения для "старичка", что не вся индустрия покрыта различной парашей вроде идол проджектов, гаремов, набором "школа-повседневность-романтика". Десять лет назад я бы никогда не поставил этому 4, но в контексте времени - 8. Как-то так. Может быть, люди начнут чаще экспериментировать с аниме близкой тематики и однажды сделают что-то, что может поспорить с шедеврами древности. Поэтому, как мне кажется, люди и пишут "шедевр СЕЗОНА", и я не очень понимаю людей, которые пытаются вести спор на эту тему. Какое аниме, конкретно стартующее весной 2016, добралось по среднему уровню до Ре:Зеро? Ни одно.
Последние комментарии:
Очевидно, что она должна собой олицетворять: подтип людей, которые через ~50 лет своей жизни осознали, что они делали херню/верили в какую-то херню/etc, но просто не способны признать наличие альтернатив, т.к. это будет отречением от полувека жизни. Тоже самое, собственно, и здесь - она не тупая и у неё нет проблем с пониманием правды, она просто её усиленно игнорирует. Фейл здесь, к сожалению, виден даже пятилетнему - у неё нет совершенно никаких предпосылок это делать...но она делает.
Уже было прямым текстом сказано(написано, не важно), что создатель - не Сота, а его мёртвая знакомая, и нет никаких предпосылок к тому, что Сота хоть что-то сделал для создания Альтаир(за исключением, возможно, пары теоретических обсуждений с авторшей, но это же не делает его Создателем?).
А если серьёзно - то пока что всё идёт по дорожке F/Z, где в итоге все творения будут отъезжать по одному, пока не останется кто-то версус Альтаир. Если так и будет, я взгрустну, ибо баян.
Худшей серией на данном этапе является четвёртая, лучшей - первая.
Тот, кто решил убить ~15 минут хронометража на персонажа чуть ли не третьего плана(Тиат) - просто гений. Или на прогулку в пятой серии. Вжухи на вжухах. Просматривающий до сих пор не знает практически ничего про устройство мира, кроме кастрированных флешбеков главного героя(я вообще не знаю, зачем они были вставлены, т.к. при таком курсе развития это будет просто мёртвый груз в хронометраже). Они забивают на лор настолько сильно, насколько могут - и в лучшем случае в 6-7 сериях они смогут сами себя поправить, докинув сцены, которых нет, но это очень маловероятно. Очень много времени потрачено на совершенно ненужные сцены, хотя 5 томов и так не шибко-то просто поместить в 12 серий(а если они не собираются, то аниме со скоростью света упадёт в 4.5/10, потому что остановится на финалке третьего-четвёртого томов - это маразм).
Так что, наверное, пусть это будет FAQ для тех, кто пытается смотреть на серьёзных щах, но сценаристы хотят впечатлить вас лолями. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ ОРИГИНАЛА(но не аниме):
1) Официально, люди(эмнетуайты) считаются создателями Зверей(генетические модификации, все дела), поэтому ко всем расам с большим сходством с людьми относятся с пренебрежением.
2) Звери не превратили в доширак Небесные Острова, потому что они не умеют летать. Ни один из семнадцати. В связи с особенностями передвижения Шестого(Тимера? Темерра? В общем, той хрени, с которой герои сражаются в пятой серии), один из них стал представлять угрозу. Так же "217" - не рандомное число, которое произнесла Кутори в середине пятой серии. Шестой после смерти распадается на двух более мелких особей, однако он не может делать это вечно, хоть и потребует сотен убийств.
3) При отступлении они обрушили остров, чтобы существо, вышедшее из Шестого/сам Шестой не могли начать плодиться на острове и атаковать остальные острова. Именно после обрушения острова у Кутори начались видения, и она советуется по этому поводу с Айсеей. Это, в общем-то, главная информация, которую вы узнаёте из сражения - но вот, держите вам прогулку героев по улице и танец Рен/Тиат, мило же :)
By the way, Рен - героиня первого плана настолько же, насколько и Кутори, но кого это волнует?
4) "Отец" - обращение Альмарии к ГГ в флешбеках - это обращение как к старшему по приюту, а не как к отцу в буквальном смысле.
5) Мечи, которыми размахивают фейки, имеют достаточно крутой нрав по поводу своих носителей. Тот, которым владеет Кутори - это меч, которым владели только люди с худшей судьбой среди всех себе подобных.
