Alexey, ну и понятно, что в конечном счёте - я просто решил побрюзжать.
Хорошим примером годного обращения с ГГ можно назвать Terra e/Towards the Terra.
Умерли главные, добро и зло лежало в другом месте, но жизнь продолжается.
Igor, я строго про развитие персонажей. Принцип "это 5 серия из 25 и ГГ не умрёт" раздражает.
Возьмём OreGairu - ГГ будет собирать флаги до упора. Он тряпка, но постепенно показывает характер и становится героем в условиях реалий конкретного тайтла.
Или мы возьмём Наруто или One Piece: ГГ герой, проработка характера заключается в штамповании "я стану Королём Пиратов" и "Я стану Хокаге".
99% сюжетов написаны в логике, что нельзя убить главных персонажей, включая полюбившихся со второго плана.
В упомянутом LotR погибают только Боромир, Денетор и Теоден + все нехорошие типа Саурона, Сарумана и т.д.
Неспособность реалистичнее устраивать мир доходит порой до модели "в самом конце выживет даже главный враг", недавний Aldnoah тому пример.
Исключений очень мало. Сходу вспоминается "Волчий Дождь" или "Shinsekai Yori". И эта малочисленных небанальных сюжетов огорчает.
Vasily, с учётом того, что в реальной Парфии позиция царя была нехило связана с культом, а также подкреплялись династическим мифом. Автор не может исключать из вселенной строгое отношение людей к вопросам наследования. Пусть даже это и абсолютно параллельная вселенная, где крестоносцы распространяют ...ислам? по ...Самарканду? ведут себя как войска ...Джучи-хана? и т.д.
Igor, Vorobyov, нет, и когда герой тряпка, и когда он герой-герой, и когда он из тряпки превращается в героя - все плохо. Хорошо только в Саге Льда и Пламени - за героев просто страшно, хрен знаешь, когда автор их убьёт.
Ну и у Сапковского так местами, и много у кого, но тем не менее.
Я тут у кого-то могу вызвать баттхерт, но мне (ввиду того, что меня заставили смотреть Евровидение2015), опенинг малость напоминает номер шведа-победителя.
В общем, все "ящитаюконцовкуслили" глубоко соснули.
Ибо: "убийство Мендозы" показали с одного ракурса, а не с трёх. Следовательно, для Альфонсо это не был альтимейт-удар. А простым ударом главзлодея убить нельзя.
Вывод: Мендоза жив и готовит вундервафлю.
Осознал недавно - Ванадис местами по стилистике сильно смахивает на стандартные спортивные аниме - схемы, обсуждения действий и т.д., отсутствие ролевки. Kingdom кстати, местами тыкается в ту же.
Павел, а тут вопрос - "В новом мире" были "пси-силы" больше похожие на магию, а я лично не очень увидел тут магии, пусть все и вещают про ману. Пока что сеттинг более технологичен, нежели фэнтезиен. Так что отсылки можно искать и в Terra e, и может быть даже в классических мехах типа РаЗефона или Эврики.
Ооо, я таки был прав на тему происхождения Норм.
В конечном счёте перед нами перевёрнутая версия сюжета Terra e "Достичь Терры".
Там подавляли новую мутацию - психокинетиков-телепатов, а тут не справились с распространением новой - Маной.
Кста, авторы неплохо учили биологию - то, что регресс чаще происходят у самок - закон природы. 5+.
Единственно, подкачал додуматься до остатков старого человечества, по идее ведь можно было ограничиться смешанными браками Норм и Маны.
Остаётся выяснить, сколько на самом деле миров. Ибо маленько фигово объяснять войну двух миров с точки зрения существования норм. Скорее всего дальше нам расскажут про тему весьма подобную Scrapped Princess.
Или будут и дальше переделывать сюжетные ходы Terra e.
В любом случае, голосую что Эмбрио - компьютерный интерфейс для планетарного сервака.
Иван, Катя, есть ещё вариант, что Фаваро - аватар игрока, все же у нас в основе игра.
Так что у него роль активного наблюдателя - у всех остальных вроде есть сыормулированные цели, а он сам себе на уме (пока что).
Последние комментарии:
Можно таки интригу с седьмым распространить и на следующие арки.
Но первая - абсолютный эпикфейл.
Там детектив про скелет в бочке продолжался 3 эпизода, если не ошибаюсь.
Хорошим примером годного обращения с ГГ можно назвать Terra e/Towards the Terra.
Умерли главные, добро и зло лежало в другом месте, но жизнь продолжается.
ГГ за добро, а оно победит. Буээ. Добро - это когда все друзья героя выжили, а у него гарем. Буээ. А ещё построили демократию. Буээээээ.
Я не сторонник зазряшного убиения персонажей, я за реалистичное или справедливое к ним отношение.
Возьмём Илиаду. В ней нет, по сути, сил добра или сил зла. Есть хорошие и плохие герои, и выживают они отнюдь не согласно палитре.
Возьмём OreGairu - ГГ будет собирать флаги до упора. Он тряпка, но постепенно показывает характер и становится героем в условиях реалий конкретного тайтла.
Или мы возьмём Наруто или One Piece: ГГ герой, проработка характера заключается в штамповании "я стану Королём Пиратов" и "Я стану Хокаге".
99% сюжетов написаны в логике, что нельзя убить главных персонажей, включая полюбившихся со второго плана.
В упомянутом LotR погибают только Боромир, Денетор и Теоден + все нехорошие типа Саурона, Сарумана и т.д.
Неспособность реалистичнее устраивать мир доходит порой до модели "в самом конце выживет даже главный враг", недавний Aldnoah тому пример.
Исключений очень мало. Сходу вспоминается "Волчий Дождь" или "Shinsekai Yori". И эта малочисленных небанальных сюжетов огорчает.
Ну и у Сапковского так местами, и много у кого, но тем не менее.
"Она отдалась мне вся, включая чувствительную, теплую и глубокую часть себя".
БУЭЭЭЭэээ.
Ибо: "убийство Мендозы" показали с одного ракурса, а не с трёх. Следовательно, для Альфонсо это не был альтимейт-удар. А простым ударом главзлодея убить нельзя.
Вывод: Мендоза жив и готовит вундервафлю.
Появится в 16-17 серии, скорее всего.
То есть, он не умер.
Они же не просто так спрятались за словом сингулярность.
В конечном счёте перед нами перевёрнутая версия сюжета Terra e "Достичь Терры".
Там подавляли новую мутацию - психокинетиков-телепатов, а тут не справились с распространением новой - Маной.
Кста, авторы неплохо учили биологию - то, что регресс чаще происходят у самок - закон природы. 5+.
Единственно, подкачал додуматься до остатков старого человечества, по идее ведь можно было ограничиться смешанными браками Норм и Маны.
Остаётся выяснить, сколько на самом деле миров. Ибо маленько фигово объяснять войну двух миров с точки зрения существования норм. Скорее всего дальше нам расскажут про тему весьма подобную Scrapped Princess.
Или будут и дальше переделывать сюжетные ходы Terra e.
В любом случае, голосую что Эмбрио - компьютерный интерфейс для планетарного сервака.
Так что у него роль активного наблюдателя - у всех остальных вроде есть сыормулированные цели, а он сам себе на уме (пока что).
Думаю, в Хаматору его бы взяли.