Хорошее аниме, которое оставило оставило много приятных впечатлений после просмотра
Сюжет незамысловат, но реализован очень неплохо. Нам показали персонажа, воспитанного подобно цепной собаке, умеющей только выполнять приказы. Это особенно хорошо видно по поведению главной героини в сцене разговора с Гилбертом в палатке. Она будто не обладает собственной воле. Единственное, что ей даёт смысл жить дальше - служить майору и выполнять его приказы. Единственное, что уберегло её от самоубийства, был "приказ" Гилберта жить и стать свободный, а также желание узнать, что означали его последние слова. Оно и является, как по мне, первым проявлением воли и чувств самой Вайолет.
Уж не знаю, можно ли представить профессию для главной героине лучше, чем самопишущая кукла. Это самый и быстрый способ научиться понимать чувства других людей, а вместе с ними свои собственные. Отличный ход создателей. Хорошо, что картина не оказалась растянутой. Она оказалась по восприятию не слишком короткой, не слишком длинной. Не успевает надоесть, и в то же время держит в напряжении. Конец оказался вполне ожидаемым, но это не делает его плохим. Конечная точка был достигнута - Вайолет поняла слова майора и обрела свою волю и чувства.
Персонажей в аниме много. Вайолет не стала для меня самым интересным из них. Первые пять серий воспринимается как натуральная кукла. Этому поспособствовали и рисовка персонажа, монотонная озвучка сейю и её поведение. Но чем дальше по ходу просмотра Вайолет пробуждает чувства, тем больше начинаешь сопереживать и понимать её. Она на глазах становится живее. Это проявляется как в голосе, так и в выражении лица. Второстепенные персонажи тоже порадовали, хоть они и созданы для раскрытия личности главной героини. Их истории интересны и трогательны, недаром создатели выбрали послевоенное время. Особенно запомнилась история матери, писавшей дочери письма на её будущие дни рождения. Каждый персонаж сыграл свою лепту в развитие самой героини и двигал сюжет к своему естественному завершению.
Рисовку довольно сложно оценивать, так как всё на любителя, но Kyoto Animation мне никогда не приходилось ругать за плохую ли неприятную для глаза рисовку. А в этой картине их художники постарались на славу. Всё выглядит очень красиво, начиная от пейзажей, заканчивая персонажами. Единственный промах, что я заметил, это в 12 или 13 серии, глаза Вайолет нарисовали поверх волос. Этот кадр задержался на экране лишь на секунду, и не играет особой роли, но всё-таки довольно заметен.
Минусами я бы назвал некоторые логические несостыковки и "притяжение за уши" некоторых событий. В десятой серии она отправилась к заказчику в место боевых действий. И тут возник вопрос почему пилот её просто так согласился и полетел с ней. Не думаю, что он мог по своему распоряжаться такой техникой, как самолёт. Тем более без разрешения начальства, по просьбе автозаписывающей куклы. Не знаю как вам, но выглядит довольно нелепо. Дальше Вайолет, спрыгнув с самолёта, спасла заказчика письма. Какая неожиданность, что она натолкнулась на него именно в тот момент, когда его попытались добить. Но ещё важнее, как она вообще узнала, что это он? Даже если бы она знала, как он выглядит, то с высоты, на которой она летела, у неё не было бы возможности разглядеть его лицо, тем более он лежал на снегу животом вниз. Да и поведение солдат довольно странное. Им ничто особо не мешало убить её. Каждый был вооружён огнестрельным оружием, так как она сама была безоружна. После этого он дотащила солдата до какого-то дома посреди леса. Непонятно, откуда он там взялся, как она его вообще нашла. Очень много вопросов ля одной серии. Теперь 12-13 серии. Как на поезд смогло проникнуть почти 20 солдат противника. Как?! Особенно учитывая, что он направлялся на важное задание по заключению мирного договора. Охрана должна была состоять из проверенных солдат, знающих друг в друга лицо, чтобы подать тревогу, если кого-то из своих подменили. Также ситуация с заминированным мостом. Почему, если поняли, что засада может быть на мосту, то не отправили проверить его. Тогда угрозы подрыва можно было избежать.
