Последние комментарии:

Тут как с широбако чтоли? русаба не дождешься?
Старое доброе приключение, прекрасно. А про 400 км/ч - во-первых это ж магия, во-вторых максимум в этих условиях это обморожение (ну и говорить и смотреть без очков не комфортно, конечно).
Сначала из траги-романтики с налетом мистики в глупость, теперь совсем в абсурд. Беда.
Выборы? Государство? Ведьма? Предназначение варпа ГГ из другого мира? Шта? Где я? Ожидаемо, слитая концовка в слитом тайтле. Без второго сезона, пожалуйста. Тут надо команду или даже студию менять)
Ну я не наблюдал, что бы по нихонии развешивались огромные постеры с тизерами следующей серии Кабанери) А, и главное с фансервисными девочками. Поэтому уровень хайпа очевидно гораздо ниже, хотя почти все и знали, что от титосов. Нетипичными персонажей в зеро тоже сложно назвать: девочка-изгой, не понятая из-за устоев, две близняшки-сестры, связанные трагичной чайлд-стори, типа "хикка", выброшенный из зоны комфорта (и эта тема кстати вообще никак не раскрывается, я хз зачем его назвали хиккой в начале, ибо он в новом мире сразу начинает говорить с незнакомыми людьми и вообще активно действовать), плюсуем к этому то, что они довольно поверхностны, а герои второго плана так и вообще пустышки. В итоге оригинальностью можно назвать лишь факт недосказанности, который вряд ли является положительным в данном случае. Использованная грамотно, она создает мистику и\или интерес, тут же только недоумение. Разница в том, что Кабанери выдержан и выстроен, как скудный и скромный, но хороший домик, хоть и сенен, и эти вот фразочки перед битвой всякие - не совсем мое, а Зеро - лачуга из случайных материалов с красивым, но совершенно заброшенным камином где-то внутри, выданная риэлтером за дворец. И это обман нас, зрителей. Что нужно видеть и не терпеть. Ну и оценка ставится не относительно сезона, а общая, по крайней мере на этом сайте.
Ну и какбы в конце то концов надо понимать, что мы тут пираты и наши оценки ничего не решают, так что ставить уж тем более "по чесноку" можно Решают продажи, трансляции и прочая прочая, которые, даже если ты поставишь 1цу, не заденутся.
То есть 8, чтобы было больше подобных? Больше тайтлов, которые выезжают в топы на тупом хайпе? Больше тайтлов с недоделками во всем? Больше тайтлов с сумбурной подачей сюжета? Каким образом это сможет тягаться с настоящими топами? Ведь в итоге мы получим только идолов и такое вот, ибо оно приносит деньги, нахер стараться больше?
Что же касается выходившего вместе с ним аниме весной, то, к сожалению, мало тайтлов смог посмотреть, но тот же Кабанери гораздо более лаконичный, осмысленный тайтл, со своим стайлом, который был выдержан до последней серии а не скатился в какие-то рисульки и рожи на весь экарн. Хоть Кабанери и типичный сенен без замаха на что-то грандиозное, он лучше. Те же персонажи развиваются, имеют какую-то свою жизнь, собственные желания внутри аниме, каждый из них. А тут первые серии давали очень большие надежды, но авторы их безжалостно задушили и покромсали на куски. А про персонажей в зеро и говорить нечего: вбросили, озвучили имя и должность, в эфире пару серий и пошел нафиг.
