Максимально бесполезный и неинтересный филлер. По большому счету 70 минут нам рассказывают, как здорово ходить в школу. Фильм скорее всего рассчитывался на японскую целевую аудиторию. Иностранному зрителю смотреть такое бестолку. Да и вообще, все события можно было уместить в 30 минутную ОВУ. Потраченного времени откровенно жаль.
Какая же беспросветно тупая, сюжетно дырявая, соевая сёнен шляпа.
1. Если в башне нужны 5 магов, чтобы тупо поддерживать щит, то возможно логично туда садить чуваков с большим количеством маны, а не талантов? В чём прок просиживать штаны умным ребятам в башне, если на условной земле с них пользы будет сильно больше?
2. На кой чёрт ГГ не маг сдался в башне, если в ней все 5 слотов под магов.
3. Почему в сеттинге "бестолкового ученика в школе магии" нет воинов. Неужели очередной Уилл за всё время существования их мира первый взял в руки меч и подумал "а острой железкой ведь можно пырнуть".
4. Нахера я ищу какую-то логику в бреднях очередного японского задрота.
Ну и в довесок, ебани турнирную арку в начале повествования, покажи свою фантазию уровня хлебушка.
Понятно что "продаёт" это аниме зрителю - силу дружбы, умение слушать других, ну и свободу в разных её проявлениях. Базовые категории, которые как-будто стали забывать. Но сценарий и всё действо слишком слащавое, наивное и инфантильное. Что вчерашние школьницы ожидали, врываясь в такую конкурентную среду как поп-рок, да ещё и в Японии, и целясь на "про-уровень"?
Ну не, простите конечно, но это продукт Юрукэмп-содержащий. В персонажах С-Station чувствуется какая-то жизнь, что ли. В этом сезоне кроме улыбок и мем-фейсов других эмоций нет. Открыл прямо сейчас рандомную серию 1-го сезона (6 лет назад был на секундочку), и как же я охренел от разницы. Да и сезон на самом деле не цельный какой-то, насколько это можно отнести к повседневному мое слайсу. Короч, это как соулс-лайки - вроде бы неплохо, но до эталона Миядзаки как раком до Москвы.
Мда-мда, пропала "магия" Рин-чан. У C-station был стилёк, а тут прям рисовка из дефолт повседневки из начала 10ых. Плюс, очень важный момент, за что полюбили первые 2 сезона юру кэмп - это шикарнейший инструментальный саунд дизайн, который подчеркивал атмосферу. (У меня даже есть плейлист на шашлыки из треков первых сезонов). Тут пока всё слишком жиденько.
Откуда сюда тянут рейтинги тайтлов? С mal'a или шикимори? Почему бы админам не сделать рядом рейтинг от реальных зрителей на сайте. Интересно, сколько у такой параши было бы, но точно не 7.4.
Простите, но лучше дочь проститутка и сын наркоман, чем целый сезон турнирной арки. Что дальше? Целый сезон с пляжными сериями или горячими источниками?
В 17й серии 7 МИНУТ пересказа прошлой серии!!! 7, мать их, минут! Настолько похер на зрителя? Отлично пилится бюджет, ага. И вообще, вышло 2/3 24-серийного сериала, но в нём нет никакого цельного сюжета, лишь мини арки с левыми чуваками, про которых тут же забыли. Плюс куда-то деются все убер-способности юнионцев. Та же Татьяна, которая может аннигилировать целые города, как было сказано пару серий назад. Или глава с её справедливостью.
Короче очередное говнище на перемотке
Не долго тайтл тащил. Думал хоть на 2 сезона запала автора хватит. А он уже во втором достал методичку по сёненам со всеми вытекающими штампами: драчка на весь сезон, рояли, разговорчики посреди файта на целую серию и прочее. В прочем, что и следовало ожидать от автора, у которого первая работа - многосерийный сёнен с оверпауэр-ванпанч героем. Вообще проблема такого героя в том, что с ним тяжело держать баланс всего в произведении. Он становится затычкой всех сюжетных проблем. Закрывать их ваншот техникой весело первый сезон. Тогда спрашивается, а начерта все остальные персонажи? А дальше? И вот тут два выхода: первый - выкручивать на максимум градус пафоса, треша и сюжетного безумия; второй - убирать такого героя и сосредотачиваться на остальных. Что мы и получили в Магичке. И так как "любимый сын" автора - Сатору Годзё (ну ещё немного Итадори и компания), то вся остальная кодла персонажей осталась нераскрытой и совсем скучной.
