Vladislav, потому что с 45 года прошлого века Япония находится под внешним управлением США, во всякие повседневные и внутренние дела они, понятно, не сильно вмешиваются, но если что то действительно надо, то японцы сделают то что им приказали, как бы им это не нравилось.
И не надо думать или говорить что "война давно закончилась" и все такое. Общаясь с японцами если касаться этой темы то они будут уводить разговор в сторону, делать вид что не понимают вас и так далее, но если упрямо задать вопрос "в лоб", то признают что зависят от США, вот только потом постараются с вам не общаться, так что если не хотите испортить отношения, то эту тему лучше обходить стороной.
Рисовка на "трогательный комплекс" сильно похожа.
Судя по первой серии будет типичная "школьная романтика" в хорошем смысле этого слова, такая "неземная" и очень женственная.
Будем посмотреть, как говорится.
Ситуация с Кисарой и ее братом в конце уже какойто запредельный эльфизм. По вине этого кренделя развалился монолит и погибла куча людей и твои друзья, но гг не понимает "зачем она его ножиком порезала". Да, можно не одобрять по многим причинам, но понять и принять этот поступок вполне логично, как мне кажется. Переигрывают они короче на мой взгляд.)
Анимация, сюжет, батальные сцены даже романтика неким образом гармонируют и создают целостность произведения именно дополняя друг друга, а не перетягивая одеяло на себя. Каждую серию, а особенно последние, смотрел неотрываясь, не замечая как она пролетает, уж и не думал что меня еще можно так сильно увлечь. Наверно, если сильно постараться, то можно найти какие то недостатки и нестыковки с мангой, но на мой взгляд это уже особенности экранизации когда просто нет возможности визуализировать все и приходится что то упрощать или изменять. В общем жду второй сезон с нетерпением, надеюсь авторы не снизят планку.
После серии подумалось, что с такой незамутненностью (2 раза поверить на слово и в глаза посмотреть - это по сути на одни и те же грабли) их и ловить не надо они сами себя "поубивают". Хотя справедливости ради скажу что бывает такое в жизни - вроде все не так делаешь, но результат нужный получается. Вот только случается это крайне редко, а наоборот бывает куда чаще.)
Валерия, это нормальная реакция мужчины на подобную ситуацию, хоть в 12 хоть в 80 лет. А хладнокровие в том что не приказал солдатам обоих прямо в постели изрубить, хотя для такого аниме это было бы слишком круто. Ничего в следующих сериях бальзамом для всех зрительниц будет то как он будет просить прощения и раскаиваться, пока наша принцесса будет строить из себя "оскорбленную невинность".)
Валерия, накричать, ударить и посадить под домашний арест это не переборщил, это еще по доброму. В реальной истории подобные "происшествия" имели обычно куда более серьезные последствия. Вон английские дети до сих пор считалку учат - "Divorced - beheaded - died - divorced - beheaded - survived". :)
Сергей, он сочетает в себе черты как "психопата", так и "расчетливого злодея", а в реальности подобный тандем, скажем так, не "жизнеспособен" или "мало возможен". С другой стороны я понимаю что это уступка "подростковой" или "попсовой" части сидонии когда злодею придают некую "мультяшность" характера как то "феерическое коварство в купе с возможностью безнаказанно злодействовать на порой на фоне откровенной тупости". (классический пример - когда злодей загнав героя в угол вместо того что бы убить и сплясать на костях начинает пространный рассказ о своей крутизне и хитрости, за время которого герой успевает выпутаться, превозмочь и победить злодея). Но всетаки это детский вариант отрицательного персонажа и для детей такой образ как раз правильный - он объясняет временные победы над гг и в то же время не вызывает симпатии, но вот для более взрослой Сидони, на мой взгляд, это выглядит анахронизмом. Но, повторюсь, я понимаю что это результат компромисса "суровости автора" и "массовости продукта" такого как аниме сериал.
Да ну и сам главзлодей фееричен - каким бы он коварным не был, но должен понимать что любые неудачные действия в бою могут закончится тем что "прилетит гауна и всех сожрет" - отступать сидонии некуда, это даже не война на самом деле, а выживание в чистом виде. И его желание опорочить конкурента и "выслужиться" самому просто теряет смысл в этом ракурсе - если всех сожрут то и выслуживаться не перед кем. Каким бы упоротоым злодеем он бы не был но понимать должен это. Ну и явная глупость провоцировать Таниказе перед боем - он наоборот должен опасаться что тот "захочет отомстить" и как то сгладить момент и усыпить бдительность "врага" дабы самому совершить свое "гнусное коварство", а не ждать что его "соперник" слетит с катушек и заталкает мегакопье в него вместо гауны.
Понятно что вся эта ситуация нужна для поднятия градуса "драматизма", но выглядит все это искусственно или нелогично, если угодно.
Даже если предположить что данные "черного ящика" подделаны, что на самом деле само по себе крайне спорно, ибо в первую очередь они быть защищены от пилота который может таким образом скрыть свои косяки, но допустим да "следы скрыты", но по ситуации должно быть расследование "что как и почему" что бы найти причину и Таниказе должны были задать вполне определенный вопрос - почему он не вовремя взорвал свои заряды и получить ответ "я услышал приказ командира". А если Кунато говорит что такого приказа не отдавал дальше надо разбираться в чем причина - неисправность оборудования, "голоса в голове", "гауна нашептала" или еще чего. И разбираться должны до тех пор пока не найдут причину, а пока не найдут посылать в бой нельзя - может опять случится похожее. И сам Таниказе должен не жевать сопли или с "решительным видом" говорить "я просто воюю с гауна", даже не затем что бы оправдаться или отомстить, а что бы не повторилась подобное.
Так или иначе пассивность героя и его окружения и их нежелание докопаться до сути происшествия выглядит странно.
Ну хоть про хвост объяснили, а то я прямо волновался, что это за анатамическое "недоразумение".
А вообще сериал очень атмосферный словно играешь в какую то jrpg - получили задание, сходили в подземелье, сходили по магазинам... Расслабляет, десу. (я в курсе что по игре снято, да)
Руслан, если прочитать мой самый первый комментарий с которого началась дискуссия то там четко написано - "Разговоры "за жизнь" во время драк". там не имелось ввиду что то другое чем написано - ни про битвы, ни про дуэли, ни про пафос в произведениях в целом. Раздражает банальный прием когда ради того что бы дать кому то в нос надо закатить "речь ни о чем, но с глубоким смыслом" минут на 5, а в особо запущенных случаях и на пол серии растянуть могут. Особенно этим страдал Тома в "Индексе волшебства" перед тем как "дать в зубы" очередной "монашке".) К слову в Нанане в этом диалоге хоть какой то смысл есть - можно предположить что герой тянет время и провоцирует соперника что бы разрядить магию в посохе. Но всеравно излишние "сопли" в конце эпизода подбешивают, если честно.
Ну и дабы завершить этот офтопик хочу сказать что первопричина подобных диалогов вовсе не желание сделать "драки более интересными", а желание направить подростковую агрессию в "положительное русло", если так можно выразится. Именно поэтому по ходу подобных сцен тем или иным способом 10 раз подряд до зрителя доносят одну и ту же мысль что герой "сражается за все хорошее против всего плохого и делает это лишь потому что нет другого выхода" - дабы подобные ориентиры засели в неокрепшие детские умы на уровне рефлексов собачек Павлова. )))
Руслан, так приведите хотя бы один пример, а не 1001, в том же Шекспире или в "советских фильмах о войне". Очень хочется посмотреть как во время сражения русский и немец прекращают драться и пафосно начитают вещать о своих идеалах и обличать друг друга, особенно учитывая что говорят на разных языках и скорее всего не проймут что им говорят.
"Разговоры за жизнь" есть много где, но они происходят в нужном месте и в нужное время, а вот пафосные затянутые диалоги и монологи во время схватки это прием характерный в основном для подростковых произведений, причем в видео формате, всякие наруто, power rangers и иже с ними.
Разговоры "за жизнь" во время драки меня еще в индексе раздражали, похоже и тут гг будут по 10 минут нести ересь перед тем как просто стукнуть кого то кулаком.
Автор довольно сурово, но реалистично показал чем заканчивается "маморизм" в реальном бою, в отличии от анимешных шаблонов когда "и девушка спасена и дракон повержен".)
По моему главный герой это такой "суровый фансервис" для девушек глядя на которого у них должно возникать стойкое желание к "продолжение рода". Барышни, поправьте меня если я не прав.)
Ден, Поживем увидим будет там гарем или нет. Но вот тенденция такова что так или иначе тайтлы в итоге скатываются к "гарему", даже когда вначале к этому и небыло особых предпосылок - взять ту же "имоту" например.
Ден, Ну я первоисточник не изучал, но начало сугубо гаремное, я бы даже сказал "визуально-навельное". Крутой гг и с первой серии выдан набор разнохарактерных и разновнешных тянок.
Ололо, а не гарем ли это?)))
