Последние комментарии:

И да. Все кто видят тут сёдзе-ай, вы неправы. Почитайте описание этого жанра. Просто история та подана, что это тут выглядит вполне естественно. Персонажи просто великолепны. Музыка невероятная, последний раз я обращал так внимание на музыку в аниме Агент времени (1 сезон ). ( Там маэстро Теммон все же был композитором.)
Нечасто видишь такую крутую работу режиссера. Однозначно для меня это вин сезона. Жанр тут далеко не только музыка, психология и драма явно присутствуют.
Ну прям вам надо чтобы файт закончился чем то вроде сцены с "Когда плачут цикады" и Умэ медленно вытаскивал кишки Тёджи с безумным взглядом и говорил что это его 1000 петля и у него синдром Хинамидзавы
Редко хвалю аниме- но это аниме точно достойно похвалы. Doga Kobo сумели сделать что то невероятное. И рисовка и музыка и дизайн персонажей радуют. Пускай это не Ufotable с их бюджетом, но выглядит реально круто. А само аниме по сюжету вроде и простое, но есть в нем что то, что заставляет ждать следующую серию.
Такое чувство, будто манга куда более детально всё объясняет, а тут похоже адаптация уровня Чаек...
Ну скажу так - самые лучшие арки позади - дальше - сплошное разочарование. Без спойлеров - так скажу - это как детсадовцы будут бить чемпионов мира - которые до последнего не будут их воспринимать как угрозу. Пока куча детсадовцев не завалит их.
Насчёт оценки тайтла. Это адаптация визуальной новеллы старой. Оценка не только из-за моралфагов, а и потому что адаптация крайне кривая. Показано далеко не всё и там есть относительно нормальные концовки. В качестве примера адекватных адаптаций новелл подобного жанра- Yousuga no Sora. Там адаптировано большинство рутов и показана концовка истинная.
Но не стоит путать якудзу и вот эту субкультуру. У якудза всё куда сложнее. Это как семья, и выхода из якудза раньше почти не было. Там клятва верности и понятие чести. А тут простое движение ради удовольствия и протеста.
А вот эпоха фурьё и босодзоку была у следующего поколения. Ибо это дети тех кто жил при экономическом чуде. Они так бунтовали против предсказанной судьбы. Они знали что их ждёт школа, университет и хорошая работа. Что бы они не делали, родители сделали выбор такого пути за них. Вот и где берут корни такие субкультуры.
Скажем так, у японцев были разные исторические моменты, и смирными и покорными их назвать язык не повернётся. Но думаю их законопослушность развилась во время ''Японского экономического чуда''. Просто те кто работал и не искал себе проблем, получали всё. А те кто шел на кривую дорожку, лишались всех благ и попадали в тюрьмы. Здравый смысл подсказывал что лучше быть законопослушным и успешным.
Наиболее реалистичный персонаж того времени - Эйкити Онидзука. Из Great Teacher Onizuka. Все остальные - сильно гиперболизированны или уже за гранью реальности.
Ну что сказать - плюс за рисовку и стилистику персонажей - а так в остальном - неплохо. Проблема в том что почитав про эпоху фурьё и босодзоку - понимаешь что ничего общего с этим (кроме визуального стиля) не было. Японцы довольно законопослушны - и все подобные выходки они либо не позволяли, либо мгновенно отправлялись в колонию для малолеток. Это скорее была субкультура протеста. А тех кто уже попал в колонию ждала незавидная участь - по выходу или быть шестёркой у якудзы или идти на простые работы. Ну и это было клеймом на всю жизнь.
После Majo to yajuu воспринимать героиню как ведьму не получается. Там вроде как более интересно поданы правила мира. Ну и японские шаблоны в этом аниме применили к фентези- Тинаша, прожившая 100 лет и поидее имеющая знания и жизненный опыт, несмогла магией законтрить потенциального противника- сказала что клинок невосприимчив к магии- но не его владелец же. Короче это надо смотреть как лайт романтику а на всё остальное забить.
После Фрирен любое фентези смотрится слабым, но не суть. Персонажи интересны, по жанру - обычная романтика в фентези сеттинге. Мне почему то повеяло Tales of Arise, но это лишь мои заскоки.
ДeZātø чем тебе голос Ацуми Танэдзаки (оригинальной сейю) не нравиться? Она максимально подходит к персонажу.