"очевидный топ", "умеет думать головой", "начинает цепочку довольно осмысленных действий", "ГГ - довольно умён" - чот в голос, "мир могли преподнести получше, к сожалению" "7/10" - 7 за просранную атмосферу и мир, рецензия понятна, за такие деньги платят обычно, а тут бесплатная) "множество их них раскрыты не полностью" "8/10"- лол. Наверное, этот тайтл у тебя из первого полтинника просмотренных
"ты и сам это прекрасно понимаешь." - игнорировать слова собеседника твоя лучшая черта XD. Ничего не собирается доказывать, но "показал это другим." лол. Ты уверен, что я смотрю, чтобы выискивать изъяны? Двойные стандарты? Почему ты так обиделся, приписав себе критику, которую я говорил не в твой адрес, но при этом так уверенно и однозначно говоришь лично мне почему я смотрю? И так же я прекрасно понимаю, почему у него высокая оценка, как и у титосов, САО, Голодных игр, по Эйнштейну, помнишь? Так что ты снова пропустил совершенно мимо глаз большую часть моих слов, но активно строишь обо мне выводы) Почему не пройти мимо мне я так же написал (да да, я, а не ты), да как можно то, но повторить это снова конечно сильно х) Проблема в том, что и спора с тобой у нас не было, спор строится на контраргументах, а ты ничего мне не противопоставляешь, и еще отгораживаешься тем, что ничего не собираешься доказывать, но при этом пишешь дальше воду, лул. И проблема большинства остальных в том же, они может и отвечают первый раз, но всегда все сводиться к "вы просто хейтеры", где конструктив? Или аргументы и факты так сильны что нечего ответить (а ответить действительно можно конструктивно)? Поэтому и забавно)
Естественно, а для чего пишешь мне ты? Чтобы доказать мне что я хейтер? Еще и тролль поди, который в адекватной манере пишет факты, а в ответ получает "да ты хейтер", лол, пердаки поджарить я могу и более простыми методами. Да и не ври самому себе то уж, тебе скорее всего просто делать в данный момент особо нечего и ты решил отписать этот ужасно конструктивный пост с глубокой фразой. Причем в ответ на мой комментарий, в котором я об этой фразе вполне ясно говорил. х) Не судить? Извольте, твои слова - это единственное, по чему я могу судить, а коль уж ты сам не постарался объяснить, то неча на зеркало пенять. И раз уж ты не собираешься ничего доказывать, я тоже не собираюсь становиться телепатом. Вполне логично, не находишь? Если у тебя другое мнение, то почему ты мои слова про "жизненность и прочее" приписываешь в свой адрес? Ведь предельно ясно, что я опирался на слова комментаторов, говоривших про это, которых тут довольно много, что тоже логично. И коль уж у тебя другое мнение то выскажи его хотя бы ремаркой или пройди мимо, раз не собираешься, а не припиши себе чужое и потом от этого оскорбись. Но подумать чутка не хватило, да? Хватило только на "гонна хэйт". А это видимо не твое развлечение, работа наверное тяжелая твоя, тебя заставляли писать и отвечать мне, лол.
"А впрочем haters gonna hate" - лол, что и требовалось доказать, ничего связного, а напоминалки тебе в комментах ниже, целые стены писали про то как он "жизненный" и поэтому "лучший" (стены глупости? ну, по Эйнштейну). Анима подходила к концу а комментаторы по-прежнему меня развлекали больше)
"фентези мир ,служит лишь для сеттинга и никто никогда его не прорабатывает"
ага, чисто картинки, как в книжке для годовалых малышей, посмотрел и хорош (сарказм)
"Просто добавили парочку таких элитных войск, так совсем скучно будет."
то есть сейчас скучно, но не совсем? ну, пожалуй, можно согласиться
"Ну да "побегал, подергал людей за рукава", ну так в его положение это нормально."
ну да, он же такой "жизовый" герой, вот прям психует и переживает "как в жизни", и как в жизни он в переговорах бац и выйграл, распоряжаясь ресурсами которыми не владеет (камни), неся тот же бред из прошлых жизней, с которым его уже отшивали (ой, убедил митией, которая используется автором когда ему совсем лень придумать причинно-следственные связи, ведь у будущего правителя мозгов не хватит проверить ее или хотя бы спросить как она работает... а, да ладно)
"вещи как графику и анимацию, которые априори объективными быть не могут."
ну да, качество исполнения объективно нельзя оценить, ведь каракули ребенка в наши времена похожи на картины с выставок современного искусства (сарказм)
"а анимации стали хуже, потому как в битвах анимации всегда смотрятся хуже"
есть множество аниме с прекрасной постановкой битв, в которых обошлись без кривых рож и палок-палок-огуречков

Вдоволь посмеялся, спасибо! Да и вообще комментарии "в защиту 8.8" забавляют. Сначала он лучший "потому что жиза и без суперсил", теперь он стал недонарутой с плохой постановкой но все равно лучший, а остальное, ну и черт с ним, "лишь для сеттинга" для рож недонаруты. А вообще, если вы действительно способны дискутировать и адекватно критиковать, а не писать "да вы проста хейтеры и субъективны", при этом используя аргументы лишь о том как лично вы воспринимаете мир, то для примера посмотрите критику Баженова на "Голодные игры", ее можно нарезать и процентов 70 подставить к этому аниме.
