Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

8 серия

Озвучка от Kansai Studio (BD)

Скачать серию:

Скачайте видео + субтитры и открывайте в плеере, который поддерживает ASS субтитры.

Не знаете какой плеер установить? Выбирайте: Windows (VLC), Android (MX Player), iOS (VLC), iOS (OPlayer)

Скачать видео (1080p)Скачать видео (720p)Скачать видео (360p)Скачать субтитры

Моменты:

2 года назад 61 просмотр
2 года назад 58 просмотров
:c
3 года назад 61 просмотр
4 года назад 188 просмотров
6 лет назад 57 просмотров
6 лет назад 9 просмотров
6 лет назад 110 просмотров
6 лет назад 153 просмотра
6 лет назад 178 просмотров
6 лет назад 423 просмотра

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 17:40 report
bolfram

Аниме нам постоянно дает понять что он любит своих подчиненных. Но оно нам так-же давало понять, что он боится потерять лицо перед подчиненными т.к. боится что они пойдут против него если он не будет удовлетворять их. Во втором сезоне к слову был такой вброс, с Альбедо.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 17:37 report
Хито Кири.

Ладно, теперь я твою мысль понял. Хотя опять же один челик - Глеб Маюшев, описал мотивацию Айнза и почему он такой овощ.
Возможно в ранобэ действительно всё так плохо, но как я сказал ранее - не читал.
"Это четко показано в ранобэ через пов нпс и интерлюдии - каждый чих Айнза для них - это как откровение прямиком от бога для поехавшего на вере фанатика. Оно абсолютно. Если он скажет - кончаем есть людей, переходим на овощи и томатный сок для Шалти - они перейдут, с голоду передохнут, но перейдут."
Таки я не спорю, мы то зрители это понимаем, но сам Айнз нет. Это вроде говорилось в аниме.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 16:05 report
JoJoHa
В целом, я с тобой согласен, но ты немного заблуждаешься, дружок-пирожок. Айнз не боится что его подчиненные убьют его, потому что даже аниме прекрасно давало понять, что он их всех искренне любит и считает своими детьми. А редко какой любящий родитель будет бояться своего ребенка, даже если тот сильнее. Но, да, он боится потерять образ в их глазах, собственно, как и любой родитель. Далее, Айнз врятли такой уж слабый, и нифига он не дурак, в бою с Шалтир, да и далее, все говорило что он был одним из лучших пвп игроков, засчет своего умения собирать и анализировать информацию. Плюсом где-то здесь я видел занятный коментарий еще во втором сезоне, что его интеллект уже не как у простого служащего, раз перенос подстроил его слуг под новые условия, а ему изменило систему эмоций под нежить, то, скорее всего, и интеллект у него теперь как у древнего лича, просто он об этом не особо догадывается, но будущие действия дают это понять.
А еще он много читает книг по управлению и менеджменту. Прямо в этом мире. Он очень старается. И старается грамотно использовать ресурсы в виде стражей. И поскольку стражи ожили и умны, хоть они его и боготворят, но чем выше забрался, тем ниже падать. А он резко из планктона превратился в великого правителя. И ему падать обосраться, как далеко. Поэтому он старается из всех сил поддерживать образ правителя и соответствовать ему. Почитайте, если понравилось аниме. Там еще очень много интересных персонажей.
Хито - до конца дочитал? Он не беспомощная кукла, а ключевая фигура во всем плане. Более того, не забывай, что он среднестатистический японец задрот хиккан. И именно проявление этой черты привлекательно для какой-то части аудитории.
Момонга поставил задачу прославить имя Айнц Оун Гоал (название его гильдии) в Новом Мире, чтобы, в случае если его товарищи или любой другой игрок тоже попали в этот мир, смогли узнать и найтись. Пока план Демиурга работает быстро и эффективно зачем ему перечить. Сам Момонга, скорее всего, действительно уступает своему слуге в стратегическом мышлении.
Стоит хотя бы начинать произведение с начала: если вы не видите мотивации, не значит что она не была обозначена ранее.
Neko Natum Вряд ли. Как я уже писал именно на моменте, показанном в этой серии, при чтении ранобэ я разочаровался, т к. окончательно осознал, что Айнз стал беспомощной куклой своих собственных подчиненных и потерял всякий интерес к его действиям. Один хрен, все дальше пойдет по сценарию Демиурга. Полыхать из-за действий Айнза дальше по сюжету смысла нет - это как злиться на автоматы, что из них убивают людей.
