Darwin, это зависит от того, что отец Эрена за человек. В любом случае, пока что вся его уникальность заключается именно в его отце. В остальных моментах события с ним произошедшие часто развиваются по статистическим сценариям, где люди гибнут, когда их убивают.
Тони, а Инахо не ояш? Серьезно? К слову весь сеттинг Титанов от концепции ояша уводит. Это такой ход автора, позволивший вписать в работу молодежь. Понятно, что титаны не хватают звезд с неба и идут как такой завуалированный мейнстрим (иначе просто не были бы столь популярны), но автору титанов хватило таланта не выбрасывать в сюжет сырые непродуманные штампы. В AZ в меня, пардон, кидались кусочками коровьей лепешки, от которых приходилось выключая мозг уворачиваться.
Виктор, гг тоже безумно плоский. Его характер и мотивация определяются словами: "I get the job done". Человека там нет. А персонаж должен быть человеком.
Тони, не надо сравнивать титанов с ЭТИМ. Я не говорю, что титаны какой-то невероятный шедевр (точно не аниме), но в манге шикарный оригинальный живой мир. И Эрен сожран был вполне естественным образом вместе с десятками других курсантов. Даже тот факт, что он получил способности титана только говорит о том, что таких как он полно и на его месте мог теоретически оказаться кто угодно. Никакой избранности, никаких соплей. Парень просто родился у нужного человека в нужное время. Все более или менее логично. Тут даже такого нет.
Александр, ладно, возьму на карандаш тогда. Спасибо. Хотя после такой халтуры как это, что-то даже брезгую работами Уробути. Это откровенный трешак по-моему. И ладно если б сюжет был качественно прописан - нет же. Мотивация и психология основных персонажей укладываются в одном предложении. Для второстепенных персонажей часто достаточно пары слов или даже междометия.
Александр, вот Евангелион-то мне как раз кажется вполне понятным и логичным. Не буду я смотреть аниме про маленькую девочку-волшебницу! Я лучше призрака в доспехах в четвертый раз пересмотрю. Да не сдох он. Я могу каждую серию на штампы разобрать, наверное. От солдата с эмоциональной травмой (абсолютно бесполезного), до высосанных из пальца бэкграундов и кривой мотивации гз (которой нет).
Тони, конечно он не умер - в этом-то и заключается один из идиотских моментов концовки. People die when they are killed! Если они не умирают, то на кой черт их убивать?
Александр, любитель сюси-пуси концов? Я? Меня еще никто никогда так не называл. Минуточку, у меня не было почти никаких претензий к скрипту Психопаса. Но ЭТО. Бред от первой до последней серии. От неумелого навязанного вступления, где разжевывалось все о мире, о конфлитках (штамп на штампе) до идиотского финала а-ля "яшкольница13летиубилаихчтобыдобавитьдрамы". А аниме про девочек-волшебниц немного не мой профиль.
Бакытжан, человек написавший психопаспорт?... какого х... да ну, ни за что не поверю. Либо он решил экранизировать свою школьную работу, либо это маразм, либо просто под его именем выпустили трешак, либо Психопаспорт - это случайность. Невозможно. Это дилетантская работа и не только по вступлению. Ты убери из сюжета 90% персонажей и замени их случайными ботами - ничего не изменится. Инахо (вроде гг) вообще там только ради уничтожения этих мехов (пилоты которых, очевидно, поголовно страдают синдромом Дауна). Вырви гг из контекста и дай землянам любую другую фантастическую возможность уничтожать этих мехов - ничего не изменится.
Bakytzhan, это не вопрос того, кто остался жив. Эту историю писал наркоман. ГГ пристрелили считай просто так, за компанию. Никаких эмоции, никакой логики, никакой сюжетной подоплеки. Просто так. Уже по первой серии-"туториалу" было видно, что пишет человек не слишком талантливый. Но финал переплюнул даже концовку моей "книжки", которую я в 13-14 лет написал, настолько он оказался тупым, детским и несуразным.
Последние комментарии: