Последние комментарии:

А вообще хочется сказать больше. В целом это достойное произведение от начала и до конца, посмотрел запоем, прям как Артур. Видно, что над ним трудились талантливые люди от сценариста, художника и режиссёра до композитора и сэйю (озвучка Томои - высший пилотаж). И как любое подобное аниме, это вынуждает делать выводы. И тут мне близки чувства Савамуры и Утахи в конце (до эпилога) - если ты юнный творец осознавший свой талант или хотя бы нащупавший своё призвание, чтобы добиться успеха, реализовать мечту, тебе придётся сражаться, и чтобы победить, тебе придётся жертвовать, и самая большая жертва, полагаю, это жертва личной жизни и собственного счастья, которое на какой-то момент становится более доступным, чем счастье от победы таланта и самореализации.
Болел за Утаху, но на самом деле всё понимал, к чему всё придёт. В этом проклятье гаремников. Хотя в эпилоге меня знатно так провертели. yHdra - t.me/yrsub, респект!
Люблю драму. Люблю, когда даже в жанре повседневности произведение грузит. Но тут у них всё так мило, тепло и, главное, живо, что даже я оттаял, и почувствовал как это полезно для здоровья. И это всё попутно с историей о достижении целей в своём увеличении. Теперь мне хорошо. Гёджо самый мужской мужчина из всех аниме по типу этого. Только Он сможет сделать Почти Идеальную Девушку счастливой. Давайте там побыстрее с продолжением!
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя вроде понял. Есть предположение: он вместе с Макинохарой с самого начала видели/проживали будущее относительно своего настоящего. Возможно, за одну ночь увидел как сон. Это и был тот крюк, о котором говорила Май в автобусе, когда Сакута сказал, что всё-таки хочет спасти. Оценка задания была ключём к излечению от подросткового синдрома - так как это не материальное тело и не какая-то механическая работа, а, говоря проще, эмоция, крупица информации - её можно без лишнего труда перенести из будущего в своё настоящее. В итоге у Макинохары не развилась болезнь, и поэтому мы видим её в самом конце.