Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

10 серия

Озвучка от StudioBand (BD)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (1080p)Скачать видео (720p)Скачать видео (360p)Скачать субтитры

Моменты:

1 год назад 75 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Sadgazm
Забавно, что ты вспоминаешь об этом только когда тебя прижимают к стенке...

1. Да, человек, знающий поведение криминальных мейд по опыту в 20 лет, понимающий о чем думают эти мейды в данный момент и что сделают с ними в следующий, опять же, из личного опыта, никак не могла предположить, что за ними будет погоня и действовать на опережение, как она действовала до этого и в сериях после, если ты не заметил.
2. Sadgazm 10.10.22 08:18
"город вообще никак не отреагировал"
Он же 21.10.22 19:35
"у перестрелки в любом случае были свидетели"
Постарайся хотя бы не противоречить сам себе.
3. "У Ранко не было причин для эмоционального фактора."
Была и это показано в аниме. И описано мной ниже. Перечитай, я заново писать не хочу.
4. "какого хрена она попёрлась к ним вместе с 17 леткой"
Написано ниже, перечитай. И да, опять же, показано в аниме.
Sadgazm ну, я конечно мелкая, но сомневаюсь, что 25 лет назад вы смотрели фильмы про якузда. И с вашим списком просмотренных не вам указывать мне, что я там не смотрела;)
Sadgazm и вы уж если не понимаете прикола тех фильмов, режиссерских подходов и концепций (или может просто не знакомы с ними), к которым сериал отсылает, то может попробуете понять? А не обвинять сериал в лучших его аспектах, потому что вы не поняли отсылку или клише. Это проблема ваша, как зрителя, но никак не сериала. Тем более, вон как вас этот тайтл взбудоражил, может он это и пытался сделать, не думаете?
Ух как у Sadgazm'a пригорает! Всем, кого смущает жестокость тайтла я бы посоветовала посмотреть/пересмотреть Тарантиновское "Убить билла". После него горничные покажутся вам верхом милосердия и комедии.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:39 report
Auriel Argentis
ты реально в своей отчаянной попытке обосновать защиту убийцы пытаешься оправдаться тупой версией про свидетелей?
Война, там дело в мести и люди, зачастую, не выдерживают и срываются на пленных. У Ранко не было причин для эмоционального фактора. А злиться она умеет, помним по первой серии. Так что она убивала именно для убийства.
Ещё раз повторяю, какого хрена она попёрлась к ним вместе с 17 леткой, если знала зачем они туда идут?
JUSTDaviD
При всей моей любви к Зомбиленд саге - это love live, которые умерли. И да, исполнение классное, но там шаблонов - целый пруд. И сколь крутым миксом из жанров оно бы не было - вот уж оригинальным его сложно назвать. Война горничных тоже не без греха, но аниме, высмеивающее гангстерские фильмы, используя референсы к мировому кино - это если не что-то новенькое, то как минимум концептуально то, чего не было очень много лет.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:35 report
Auriel Argentis
нет, а ты реально настолько отчаялся, что продолжаешь нарушать своё слово и писать мне?
Она не сбежала, а спокойно так и не торопясь от туда ушла. Хватит нести чушь про свидетелей. Это просто не выдерживает никакой критики.
1 - оставила 18 свидетелей и даже не стала бы их трогать не последуй они за ними
2 - у перестрелки в любом случае были свидетели из числа других сотрудников кафе и, возможно, припозднившихся клиентов и/или камер наблюдения.
Версия свидетелей вообще не в тему тут, ты как будто пальцем в небо ткнул.
Sadgazm
Ты реально настолько отчаялся в своем хейте этого тайтла, что уже не знаешь, до чего докопаться?
Она не ушла, она резко свалила из помещения где их расстреляли бы в упор, отойдя от первого потрясения через 5 секунд.
Да да, она убила их не потому, что хотела защитить коллегу от смерти, не потому, что за ними гнались с выстрелами целой толпой и не потому, что оставлять после такой ситуации свидетелей из конкурирующей ОПГ равно самоубийству. Не-не, все только потому, что она любит убивать.
Знаешь, так можно до..баться до главного героя любого аниме, где есть убийства. Да и не только до аниме и вымышленных героев других медиа.
Например...
Почему 300 спартанцев стояли насмерть на Фермопилах? Потому, что они очень, прямо до смерти, любили убивать. Почему князь Дмитрий дал бой Золотой Орде? Очень любил убивать.
Почему Багратион отчаянно дрался под Бородино? Любил убивать.
Почему Павличенко перебила больше 300 фашистов в ВОВ? Ну, естественно потому, что очень любила убивать.
Даже титул "Леди Смерть" заработала за это. Видимо, ради него и старалась так, по твоей логике.
Красноармейцы вообще любили жестоко убивать мирных немцев из СС в те годы почему-то. Даже не знаю, с чем подобная любовь к убийствам могла быть связана... Аж уж партизаны? Те то вообще изверги, такие ужасы с пойманными немцами устраивали, тоже наверное, очень сильно убивать любили и только из-за этого в партизаны и шли. ))
Видишь проеб в своей логике на этих примерах? Любое событие, любого вымышленного и реального героя можно подогнать под твое "любит убивать", если отбросить мотивы и контекст ситуации. И именно это ты и пытаешься сделать с Ранко в отчаянной попытке обосновать свой хейт.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:22 report
M2, да просто впопыхах не то скопировал..
А исправлять тут нельзя, чо поделать :)

