8 серия

Озвучка от SHIZA Project 4K

Моменты:

1 год назад 113 просмотров
1 год назад 0 просмотров
1 год назад 111 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Zack Galaxy до этого момента моральные ориентиры гг не вызвали особо много вопросов, ну да фетишист и извращенец, кому от этого плохо то. А тут внезапно оказывается что рабство для него приемлемо вполне, а поход за рабами показывают как веселое свидание с девушкой, как поход в торговый центр. Я не знаю как ты относишься к рабству, у меня оно вызывает отвращение. Что бы смотреть дальше тайтл, и сопереживать гг, мне теперь придется проявлять чудеса моральной эквилибристики.
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 16:57 report
нет, не понятна. если поставить себя на место ребёнка, оказавшейся в рабстве, ей большая разница по каким причинам она там оказалась?
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 16:54 report
Екатерина Каленская
>вообще не понимаю, какая разница что привело к рабству, если итог один.
Чтобы понять разницу можно глянуть на аналогичную ситуацию на Руси:
Имеются холопы, попавшие в зависимое положение из-за долгов (да, японцы это примут за рабство)
А есть набеги тех же крымских татар, захватывающих полон, истребляя всех не востребованных
Аналогия понятна?
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 15:46 report
да какая там экспрессия. но правда смотрю подобные тайтлы просто to kill the time как говорится ооку к примеру, там меня сильно зацепило. Я понимаю, что вы не только ко мне, может даже вообще не ко мне обращались, но к людям, с кт я разделяю по большей части точку зрению, а раз у нас одинаковое отношение, то отнесла ваши слова и к себе, вроде не лишено логики)) и потому высказалась...

каждый кадр деньги, так важно ж было показать глазами кого-то, кого если не гг, на ситуацию. ладно тут пожалуй точно прервусь. ничего нового думаю уже сказать нечего. благодарю за адекватный диалог))
к 6 серии, 16.08.23 15:40 report
Сама сцена со всем взглядом на грустного раба не может нести другого контекста, это не видео, снятое на телефон - это анимация, тут каждый кадр - это деньги
Ну, эм... 6-7%... Удачи, наверно)
Так я не только про Вас говорил, я обобщил и обратился ко всем. И не многовато ли экспрессии для "Не холодно, не жарко"?) Боюсь представить, что там с комментариями, когда Вам не всё равно...
Так и в основном я спорил не с Вами)
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 15:24 report
по-моему он всегда с таким выражением лица ходит)

нас веганов много, кстати, так что... с годами может и поплачут))

этот тайтл меня особо не цепляет, мне не холодно не жарко, в отличие от нект др произведений, тут я просто для себя отметила, в том числе в комментариях, что симпатизировать сложно после подобного. Чего здесь развели оскорбившиеся? какие мучения, о чём вы? исекаи вообще серьёзно не воспринимаю.
к 6 серии, 16.08.23 15:20 report
Екатерина Каленская Литеррали взглянул на грустного раба и понурил голову, ему что, нужно было состроить страдальческое лицо гомерических масштабов, что бы посыл был ясен? По-моему, всё тут не настолько тонко.
Разница, что привело к рабству - деньги за раба идут на содержание рабовладельца, кому люди попали в рабство за неуплату долгов, или охотникам за людьми, что грабят деревни и т.п. Спонсирование в первом случае не повысит "предложение" как таковое. Кстати в контексте Рудеуса купить одного раба или не купить - как вегану отказаться от покупки котлет в локальной пятёрочке, плакали всем мясокомбинатом.
Да шутит конечно, к тому же, Константин Миронов сказал "Люди", а не "Человек", я подумал, он и про меня.
Я не приказывал никому менять тайтл, я просто задаюсь вопросом - какой смысл критиковать жанр за присущие жанру моменты, какой смысл критиковать антигероя за антигероизм? История буквально о челике с проблемным(в сравнении с норм. челом) восприятием мира, и тут чётко видны параллели со взглядами самого мангаки, Вы зачем себя мучаете, смотря за тем, чьи духовно-нравственные ценности настолько не совпадают с Вашими, что Вам это претит? Где тут максимализм? Это ж буквально "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус", я уверен, что в будущем еще такие моменты будут(поступки, соответствующие хикки).
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 14:58 report
Zack Galaxy пересмотрела этот момент, может дело во мне, конечно, но не вижу ничего грустного, осуждающего в этом взгляде, то, чего я в идеале хотела бы в нём увидеть.

вообще не понимаю, какая разница что привело к рабству, если итог один.