JoJoHa
Видимо, меня не так поняли. Для начала - я не знаю, где вы нашли моралфага в моих взглядах. Мне неприятен и непонятен, не сам факт убийства кого-то, а отсутствие внятной мотивации и цели этой резни у ГГ. И вот в том то и дело, что у Айнза даже этого: "Просто потому что я МОГУ и потому что "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?Хуле мне, я непобедим." нет. Если бы он был как персонажи Хеллсинга которые по фану, с улыбкой на лице, распевая мелодии маршей СС и оперы Вебера могут напасть на Англию и повырезать 90% населения Лондона - я бы слова не написал. Если бы он был как Демиург и прочие неписи с ненавистью к людям - я бы тоже промолчал. Ловишь кайф от резни - норм, я могу понять это. Но в том то и ПРОБЛЕМА, что у него НЕТ даже мотивации кровожадного маньяка с неограниченной силой. Просто нет, никакой, абсолютно. Он придумывает какие-то жалкие оправдания или перекидывает вину на других у себя в голове и продолжает свой вышедший из под контроля косплей чисто по энерции. Он орудие, манекен, кукла отыгрывающая чужой сценарий, а не архитектор той резни, что он устраивает, неважно, с какой мотивацией. И именно это разочаровывает меня в нем и лишает права устраивать ее, ставит ниже тех "букашек" что он давит, потому что, "букашки", в отличии от него действуют сами, ради своих целей и желаний. Это четко показано в ранобэ через пов нпс и интерлюдии - каждый чих Айнза для них - это как откровение прямиком от бога для поехавшего на вере фанатика. Оно абсолютно. Если он скажет - кончаем есть людей, переходим на овощи и томатный сок для Шалти - они перейдут, с голоду передохнут, но перейдут. Его воля абсолютна для всех в назарике, абсолютнее силы трения и гравитации, блин. В ранобэ, к слову, он выглядит еще более жалким и смешным из-за этого.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 10:10 report
Даже интересно будет посмотреть на полыхания здесь в конце сезона.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 08:57 report
Яре-яре. А тут действительно зародились забавные дискуссии.
И всё из-за чего? Видите ли Айнз убил там какую то девчонку у которой были две маленькие, бедненькие сестрички и ее группу.
Особенно забавно выглядят Хито Киро и Lumlia, заливая тут свои моралфаговые речи. Нет, с Хито я в неком роде согласен. Я тоже думаю что Айнз может плохо кончить таким образом, конечно необязательно его убьют другие игроки из Игдрассиля или же его подчиненные. Типа и в этом мире есть те кто 1 на 1 Айнзу могут хребет пополам переломать. Тот же голубой (или какой у него там цвет был) дракон показанный во втором сезоне. Он думаю способен на это. И это только в АНИМЕ. В ранобэ думаю таких личностей побольше будет.
В остальном же я не согласен и считаю слова этих двух смешным бредом.
Вот с Артемом Бессоновым я согласен.
Оверлорд - аниме описывающие что будет, если обычного человека вбросить в необычный мир и дать ему имбовые способности, по крайней мере относительно других. Причем не так что-бы он их развивал, так сказать с нуля, как в многих фанфиках про попаданцев, а сразу всю силу его персонажа, который по сравнению с большинством существ этого мира неебически силен. Типа я бы на месте Айнза творили бы еще большую хуйню. И у меня тоже не будет никаких особо важных мотивов. Просто потому что я это МОГУ. Вот и всё. Никакого мирового господства или чего то подобного. Просто потому что я МОГУ и потому что "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?Хуле мне, я непобедим." И так будет с большинством людей, насколько бы высокой моралью они не обладали, развратить можно каждого, а развратить силой и могуществом, которые тебе упали с неба и ничего тебе платить не нужно так тем более.
Таки дальше, Хито Кири, продолжим.
" Вы вот ЭТО ничтожество считаете существом, имеющим право определять жизнь и смерть". Вот, твои слова. Ну, по МОЕМУ личному мнению он никогда и не являлся таким. Он просто Лич. Очень сильный лич, не имеющий права определять жизнь и смерть. Просто это образ в голове его подчиненных.