Есть влюбленнная имота, кудере в очках, рыжеволосая генки, "президент студсовета" и "девушки тают (влажнеют) от взгляда" ГГ.
Неплохо, неплохо.))))
Сериал надо было назвать - "Ну не могут Рикка и Юта нормально поцеловаться даже во втором сезоне".) Хотя с самого начала было ясно что не смогут - это свое го рода "фишка" такая. Но в целом то посыл и идея о том что счастливым и любящим тебя делают не поцелуи, а вещи куда более простые и обыденные, ну как то так. Ну и поцелуи и все остальное со временем приложатся я думаю.
Хотя меня веселят мысли о том какой цирк устроят Рикка и компания четырех свечкодержательниц (Декомори, Нибутани, Кумин и Шицимия) когда насмотревшись на успехи Химеры наша парочка задумается о "продолжении рода".)
Последние комментарии:
И не надо думать или говорить что "война давно закончилась" и все такое. Общаясь с японцами если касаться этой темы то они будут уводить разговор в сторону, делать вид что не понимают вас и так далее, но если упрямо задать вопрос "в лоб", то признают что зависят от США, вот только потом постараются с вам не общаться, так что если не хотите испортить отношения, то эту тему лучше обходить стороной.
Судя по первой серии будет типичная "школьная романтика" в хорошем смысле этого слова, такая "неземная" и очень женственная.
Будем посмотреть, как говорится.
Анимация, сюжет, батальные сцены даже романтика неким образом гармонируют и создают целостность произведения именно дополняя друг друга, а не перетягивая одеяло на себя. Каждую серию, а особенно последние, смотрел неотрываясь, не замечая как она пролетает, уж и не думал что меня еще можно так сильно увлечь. Наверно, если сильно постараться, то можно найти какие то недостатки и нестыковки с мангой, но на мой взгляд это уже особенности экранизации когда просто нет возможности визуализировать все и приходится что то упрощать или изменять. В общем жду второй сезон с нетерпением, надеюсь авторы не снизят планку.
Даже если предположить что данные "черного ящика" подделаны, что на самом деле само по себе крайне спорно, ибо в первую очередь они быть защищены от пилота который может таким образом скрыть свои косяки, но допустим да "следы скрыты", но по ситуации должно быть расследование "что как и почему" что бы найти причину и Таниказе должны были задать вполне определенный вопрос - почему он не вовремя взорвал свои заряды и получить ответ "я услышал приказ командира". А если Кунато говорит что такого приказа не отдавал дальше надо разбираться в чем причина - неисправность оборудования, "голоса в голове", "гауна нашептала" или еще чего. И разбираться должны до тех пор пока не найдут причину, а пока не найдут посылать в бой нельзя - может опять случится похожее. И сам Таниказе должен не жевать сопли или с "решительным видом" говорить "я просто воюю с гауна", даже не затем что бы оправдаться или отомстить, а что бы не повторилась подобное.
Так или иначе пассивность героя и его окружения и их нежелание докопаться до сути происшествия выглядит странно.
Я прям взволнован весь что там дальше будет.
Хошиджиро жаль.(
А вообще сериал очень атмосферный словно играешь в какую то jrpg - получили задание, сходили в подземелье, сходили по магазинам... Расслабляет, десу. (я в курсе что по игре снято, да)
Ну и дабы завершить этот офтопик хочу сказать что первопричина подобных диалогов вовсе не желание сделать "драки более интересными", а желание направить подростковую агрессию в "положительное русло", если так можно выразится. Именно поэтому по ходу подобных сцен тем или иным способом 10 раз подряд до зрителя доносят одну и ту же мысль что герой "сражается за все хорошее против всего плохого и делает это лишь потому что нет другого выхода" - дабы подобные ориентиры засели в неокрепшие детские умы на уровне рефлексов собачек Павлова. )))
"Разговоры за жизнь" есть много где, но они происходят в нужном месте и в нужное время, а вот пафосные затянутые диалоги и монологи во время схватки это прием характерный в основном для подростковых произведений, причем в видео формате, всякие наруто, power rangers и иже с ними.
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Есть влюбленнная имота, кудере в очках, рыжеволосая генки, "президент студсовета" и "девушки тают (влажнеют) от взгляда" ГГ.
Неплохо, неплохо.))))
Хотя меня веселят мысли о том какой цирк устроят Рикка и компания четырех свечкодержательниц (Декомори, Нибутани, Кумин и Шицимия) когда насмотревшись на успехи Химеры наша парочка задумается о "продолжении рода".)