Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

9 серия

RAW от Crunchyroll

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 7 серии, 20.02.24 00:59 report
Екатерина Каленская, понятно. Полагаю им известен патогенез данной болезни, раз в самом аниме рассказывалось, почему люди ей заболевают. А не справился он, потому что ему приходиться уходить без эликсира - стража ворот так или иначе надо было бы убивать ради рецепта, только толку от него, если ингредиентов нет. Он мог бы более подготовленным пойти, когда бы соответствовал - так бы получил рецепт и составляющие эликсира, только не надо было бы получать кучу колотых ран, пусть он и восстановился, но боль-то он чувствует. Пришлось предсказуемо страдать, повезло ему, что он не откинулся, и всё ради бумажки, которая ничего не даёт, так как только в этом замке ингредиенты эти и достать - и где тут победа? Потраченные нервы, время, так ещё и рискнул двумя жизнями ради предсказуемого исхода.
к 7 серии
к 7 серии, 20.02.24 00:04 report
Блин, а не плохо.
Я как-то пытался оригинал читать, но меня хватило только на 120 глав.
Думаю попробовать почитать еще разок.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 22:27 report
равнодушие не в смысле вам плевать, а в томи плане, что можно хладнокровно что-то там планировать, когда одной из состоящей уравнения жизнь близкого человека, и в мыслях не было ничего грубого или оскорбительного. Мне как эмоциональному человеку видится это так. ну понятно он сказал спокойно, что он должен истерично показывать как он переживает, но по моему и так понятно было показано, что он за неё волнуется. А кончина любого человека это момент, кт бывает сложно спрогнозировать, особенно, если болезнь какая-то непонятная неизлечимая, нет? мы опять же по-разному подходим с вами к терминологии) по мне так. если справился, одолел -- значит по силам, как бы трудно до этого не было. даже удивили, что кому-то это может видеться иначе) ну в этом и прелесть раздела комментариев, можно ознакомиться с разными взглядами))) так стоп. какой эликсир он не получил? ну да, для получения элексира нужны ещё и др предметы, это не так-то просто ведь настолько ценный дар получить, но у него же есть уже какой-то рецепт или что там за свёрток. о чём вы?!
к 7 серии, 19.02.24 21:41 report
Екатерина Каленская, просто Вы написали это в тексте после моего ника, потому я и ответил. И грубым я нашёл то, что Вы сказали, будто я равнодушен по отношению к родной матери. "Не напрягался" - он в разговоре с сестрой сказал: "Заработал на нашу с тобой жизнь и мамино лечение", спокойно сказал - и до этого в его внутренних диалогах не упоминалась никакая скорая, да даже просто возможная кончина матери. Если бы ей грозила смерть в ближайшем будущем, он наверняка заикнулся бы об этом. О каком риске потери возможности идёт речь? Вот если провалить задание - это да, риск есть. Подготовка же наоборот, риск уменьшает. "в смысле не по силам?" - Так в прямом, он еле одолел стража врат в замок, при этом чуть не откинувшись в паре моментах, и эликсир он не получил, да и сам сказал, что ему не по силам... Это же было в самой серии.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 20:58 report
у меня тоже "современный компьютер и профессиональное компьютерное кресло." и я в новеллки визуальные играю))
"хооотя, перед нами же не особо опытный игрок, так?"

