12 серия

Озвучка от AniLibria (BD)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (720p)Скачать видео (360p)Скачать субтитры

Моменты:

5 лет назад 136 просмотров
5 лет назад 110 просмотров
5 лет назад 57 просмотров
5 лет назад 40 просмотров
5 лет назад 58 просмотров
5 лет назад 30 просмотров
5 лет назад 24 просмотра

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

очень крутая серия
к 11 серии, 23.12.18 14:22 report
Меня больше напрягает тот факт, что когда Гигис только только переехал на этот сайт, я им написал сразу же
- О, прикольный сайт, всё очень круто! Давайте я вам задоначу - для поддержания работы сайта? Можете дать ссылку на Patreon или что-то подобное?
На что мне ответили:
- Спасибо, но мы сами справимся.
Мне было немного обидно, что админы отказались от моей помощи, но не стал особо переживать.
И вот спустя пару лет я вижу вот это чертово попрошайничество в виде 20 секундной рекламы.
(=_=). С таким вот лицом смотрю на это, и вспоминаю прошлое. И поэтому, платить отказываюсь.
Имхо, ссылка с Patreon-ом или Qiwi кошельком смотрелись бы гораздо лучше, чем вот это попрошайничество.
думал почитаю комментарии к 11 серии, а тут все пишут про рекламу
Мне нравятся сиськи большие у этой доярки по этому и смотрю
к 11 серии
к 11 серии, 23.12.18 01:54 report
Нойте дальше, ушлёпки. Вы же терпилы-мазохисты, будете стонать, кряхтеть, но продолжать сидеть на таком хуёвом сайте.
Да, да. Я не разочарован.
Вот и настоящая 11-я
к 11 серии, 22.12.18 21:10 report
сплошной экшен
к 11 серии, 22.12.18 19:01 report
хорошо что у меня нет рекламы но реально иногда серии зависают или сайт подвисает не скачать не посмотреть
если скачиваешь то очень медленно скачивает
к 11 серии, 22.12.18 01:05 report
Ну и? Ну и зачем опять всё по новой? Мы кажется всё это обсудили, расставили по полочкам и разжевали. Это не оригинально, посмотрите ниже, началась наша дискуссия из за комента который почти слово в слово которые вы пишете сейчас.
к 11 серии
к 11 серии, 21.12.18 23:58 report
Все это хорошо, но не отменяет того факта, что реклама+попрошайка здесь "агрессивные". Не просто баннер с реквизитами сбоку, предлагающий возможность поддержать сайт, не просьба отключить адблок, и даже не реклама раз в сутки. Запускаешь серию, смотришь всю эту ботву (насчет милого голоса попрошайки - очень субъективно), потом выясняется, что русский саб, который ты выбрал, на самом деле английский. Ставишь другой саб - всё заново. Серия залагала или почему-то не грузится - обновляй страницу, добро пожаловать в бесконечное царство рекламы. Есть способы "собирать дань" не так раздражающе. Ну и свежие серии постоянно подвисают, иногда нужно сутки ждать, чтобы нормально посмотреть.
к 11 серии, 21.12.18 22:40 report
Вова Петров
Если честно, сначала хотел разобрать всё как и в прошлый раз, но к сожалению на это нет времени. С многими вашими аргументами я безусловно согласен, но позиция как из анекдота "Ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус", честно говоря не совсем понятна. Но это, по сути Ваше дело.
Единственно что пожалуй прокомментирую, вот это:
>"Никаких сверх-незаменимых функций он не имеет - только удобство содержания всего в одном месте."
Ага нет, только что всё было перечислено выше.
-Что? Удобство. Всё. Что ещё перечислено? Как и сказал, остальное вполне заменимо, но вот не так удобно. Щито поделать~десу.
Перечислено выше, не относилось только к отрывку удобство содержания, но как я и написал "выше":
-- на котором можно найти весь фансаб и ансаб в онлайне и вскоре после выхода в 1080р с нормальным битрейтом.