Ну, да, выделяется на фоне многих шаблонных тем, что, используя те же шаблоны, не может даже их должным образом раскрыть. Упс, только это недостаток, а не ахуенность.
Пхех, заключает договор ресурсами, которыми даже не владеет, и никто не усомнился, лол. Еще практически целую серию авторам пришлось потратить на объяснение мотивов, бэкстори персов и введение войск (ведь 18 серий до этого авторы занимались вытаскиванием собственного сюжета из болота по Барону Мюнхгаузену), ну, ладно хоть потратили, и вброс пешек выглядел не так топорно, как обычно это исполняли авторы, и стало чуток получше, "открыли форточку" немного. Хотя и ничего нового, и никакими 8.8 все еще даже не пахнет.
Забавно, но продолжаешь характеризировать исключительно себя: ноешь пока тут только ты. Душевные метания и взаимоотношения гг практически не продвинулись с первой серии, он реагирует также, поступает также, это называется болото. Это первый более-менее адекватно выстроенный диалог за 18(!) серий анимы, в которой 50%(!!) эфира были диалоги, размышления и нытье гг, причем тут "нытье" - это не отрицательная характеристика, просто авторы не смогли его обыграть и затянули - это факт. Затянули они и с этим диалогом, серию было сложно досмотреть, но это уже лично мое отношение. Диалог же не отличается какой-то постановкой, какими-то интересными фразами, это стандартный мотиватор для ГГ о "не сдавайся", это, опять же, по факту, а не по конкретно моему отношению. Персонажи настолько не инивидуальны и вторичны, что если бы то же самое сказа Рам, Эмилия, Беатрисс, ничего бы не поменялось в реакции героя - тыкаем в очевидное и по факту, да. Он предлагает Рэм идиотское решение сбежать (предлагает, на минутку, горничной на службе у графа, привязанной травмой к собственной сестре и пр., в мире с другими устоями, ему все еще плевать на все это, как было и в 1й серии - болото) и через секунду ее отвергает и говорит про Эмилию. Насколько нужно не уважать собственного персонажа чтобы так выстраивать его сценарий. И это только более-менее поверхностное, нужно же как-то шире думать, а не упираться только в одно, а я не работаю нянькой или критиком чтобы все подробно объяснять. Плюсом ко всему ничего еще не поменялось. В серии, к которой авторы сами нагнали ажиотаж, оказалось стандартное переосмысление ГГ, и еще не факт что оно выльется во что-то крутое. При нормально выстроенной динамике это могло бы произойти раньше, и не так резко, и гораздо более жизненно (тут и был бы реализм которым обычно тыкают не в нужных местах), возможно, вам сейчас Наруту и подсунут, а вы же были так против этого, и предъявляли это критикам, в том числе и мне, хотя я опять же не однократно упоминал что сенен-апов не особо нужно, но теперь вероятность этого как раз таки возросла. А еще можно подумать о Райнхарде, которого выпили, чтобы просто загнать ситуацию в угол, культ, не преследующий цели а просто нападающий (типа анима "придумай сам") и прочее, прочее... ну, это так, мысли вслух, нет желания их более удачно формулировать, но может кого-то и это натолкнет на раздумья хотя бы.
Тони Рэйс, ну, тогда конечно все печальней. Однако даже в трейлере же другие сцены были, было бы хорошо чтобы все таки анима вышла. Мб найдут какое спонсорство после этой овы, например.
8/10 (7/10 +1 балл за трек в титрах) Выстроенная атмосфера, неплохая рисовка, за одну ову начинаешь сопереживать второстепенному персонажу который больше даже не появится. Жду и надеюсь что в последующих сериях все станет только лучше.
Значит в разрекламированной серии-апогее авторы решили через героев извиниться за сюжет, "ты пустышка, стоишь на месте" и прочая прочая. Теперь говорят "Покажи мне каким замечательным ты (сюжет) можешь быть". Посмотрим, будет ли. Жаль, что для этого было нужно 15 хреновых серий.
