11 серия

Озвучка от Dream Cast (Airis & Berserk & Lelik_time & Libertina & Orru)

Моменты:

5 часов назад 19 просмотров
1 год назад 18 просмотров
1 год назад 71 просмотр
1 год назад 54 просмотра
1 год назад 91 просмотр

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 4 серии, 28.10.22 01:29 report
Человек, который случайно открыл комменты: "ох и зря я сюда полез..."
Sadgazm
Oh shit, here we go again...
1. Сезон, на момент выхода 1-й серии давно был нарисован и передан на носителях компании, отвечающей за трансляцию. Единственный возможный вариант - это то, что все в таком виде изначально и делалось, а первую серию сделали более жесткой для мощного первого впечатления.
Так, Sadgazm, приготовься. Возможно, от того, что ты прочтешь ниже у тебя случится спонтанный оргазм и ты все вокруг себя забрызгаешь, т. к...
2. Вот тут я соглашусь. В этой серии я сам охренел с действий Ранко и вынужден признать, я вообще не понимаю теперь мотивов ее действий, как персонажа.
Нет, даже не так, я в этой серии в целом не понял, какого хрена хотят все персонажи и зачем вообще эта серия была нужна... Нам буквально 20 минут показывали какие-то события и изменения в персонажах, чтобы на 21-й минуте вернуть ситуацию ровно туда, где она была изначально и сделать всех персонажей такими, как до начала серии, что делает буквально все произошедшее полностью бессмысленным.
И я бы мог простить это, будь она хотя бы смешной, но и тут все плохо. Это они так хотели Цельнометаллическую оболочку спародировать или че?
А уж логика... глобальная логика происходящего в рамках построенной авторами аниме вселенной... была просто послана нахер в этом эпизоде. Худшая серия сезона и какой-то полный слив по всем статьям, от персонажей до сюжета.
3. Вот тут не понял, ты серьезно считаешь, что кафе из первой серии, казино из второй и зал из третьей тоже входят в группировку "Животный мир" к которой принадлежит ТТТ? Или ты про казнь в этом эпизоде?
4. Снова соглашусь. Про то, что логика событий в этом эпизоде была грубо послана нахрен я уже выше написал.
5. Знают исключительно внутри их родной группы "Животный мир". Что естественно, владелица кафе явно все детали событий наверх докладывает и за проеб с принесением в жертву гг ее и наказывали во втором эпизоде, используя как опору для шарика. Или ты думаешь, что в первой серии Животный мир хотел сам на себя напасть путем принесения в жертву своей же горничной, а во второй и третьей позволил уничтожать своим людям свои же заведения без последствий?
к 4 серии
к 4 серии, 27.10.22 20:40 report
а, забыл ещё
5 - горничные прямо обсуждали, что с возвращением Ранко начались погромы (кролики, казино), так что версия про свидетелей тоже идёт нахрен, все всё знают.
к 4 серии
к 4 серии, 27.10.22 20:36 report
отказались от промывки мозгов
к 4 серии
к 4 серии, 27.10.22 20:18 report
Итак, начнём
1 - цензура убийств всё таки не была разовой акцией. Никаких хедшотов крупным планом со сквозными отверстиями и морем крови.
2 - никудышных горничных вон из бизнеса. Т.е уйти можно не сдохнув. Что полностью ломает версию одного индивида, который сказал, что 35летняя шмара (Ранко) не отпустила 17 летнюю ГГ (не дала убежать)
т.к её бы убили. Не убили бы. Это подтверждается попыткой побега Белобрысой (Сипон) и, сюрприз, 35 летняя шмара (Ранко) даже помогала ей с побегом. А чего 17 летке не помогла?
3 - группа заботится о горничных. Однако они друг друга убивают и группа никак на это не реагирует. Тогда в чём проявляется забота группы? Внешних врагов у них нет.
4 - укротительница - главная сказала, что отвечать будут жизнью, однако Сана сказала, что её теперь уволят и не дадут вернуться в горничные.
NikonHikon, это Евгения Давидюк озвучивала, например, Клару из аниме Девушки на танках.
к 3 серии
к 3 серии, 23.10.22 18:47 report
*слышать
к 3 серии
к 3 серии, 23.10.22 18:47 report
Капец у новенькой голос очень знакомый, но не могу понять где я мог его слышал)
Sadgazm
Забавно, что ты вспоминаешь об этом только когда тебя прижимают к стенке...