Дальше: " Даже фразы, которые он бросил по поводу убитых рабочих - он произнес их из страха, что разочарует НПС, а не потому, что думал так.". Как я говорил ранее - ранобэ не читал, так что ХЗ че там. Но мы тут обсуждаем АНИМЕ, так что и судить я буду по АНИМЕ, что я до этого и делал.
А в аниме говорилось что эти как ты их называешь НПС, нихуя не НПС, они стали личностями, и хоть они обладают уже заранее прописанными характерами, но как я и говорил они ЛИЧНОСТИ, а у любой личности характер может поменяться ввиду тех или иных обстоятельств.
Да, в них вроде всё еще остался некий скрипт, но кто им мешает при их то силе и без контроля игровой системы просто убрать его при желании? Именно, ничего. И подчиняются они Айнзу только из-за образа в их голове, мол Айнз - великое Высшее Существо, Божество можно сказать. Может творить что хочет и никто ему ничего не скажет. А из-за специфики их гильдии они еще и всё упорядоченно злые, презирающие всё что не Назарик и никак с ним не связанно.
Айнз это прекрасно понимает, поэтому то и боится, что если этот образ в головах его подчиненных будет разбит - он получит от них пиздов. Причем жестких пиздов. Он уверен в этом, поэтому то ему и приходиться отыгрывать образ такого злобного Короля Нежити и шинковать всех на хуй, т.к. если он хочет помиловать кого то, оставить ему жизнь и приобщить к Назарику - ему нужно придумать логичное объяснение, дабы подчиненные не доебались и Демиург за него додумал.