6) Не спрашивайте, зачем были нужны флешбеки во второй серии, потому что я не знаю. Сценарист - художник и он так видит.
А вообще, лучше сходите прочитайте оригинал - потому что пока что аниме вызывает только боль в глазах и в ушах.
Прочёл всю доступную часть ранобэ на русском, потом - доступную на английском(четыре тома+почти весь пятый, всего томов пять и три тома сиквела, но сиквел только на японском, потому руки до него не дошли).
Сюжет достаточно годный(кто-то даже отметил, что аниме лучше остальных в весеннем сезоне - но нет, здесь оригинал лучше других оригиналов, что ещё удивительнее), но при всём при этом он катастрофически сложный в экранизации. А зная японские экранизации, в которых любят сказочно фейлить или делать экранизацию только ради рекламы оригинала...
Уже фейл, что здесь 12 серий на 5 томов(причём 5 томов не такие 5 томов, что полтора-два тома можно выбросить за их ненадобностью в сюжете, ничего даже близко такого там нет).
Уже фейл в введении. Во всяком случае, после прочтения первого тома у меня возникло ощущение, как будто в аниме многие критичные моменты были опущены без какой-либо годной причины. Например, флешбеки ГГ(не последняя вещь для сюжета и развития персонажей) кастрированы чуть сильнее, чем полностью, а оставшиеся позволяют почерпнуть примерно 0 информации, в то время как в оригинале это чуть ли не текст после иллюстраций.
Если бы мне сказали оценить ранобэ, я бы ставил 9.3/10 без учёта концовки(перевода которой пока нет на английский). Если бы мне сказали оценить аниме - слишком рано, но по самым оптимистичным прогнозам оно упадёт в 7 за невозможностью вместить годноту оригинала.
Кабанери как раз и является примером "сумбурного спама на основе хайпа", только не себя самого, а Титанов, сделанный исключительно ради денег без какой-либо оригинальности даже в характерах главных героев. И, кстати, в том-то и дело, что они(кабанери) и представляли из себя типичный сенен с самого начала - им не нужно было заниматься, в общем-то, какой-то сильной проработкой мира или стори-лайном, хотя, на мой личный вкус, там персонажи много хуже того же Ре:Зеро - они чуть ли не тотально клонированы, а "серьёзные" реплики практически каждого вызывают у меня приступы и фейспалм.(здесь это тоже происходит, но далеко не так часто)
Это и есть "честняк". В контексте всего, что я вижу в весенней ленте - это 8. Если копать глубже - я должен был бы бросить аниме где-то в 2011 :D
Я посмотрел очень, очень много тайтлов всех сортов - и, разумеется, существуют десятки превосходящих Ре:Зеро во всём, начиная с сюжета и заканчивая графической составляющей, но я всё равно поставлю 8. Почему? Потому что если сравнивать это со всем остальным, что выпускают в последнее время и в частности в весеннем сезоне 2016 года(и я сейчас не беру комедийные аниме, потому что критерий "обращения в руины" комедийного аниме - это потеря динамичности, всё остальное даже близко не так сильно влияет), это - хотя бы неплохо. Ребята попытались в сюжет, сплавленный с параллельным миром и тайм-трэвелом. Многое тотально слили, что-то сделали неплохо или даже отлично. Разумеется, можно устроить брейн-шторм и просто разнести весь тайтл в хлам, приговаривая "эх-х, а вот в 90х-00х аниме были лучше, или вон, смотрите, во Вратах Штейна тему раскрыли лучше", но лично для меня это аниме стало чем-то вроде небольшого утешения для "старичка", что не вся индустрия покрыта различной парашей вроде идол проджектов, гаремов, набором "школа-повседневность-романтика". Десять лет назад я бы никогда не поставил этому 4, но в контексте времени - 8. Как-то так. Может быть, люди начнут чаще экспериментировать с аниме близкой тематики и однажды сделают что-то, что может поспорить с шедеврами древности. Поэтому, как мне кажется, люди и пишут "шедевр СЕЗОНА", и я не очень понимаю людей, которые пытаются вести спор на эту тему. Какое аниме, конкретно стартующее весной 2016, добралось по среднему уровню до Ре:Зеро? Ни одно.