Оценки 9 точно не заслуживает. Всё скатилось в проходной сёнен 6, максимум 7, из 10.
У триггера всегда была такая дешманская анимация или это нетфликс зажал бюджет? Скорее всего второе, ибо тот же киберпанк смотрелся бодро. Да и более старые работы тоже. Тут же как будто аниматоры не уловили фишку, за что любят оригинал - это эмоции персонажей и их химия в пати. Тут же нормально анимировано лишь Марсиль, остальным же не досталось нихера. Лайос и Чилчак как-то потерялись (особенно Чилчак), и где-то на задних фонах с постными лицами.
И вообще, как "Лайос" в ру сабах превратился в "Лай". Там же даже на слух отчетливо слышно "С" на конце
Стандартный сборник клише школьного ромкома и гяру. И не то, чтобы жанр виноват. А постное хлебало гг и эмоции/действия персонажей, написанные как по стандартной методичке уже видели не один десяток раз. Посмотреть первую серию и обложку аниме, и уже можно рассказать о чем оно будет. Очередная розово-клубничная жвачка.
Это пшыздец товарищи. Это дерьмо нужно запретить, оно разжижает мозги. А вообще интересно, как оно дожило до 3 сезона. Неужели в Японии хороший рейтинг и пользуется какой-никакой популярностью? Или это занос чемоданов/попил бюджета?
Голосом Саныча: "Сколько можно, бля? Сколько можно?!" Драчка на пол сезона, с роялями, базарами и прочим говном в худших традициях сененов для дошколят. Ещё силу дружбы запилите для полного комбо. Как-то плавно из топового сериала, который прям ждал, он превратился в тайтл на перемотке за 5 минут/серия.
Где вообще взрослые в этом мире? В соседней стране революция? А почему бы не поехать туда 12-летней девочке со своими друзьями. А еще на выходные можно сгонять на окраину королевства, где военный конфликт с диким племенем. Распоряжается казной и запасами провианта, мутит какие-то переговоры. Сигма-гигачад, реинкарнация Эйнштейна не иначе.
Первый сезон был интересен - эдакий primitive technology аниме. Было почти без перегибов. Теперь же не далеко от исекая со смартфоном: делаем точные приборы из говна и палок, наушник без батареи, катаем трубы руками и прочая дичь. Мэрзость.
В 2010 мы смотрели аниме про ОЯШей - тогда еще школьников. И в 2023 смотрим аниме про повзрослевших ОЯШей, ровно таких же тупых и раздражающих. "А что это за чувство?" - спрашивает великовозрастный персонаж спустя 11 серий.
Последние комментарии:
1. Если в башне нужны 5 магов, чтобы тупо поддерживать щит, то возможно логично туда садить чуваков с большим количеством маны, а не талантов? В чём прок просиживать штаны умным ребятам в башне, если на условной земле с них пользы будет сильно больше?
2. На кой чёрт ГГ не маг сдался в башне, если в ней все 5 слотов под магов.
3. Почему в сеттинге "бестолкового ученика в школе магии" нет воинов. Неужели очередной Уилл за всё время существования их мира первый взял в руки меч и подумал "а острой железкой ведь можно пырнуть".
4. Нахера я ищу какую-то логику в бреднях очередного японского задрота.
Ну и в довесок, ебани турнирную арку в начале повествования, покажи свою фантазию уровня хлебушка.
Короче очередное говнище на перемотке
Оценки 9 точно не заслуживает. Всё скатилось в проходной сёнен 6, максимум 7, из 10.
И вообще, как "Лайос" в ру сабах превратился в "Лай". Там же даже на слух отчетливо слышно "С" на конце
- Я лучше тортик поем.
Как же меня порвало. Эта эльфийка познала жизнь.