1. Да, человек, знающий поведение криминальных мейд по опыту в 20 лет, понимающий о чем думают эти мейды в данный момент и что сделают с ними в следующий, опять же, из личного опыта, никак не могла предположить, что за ними будет погоня и действовать на опережение, как она действовала до этого и в сериях после, если ты не заметил.
2. Sadgazm 10.10.22 08:18
"город вообще никак не отреагировал"
Он же 21.10.22 19:35
"у перестрелки в любом случае были свидетели"
Постарайся хотя бы не противоречить сам себе.
3. "У Ранко не было причин для эмоционального фактора."
Была и это показано в аниме. И описано мной ниже. Перечитай, я заново писать не хочу.
4. "какого хрена она попёрлась к ним вместе с 17 леткой"
Написано ниже, перечитай. И да, опять же, показано в аниме.
Sadgazm ну, я конечно мелкая, но сомневаюсь, что 25 лет назад вы смотрели фильмы про якузда. И с вашим списком просмотренных не вам указывать мне, что я там не смотрела;)
Sadgazm и вы уж если не понимаете прикола тех фильмов, режиссерских подходов и концепций (или может просто не знакомы с ними), к которым сериал отсылает, то может попробуете понять? А не обвинять сериал в лучших его аспектах, потому что вы не поняли отсылку или клише. Это проблема ваша, как зрителя, но никак не сериала. Тем более, вон как вас этот тайтл взбудоражил, может он это и пытался сделать, не думаете?
Ух как у Sadgazm'a пригорает! Всем, кого смущает жестокость тайтла я бы посоветовала посмотреть/пересмотреть Тарантиновское "Убить билла". После него горничные покажутся вам верхом милосердия и комедии.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:39 report
Auriel Argentis
ты реально в своей отчаянной попытке обосновать защиту убийцы пытаешься оправдаться тупой версией про свидетелей?
Война, там дело в мести и люди, зачастую, не выдерживают и срываются на пленных. У Ранко не было причин для эмоционального фактора. А злиться она умеет, помним по первой серии. Так что она убивала именно для убийства.
Ещё раз повторяю, какого хрена она попёрлась к ним вместе с 17 леткой, если знала зачем они туда идут?
JUSTDaviD
При всей моей любви к Зомбиленд саге - это love live, которые умерли. И да, исполнение классное, но там шаблонов - целый пруд. И сколь крутым миксом из жанров оно бы не было - вот уж оригинальным его сложно назвать. Война горничных тоже не без греха, но аниме, высмеивающее гангстерские фильмы, используя референсы к мировому кино - это если не что-то новенькое, то как минимум концептуально то, чего не было очень много лет.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:35 report
Auriel Argentis
нет, а ты реально настолько отчаялся, что продолжаешь нарушать своё слово и писать мне?
Она не сбежала, а спокойно так и не торопясь от туда ушла. Хватит нести чушь про свидетелей. Это просто не выдерживает никакой критики.
1 - оставила 18 свидетелей и даже не стала бы их трогать не последуй они за ними
2 - у перестрелки в любом случае были свидетели из числа других сотрудников кафе и, возможно, припозднившихся клиентов и/или камер наблюдения.
Версия свидетелей вообще не в тему тут, ты как будто пальцем в небо ткнул.
Sadgazm
Ты реально настолько отчаялся в своем хейте этого тайтла, что уже не знаешь, до чего докопаться?
Она не ушла, она резко свалила из помещения где их расстреляли бы в упор, отойдя от первого потрясения через 5 секунд.
Да да, она убила их не потому, что хотела защитить коллегу от смерти, не потому, что за ними гнались с выстрелами целой толпой и не потому, что оставлять после такой ситуации свидетелей из конкурирующей ОПГ равно самоубийству. Не-не, все только потому, что она любит убивать.
Знаешь, так можно до..баться до главного героя любого аниме, где есть убийства. Да и не только до аниме и вымышленных героев других медиа.
Например...
Почему 300 спартанцев стояли насмерть на Фермопилах? Потому, что они очень, прямо до смерти, любили убивать. Почему князь Дмитрий дал бой Золотой Орде? Очень любил убивать.
Почему Багратион отчаянно дрался под Бородино? Любил убивать.
Почему Павличенко перебила больше 300 фашистов в ВОВ? Ну, естественно потому, что очень любила убивать.
Даже титул "Леди Смерть" заработала за это. Видимо, ради него и старалась так, по твоей логике.
Красноармейцы вообще любили жестоко убивать мирных немцев из СС в те годы почему-то. Даже не знаю, с чем подобная любовь к убийствам могла быть связана... Аж уж партизаны? Те то вообще изверги, такие ужасы с пойманными немцами устраивали, тоже наверное, очень сильно убивать любили и только из-за этого в партизаны и шли. ))
Видишь проеб в своей логике на этих примерах? Любое событие, любого вымышленного и реального героя можно подогнать под твое "любит убивать", если отбросить мотивы и контекст ситуации. И именно это ты и пытаешься сделать с Ранко в отчаянной попытке обосновать свой хейт.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 19:22 report
M2, да просто впопыхах не то скопировал..
А исправлять тут нельзя, чо поделать :)

Я думаю, Sadgazm понял на что я отвечал.. надеюсь по крайней мере..