Я не только назвал, я объяснил еще до этого почему. А вот когда человек вбрасывает "объективно - лучшее" без объяснений, что-то про бомбежку, и претензии к ГГ, забывая что в аниме не только он, потом упрекает другого во вкусовщине (повторим, "это лучшее в сезоне") без аргумента, хотя этот упрек в бОльшей степени относится к нему самому, а потом не может объяснить собственную позицию, пытаясь развести собеседника на негативную реакцию и есть казуистика, еще и с попаданием в собственные ловушки.
Ну, ты так и не понял. В данном разговоре имелось в виду что качество материалов и исполнения стоЯт отдельно от выбора модели, который как раз и определяет вкус: покажется ли тебе дешевкой конкретная модель, сапог, сандаль или нет, а его качество исполнения всегда можно дифференцировать от предпочтений. При этом еще пытаешься выстроить подколки. Ты не угадал кстати с самого начала: данный кросовок (тайтл) по жанру мне импонирует, я люблю и драму, и приключения, и последние тенденции индустрии про запихивание людей в миры рпг, но из-за этого становится еще более досадно что после отличной завязки, мы получили дешевый сумбур. Вместо анализа и диалога ты предпочел находить изъяны в словах, пытаться задеть меня и выставить глупее, поэтому даже не заметил вышесказанного.
Если так сложно понять, попробую упростить: допустим тебе предлагают в подарок на выбор кроссовки, одни фирменные, вторые китайская паленка, но лучшая из всех паленок, с виду оба одинаковые, какие выберешь ты? Не самая удачная аллегория, но мысль должна быть ясна.
Оценивает аниме по сезону
Видит претензии только к ГГ
В каждом втором комментарии оговорка что Супергерой и хэппиэнд не нужны (хотя и без оговорок никто на это не намекал)
При этом говорит об объективности.
Даже если бы это аниме было лучшем в прошлом сезоне, то это не повод выводить его в топы общие (зайдите хоть на этом сайте в рейтинг и посмотрите какие тайтлы имеют оценку 8.8, а потом сравните уровень режиссуры и пр. с этим)
Бомбит не с тайтла, бомбит с его рейтинга, хотя, конечно, ничего нового. Народные топы дело такое.
Да никто себя с ним не сравнивает, с настолько хреново проработанным персонажем вряд ли у кого возникнет корреляция, так же Субару довольно далек от реального человека, так что жиза-оправдатели приглядитесь получше. К тому же, среди всех аргументов почему-то выбирается исключительно один, и повторяется как мантра что "Субару жи живой!!1111". А сериал проседает во всех аспектах, которые неоднократно тут были описаны, не думаю, что сложно взглянуть на произведение в общем, а не только на Субару, так что попробуйте, 10из10-шники.
Тем временем то, о чем я говорил несколько серий назад, становится все более очевидным, и судя по комментариям больше людей начинают это понимать, так что искренне надеюсь что с топа тайтл слезет. Не из злорадства надеюсь, а по его заслугам.
Не знаю про всех, но тут комментариев с желанием хэппи энда, добра, пафоса и суперсил не встречал. Схавано - это когда ставят 10/10 произведению, авторы которого явно халтурят (мягко говоря), а для полной оценки произведение обычно досматривают целиком, поэтому и смотрят до сих пор, да и надежда умирает последней. Если Субару просто умрет - это будет трата твоих нескольких часов жизни, это плевок в лицо, который ты называешь победой, потому что тут даже за дерьмовый арт хауз подобное не подписать, хотя с кадрами высыхания краски сравнить можно будет. Если тебе главное как все обставили, то посмотрим на примере твоего же сравнения с фильмом Грань будущего, в котором герои взаимодействуют и живут, а не вбрасываются и выбрасываются по мановению словечка сценариста, в котором ставят цели и пытаются их добиться, а не тратят экранное время на экзистенциальное нытье, в котором воссоздана атмосфера мира в состоянии войны, не такая сильная, но все же, а не даны два предложения и показан цирк в зале с прЫнцессами, дальше при желании продолжишь параллели сам.