я думаю про защиту это относилось к комментарию ниже, сочувствующему, что рабство отменили) может и не права. И очень надеюсь, что тот чел шутит))

каждый раз подобные комментарии заставляют меня закатывать глаза. Почему я должна бросать смотреть тайтл, если мне вдруг какой-то поступок героя пришёлся не по души. Было бы скучно смотреть аниме с идеальными героями, а так есть некая многогранность. Иногда герои совершают что-то осуждающее в моих газах, или наоборот равнодушно бездействуют. Какой-то максимализм, раз и приказать другим бросить, посоветовать смотреть что-то другое...
к 6 серии, 16.08.23 14:46 report
Екатерина Каленская, заставили меня с моим инетом в 0.2 мб/сек пересматривать серию и искать таймкод, пасеба. 16:39-16:45 Вот этот его взгляд(Субтитры от Анилибрии, там заставок нет, сбивающих таймкод).

CitizenOfGalaxy, как напомнил amyati, семья попала в рабство из-за долгов, а не из-за бандитов. В Библии, к примеру, Иосифа родные братья в рабство продали - это так, пример того, что могло происходить в околе те времена.
По-моему ты утрируешь, я сомневаюсь, что Рудеус избавился бы просто от девочки, если бы она "не подошла", ну да ладно.
Есть разница между кровожадностью и состраданием. Рудеус "захотел" её убить не потому, что она слабая и беззащитная и ему ничто за это не будет, он ей ПРЕДЛОЖИЛ смерть потому, что считал, что тем самым предлагает ей шанс избавится от мучений. Для него это милосердие. Ну вот такой персонаж, с такими мерами милосердия и безжалостности. А про его психокомплексы - он переживал или за себя, или за своих близких, я чет ни разу от него не слышал ни одного предложения о реформировании текущей системы, а вы? Со списка воскресных покупок орнул.

M2, это ответ тебе и CitizenOfGalaxy - Личностные качества? Культурная среда, в которой он провёл большую часть жизни? Так это аргумент против вас, он всю сознательную жизнь сидел взаперти, листая/просматривая хентай вместо тусования с нормальными людьми, у нег уже выработанная толерантность организма к такому довольно популярному жанру) (не так давно вообще Isekai Meikyuu de Harem wo выходил, а вы тут про личностные качества японцев говорите, так еще и о хикки)
Это история БЕЗРАБОТНОГО затворника, такие(в большинстве) вообще сами бы рабовладение бы организовали, а тут всего лишь купил. Не нравится такой персонаж - есть куча аниме с другими персонажами, более духовными и высокоморальными.

Константин Миронов, а кто защищал тут рабство? Я ни слова ЗА рабство как явление не сказал, Вы как читаете? Я был бы точно также против него, как если бы показали, к примеру, современный мир с легализованным рабством, или средневековый мир с людьми с нынешним менталитетом. Какие времена - такие и нравы, у нас вообще практически рабство-то отменили только в 1861, лол, 200 лет не прошло, в Америке вообще в 1865-м. Не надо путать защиту явления с защитой того, что в показанных условиях явление работает так, как должно, ну это же элементарно.

И последнее, что я уже писал в комментах под оверлордом - не нравится такой персонаж - смотрите других, а то звучит, как тот журналист, который сказал, что "Сложность сложность Doom слишком сложная" - Вы бы еще хентай обвинили бы в том, что там слишком много эротики, хоррор в том, что слишком пугает, или драму в том, что слишком грустно.
Ладно гг, меня скорее пугает что в каждом таком обсуждении рабства находятся люди которые начинают этот институт защищать и оправдывать..
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 01:23 report
Напоминаю, что по тексту Джули никто не похищал, в рабство она попала из-за долгов
к 6 серии
к 6 серии, 16.08.23 00:31 report
Secre, Zack Galaxy, речь идёт о несоответствии реакции ГГ на ситуацию, исходя из личностных качеств ГГ и культурной среды, в которой ГГ находился БОЛЬШУЮ часть жизни.