НУ и да, я уже писал, я уже давно все понял. Н, я люблю общаться.. иногда. Почему бы и не пообщаться,
Спора тут уже ни какого давно нет. Все останутся при своем мнении, ни кто ни кого ни в чем не убеждает. Тут уже чисто общение ради общения и лулзов..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:55 report
Auriel Argentis
закрой тему свидетелей уже.
Ни о чём таком ранко не думала, ты не забывай
- она изначально оставила 18 свидетелей и ушла (это вообще рушит всю версию про свидетелей)
Так что давай смотреть правде в глаза, она убила просто потому, что любит убивать
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:41 report
Auriel Argentis
Хочу заступиться за "школоло романтику", "гаремы" и "исекаи" (у меня нет придирок к тем, кто действительно засматривает чуть ли не все сериалы каждого сезона, сквозь недовольство или отвращение, но по-честному, сколько понадобилось Вам аниме в жанре исекай, чтобы говорить хотя бы о большинстве представителей жанра? 5 или даже 20 франшиз- это же только малая часть глобального феномена исекая, разве не об этом же ноют ценители качественного контента и каких-нибудь "Онидзук" с "Берсерками"?), но в данном контексте это действительно проигрышный вариант.

Но что насчёт "одного из оригинальных аниме", то мне действительно любопытно узнать, насколько Вы разбираетесь в современной аниме-индустрии? На уровне ленты в Тик-Токе или популярных обсуждений в Шикимори (отличной аниме-энциклопедии и по совместительству токсичной мусоркой вроде Твиттера, конечно же, из-за многих его пользователей)? Позвольте, но вышедший за 4 года до этого "Зомбиленд Сага"- разве эталон оригинальности (весёлый абсурд- верно, но едва ли более того)? "Убийца Гоблинов" или "Маг-Целитель"- оригинальные произведения? И к чему оригинальность, если по сути это просто очередная одноплановая комедия? Возможно кому-то и забавная (что и есть главный фактор), но разве достойная больших похвал и нуждающаяся в этом?
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 17:06 report
WIndGhost, чувак, ты уже сам себе отвечаешь. Успокойся, расслабься))

Накатали вы тут совместным творчеством весьма изрядно, смотрю. Значит, данное аниме хоть на это годится))
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:41 report
amyati
Да, я знаю. Что тоже в свою очередь забавно, так как местное население знает чем занимаются местные горничные, и при этом не перестает к ним ходить.. Просто тут речь про театр абсурда, а не про логику :) А там было рассуждение с точки зрения логики.

WIndGhost
Да-да, и радостно побежали за Ранко.. что бы что?
И на 18:15 первой серии стоит как минимум 9 девочек в кадре.. которые в следующем кадре достают стволы, холодное орудие и радостно бегут за Ранко.. видимо что автограф получить?

Sadgazm
Глянь пожалуйста аниме Shirobako. Это чтобы закрыть вопрос с тем, как создается аниме.