К слову, для меня большой плюс этого сайта, это присутствие своего плеера. Это не отсылки к сибнету, VK, мувику или подобных (на которых напихано в серии рекламы сверх меры), а свой плеер. Я что то не знаю сайта, с собственным плеером, без рекламы. В своё время, крепко сидел на Animevost, ну так там тоже на трафик когда собирали, тоже ролик подобный был и реклама в начале. И хотел бы заметить, вайна там было в разы меньше.
Но по сути, мнения высказаны и дальше поднимать волну нет смысла. Как и нет смысла я думаю, обсуждать наше с Вами видение, как лучше было бы сделать рекламу, это компетенция царей-администраторов. Ибо процитирую Вас же:
--Захотят - прислушаются, ибо голос клиента как ни крути будет интересен представителю услуг. Не захотят - ну и ладно, чего тут делать? :)
Вот правда. Было бы неплохо, если бы появились простенькие баннеры по бокам, как доп. заработок, и лента рекламная с каналами youtube, как на ями.
А так лишь не приносящее прибыли сайту 20-секундное кляньчанье + 20 сек самой, нормальной, рекламы, которые подбешивают (особенно раздражает качество записили звука и лаги в этом клянче-банере) больно ушки). Вместо этого можно поставить всё же 2 рекламы полноценных, секунд по 15, например. Иди те же 20, всё равно. Пользователю так и так ждать столько же, а заработок больше.
Михаил Дёмичев,
По поводу животных и терпил:
Они на него кинулись, без аргументов отстаивая сайт даже в минусах. Слепая вера в что-то "своё". Как и у любого терпилы или просто идиота, неспособного разглядеть изъяны в своему глазу приятном. Вы единственный, кто что-то боле-менее ему ответил, а позже мне. Обзываться плохо, но мы в интернете, разве тут есть ещё проблемы?
А вот по поводу остального.
>Схерали? Вы занимались загрузкой файлов на сайт?
-Окей, да, не немного дороже. Но и не то, чтобы колоссально всё же? И нет, я понимаю, как работает всё это, и намного больше многих. Согрешил, позволив себе софизм, чтобы отсеять неспособных в тему хоть как-то, дабы понизить вероятность, что хоть вякнут, ибо всё равно было бы бессмысленно.
>Я работаю, у меня есть деньги, я могу проплатить, я теперь ТЕРПИЛА???
-Вы не верите слепо в то, за что заплатили или то, что вам нравится, и способны на анализ; они - нет.
>Ну и? Жалуйтесь, но животными нахера обзывать, тех кто Вам противоречат?
-Тут разобрались.
>"Никаких сверх-незаменимых функций он не имеет - только удобство содержания всего в одном месте."
Ага нет, только что всё было перечислено выше.
-Что? Удобство. Всё. Что ещё перечислено? Как и сказал, остальное вполне заменимо, но вот не так удобно. Щито поделать~десу.
И сразу дополняя:
>Ну в чём вопрос, уходите. Кто сказал, что этот сайт бесплатный? ГДЕ это написано?
-Не скатывайтесь в эмоциональный бред. Очевидно, что он бесплатный. А почему некуда идти, я уже описал ещё в первом комменте. Как я и сказал, просто стоило бы сделать больше рекламы бесплатным холопам, тем самым облегчив им жизнь и себе повысить заработок.
Я бы даже если платил, то отстаивал бы бесплатное лицо сайта. Но платить я за такое не могу просто. Тут у тонны аниме просто отсутствует BD или нормальный перевод промежутками в некоторых сериях, почему постоянно нужно его менять и наслаждаться HDTV. "BD есть, тому и радуйтесь" не прокатит, ибо уже тогда удобнее просто смотреть всё в HDTV720, чем скакать от серии к серии к разному качеству и переводу. Это связанно с отсутствием нормальной модерации, как вы и сказали. Если бы она была, и сайт работал менее сбойно, то я бы платил. За остальных не ручаюсь, и не должен.
Это почти единственный аниме сайт, которым я пользуюсь, ибо что-то реально нужное беру на торрентах, ведь тут всё равно битрейт всегда хромает в связи с надобностью снизить вес файлу. Смотрю тут онгоинги, простое и старое аниме, которое не нуждается в заморочках с качеством картинки.
Я не требую от сайта угодных мне изменений, а лишь критикую, достаточно объективно, как мне кажется.