В том-то все и дело, что нам показали современный компьютер в его комнате и профессиональное компьютерное кресло. Комп явно куплен еще до проблем с матерью. И явно ГГ на нем не работает иначе зачем ему на стройку устраиваться. Вот и возникает вопрос: неужили ГГ ни разу не запускал игр с РПГ элементами?
Grimm, молодец, вы научились открывать википедию. Жаль только вы не поняли, что это за составные части сюжета, раз пишете, что их тут нет. Нет, ну серьёзно, лишь бы чё то ляпнуть просто.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 17:07 report
Вы зря спорите о рисках, ГГ вполне может относиться к тем, кто бегут зарабатывать на абсолютно надежные вакансии курьера (за 10% налика) или 100 тыр со свободным графиком без опыта
Grimm, как же такие хейтеры как вы любят переворачивать. Это вы припираетесь, называете тайтлы, которые кому то нравятся - говном, а потом ноете, что кто-то вас в ответ назвал говноедом. Просто лицемерные люди без совести) Поэтому я и сижу тут, потому что ваши излияния желчи не заканчиваются. Ути-пути, попробую обратиться к мнению большинства, тогда моё будет более весомое. Но вы ведь явно не владеете статистикой, скольким людям понравилось, а скольким нет. А то, что вы увидели лично - никому не итересно. Просто пустые слова про пол мира я не буду комментировать))) Ползанья, колени... Хорошая попытка задеть меня, жаль, что п*здеж. Вам же так удобно игнорить мои сообщения, где я писал о недостатках и поддерживал в этом других)))
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 16:59 report
Нет, не читала. Предпочитаю смотреть. Аа так претензии не к аниме, простите. Всё забываю, что в комментариях к аниме люди умудряются и первоисточник приплетать 😁 но спасибо за теорию, приятно освежить в памяти. Каждому своё, конечно. Но какой-то слишком серьёзный подход у многих к развлекательному жанру, просто расслабиться и смотреть...
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 16:48 report
В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так и в физическом (течение времени в ходе произведения).

Екатерина Каленская Вы читали эту манхву?
Вот большего из перечня этого списка там отсутствует. И ещё раз повторюсь что к качеству аниме и то как все тут экранизировали у меня нету
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 16:34 report
Сюжет -- совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.
его здесь нет? хотите сказать это slice-of life?)) название тут вполне говорящее, суть произведения в нём и раскрывается, а вы чего-то другого ожидали?)) что не так?
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 16:22 report
Александр Молочный ну посмотрим хронологию, на все кометы всех людей вы пишите им что они говноеды и вкус у них дерьмо и это не только реакция на мои коменты а вообще на протяжении всего аниме а на положительные коменты вы всячески нахваливаете. Я считаю её говном и не только я но ещё очень много людей по мимо меня даже не беря этот сайт, а отзывы из разных стран по всему миру, в основном потому что в ней нету сюжета это и является главной причиной ххейта этой манхвы среди людей в мире, но тут пришли вы и сказали что половина мира говноеды без чувства вкусаXD если хотите понять мою фразу «рвете жопу оправдывая эту манхву» то посчитайте количество ваших коментов с первой по нынешнюю серию где вы всех кто высказывает своё мнение ощущения от просмотренной серии буквально убеждаете ползая на коленях в том что эта Крутая манхва.
P.S. По поводу рисовки подбора музыки в аниме все отлично даже действия по сравнению с манхвой один в один идут ничего не пропущено
Grimm, ну давайте проследим цепочку:
Вы пишете, что ваши умозаключения являются объективными фактами, с чего я начал посмеиваться.
Потом вы пишете про рвание моей задницы и что тайтл дерьмо.
Далее я отвечаю, что вы и сам дерма вкушавший, по моему мнению.
Вы обижаетесь, говоря что я такой нехороший.
Я правильно всё понимаю?
Научитесь не оскорблять чужие вкусы прежде, чем оскорбят ваши. Тогда и плакать не придётся XD
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 14:46 report
Короче, можно подвести итог, что японцы не справились с экранизацией этой легендарной манхвы.

Я больше думаю, что вина тут по большей степени - добавление этого самого "японского колорита" и довольно таки слабенькая (по сравнению с манхвой) работа художников и аниматоров.
Во многом другом аниме анимация и рисовка данного уровня была бы достаточной. Тут же - ну такое.

От себя могу добавить, что в манхве особо много сюжетных дыр и противоречий не отмечал. Тот же отказ от 20 млн. бачинских за 19 рейдов вполне логично воспринимается, зная СКОЛЬКО денег зарабатывает S-класс за ОДИН рейд.

Мне немного неприятно, что понабежали фанаты манхвы и завысили этому аниме рейтинг (даже не посмотрев хотя бы первых трёх серий), а теперь отовсюду приходят ньюфаги и справедливо замечают, что до таких рейтингов это произведение не дотягивает.