Как я люблю когда на аниме сайте Илоны Маски и Джеффы Безосы рассуждают про неуспешность учителей или кассиров - вы сами то давно в списке топ 100 Forbes? В Японии все професии одинаково ценятся и все одинаково важны. Причём если ты 3 года бесплатно (волонтёром) убирал улицы - у тебя огромное преимущество при трудоустройстве. Как же вы любите сортировать людей по успеху...
Вот лучше он бы встретил грузовик-куна первым и на этом короткометражка бы закончилась)
Классический пример "ППТ -правило первой тян" - у нас есть на выбор - красивая умная тянка, которая не скрывает симпатии к гг, есть тян-геймерша и большегрудая глуповатая гяру. Но гг выберет гяру - она первая встретилась ему на пути.
Тут весьма спокойное аниме. Игры разума. Странно ждать экшна. Всё же Аянакожди уступает гг из Игры Друзей. По крайней мере его версии из манги.
Неплохое аниме - но ему нехватает будто чего то. Вроде бы и соблюдены все правила режиссуры - но жалко что столько лет ушло впустую.
Есть несколько вопросов к Манга ридерам - смотрите - в одной из серий указано - что маги не могут обладать магией богини - то есть они как в DnD - сакральные - и магам не понятна их сама суть. В 20ой серии говорят что есть эльфийка Зери - которая награждает магов 1ого уровня любым заклинанием - причем даже и исцелением смертельных ран. И среди волшебников она ближе всего к богине -получается она прист или настолько преисполнилась что мультикласс приста и мага? Ладно - есть ли смысл магам, владеющим любой утилитарной защитной и атакующей магией брать что то кроме хила? То есть имея хил - ты универсал и будешь на голову выше всех магов и куда более востребован -пускай это будет одно заклинание - если он мгновенно вылечит любого - это имба - а как показано - запасы маны у магов просто космические. Странно брать что то другое.
Екатерина - хотел бы узнать вашу точку зрения - я стараюсь не спорить со вкусами - каждому своё - но у вас столько китайских аниме - вас не напрягает что в большинстве случаев в таких аниме герои изображены какими то сверхлюдьми - они могут буквально всё и сразу - не имеют минусов или слабостей. То есть если брать условного японского гг - он зачастую превозмогает - имеет слабости - иногда ноет или сомневается - у китайцев они ведут себя как совершенные существа, готовые к любому повороту. Я никогда не относился плохо к лгбт людям - но в китайских аниме - очень уж этого много - взять того же популярного Магистра Дьявольского Культа - первоисточник посути история про геев с сверхспособностями - причем в нём всё внимание не сражениям а их отношениям - хорошо что аниме адаптация жестко цензурилась и убрали всё это.
Очень даже неплохо. По сравнению с остальными тайтлами этого сезона - выглядит свежо.
Сабы русские как обычно нерабочие, но что еще ожидать от анилибрии, у них всё сделано на от..ебись. Надо было изначально в англ сабах смотреть. Впринципе сам сериал неплох. Сейчас мало кто рискует делать 24 серии адаптации ибо это по финансам может не окупиться. Жду 2ой сезон или фильм. Мангу читать не буду. Опенинг-моё почтение.
Тут всё куда проще - знание немецкого на уровне бесплатных курсов подсказывает мне - что все имена персонажей легко переводятся с немецкого - FRIEREN- заморозить/мерзнуть - явно намекает на характер персонажа - холодная и отстраненная от мира. HIMMEL-- Небо/небеса. HEITER- весёлый. EISEN - железо/железный. FERN - далёкий/отдалённый. STARK - сильный/могучий. Ну а FLAMME -пламя - что говорит о том что только пламя может заставить холодную Фрирен действовать. Ну еще и SEIN - быть/существовать.
На смерти Тодзи посути можно было бы закончить тайтл - ибо ничего сверхинтересного нас дальше не ждет. Спойлерить не имею права - но все понты и пафос про суперсильных шаманов не идут ни в какое сравнение с Суккуной и Кендзяку - и как обычно они проиграют ибо есть рояль и гг поможет сила дружбы/гуррен лаггана/земли. Как обычно - выпилили кучку второстепенных статистов для нагнетания интереса и какой никакой мотивации овоща.