Захотят - прислушаются, ибо голос клиента как ни крути будет интересен предоставителю услуг. Не захотят - ну и ладно, чего тут делать?
И этого не считая той магии на 14 минуте когда пролагивает и думает крашнется или нет. Этот прикол бывает не у одного меня .
Никто бы не ныл за рекламу если бы она адекватно работала. Порой по три раза вылазит , хочу поменять субтитры на 1 и той же серии реклама,видос после долгой паузы включил опять реклама, серия крашнулась опять реклама.А еще же иногда по 2 рекламы вылазит, реклама ютуба и с сайта.
к 11 серии, 21.12.18 06:28 report
Реклама тут поставлена хорошо, во первых нет постоянно всплывающих то тут то там банеров или прерывающих просмотр роликов, и деньги вас внести просят довольно симпатичными роликами с милым женским голоском. Я считаю что это лучше чем постоянно слышать рекламу на подобии "Азино 3 топора". По поводу стабильности проблемы иногда именно что иногда не слишком часто но и не редко его срывает в штопор.
к 11 серии
к 11 серии, 21.12.18 00:00 report
На самом деле убивает нытьё людей по поводу рекламы.
Господа, она идёт 20 секунд, и при том вы слышите приятный женский голос.
Убить эти 20 секунд и смотреть дальше, у вас терпение лопнет или что?)
Да, мб с эдблоком и чуть медленнее грузится видос, но он грузится.
Ребята стараются, держат сайт, могли бы и потерпеть, на рекламе они так же зарабатывают.
Михаил Дёмичев всё по делу написал. Как человек из IT, подтверждаю: аренда серверов стоит ОЧЕНЬ дорого. Данный сайт даже бесплатно не ограничивает качество видео, так что даже бесплатники пользуются пропускной способностью по-полной, а она стоит денег. Памяти для хранения необходимо размер серии в каждом качестве помноженный на количество вариантов перевода. Это тоже стоит огромных денег. Тут бы в минус не уйти, а доход тоже владельцу и сотрудникам нужен.
Владелец сайта видимо решил сделать альтернативу сайтам, на которых вся страница обвешена баннерами, поэтому придумали такой назойливый способ уговора купить подписку, чтобы убедить побольше распологающими нормальным доходом людей подписаться. Это очень рискованный шаг, что только добавляет желания поддержать ресурс, который, несмотря на имеющиеся проблемы с модерацией и контентом, уникален по функциям и содержанию.
к 11 серии, 20.12.18 21:37 report
Ну, первое что, это "Животные, что вы на него набросились?" Охуительно, так интеллигентно... Я между прочим, не дал повода так себя назвать, не так? Теперь разберём Ваш эпос.

--Это хоть и лучший аниме-сайт в рунете, но принципы его содержания явно ничем от других не отличаются. Разве что малость больше памяти на сервера надо.
Схерали? Вы занимались загрузкой файлов на сайт? 12 серий это при 720 это 8.5Гб, то есть это трафик туда, от того что это дал. А теперь это отдаётся ВСЕМ. При том, что там не одна озвучка, а иногда 10 или 15 (не считая вариантов сабов или ансабов.). Вы вероятно думаете, что там 1 файл видео, на который накладывается сабы или озвучка, НЕТ! На сервере купируют только одинаковые файлы. То есть, это трафик ребята,ТРАФИК!!! Могу сказать только приблизительно, сам не могу проверить, но зная специфику могу сказать, что трафик стоит в месяц около ~100 к рублей (возможно и более).
-- А стабильность ещё и серьёзно хромает в сравнении с остальными.
Согласен, иногда сам ору.
--При этом тут просят деньги настолько наглым образом, что пользоваться желание отпадает. На других сайтах таких проблем нет. И если в этом этот сайт объективно хуже, то почему он не может этого сказать? Вы же, в свою очередь, ведёте себя как типичные терпилы, которые пригрелись, и теперь вас всё устраивает - а значит никого другого не устраивать права не имеет. Мерзко.