В заключении могу сказать, печально что южнокорейцы сами не научились снимать своё аниме, а решили отдавать свои произведения на "аутсорс" японским компаниям, которые эти произведения потом "адаптируют".
Сомневаюсь теперь, что Solo Leveling получит полную аниме-адаптацию. Просто, как обычно, остановятся на рекламе (в данном случае паршивенькой) для манхвы и похоронят тайтл.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 14:23 report
Александр Молочный Ну уже то что вы перешли на личные оскорбления людей которые не согласны с вашим мнением, « они говноеды и подписаны на один кал» говорит о вас многое и о вашем вкусе тоже XD
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 13:21 report
где вы увидели грубость, я написала то же самое, что и вы, прям начав с этого, что люди разные!!!
а я и не всё вам лично адресовала, ниже примерно о том же люди говорили в рамках этих событий.
в смысле не напрягался? мы наверно правда по-разному эмоционально воспринимаем происходящее (простите, но мысль про равнодушие опять предательски закралась)))а разве были др варианты до этого её спасти?
временные рамки не огласили? когда на кону жизнь дорого чел, я бы не рисковала потерять такую возможность
в смысле не по силам? он что провалился? О_о
Auriel Argentis, блин, а удобная позиция. Ну то есть без претензий к тебе. И не оспоришь её никак. Чувствую сейчас все резко займут такую же. И сразу не говноеды вроде.
к 7 серии, 19.02.24 13:06 report
Екатерина Каленская, могу Вас заверить, дело не в равнодушии. Обе реакции - что сразу же броситься за возможностью, что спокойно, с холодным расчётом и концентрацией подойти к делу - являются проявлением любви, только они свойственны разным типажам людей. Первый вариант свойственен таким персонажам, как Луффи из One Piece, например, у которых чувства затмевают разум. Но разве наш персонаж похож на него? До этого он пытался всё анализировать. Ему, как бы, больше свойственен второй подход - оценить серьёзность ситуации, варианты развития событий и что стоит на кону. Проявить равнодушие и серьёзно отнестись - это разные вещи, так что не делайте таких грубых заключений по поводу чьего-то личного отношения. А теперь, по порядку:
"брать безопасные квесты, медленно накапливая суммы" - тейк не ко мне, я такого не говорил.
"ну она же живой чел, разве есть уверенность, что она раньше не испустит свой посл вздох?" - заключения врачей. Полагаю, он в курсе её состояния, до этого он особо не напрягался по этому поводу.
"где гарантии, что подобный квест на получение этого элексира откроется ещё и после, когда он будет весь из себя такой готовый?" - Встречный вопрос, где гарантии, что квест откроется, если он его провалит? И перед ним не открылась дверь - ему дали ключ, возможность самому открыть дверь, когда сочтёт нужным. Временные рамки ему не огласили.
"опять же. у нас что забагованная какая система, что она вдруг предлагает непроходимый для него квест? логично ж предположить, раз появ, значит ему по силам." - Как видите из самой серии, не по силам. Бывает в геймдизайне решения, по которым игрокам выдают вещи, пока им не доступные - по уровню, по определённым условиям и т.д. - причин такого может быть много - дать, как мотивацию, как некое foreshadowing, да куча причин. Что б всё не разъяснять - да, такое бывает, это не новость.
Александр Молочный
Ну я например знаю, на что подписываюсь.
Манхву прочел всю, зашел визуал. Сейчас смотрю, визуал тоже заходит, хоть и не так хорошо, но треки от Савано это компенсируют. Дарк Арию из прошлого эпизода уже наверное часа 3 по кругу прослушал.
Считаю ли я сюжет дерьмом? Да, абсолютно, иначе не писал бы длиннопосты в комментариях о своих замечаниях к нему.
Перестану ли смотреть тайтл? Нет, как я уже написал выше, знаю, на что подписался.
Перестану ли оставлять критические комментарии? Тоже нет, не перестану, мне интересно читать оправдания другой стороны )
Immelmann,
Ща тебе люди, у которых в списке просмотренного кучи калла, расскажут, что это просто необразованный плебс смотрит и хайпует, а тайтл дерьмо, но они его смотрят не потому что дерьмоеды, а... ой, они же сами не могут понять почему))))
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 10:38 report
Как бы тайтл не хейтили, всё равно, то, как его обсуждают тут, и не только - прямо указывает на его большую популярность
Grimm,
Но почему-то вы на каждый комментарий человека который не согласен с тем что это просто говёный тайтл, начинаете рвать себе задницу и доказывать что он ничего непонимает и на деле это просто дерьмо а не конфетка?

