Последние комментарии:

ну емае, то Алисия просто сама решила запереться в домике на пару лет, то оказывается она в деревню свободно пробиралась тайком не потому что она обладает маг силой как аристократка, да и еще незаурядной, а потому что ей батя давал эти зелья. А батя ей зелье давал, но не знал для чего, ведь он о ней переживает. Блять. Это конечно обычное заурядное аниме про перерожденцев, но что за неуважение к зрителям, что за пиздец!
ох уж эти конфликты... А в конце они все будут сражаться плечом к плечу как товарищи
а мне второй сезон понравился больше первого. В первом арка с городским призраком прям душная была, а тут хоть историй больше, некоторые даже интересные. Надеюсь на 3 сезон
Очень понравилась подача настроения героини, пока годно.
alkom, если будет на том же уровне что и поцелуй, то определенно топ
ммм, любовь японцев к европейской культуре, при этом нелюбовь погружаться в детали и нюансы чужой культуры и творит подобные исекаи - сын второй жены пятой наложнецы
мотивация убийства героя просто железная: раньше у людей не было армий и герой был нужен. А сейчас у людей есть армии всякие. Усилить армию еще имба-юнитом в виде героя? Не, че за бред?! Надо его просто убить! Вы подумаете, что наличие героя может быть сдерживающим фактором для демонов, но нет вы ошибаетесь, в головах авторов это работает по-другому: демоны нападают на людей когда они очень сильны, с героем, а когда люди слабы и их легко покорить/захватить/уничтожить демоны не нападают. Не перепутайте.
Как спросить напрямую, почему владелец не переживает о повреждении медальона с лебедем? Спросить "Ты любишь птиц?"
Японцы такие японцы
не без минусов, но в целом годнота. Концовка тронула.
принцессу поймали, надо отвести к ним еще принца.
почему лунную принцессу не стали так же экранизировать?! Почему я четвертый или пятый раз пересматриваю и все равно выголядит все хорошо
чет я не понял в чем конфликт был-то? в начале серии все друг друга ненавидят, один из них даже сердце любимой вырвал, в конце серии все обнимаются. Драку тоже не понял, дрались дрались, в глазки друг другу посмотрели и помирились. Мотивация принца ваааааще не понятна - мне было так плохо, меня никто не понимал, в меня никто не верит, поэтому я захвачу власть и все поменяю. А что поменяет, что ему не нравится в текущем порядке, нихрена не объясняется. Какие-то подростковые сопли, ей богу.
Daisuke Kanbe©, Diase, право достающееся по силе и талантам называется меритократия. Впервые встречаю мнение, которое осуждает такие режимы)
okarin2033, именно! Проверить этого никак нельзя - ни подтвердить, ни опровергнуть. Об этом можно порассуждать, подискутировать и так далее. Но критиковать автора манги/аниме за его версию перерождения как минимум глупо. А уж тем более обсуждать на серьезных щах правдоподобность чего либо в выдуманном фентезийном мире с магией и летающими островами низкосортного китайского мультика.
согласен, перерождение с памятью о прошлой жизни показано как то не реалистично. Ведь все мы знаем, что обычно характер и поведенческие привычки остаются такими же как и до перерождения. И мозг младенца, его когнитивные способности и его осознание себя будет таким же как у старика перед смертью. А если переродился в теле противоположного пола, то мироощущение (другое тело, другое отношение со стороны общества и т.д.) и физиология (гармоны и вот это все) в процессе взросления, получения нового опыта будучи уже девушкой никак на психику не влияют.
Староста явно не промах: гг с невероятными способностями и спокойным нравом - отличное приобретение для его деревни, плюс лучший кандидат для своей дочери. В шаблонных тайтлах отцы обычно ревностно относятся к любому проявлению внимания к своим дочерям со стороны противоположного пола, а тут староста все видит и явно одобряет интерес свой дочери. Предполагаю, что он рассчитывает что эти отношения задержат гг в деревне как можно дольше) Ух и хитрюга.
чем-то гг напоминает гг оверлорда: тот тоже часто не понимал и не знал что делают его последователи, но при этом удавалось вести себя так, что он все это предвидел или знал. Очень раздражающий сюжетный прием.