Я Вам могу привести пару сайтов, у которых порезана графика (причём серьёзно)воспроизведения или ограничен поиск, если не оплатите VIP. Всё же, с способом требования, я тут немного поддержу, ролики могли бы быть менее назойливыми и боле меньшими. НО! Сайт, если я правельно понял его создателей, не хочет фоново засирать сайт. А теперь по поводу ТЕРПИЛ... Я работаю, у меня есть деньги, я могу проплатить, я теперь ТЕРПИЛА??? Очень любопытно....
--Не будь этот сайт единственным, на котором можно найти весь фансаб и ансаб в онлайне и вскоре после выхода в 1080р с нормальным битрейтом, я бы и сам его бросил, как, думаю, и многие другие. Но альтернатив нет(кроме торрентов, с которых приходится всё же качать, и сайтов-источников перевода), потому пользуемся и жалуемся на объективные проблемы.
Ну и? Жалуйтесь, но животными нахера обзывать, тех кто Вам противоречат?
--У сайты слишком много проблем в его работе, даже очень, чтобы честно платить за него. Никаких сверх-незаменимых функций он не имеет - только удобство содержания всего в одном месте.
Ага нет, только что всё было перечислено выше.
---Достаточно добавить чуть больше рекламы, НЕ МЕШАЮЩЕЙ НАСТОЛЬКО, и сделать возможность адекватно пользоваться сайтом, и тогда никаких претензий не останется. Кто не платил, тот и не будет. А так теряется лишь потенциальный доход от бесплатников, смотрящих рекламу, ибо они уходят со психу на торренты или какой-нибудь ями, где всё нормально и бесплатно работает, бурча матом под нос.
Ну в чём вопрос, уходите. Кто сказал, что этот сайт бесплатный? ГДЕ это написано?
--Есть желающие парировать сие выше сказанное? Или я лишь так же получу что-то уровня "не нравится - уходи", "чё денег жалко"?
Есть и я высказал своё мнение, думаю довольно таки развёрнуто.
Животные, что вы на него набросились? Человек выразил мнение, при чём достаточно честное.
Это хоть и лучший аниме-сайт в рунете, но принципы его содержания явно ничем от других не отличаются. Разве что малость больше памяти на сервера надо. А стабильность ещё и серьёзно хромает в сравнении с остальными. При этом тут просят деньги настолько наглым образом, что пользоваться желание отпадает. На других сайтах таких проблем нет. И если в этом этот сайт объективно хуже, то почему он не может этого сказать? Вы же, в свою очередь, ведёте себя как типичные терпилы, которые пригрелись, и теперь вас всё устраивает - а значит никого другого не устраивать права не имеет. Мерзко.
Не будь этот сайт единственным, на котором можно найти весь фансаб и ансаб в онлайне и вскоре после выхода в 1080р с нормальным битрейтом, я бы и сам его бросил, как, думаю, и многие другие. Но альтернатив нет(кроме торрентов, с которых приходится всё же качать, и сайтов-источников перевода), потому пользуемся и жалуемся на объективные проблемы.
У сайты слишком много проблем в его работе, даже очень, чтобы честно платить за него. Никаких сверх-незаменимых функций он не имеет - только удобство содержания всего в одном месте.
Достаточно добавить чуть больше рекламы, НЕ МЕШАЮЩЕЙ НАСТОЛЬКО, и сделать возможность адекватно пользоваться сайтом, и тогда никаких претензий не останется. Кто не платил, тот и не будет. А так теряется лишь потенциальный доход от бесплатников, смотрящих рекламу, ибо они уходят со психу на торренты или какой-нибудь ями, где всё нормально и бесплатно работает, бурча матом под нос.
Есть желающие парировать сие выше сказанное? Или я лишь так же получу что-то уровня "не нравится - уходи", "чё денег жалко"?
где субтитра ??
Никита Букин, не нравится, съеб*лся на х*й, смотри на других сайтах "без подписок", "без реклам" и где не просят деньги, деньги же только тут просят. Так а что ты тогда до сих пор тут сидишь и ноешь каждый день? отброс... у меня все
к 11 серии, 20.12.18 14:37 report
О! оказывается 1к в год, уже гигантская сумма... Ну, ну... Никита, запомни раз и навсегда, сайты НЕ МОГУТ существовать без рекламы, спонсоров или других способов привлечения средств на оплату сервера! Не один здравомыслящий человек (буть он даже фанатиком аниме), не будет платить за трафик, хостинг и обслуживание из своего кармана. Это далеко не 5 копеек как вы все думаете! При том хочу заметить, не так много сайтов с собственным плеером. И тут я надеюсь спорщиков не будет? Теперь по поводу перепутанных серий, здесь заливают raw, ансаб, русаб, озвучку кто? Пользователи сайта, тогда какие претензии к администрации, если у кого то руки из зада растут или лень прочесть порядок заливки ? Единственно что, не доволен отсутствия системы модерирования сайта, вот тут да, я полностью с вами.