С вашими описаниями можно просто что угодно засрать. Ну вот короч в тайтле *любой тайтл* гг всегда приходит всех спасать, и пачему то никогда не умирает...

Я просто говорю своё мнение и факты... Какие факты? Сюзета нетю, пирсяняжи пляхии - ето факти патаму чта я сказяль.

То, что вы не смогли проникнуться отношениями гг с другими персонажами - исключительно ваша проблема. Я вот смог и что дальше? Пропищите своё любимое - да вы глупый, вы рёбенок, и тд и тп?
Что по вашему сюжет? Это когда мы пойдём за ванписом? Когда мы хотим стать хокаге? Ничего не имею против этих сюжетов, но они на 500 и 1000 серий. Тут же тайтл на 40. Много ли тайтлов с хорошим сюжетом и таким количеством серий?

И последнее, вы хоть себе можете дать отчёт, что вы тут делаете? Вам и вам подобным не нравится тайтл, вы каждую серию ноете, какой же он плохой, так зачем вы здесь?
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 10:01 report
Александр Молочный Ну я просто говорю своё мнение об этом тайтле и констатирую факты что персонаж является персонажем в том случае когда он взаимодействует с сюжетом, но тут нет никакого сюжета кроме как гг входит в подземелья убивает босса (неважно кто там на заднем фоне орда монстров или орда охотников s класса, все просто стоят и смотрят) и так происходит каждую арку как по макросу. Но почему-то вы на каждый комментарий человека который не согласен с тем что это просто божественный тайтл, начинаете рвать себе задницу и доказывать что он ничего непонимает и на деле это просто конфетка а не дерьмо
Блин, как же все эти гении мысли не стали ещё миллиардерами, знаменитыми личностями или ещё кем. Все из себя такие умные, а кто на ставках хаты проигрывает? У кого бизнесы прогорают? Мировые финансовые кризисы почему есть? У нас же каждый человек на Земле имеет 228ICQ, как так то?
Сколько за свою жизнь вы сами про*ёбов сделали? И не надо мне тут ля-ля про то, что "Нам, людям высокой культуры, претит смотреть столь непроработанный сериал", вы сами начали примеры из реальности вводить, а в реальности люди - дебилы.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 07:21 report
Zack Galaxy, люди разные) я вот нахожу, что вы все какие-то слишком равнодушные, когда речь идёт про жизнь родной матери( Вот именно что, наконец-то появилась возможность всё исправить, просто брать безопасные квесты, медленно, без риска накапливая нужные суммы без надежды на её спасение? ну она же живой чел, разве есть уверенность, что она раньше не испустит свой посл вздох? где гарантии, что подобный квест на получение этого элексира откроется ещё и после, когда он будет весь из себя такой готовый? опять же. у нас что забагованная какая система, что она вдруг предлагает непроходимый для него квест? логично ж предположить, раз появ, значит ему по силам.