А нынешние изменения личности взялись с потолка, о чём и пишут комментаторы ниже. И они в этом правы.
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 23:42 report
Почему по вашему мнению Рудеус должен спасать всех и вся, он же не герой... Вот рил почему гг должен быть не безразличен к ним, почему гг обязан нести добро и справедливость. Может на его месте вы поступили по другому исходя из своих взглядов на жизнь-мир, но он это не - вы, он не святоша. Так уж мир в тайтле устроен , что рабы в порядке вещей. Раньше он помогал, но с ними был Руджиерд у которого в очке играла справедливость и тот не мог пройти мимо не сунув свой нос. Сразу вспоминается как ту же Элейну из Majo no Tabitabi хейтили, за то что она пролетела мимо подыхающего чела.
Zack Galaxy, проблема не столько в том, что вообще есть рабство. Это нормально для принца или Сильфиэты, потому что прожили в других обстоятельствах, чем мы. Беда в том, через что прошёл герой ранее - и его реакция сэйчас.
Плен у рабовладельцев и успешный бунт с последующими клятвами верной дружбы - это теперь всё в прошлом? Может, работа в Дэл Энде подтолкнула к тому, что личный раб - это не так уж и плохо? Ну мало ли, может Руджерд что-то подобное объяснял. Вот только мне кажется, что подобные выходки никто бы не одобрил. Да и герой до этой серии вообще не особо сталкивался с рабством, так сказать, "сверху пищевой цепочки". Ну и 30 лет жизни "до" вообще не оставили отпечатка, чтобы непросто было нарушить одно из самых сильных табу.
А что мы видим сейчас? Подходит герой к больному шестилетнему ребёнку и, по сути, заявляет: "Хочешь, я тебя убью? Ну если нет, то я сейчас отдаю деньги вон тому дядьке - и он оплатит рейды бандитов, чтобы они снова напали на твою родину и пленили тех, кто сумел скрыться. А если будешь хорошо себя вести и помнить своё место - накормлю вкусняшками".
Я не требую от героя, чтобы он с шашкой наголо начал уничтожать город и устраивать революцию. Если бы он, тяжко вздыхая, просто игнорировал существование рабов рядов, я бы его понял. ИРЛ тоже немногие поедут в солнечную Африку, чтобы строить коммунизм. Но он буквально спонсирует рабство напрямую.
Точно так же я бы понял, если бы герой оказался в безвыходной ситуации, как Герой Щита. Я даже понял бы, если герой был крутым альфа-самцом, не умеющим в рефлексию. Так ведь нет же! Человек, который половину экранного времени мучается от многочисленных психологических комплексов, сейчас вообще никак не показывает свои сомнения. Ну а что? Обычный список покупок на воскресенье: "сходить за капустой, картошкой, шестилетней рабыней и селёдкой".
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 23:21 report
что-то вообще не увидела его грусти по этому поводу. Никто про борьбу и не говорил, грустного взгляда реально было бы более чем достаточно. девочке он не помогал, лол, он просто купил нужный товар, всё... как-то вы всё утрируете, какая борьба, какое рыдание...
к 6 серии, 15.08.23 22:32 report
Пипл, а что ему делать? Бороться что ли с этим? Будь вы в средневековье, будучи простым человеком, боролись бы с тем, что девочек в 12 замуж выдают? Да вас клеймили бы, как психов, и сожгли бы на костре. Он ЭД побороть не может, а вы про устоявшуюся систему говорите. Я думал, вы заметили, что этот ГГ не икона святости, не человек высоких принципов и морали, это разве не очевидно после того, что произошло непосредственно перед расставанием его и Эрис? Он плывёт по течению в большинстве случаев, тут он, к тому же, явный восторг не экспрессировал ни при виде истощенной девочки, ни при виде других рабов. Что ему - рыдать что ли над каждым нужно, раз вы так хотите его реакции? Сегодняшнюю философию, менталитет, мышление не применить уже к временам, что были 100 лет назад, а вы про фентезийное средневековье говорите. Он пожил уже в этом мире, свыкся с его обычаями- imo тут его реакцию правильно показали, грустный взгляд на происходящее, но не более. И девочке он в итоге помог, а вы тут такую драму устроили, будто он архитектор рабства в этом мире.
Интересно, как бы выглядел этот поход, если бы с ними был Руиджерд?
Он бы им напомнил первое правило: "Dead End не бросают детей в беде!"
А то партию расформировал и правило забылось, видимо...
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 21:57 report
соглашусь с комментаторами ниже( когда этот рабовладелец листал свой журнал и рассказывал в каком ужасном состоянии ребенок, вообще ноль реакции от кого-либо из спутников. При личном посещении тоже. Даже с учетом того, что для их времени и нравов это может быть нормой, всё равно бесчеловечно( даа сложно после подобного сопереживать гг(
Как-то резко исчезла симпатия к герою. Совсем недавно он сидел в клетке и помогал другим спасаться от работорговцев. А теперь лениво выбирает, кого из детей он купит себе в рабы. Воскресный поход по магазинам, итить его! Поддержим своими деньгами работорговлю, чтобы сотни и сотни новых жертв похищали охотники за головами. И ни малейшего угрызения совести, что он делает что-то не так.
SneakyBeaver а в целом отвратительный тренд, как я должен сопереживать персонажу который хотя бы не считает рабство отвратительным и неприемлемым, пусть даже активно с ним не борется
SneakyBeaver как он может быть прародителем современного иссекая если новелла выходит с 2012 года, коносуба которая является пародией и выстебывает набившие оскомину тропы жанра выходит с того же года. На самом деле и герой щита, и резеро они все из 2012)
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 17:16 report
соглашусь, пожалуй. Ладно, рада в итоге, что всё так вышло. хотя вот как только речь зашла про раба, сразу подумала, что нуу как же по сюжету это непременно будет маленькая миленькая девочка, а не какой-нибудь ловкий, рукастый мастер(-‸ლ)
Сдаётся мне, ему всё пережитое за обе жизни капитально так поломало психику, так что сложно сказать, что он на самом деле думал. Может Вы и правы. Но я лично не думаю, чтобы он что-то сделал с девочкой, если бы она просто промолчала.
А торговцу естественно плевать, она же для него просто товар. Даже если бы Рудеус убил её, он просто потребовал бы оплатить уничтоженное имущество...
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 16:58 report
ну понятно, что не из чего больше)) но мозгов должно же было хватить (вроде умный), чтобы понять, что у каждого всё же индивид. реакция и на те же самые события. Знаете, вчера была у мануального терапевта, до сих пор неприятный холодок по спине от воспоминаний о его руках у меня на шее(((( хоть и сворачивал её из благих побуждений)) одно дело просто подумать, спросить, другое дело столько времени держать руки на шее. Нахрена?! если всё так, как вы говорите, то, как по мне, высказываю своё индивидуальное мнение) имею право)))) то это характеризует гг как ограниченного человека. у меня было так, значит и у др тоже. Ну что за примитивные рассуждения. Даже опасные по факту. А не наберись девочка сил промямлить про желание жить, даже не так, про нежелание умирать и что тогда? реально задушил бы, мне любопытно?! торговец ещё этот, ему реально было пофиг что он там с ней делает(
Екатерина Каленская, Ну, он исходил из собственного опыта, а из чего ему ещё исходить? К тому же, он не решал за неё, а напрямую спросил у девочки, хочет ли она этого или нет. Что же про труд: мне кажется, что тут он тоже проецирует на её ситуацию свой опыт, когда у него была задача спасти мать, но от депрессии это его ничуть не вытащило...
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 16:38 report
думала что-то интересное случилось, столько комментов, а тут опять половина не про аниме, а про комментирующих( когда уже привыкну(( сейчас бы смешивать в кучу "точку зрения" и реальные факты из аниме, подзабытые прошлым комментирующим. Но тут ничего нового, всё тот же троллинг, что и всегда.