"стреляло только 3 из них"
Остальные оружие взяли с собой для красоты, видимо. Да и пошли чисто для того, чтобы составить компанию тем 3-м стрелкам. Так ведь обычно и бывает всегда, да?
"Так все горничные и знали"
Это про сцену с игрой в гольф? Так ясное дело, что этот клан - не одно это засранное кафе, а еще десятки разных заведений в которых все эти горничные и работают. А вот для их пострадавших конкурентов из другой ОПГ без свидетеля узнать что-то значительно сложнее.
Какой еще "спор"? За чашечкой чая? Там ясно говорится про "разжечь пламя" в том переводе, который я использовал.
"Ранко и не могла убить первую"
Так в том-то и дело. Она явно пожалела и о своей невнимательности и о безоружности, и теперь предпочитает действовать по принципу "Выживает тот, кто выстрелил первым".
"А должна была сказать хозяйке"
То, что хозяйка даже просто еще жива, ее слова всерьез слушают и такие люди как Ранко, да и другие опытные горничные, следуют за ней - одно большое допущение авторов для развития сюжета аниме.
По всей криминальной логике, эту владелицу давно уже должны были свои же сотрудницы пристрелить и занять ее место. С руководством этим кафе по-моему даже панда справится лучше нее. И настолько некомпетентные люди в криминальном мире просто не выживают достаточно долго, чтобы стать хоть кем-то кроме уборщицы туалета. Но т. к. мы смотрим комедию и экшен, а не документальную хронику будней японской мафии, то нам нужен персонаж, который генерирует ситуации и именно таким и является хозяйка.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:28 report
WIndGhost
ну так у кроликов тоже могли быть такие, которые не убивали. Видели, но сами ни в чём не виноваты. Стреляло всего 3 человека и те, похоже, либо не владели совем оружием, что так же не в пользу их образа злодея, либо и не пытались убить, а лишь остановить
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:26 report
WIndGhost
Во второй серии есть сообщения ТВ о разборке в первой серии, так что публика в курсе
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:12 report
Sadgazm
Ну так она уже повидала виды, так сказать.. На её глазах человеку вышибли мозги, человеку, который стоял в полуметре от неё.
На её глазах перестреляли человек 20
На её глазах таким же способом убили "главу" казино
На её глазах совершались те или иные преступления
Еще в первой серии она уже смирилась со своей судьбой и больше не пытается убежать..
Ну и я уже писал, ГГ тут служит проводником для зрителя.. она должна офигевать от происходящего вместе с зрителем. И реакция на происходящее должна укладываться в весь тот абсурд что происходит вокруг.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 16:05 report
WIndGhost ой не факт, наша 17 летка уже во второй серии никуда не забивается
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:57 report
Sadgazm
а могли и не быть..
И если бы были такие как "17 летка" как ты выразился, то они бы явно не достали бы огнестрел/холодное оружие и не погнались бы за Ранко. Ну просто в силу свей "мирности" так сказать. И возраста. Грубо говоря, мирная гражданская девочка не побежит со стволом на перевес разбираться за вооруженным человеком.
А перестреляли исключительно тех, кто решили "отомстить".
Так что аргумент что там могли быть не такие, не аргумент. были бы не такие, как и все "нормальные" девочки после первого же выстрела бы забились в самый дальний угол этого кафе и не вылазили бы от туда пока не приедет полиция.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:47 report
WIndGhost
В том то и дело, что мы не знаем, что это не так. Нам не раскрыли их как злодеев. Смотри, нам показали, что в этом "мире зла", есть положительные персонажи, например ГГ, которая явно не убийца, плюс есть образ нормальной горничной, с синими волосами которая общалась с 17 леткой. А если нам не показали кроликов злодеями и, повторю, самое страшное что они делали - это отрезали косички, это не вяжется с образом убийц, а значит он фиксируется на образе этаких недоякудза, которые ничего реально страшного не совершают. А значит среди них могли быть такие, как 17 летка.
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:34 report
Sadgazm
Тут обратная сторона. Если принять за веру что Вы реально возмутились этим..
Вы возмутились что убили людей, о которых явно не сказали что они "злодеи
Но мы по факту точно знаем что это не так.. так как повествование не мгновенное, какие-то части сюжета будут раскрываться позже, и это может проливать свет на те или иные детали..
Но я бы мог возмутиться если бы нам позже прямо прямым текстом сказали, что это были мирные девочки-зайчики-горничные..
Т.е. у вас, так как, сказать преждевременное возмущение от того что Вам еще не объяснили. У меня бы было позднее возмущение из-за того что открылись новые детали о которых мы не знали на тот момент.
Все зависит от точки зрения.

Так например можно смотреть фильм про супер героя, где он убивает "злодея" а в конце выяснится что он был не прав. И по началу ты смотришь на героя и восхищаешься им, а после получения новой информации понимаешь что он не такой уж и герой..
Так же и у Вас.. можно смотреть как "злодей" убивает мирное население, но потом Вам расскажут что были террористы, и "Злодей" об этом знал и другого выхода не было..
к 3 серии
к 3 серии, 21.10.22 15:25 report
WIndGhost а никто не говорит про слёзы по каждому. Обычно такие посты, непоколебимого мужества, пишут плаксивые мальчики)
как сказал выше, лить слезы по каждому нет нужды, но вот сопереживание и возмущение несправедливости - вполне естественно. Ведь читая книгу или смотря аниме/фильм, мы погружаемся в атмосферу и, естественно, смотрим на происходящее не просто, как на нарисованное. Если у вас не так, то это какой-то сбой)

11 серия аниме Война горничных Акибы, Akiba Meido Sensou озвучка от Dream Cast (Airis & Berserk & Lelik_time & Libertina & Orru) смотреть онлайн

Дата добавления: 17.12.2022 01:01
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Война горничных Акибы / Akiba Meido Sensou / Akiba Maid War / アキバ冥途戦争 / Akiba Maid Sensou