В итоге можно сказать, что у Kyoto Animation получилось очень хорошее аниме с грамотным сюжетом и интересными персонажами, но вышеперечисленные недостатки последних серий немного подпортили впечатление. Тем не менее поставить меньше 8/10 у меня не выходит. Большое спасибо студии за хорошо проведённое время
Последние комментарии:
Сюжет незамысловат, но реализован очень неплохо. Нам показали персонажа, воспитанного подобно цепной собаке, умеющей только выполнять приказы. Это особенно хорошо видно по поведению главной героини в сцене разговора с Гилбертом в палатке. Она будто не обладает собственной воле. Единственное, что ей даёт смысл жить дальше - служить майору и выполнять его приказы. Единственное, что уберегло её от самоубийства, был "приказ" Гилберта жить и стать свободный, а также желание узнать, что означали его последние слова. Оно и является, как по мне, первым проявлением воли и чувств самой Вайолет.
Уж не знаю, можно ли представить профессию для главной героине лучше, чем самопишущая кукла. Это самый и быстрый способ научиться понимать чувства других людей, а вместе с ними свои собственные. Отличный ход создателей. Хорошо, что картина не оказалась растянутой. Она оказалась по восприятию не слишком короткой, не слишком длинной. Не успевает надоесть, и в то же время держит в напряжении. Конец оказался вполне ожидаемым, но это не делает его плохим. Конечная точка был достигнута - Вайолет поняла слова майора и обрела свою волю и чувства.
Персонажей в аниме много. Вайолет не стала для меня самым интересным из них. Первые пять серий воспринимается как натуральная кукла. Этому поспособствовали и рисовка персонажа, монотонная озвучка сейю и её поведение. Но чем дальше по ходу просмотра Вайолет пробуждает чувства, тем больше начинаешь сопереживать и понимать её. Она на глазах становится живее. Это проявляется как в голосе, так и в выражении лица. Второстепенные персонажи тоже порадовали, хоть они и созданы для раскрытия личности главной героини. Их истории интересны и трогательны, недаром создатели выбрали послевоенное время. Особенно запомнилась история матери, писавшей дочери письма на её будущие дни рождения. Каждый персонаж сыграл свою лепту в развитие самой героини и двигал сюжет к своему естественному завершению.
Рисовку довольно сложно оценивать, так как всё на любителя, но Kyoto Animation мне никогда не приходилось ругать за плохую ли неприятную для глаза рисовку. А в этой картине их художники постарались на славу. Всё выглядит очень красиво, начиная от пейзажей, заканчивая персонажами. Единственный промах, что я заметил, это в 12 или 13 серии, глаза Вайолет нарисовали поверх волос. Этот кадр задержался на экране лишь на секунду, и не играет особой роли, но всё-таки довольно заметен.
Минусами я бы назвал некоторые логические несостыковки и "притяжение за уши" некоторых событий. В десятой серии она отправилась к заказчику в место боевых действий. И тут возник вопрос почему пилот её просто так согласился и полетел с ней. Не думаю, что он мог по своему распоряжаться такой техникой, как самолёт. Тем более без разрешения начальства, по просьбе автозаписывающей куклы. Не знаю как вам, но выглядит довольно нелепо. Дальше Вайолет, спрыгнув с самолёта, спасла заказчика письма. Какая неожиданность, что она натолкнулась на него именно в тот момент, когда его попытались добить. Но ещё важнее, как она вообще узнала, что это он? Даже если бы она знала, как он выглядит, то с высоты, на которой она летела, у неё не было бы возможности разглядеть его лицо, тем более он лежал на снегу животом вниз. Да и поведение солдат довольно странное. Им ничто особо не мешало убить её. Каждый был вооружён огнестрельным оружием, так как она сама была безоружна. После этого он дотащила солдата до какого-то дома посреди леса. Непонятно, откуда он там взялся, как она его вообще нашла. Очень много вопросов ля одной серии. Теперь 12-13 серии. Как на поезд смогло проникнуть почти 20 солдат противника. Как?! Особенно учитывая, что он направлялся на важное задание по заключению мирного договора. Охрана должна была состоять из проверенных солдат, знающих друг в друга лицо, чтобы подать тревогу, если кого-то из своих подменили. Также ситуация с заминированным мостом. Почему, если поняли, что засада может быть на мосту, то не отправили проверить его. Тогда угрозы подрыва можно было избежать.
В итоге можно сказать, что у Kyoto Animation получилось очень хорошее аниме с грамотным сюжетом и интересными персонажами, но вышеперечисленные недостатки последних серий немного подпортили впечатление. Тем не менее поставить меньше 8/10 у меня не выходит. Большое спасибо студии за хорошо проведённое время