Я думаю, Sadgazm понял на что я отвечал.. надеюсь по крайней мере..

НУ и да, я уже писал, я уже давно все понял. Н, я люблю общаться.. иногда. Почему бы и не пообщаться,
Спора тут уже ни какого давно нет. Все останутся при своем мнении, ни кто ни кого ни в чем не убеждает. Тут уже чисто общение ради общения и лулзов..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:55 report
Auriel Argentis
закрой тему свидетелей уже.
Ни о чём таком ранко не думала, ты не забывай
- она изначально оставила 18 свидетелей и ушла (это вообще рушит всю версию про свидетелей)
Так что давай смотреть правде в глаза, она убила просто потому, что любит убивать
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:41 report
Auriel Argentis
Хочу заступиться за "школоло романтику", "гаремы" и "исекаи" (у меня нет придирок к тем, кто действительно засматривает чуть ли не все сериалы каждого сезона, сквозь недовольство или отвращение, но по-честному, сколько понадобилось Вам аниме в жанре исекай, чтобы говорить хотя бы о большинстве представителей жанра? 5 или даже 20 франшиз- это же только малая часть глобального феномена исекая, разве не об этом же ноют ценители качественного контента и каких-нибудь "Онидзук" с "Берсерками"?), но в данном контексте это действительно проигрышный вариант.

Но что насчёт "одного из оригинальных аниме", то мне действительно любопытно узнать, насколько Вы разбираетесь в современной аниме-индустрии? На уровне ленты в Тик-Токе или популярных обсуждений в Шикимори (отличной аниме-энциклопедии и по совместительству токсичной мусоркой вроде Твиттера, конечно же, из-за многих его пользователей)? Позвольте, но вышедший за 4 года до этого "Зомбиленд Сага"- разве эталон оригинальности (весёлый абсурд- верно, но едва ли более того)? "Убийца Гоблинов" или "Маг-Целитель"- оригинальные произведения? И к чему оригинальность, если по сути это просто очередная одноплановая комедия? Возможно кому-то и забавная (что и есть главный фактор), но разве достойная больших похвал и нуждающаяся в этом?
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:06 report
WIndGhost, чувак, ты уже сам себе отвечаешь. Успокойся, расслабься))

Накатали вы тут совместным творчеством весьма изрядно, смотрю. Значит, данное аниме хоть на это годится))
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:41 report
amyati
Да, я знаю. Что тоже в свою очередь забавно, так как местное население знает чем занимаются местные горничные, и при этом не перестает к ним ходить.. Просто тут речь про театр абсурда, а не про логику :) А там было рассуждение с точки зрения логики.

WIndGhost
Да-да, и радостно побежали за Ранко.. что бы что?
И на 18:15 первой серии стоит как минимум 9 девочек в кадре.. которые в следующем кадре достают стволы, холодное орудие и радостно бегут за Ранко.. видимо что автограф получить?

Sadgazm
Глянь пожалуйста аниме Shirobako. Это чтобы закрыть вопрос с тем, как создается аниме.