рабство это жуть, конечно( но меня прям взбесила эта сцена( Значит он свой опыт перенёс на этого бедного ребёнка, сам решил, что жить она больше не хочет. этот жест на шее удушающий⋋_⋌, да кто ты такой, чтобы решать, что нужно прекратить её страдания. Тоже в бога решил поиграть?! рассуждения до этого про нелюбимый труд, кт не будет спасением (-‸ლ) Откуда ты блин это можешь знать?! работу-то увлекательную предлагают. Не где-нибудь в карьере батрачить. Плюс, магии учить... интересно же) ну такая кринжовая сцена((
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 15:43 report
Есть довольно таки хороший канал с видео на тему аниме, вбейте на ютубе "История Исекая от создания до протеста", если интересно - откуда растут ноги Исекая, крутой выпуск
к 6 серии
к 6 серии, 15.08.23 15:40 report
Sneaky безработный не является настолько значимым среди исекаев и не оказал такого влияния на остальные, как тебе кажется, с рабством всё довольно просто - этот тренд пошёл из хентая
Константин Миронов, я так понимаю, этот тренд изолирован в исекаях и пошёл как раз от новеллы-первоисточника этого аниме, которая считается прародителем современных исекаев.
к 6 серии, 15.08.23 14:56 report
Stayer triglav, отсылка на мем "I can't believe i was in love with a chick" с Ли Шангом из Мулан(1998)
Akame, набросился просто так на чувака :/

8 серия аниме Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 сезон, Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu озвучка от SHIZA Project 4K смотреть онлайн

Дата добавления: 12.09.2023 19:30
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 / Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu / Mushoku Tensei - Jobless Reincarnation II / 無職転生 II ~異世界行ったら本気だす~ / Mushoku Tensei: Jobless Reincarnation Season 2 / Реинкарнация безработного [ТВ-2, часть 1] / Jobless Reincarnation: I Will Seriously Try If I Go To Another World / Mushoku Tensei: Перерождение безработного 2 / Mushoku Tensei - Isekai Ittara Honki Dasu - S02E / Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu 2nd Season