А теперь фас, жду хейта :)
к 11 серии, 20.12.18 13:28 report
При чём тут фанатизм? Меня всё устраивает поэтому я пользуюсь сайтом и подпиской чисто из элементарной благодарности. Я бы тебя снова спросил если полно таких сайтов то почему ты здесь но получу опять грубый ответ по типу "Стадо" или "Упоротый фанатик". Просто ты относишься к определённой категории людей которые во всех своих бедах винят окружающих проще говоря нытик. Падлой буду если не ошибусь в том что и на тех сайтах о которых ты хорошо отзываешься (если такие есть) ты ни разу не оформлял подписки или скидывал немного денег.
к 11 серии
к 11 серии, 20.12.18 03:33 report
Я периодически подумываю купить здесь подписку, т.к. уходить не хочется, но больше просто в силу привычки( Но останавливает меня то, что если уж платить за УСЛУГУ, я хочу чтоб она была надлежащего качества. Этот Хозуки, к примеру, на первой странице меня раздражает каждый раз, как я захожу на сайт. Сколько сезонов назад он уже закончился?! А я хочу видеть актуальные тайтлы... Писала в комментах админам, но они когда-нибудь отвечают? нет... почему нет возможности получать от них ответ, хоть какую-то реакцию, порой думаешь, а стоит ли вообще писать, например, о перепутанных сериях. они вообще читают, обращают внимание или они забили на пользователей... и куча прочих, казалось бы мелочей, но в целом, платить за подобное всё же не хочется( так и слушаю нытьё в начале каждой серии... уже привыкла, опять же((
Я повторяю, фанатик поехавший, что аналогичных сайтов полно, и ни одни из них не клянчит ни копейки. Да, у этого сайта расширенный функционал в плане выбора переводов. Дальше что? Это их авторские переводы? Они просто тащат переводы и озвучки с остальных сайтов. И насколько удобен функционал, настолько много и отрицательных моментов - путают серии, в сериях с сабами озвучка, старые тайтлы смотреть вообще невозможно. Не хотят "работать из чистого альтруизма" - пусть сделают платную регистрацию с подпиской, и сидеть тут будут только реальные фанатики. В остальных случаях мне это нытье и шантаж непонятны, никто им загодя денег не обещал, и в такого рода проектах речь про извлечение прибыли не ставится изначально, все на добровольной основе. Я не собираюсь тратить минуту своего времени на просмотр рекламы, а потом на просмотр видео, где у меня клянчат деньги за отключение рекламы, ведь все сайты могут без этого существовать каким-то чудом, а они нет.
к 11 серии, 19.12.18 22:10 report
Я с удовольствием посмотрел бы как ты работаешь из чистого альтруизма и не получаешь за свой труд ни шиша, почему некоторые думают что им что то должны? Они предоставляют услугу, УСЛУГУ за которую естественно хотят получить вознаграждение. Навскидку назови мне хоть один сайт где вместе собрано такое количество переводов и такая оперативность в публикации вышедший серий?
Стандартные мантры "не нравится - молчи" от поехавших фанатиков. Критиковать нельзя ни в коем случае, можно только слепо обожать. Стадо эс ит из.
Мне этот сайт нравится тем, что сюда ансаб льют. Обычно скачиваю, но надоело, а тут есть что надо. Не всегда правда (

12 серия аниме Убийца гоблинов, Goblin Slayer озвучка от AniLibria (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 01.05.2019 13:28
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
White Fox
Другие названия:
Убийца гоблинов / ゴブリンスレイヤー / ゴブスレ / Gobusure / Убийца гоблинов [ТВ-1] / Goblin Slayer