"стреляло только 3 из них"
Остальные оружие взяли с собой для красоты, видимо. Да и пошли чисто для того, чтобы составить компанию тем 3-м стрелкам. Так ведь обычно и бывает всегда, да?
"Так все горничные и знали"
Это про сцену с игрой в гольф? Так ясное дело, что этот клан - не одно это засранное кафе, а еще десятки разных заведений в которых все эти горничные и работают. А вот для их пострадавших конкурентов из другой ОПГ без свидетеля узнать что-то значительно сложнее.
Какой еще "спор"? За чашечкой чая? Там ясно говорится про "разжечь пламя" в том переводе, который я использовал.
"Ранко и не могла убить первую"
Так в том-то и дело. Она явно пожалела и о своей невнимательности и о безоружности, и теперь предпочитает действовать по принципу "Выживает тот, кто выстрелил первым".
"А должна была сказать хозяйке"
То, что хозяйка даже просто еще жива, ее слова всерьез слушают и такие люди как Ранко, да и другие опытные горничные, следуют за ней - одно большое допущение авторов для развития сюжета аниме.
По всей криминальной логике, эту владелицу давно уже должны были свои же сотрудницы пристрелить и занять ее место. С руководством этим кафе по-моему даже панда справится лучше нее. И настолько некомпетентные люди в криминальном мире просто не выживают достаточно долго, чтобы стать хоть кем-то кроме уборщицы туалета. Но т. к. мы смотрим комедию и экшен, а не документальную хронику будней японской мафии, то нам нужен персонаж, который генерирует ситуации и именно таким и является хозяйка.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:28 report
WIndGhost
ну так у кроликов тоже могли быть такие, которые не убивали. Видели, но сами ни в чём не виноваты. Стреляло всего 3 человека и те, похоже, либо не владели совем оружием, что так же не в пользу их образа злодея, либо и не пытались убить, а лишь остановить
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:26 report
WIndGhost
Во второй серии есть сообщения ТВ о разборке в первой серии, так что публика в курсе
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:12 report
Sadgazm
Ну так она уже повидала виды, так сказать.. На её глазах человеку вышибли мозги, человеку, который стоял в полуметре от неё.
На её глазах перестреляли человек 20
На её глазах таким же способом убили "главу" казино
На её глазах совершались те или иные преступления
Еще в первой серии она уже смирилась со своей судьбой и больше не пытается убежать..
Ну и я уже писал, ГГ тут служит проводником для зрителя.. она должна офигевать от происходящего вместе с зрителем. И реакция на происходящее должна укладываться в весь тот абсурд что происходит вокруг.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:05 report
WIndGhost ой не факт, наша 17 летка уже во второй серии никуда не забивается
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:57 report
Sadgazm
а могли и не быть..
И если бы были такие как "17 летка" как ты выразился, то они бы явно не достали бы огнестрел/холодное оружие и не погнались бы за Ранко. Ну просто в силу свей "мирности" так сказать. И возраста. Грубо говоря, мирная гражданская девочка не побежит со стволом на перевес разбираться за вооруженным человеком.
А перестреляли исключительно тех, кто решили "отомстить".
Так что аргумент что там могли быть не такие, не аргумент. были бы не такие, как и все "нормальные" девочки после первого же выстрела бы забились в самый дальний угол этого кафе и не вылазили бы от туда пока не приедет полиция.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:47 report
WIndGhost
В том то и дело, что мы не знаем, что это не так. Нам не раскрыли их как злодеев. Смотри, нам показали, что в этом "мире зла", есть положительные персонажи, например ГГ, которая явно не убийца, плюс есть образ нормальной горничной, с синими волосами которая общалась с 17 леткой. А если нам не показали кроликов злодеями и, повторю, самое страшное что они делали - это отрезали косички, это не вяжется с образом убийц, а значит он фиксируется на образе этаких недоякудза, которые ничего реально страшного не совершают. А значит среди них могли быть такие, как 17 летка.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:34 report
Sadgazm
Тут обратная сторона. Если принять за веру что Вы реально возмутились этим..
Вы возмутились что убили людей, о которых явно не сказали что они "злодеи
Но мы по факту точно знаем что это не так.. так как повествование не мгновенное, какие-то части сюжета будут раскрываться позже, и это может проливать свет на те или иные детали..
Но я бы мог возмутиться если бы нам позже прямо прямым текстом сказали, что это были мирные девочки-зайчики-горничные..
Т.е. у вас, так как, сказать преждевременное возмущение от того что Вам еще не объяснили. У меня бы было позднее возмущение из-за того что открылись новые детали о которых мы не знали на тот момент.
Все зависит от точки зрения.