Ситуация с этим аниме напоминает мне Голодные игры (и все подобное). Трещит и страдает весь сценарий, его проработка, мотивация и раскрытие персонажей, не понятно зачем вставленные моменты, наиглупейшие интрижки примитивной власти, но идиотию на экране многие почему-то называют "жизой" и ставят высокие оценки. В итоге топы рейтинга зрителей, большие продажи и все прочее, чего совершенно не заслуживает тайтл. И еще, зачем идти к Фельт, с которой вы вроде неплохо поладили, которой ты помог и у которой лучший мечник в команде, лучше продолжить цирк, в котором гг ведущий клоун. В этой бочке уже десяток ложек дегтя.
Я сужу исключительно с позиции зрителя. И как зритель я недополучаю эмоций, информации, атмосферы и всего прочего от аниме, что мешает мне проникнуться героями и миром, мешает мне прощать неустойки. Поэтому я и не додумываю жизнь персонажей за автора, который ее не показывает, не додумываю почему ГГ действует так, а не иначе, ведь мне это не дают. Я многое готов простить тайтлам, которые заинтересовали меня хотя бы чем-то, но не тем, которые ставят планку а потом ныряют под нее вместо перепрыгивания. Многие факты, достаточные для оценки (пока) 6, я высказал, да и даже слова тех, кто говорит что ставит оценку выше, на самом то деле дотягивают тайтл только до 6+, придумывать недостающие сцены и оправдывать авторов, возможно пытаться вытащить тайтл своими мыслями - зачем? В итоге будет потом в высоких рейтингах одно из тех аниме, которые решаешь посмотреть опираясь на оценку ,а получаешь совсем не то, что стоит 9/10. Ну, Плеяда-кун же просто неумеха без суперсил (рестарт не супер, не считова), что с него взять, давайте ему за это 10/10 поставим сразу. И он этим даже не пользуется, умирает за исключением одного случая постоянно случайно. Ну да ладно, я ставлю точку, так как, повторюсь, не вижу смысла в оправданиях тайтла, а оправдываться можно бесконечно. Пока похоже на то, как если бы новичок-режиссер сел у руля проекта с могучим продакшеном. Посмотрим чем кончится.
1. Не ей нет смысла появляться, а его просто не дают, (кто заказчик? а хрен с ним, у нас тут рожа гг крупным планом на повестке студии) как и половине персонажей - втыкают когда хотят, они безвольны, ни чем не занимаются пока их нет в кадре, я не верю что они живые, ими пользуются как куклами. Та же Фельт - сколько утекло времени с момента в трущобах до выборов? Как минимум неделя вроде, а она входит в зал как будто вчера лежала в отключке а сегодня ее внезапно нарядили. Так с большинством персонажей, параллели провести не сложно, это плохо.
2. Ну да, ошибся, второй раз. Ножи, ну в принципе да, ножи есть и на кухне у каждого, с кем не бывает, руку отрезали, ну и ладно. Сарказм. Все впереди у нас с какой? С 4й серии? Это теперь хорошее раскрытие сюжета называется что ли)
3. Нужно было сначала рассказать про рыцарей и выборы, а не двумя сказками и охами ахами про "Ту, которую нельзя называть" ограничиться. К примеру ГГ так и не задумался зачем ему Эмилия представлялась именем ведьмы вообще (серьезно, она от этого страдает и незнакомцу вбрасывает что она табу-ведьма, для чего этот мув был вообще, и так повсеместно, незаконченные вбросы ни к чему не приводящие) а на этом ведь можно было развить тему об устройстве мира и почему ведьма всех так пугает, а у нас уже сериал перевалил за половину, на минуточку. А так как нам ничего током не рассказали то это стандартные клише, вроде: "ну, сами знаете, рыцари там... совет, правители, ок да?", а это плохо.
4. Вот именно, вбрасывают на раз а потом забивают, так же с детьми, так же с лоли, так же с графом, так же со странным стариканом супер пупер убийцей или как его там и т.д.. Это говорит о том что авторы не позаботились связать это все хотя бы сносной ниткой, пока что это покромсаные лоскуты, которые преданный зритель сшивает сам, а если мыслить критически то становится ясно что это халтура. Это плохо.
5. Это как сказать о нашем мире: "Ну.... у нас есть страны разные и вот яблоки, то есть яПлоки. И вот сказки еще написали. Ездим теперь на машинах а не конях, а еще технологии (магия) есть. Ну вот, как то так. А! Выборы еще есть, точно, забыл совсем." Этого не достаточно для уже 15 серий. Это плохо.
