Трёх. И он сам сказал: "Если сунусь сейчас в замок, то точно помру"(Crunchyroll) - Вы спорите со мной, или с мангакой? Какая разница - такая, эта бумажка ничем его матери не поможет, поможет зелье, а зелье ему сейчас не достать. Имя босса(предположительно) красным шрифтом, значит буквально не его уровня. И причём тут удобство восприятия сюжета, если я начал с оценки его действий? Типа, удобно ли мне задумываться, что я вообще смотрю? Занятный вопрос. А вот для "Победителей не судят" есть выражение "Пиррова победа".
Да какая разница, что он мог там получить - зацепку, рецепт, флакон, пробку, ключ от ворот или вообще ничего- эликсир он получит только за весь данж. И данж этот не его уровня - он еле не помер на воротах ради чего? Исход был очевиден, если судить по прописанным правилам этого мира. Конечно тут в каждом рояле есть куст, но даже так - рисковать жизнью своей и материнской было не оправданно.
Ну и что с того? Награда за данж(полное прохождение) - сам эликсир, а не рецепт, естественно его можно получить в этом данже - или в виде готового флакона, или в виде рецепта и ингредиентов, разницы особо нет. Чуть не умер, выполнив 25% работы - успех? Нет. Неоправданный риск.
Екатерина Каленская, понятно. Полагаю им известен патогенез данной болезни, раз в самом аниме рассказывалось, почему люди ей заболевают. А не справился он, потому что ему приходиться уходить без эликсира - стража ворот так или иначе надо было бы убивать ради рецепта, только толку от него, если ингредиентов нет. Он мог бы более подготовленным пойти, когда бы соответствовал - так бы получил рецепт и составляющие эликсира, только не надо было бы получать кучу колотых ран, пусть он и восстановился, но боль-то он чувствует. Пришлось предсказуемо страдать, повезло ему, что он не откинулся, и всё ради бумажки, которая ничего не даёт, так как только в этом замке ингредиенты эти и достать - и где тут победа? Потраченные нервы, время, так ещё и рискнул двумя жизнями ради предсказуемого исхода.
Екатерина Каленская, просто Вы написали это в тексте после моего ника, потому я и ответил. И грубым я нашёл то, что Вы сказали, будто я равнодушен по отношению к родной матери. "Не напрягался" - он в разговоре с сестрой сказал: "Заработал на нашу с тобой жизнь и мамино лечение", спокойно сказал - и до этого в его внутренних диалогах не упоминалась никакая скорая, да даже просто возможная кончина матери. Если бы ей грозила смерть в ближайшем будущем, он наверняка заикнулся бы об этом. О каком риске потери возможности идёт речь? Вот если провалить задание - это да, риск есть. Подготовка же наоборот, риск уменьшает. "в смысле не по силам?" - Так в прямом, он еле одолел стража врат в замок, при этом чуть не откинувшись в паре моментах, и эликсир он не получил, да и сам сказал, что ему не по силам... Это же было в самой серии.
Екатерина Каленская, могу Вас заверить, дело не в равнодушии. Обе реакции - что сразу же броситься за возможностью, что спокойно, с холодным расчётом и концентрацией подойти к делу - являются проявлением любви, только они свойственны разным типажам людей. Первый вариант свойственен таким персонажам, как Луффи из One Piece, например, у которых чувства затмевают разум. Но разве наш персонаж похож на него? До этого он пытался всё анализировать. Ему, как бы, больше свойственен второй подход - оценить серьёзность ситуации, варианты развития событий и что стоит на кону. Проявить равнодушие и серьёзно отнестись - это разные вещи, так что не делайте таких грубых заключений по поводу чьего-то личного отношения. А теперь, по порядку:
"брать безопасные квесты, медленно накапливая суммы" - тейк не ко мне, я такого не говорил.
"ну она же живой чел, разве есть уверенность, что она раньше не испустит свой посл вздох?" - заключения врачей. Полагаю, он в курсе её состояния, до этого он особо не напрягался по этому поводу.
"где гарантии, что подобный квест на получение этого элексира откроется ещё и после, когда он будет весь из себя такой готовый?" - Встречный вопрос, где гарантии, что квест откроется, если он его провалит? И перед ним не открылась дверь - ему дали ключ, возможность самому открыть дверь, когда сочтёт нужным. Временные рамки ему не огласили.
"опять же. у нас что забагованная какая система, что она вдруг предлагает непроходимый для него квест? логично ж предположить, раз появ, значит ему по силам." - Как видите из самой серии, не по силам. Бывает в геймдизайне решения, по которым игрокам выдают вещи, пока им не доступные - по уровню, по определённым условиям и т.д. - причин такого может быть много - дать, как мотивацию, как некое foreshadowing, да куча причин. Что б всё не разъяснять - да, такое бывает, это не новость.
Екатерина Каленская, не находите ли, что в момент такой сильной нужды нужно свести риски к минимуму, а не бросаться, сломя голову? Потому что получая такую возможность, ты становишься ответственным за судьбу близкого человека, когда в твоих силах всё исправить - потерпеть неудачу всё равно, что самому стать причиной его комы. Как написал Auriel Argentis, здесь нет временных ограничений, и лично я нахожу его спешку в данной ситуации очень эгоистичным поступком - так небрежно отнестись к судьбе матери.