Trinity, про корейскую ментальность улыбнуло) надеюсь, вы это не подъ*** ради)

вот с Алексеем, в принципе, можно согласиться) хооотя, перед нами же не особо опытный игрок, так? насколько помню он там что-то у сестры уточнял про подобные игровые интерфейсы, я вот как обычный, к примеру, пользователь пк, постоянные какие-то новые полезные штучки открываю, тут, конечно, речь идёт про его жизнь и ответственность за членов семьи, всё серьёзней, но опять же, я могу какие-то гайды посмотреть, у близких разбирающихся поспрашивать, а он?!
Auriel Argentis
Я бы еще добавил, что за все это время он даже не изучил игровой магазин. Только в самый критический момент он вдруг узнал, что оказывается можно купить зелья лечения и защиты, чтобы свести риски к минимуму.
к 7 серии
к 7 серии, 19.02.24 01:49 report
Auriel Argentis, топовый коммент)
Я вот тут вспомнил Люмиеллу из соседнего тайтла, там где что-то про 99 левел и сёдзе-иссекай. Помните выражение лиц одноклассников героини когда она поведала им, что вернейший способ прокачки - это одному пойти в данж прихватив с собой амулет роста и флейту вызова монстров? Вот примерно с таким же выражением лица будет смотреть нормальный человек на выбор ГГ в седьмой серии. Умом такое не понять, видимо нужно бахнуть эликсир корейской ментальности))
В остальном с интересом смотрю за постановкой боёв, ну и герои выглядят достаточно привлекательно, хотя и не покидает ощущение, что это какое-то шоу Трума...Джину, где каждый из героев по сути пустая кукла, которая просто в нужный момент должна появиться и кинуть свои пару реплик.
к 7 серии, 19.02.24 00:49 report
Екатерина Каленская, не находите ли, что в момент такой сильной нужды нужно свести риски к минимуму, а не бросаться, сломя голову? Потому что получая такую возможность, ты становишься ответственным за судьбу близкого человека, когда в твоих силах всё исправить - потерпеть неудачу всё равно, что самому стать причиной его комы. Как написал Auriel Argentis, здесь нет временных ограничений, и лично я нахожу его спешку в данной ситуации очень эгоистичным поступком - так небрежно отнестись к судьбе матери.
Екатерина Каленская
Извините... (
В реальности умереть можно и вовсе сидя безвылазно в квартире, просто потому, что ваши соседи неудачно покурили на балконе, например - я сам в детстве чуть не отправился в ранний тур по раю из-за таких вот мудаков. А у знакомых жена пошла в душ и больше ее муж живой не увидел из-за тупого куска мыла и неудачного угла падения. Но мы все еще живем в квартирах и моемся в душах, несмотря на угрозу жизни, что они несут ) Т. к. есть такое понятие как допустимый риск.
Ходить в те данжи, что тебе по силам, попадает под это понятие. Особенно - в группе. Идти в соло туда, где тебя с вероятностью 99% должны сожрать - нет.
Понимаете в чем дело, эта перспектива не оправдывает такой риск, т. к. если бы гг сдох, попершись в этот данж, никому лучше уже точно не стало бы. А он, объективно, должен был сдохнуть и сам он это тоже должен был знать.
Как минимум он должен для начала стремиться к тому, чтобы хотя бы сохранить то, что есть сейчас, заработав дохрена денег, исходя из заявленной нам инфы о гг.
Этот момент, кстати, можно было бы легко спасти даже оставив все как есть сейчас в сюжете, но сделав ключ с ограничением по времени или прописав, что состояние матери даже под лечением становится хуже. Тогда - да, логику даже в текущих действиях гг тоже удалось бы более-менее сохранить, поставив его в гонку со временем.
Но ничего этого нет, маме не угрожает смерть если не излечить ее в ближайшее время, ключ к панацее не ограничен условными Х днями. А Гг имеет систему дейликов, через которую он может стать богом, способным побеждать подобных церберов, что его чуть сейчас не сожрал, легче чем новорожденных щенков, тупо делая гимнастику. Но он прется туда, где его должны скорее всего сожрать с летальными последствиями и для его семьи...
Все очень логично.

9 серия аниме Поднятие уровня в одиночку, Ore dake Level Up na Ken RAW от Crunchyroll смотреть онлайн

Дата добавления: 09.03.2024 20:43
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Ore dake Level Up na Ken / Поднятие уровня в одиночку / 俺だけレベルアップな件 / Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку [ТВ-1] / Na Honjaman Level Up / I Level Up Alone