Так например можно смотреть фильм про супер героя, где он убивает "злодея" а в конце выяснится что он был не прав. И по началу ты смотришь на героя и восхищаешься им, а после получения новой информации понимаешь что он не такой уж и герой..
Так же и у Вас.. можно смотреть как "злодей" убивает мирное население, но потом Вам расскажут что были террористы, и "Злодей" об этом знал и другого выхода не было..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:25 report
WIndGhost а никто не говорит про слёзы по каждому. Обычно такие посты, непоколебимого мужества, пишут плаксивые мальчики)
как сказал выше, лить слезы по каждому нет нужды, но вот сопереживание и возмущение несправедливости - вполне естественно. Ведь читая книгу или смотря аниме/фильм, мы погружаемся в атмосферу и, естественно, смотрим на происходящее не просто, как на нарисованное. Если у вас не так, то это какой-то сбой)
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:20 report
Sadgazm
"очередной оправдывающий нарисованный мир"

Назови хоть одну причину почему это должно быть не так?
По Вашей логике, смотря фильм про войну, надо заливать соседей снизу при каждой смерти каждого солдата, причем с обоих сторон.
А при просмотре фильма "Убить Билла" я должен был бы залить пол района.. Ибо там под конец тоже не особо так злодеи.. по сути оборонялись от дамочки.. нам же не показали их прошлое (хотя пример плохой для меня, я ваще фильм этот смотрел бог знает когда, многое чего не помню)
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:14 report
Sadgazm
"нам не раскрыли кроликов, как злодеев, а значит они были убиты просто так."

Давай так, а собсно нам это ваще зачем? Например, большинству людей достаточно того, что это не мирное гражданское население, которое просто убили потому что он есть.
"Кролики" были убиты в процессе разборок между конкурирующими ОПГ.
Или ты утверждаешь что "Кролики" обычное мэйд-кафе, которое не является преступной организацией, и при этом хранили оружие просто так, имеют в своем кафе обычаи наказывать телесно провинившихся, при этом при первом же "шухере" не зовут полицию а устраивают задорную перестрелку. И тогда с уверенностью можно сказать что ты просто пытаешься натянуть сову на глобус.
Или ты все же знаешь что они таки ОПГ, и просто пытаешься натянуть сову на глобус..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:11 report
WIndGhost очередной оправдывающий нарисованный мир.
Да я хоть убейте не поверю, что вы ни разу не роняли скупую мужскую слезу читая книгу или смотря какую-то драму. Там в чём отличие? там тоже было нарисованное или выдуманное. Отмазки в стиле нарисованное - вообще не убедительная вещь.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:09 report
WIndGhost
нам не раскрыли кроликов, как злодеев, а значит они были убиты просто так.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:07 report
Sadgazm
"ПС, когда граната взрывается на тебе - ты не выживаешь."

Вы преувеличиваете силу гранаты.. они не взрываются как в фильмах, огромным облаком огня.. нанося разрушения сравнимые с авиационной бомбой..
Основное поражение гранаты - осколочное. И оно далеко не всегда смертельное.

"спор не в твою пользу"
Я уже сказал, я ваше не спорю. :)

"Я говорю о том, что нам НЕ показали, что кролики убийцы. Этоф акт? факт. Нам показали как кроликов убивают. Это тоже факт."

Как бы, нам не показали что что в здании на момент взрыва есть гражданские. Как и не показали много чего на момент первой серии.
Только факты тут такие
Весь "бизнес" мэйд-кафе в Акибе в данной реальности - криминальный
Все горничные аналоги наших мафии/якудза
Все действующие персонажи, кроме ГГ, в это посвящены
Гражданские об этом не подозревают, иначе бы их там не было. Но полиция не может быть не в курсе.
Значит они либо "в доле", как часто такое и бывает, либо они безуспешно пытаются противостоять.
почему мне не должно быть смешно как одни горничные-якудза в нарисованном мире убивают других горничных-якудза все в том же нарисованном мире, я вот не понимаю..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 14:58 report
WIndGhos
спор не в твою пользу. Я говорю о том, что нам НЕ показали, что кролики убийцы. Этоф акт? факт. Нам показали как кроликов убивают. Это тоже факт.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 14:57 report
WIndGhost
в момент перестрелки показали что часть убегает, но так же показали, что другие остались. если они переодетые копы, то Ранко убила копов. ПС, когда граната взрывается на тебе - ты не выживаешь.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 14:56 report
Sadgazm
нам показали трупы, лежали все, с простреленными головами)

Ну как бы в наш век технологий, такую бутафорию сделать не проблема..

10 серия аниме Война горничных Акибы, Akiba Meido Sensou озвучка от StudioBand (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 15.12.2023 16:54
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Война горничных Акибы / Akiba Meido Sensou / Akiba Maid War / アキバ冥途戦争 / Akiba Maid Sensou