Вот так надо мстить, а не как этот ваш редо оф хиллер)
Пока тайтл от AS не расстраивает - всё же, за ними числятся Гетто и Металлопокалипсис - ценители высокого, в общем. Вносит приятное разнообразие в список текущих онгоингов)
Эх, а я надеялся, что его за самонадеянность пёсель на место поставит, а нет, превозмог. Пусть даже после этого и решил не продвигаться. А ещё, так тупо потерять камень возвращения в неизвестной локации это надо ещё постараться)
Неплохая реклама игры, хорошо, что взяли из неё ost. Полагаю, что бы полноценно оценить тайтл, нужно не быть знакомым с первоисточником, люди в комментариях это подтверждают) Плюсом, куча спойлеров от "знатоков", куда же без них...
Как же он превозмогает... Как же любой удар босса его убьёт.... Как же в него никто не верит.....
Как же он стал сильнее по сравнению со тем, каким он был, когда дрался с боссом - когда заиграла грустная музыка.........
"Не используют фоновую музыку"? Вот тоже об этом подумал, Уэзермону с его историей подошла бы какая-нибудь тема на подобии темы Гвина, Повелителя Пепла. Отсутствие внутриигровой музыки может оправдать аниме продакшн, но, как по мне, это бьёт по атмосфере самой игры...
Уже третий тайтл на моей памяти, который обсуждают так яро, даже модератор подключился :D
P1ont, а разве есть такие тайтлы, которые бы хоть как-то совпадали с правилами реальных фэнтэзийных видеоигр?) Мне кажется, они все примерно на одном уровне, завышают до небес статы, неконтрибельная имба, доступная в самом начале, но которую пикает, почему-то, один только молодец-гг, да много такого... Я уже привык)
nakama063, я тоже не особо фанат придираться, на самом деле. И да - прикопаться можно не к большинству тайтлов, а вообще ко всему, было бы желание. Соглашусь, что такое "превозмогание" довольно популярно, просто я надеялся, что в этом тайтле будет меньше клише и больше продуманных моментов - это как раз (мне, как минимум) помогает расслабиться при просмотре, когда ничто не выбивается и не бьёт по мозгам)
Илья, с его характеристиками и положением, найти работу, что обеспечивала бы и его, и мать, и сестру - это надо чем-то нелегальным только промышлять, чему сестра, я полагаю, не особо обрадуется :/
Или обеспечивала бы в достатке, а не в режиме жёсткой экономии на всём.
nakama063, у всего есть мера условности, к фэнтэзиной части вопросов нет, но вот если появляются несостыковки в не-фэнтезийной составляющей тайтла, это сказывается на вовлечённости в историю, как по мне. Ну, например, как переживать за истории про условного чувака, который "2 года не ел, не пил, работал 36 часов в сутки на семи работах в семи заводах, лишь бы скопить денег и оплатить операцию 76-и шести летней младшей сестре..."
Последние комментарии:
"брать безопасные квесты, медленно накапливая суммы" - тейк не ко мне, я такого не говорил.
"ну она же живой чел, разве есть уверенность, что она раньше не испустит свой посл вздох?" - заключения врачей. Полагаю, он в курсе её состояния, до этого он особо не напрягался по этому поводу.
"где гарантии, что подобный квест на получение этого элексира откроется ещё и после, когда он будет весь из себя такой готовый?" - Встречный вопрос, где гарантии, что квест откроется, если он его провалит? И перед ним не открылась дверь - ему дали ключ, возможность самому открыть дверь, когда сочтёт нужным. Временные рамки ему не огласили.
"опять же. у нас что забагованная какая система, что она вдруг предлагает непроходимый для него квест? логично ж предположить, раз появ, значит ему по силам." - Как видите из самой серии, не по силам. Бывает в геймдизайне решения, по которым игрокам выдают вещи, пока им не доступные - по уровню, по определённым условиям и т.д. - причин такого может быть много - дать, как мотивацию, как некое foreshadowing, да куча причин. Что б всё не разъяснять - да, такое бывает, это не новость.
Пока тайтл от AS не расстраивает - всё же, за ними числятся Гетто и Металлопокалипсис - ценители высокого, в общем. Вносит приятное разнообразие в список текущих онгоингов)
Всё-таки умерли, значит
Тут без вариантов, это надо смотреть.
Как же он стал сильнее по сравнению со тем, каким он был, когда дрался с боссом - когда заиграла грустная музыка.........
P1ont, а разве есть такие тайтлы, которые бы хоть как-то совпадали с правилами реальных фэнтэзийных видеоигр?) Мне кажется, они все примерно на одном уровне, завышают до небес статы, неконтрибельная имба, доступная в самом начале, но которую пикает, почему-то, один только молодец-гг, да много такого... Я уже привык)
Или обеспечивала бы в достатке, а не в режиме жёсткой экономии на всём.
nakama063, у всего есть мера условности, к фэнтэзиной части вопросов нет, но вот если появляются несостыковки в не-фэнтезийной составляющей тайтла, это сказывается на вовлечённости в историю, как по мне. Ну, например, как переживать за истории про условного чувака, который "2 года не ел, не пил, работал 36 часов в сутки на семи работах в семи заводах, лишь бы скопить денег и оплатить операцию 76-и шести летней младшей сестре..."