6. Пока что я вижу на экране только как парниша до сих пор не понял про силу своих лупов и мало что делает. А про лупы он вроде догадался еще в первой серии, и что попал в альтернативную вселенную, но тут же забыл что ли, он вроде как бы знает, но вроде как бы нет. Да, может у него лупы закончатся вдруг и он этого боится (хотя этого не разу не мелькнуло, это мы тоже додумали все сами, вместо авторов), но хотя бы инстинкты ему бы подсказали что делать, а у него есть только инстинкт бравады и идиотизма. Объясняйте это чем угодно, его близостью к реальному человеку, его малым возрастом и неопытностью, все равно смотрится это все шероховато, мягко говоря.
7. Вот именно, прошел уже через многое, но когда надо затупить\сойти с ума, мы тупим. Да, звучит это логично, что мол чувак сошел с ума после многих лупов, потери близких и прочего, но сюжет и действия персонажей выстроены так, что ты им не веришь, не могу точно подобрать слова чтобы объяснить, но например в "Город, в котором меня нет" я погружался в историю и сопереживал, тут же это сделано как-то поверхностно, в общем "Не верю!". Это плохо.
8. Она не "интересная", она развлекательная, и изначально такой позиционировалась и развилась в своей стезе довольно удачно (о чем говорят мемесы с Мегумин). Да я и не говорил что это эталон, я приводил как пример что бы показать как позиционирование и жанр тайтла важны. Этот же тайтл не соответствует своим же стандартам, и это не тот случай когда новые приемы создателей выводят жанр на новый уровень, а значит тот случай когда фэйлят, или, как это называется ,сливают.
9. " Больше похоже на детектив с не шибко умным следователем. 2-3 неверные теории, после чего идет раскрытие дела." - это и есть 6\10, если б сопереживал героям может 7\10 бы было.
Если конкретно сейчас нет ничего в похожем сеттинге, это не повод ставить оценку выше.Мы же оцениваем не относительно других аниме в сезоне, а делаем абсолютную оценку. А раньше лучше уже было: если про лупы, хотя бы тот же "Город", если про РПГ и жестокость то к примеру "Оверлорд" лучше, из недавнего (только не надо припоминать там всякие супер вины и мне приводить, просто назвал тайтлы которые вспомнились на вскидку).
Общий сюжет не особо нужен, например, в повседневках. Тут же нам историю подают как будто этот сюжет есть, то есть он должен быть, должен объяснять события в аниме. Ну, вспомним например пару вещей: куда делась ассасин-кишки? (я уверен позже она внезапно всплывет с понтом мол так и должно быть) кто его убивал в первый раз в особняке, и зачем вообще, там было не только проклятие ж. Опустили целый клок с рыцарями и выборами, трущобами - и так везде, просто пара нужных персонажей, пара нужных окружений появляется из ниоткуда когда нужно продолжить нытье и страдания персонажей, а не сюжет даже. И это печально. Нам подают историю как будто мы уже живем в этом мире и знаем что и почему, это бы еще сошло если бы события разворачивались в нашей реальности, но это фентезийный мир, без знания его устоев невозможно оценивать действия персонажей, а устройство мира нам раскрывать и не собираются. В итоге получаем тайтл про то, как парниша (даже ояшем не назвать) хныкал, перерождался и ему было норм, даже сам прыгнул ради горничных к которым тогда был привязан меньше чем сейчас, а потом вдруг сошел с ума когда надо, а потом вдруг когда надо очухался, и все вокруг просто подплясывают под это действо. Я уже говорил для сравнения что есть хорошая повседневка про хикку в фентези - Коносуба, она так и позиционировалась изначально, она неплоха в своем жанре. А тут вся проблема в том что аниме поставлено как сюжетное, приключенческое, но при этом зачем то у него отрубили руки и ноги, оставили только половые признаки (вдруг кто вайфу таки найдет) и эмоции (безмозглые и не вызывающие сочувствия). Графен опять же был неплох, а теперь нам показывают 50% времени рожи ГГ крупным планом, что как бы намекает: вот вам весь сюжет. Лично я разочарован, и мне досадно за пустую трату ресурсов создателей, потому что из этого сеттинга и с этим продакшеном можно было бы получить нечто гораздо большее. Надежда на что-то крутое, как всегда, умирает последней, но чем-то крутым этому тайтлу уже не стать.