Да, большая часть того что я тут написал покажется тем кто читал Ранобэ бредом, да и некоторым тем кто не читал, но бля. Я так считаю, поэтому идите на хуй.
Хито Кири,
Пхах, парень(по идее парень, поправь если я не прав), в этом и идея. Автор вовсе не планировал создать очередного «идеального» антигероя, тут все заточенно на взбросе обычного человека в необычную ситуацию. Людям свойственна глупость и страх. И что ещё забавнее, по твоему четкий мотив позволяет тебе получить право решать кому жить а кому умереть? Что ради своего эгоизма можно переступить через «население двух планет»? Вовсе не хочу сказать что вот, убивать это пиздец, вы что, как так, боженька пиздов даст. Нет, отнюдь. Я просто хочу дать понять(само собой субъективно), что тебе особо не было бы разницы убей тебя тот или этот, ты мертв, то бишь стал ничем,все, пиздык, тикать уже некуда(по крайней мере по моим сугубо атеистическим убеждениям), а значит и волновать это тебя не будет. Я прочитал десятки манг схожих оверлорду, где такие же обычные парни умирают, перерождаются, и тут становятся такими пацанами вообще ребятами с высокой моралью все дела(чаще всего общину себе мутят как в Re:monster), но вопрос, схуя ли? По мне тут дают более «человечный» вариант героя со всеми недостатками присущими «человеку».(А длинные комментарии все равно почти никто не читает, так что зачем ты свой написал и зачем я это сейчас пишу остаётся загадкой)
Kto Tooo
Далеко не единственное - хороший пример на наших авах. Как и пример нормального Антигероя, к слову. К отписавшимся ниже. Оверлорд зато - единственное произведение, гг. которого выбешивает своими недостатками от и до. Если бы он действительно был нежитью, некромантом на все 100% и вел себя как таковой все время + хотел захвата мира на полном серьезе, то вопросов бы не было, как и негатива. Есть неплохая китайская новелла чем-то похожая на Овера - Warlock of the Magus World где гг. творит такую жесть, что Айнз и ко кажутся милыми безобидными котятками в сравнении, а количество трупов, ставших таковыми, прямо или косвенно благодаря гг к концу достигает размеров населения нескольких планет. Но при этом негатива к нему не испытываешь, поскольку у него есть четкая, понятная цель, ради которой все это делается и ставя себя на его место - понимаешь, да, черт возьми, я бы поступил также. Он Антигерой с большой буквы, но при этом вызывает, если не симпатию, то уважение к своему уму, силе воли и целеустремленности, он идет по трупам, но он делает это с полным пониманием и готовностью. У Айнза - ничего этого нет и в помине. Айнз - это, повторюсь, безмозглая, безвольная офисная планктонина, болтающаяся, как г...но в проруби по сюжету, фактически, на поводке у своих же прямых подчиненных. "Мы захватываем мир? Правда? Э?... Ну ладно, захватываем так захватываем... Не могу же я приказать своим прямым подчиненным, готовым исполнить любую мою волю, что им делать, а что нет..." - мысли Айнза по ходу всего сюжета. Только в этой серии, это убогое существо, сокрушалось по поводу того, что было против плана Демиурга с вторжением, но не смогло возразить... своему слуге. Просто. Эпичный. Фейспалм. Серьезно??? - Вы вот ЭТО ничтожество считаете существом, имеющим право определять жизнь и смерть хотя бы одного таракана на кухне, не говоря уже о жизни разумных существ? Существует масса антигероев, у которых на руках крови в тысячи раз больше чем у Айнза, но негатива они не вызывают. Потому как у них есть цель. Они сами выбрали эту цель. Они осознают кто они и что творят на пути к ней. Айнз - плывет по течению, он нихрена не выбирал, у него нету силы воли даже чтобы руководить своим детским садом НПС, молчу уже про страну. Он начинает трусить и перекладывать ответственность, при малейших слложностях, на НПС, т. к. не имеет ни мозгов, ни решимости признать это. Даже фразы, которые он бросил по поводу убитых рабочих - он произнес их из страха, что разочарует НПС, а не потому, что думал так. И именно это все в моих глазах лишает его права принимать решения кому жить, а кому умереть. Он просто не достоин этого как личность и персонаж.
к 8 серии
к 8 серии, 30.08.18 03:12 report
Это единственное аниме где нет паганово шаблона вроде "давай станем друзьями " и потому я продолжаю смотреть эту аниме. если вы такой недолёкий человек то вам советую не смотреть эту аниме всё равно оно вам не нравится.
Офигеть демагогия....
А вообще правильно, есть семья, есть остальные и если, чтоб другие счастливо жили семья должна умеренть, то должны умереть остальные а не семья, мало кто это понимает.
ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ , НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!

к 8 серии
к 8 серии, 29.08.18 23:50 report
Lumlia, "В том же Akame Ga kill всё злодейство обосновано" - конечно, обоснованно, ровно также как и в Overlord. Эсдес карала на потеху себе - вот ее оправдание в том, почему она именно так исполняла свой долг. И за одно вместе с тем, она была первоклассным генералом, что несколько перекрывало все ее мнимые недостатки и за тем самым, была великим героем своего государства, которую любили граждане ее столицы.
И на стул села и рыбку съела. Профит?

"Какой мы, зрители, должны получать урок из этого аниме" - что твоя поверхностная мораль, фуфло? Также как и твои никчемные ярлыки добро/зло. Не хочешь и себе на лбу нарисовать маркером "Я за добро"? Тебе бы пошло.
А если по существу, для уроков есть учителя и специально предназначенные для этого книжки, а не досуговый контент, представь себе. Не говори только, что ты еще и с дешевых американских сериалов про суперменов пытаешься извлекать уроки. Тут бесспорно есть своя мораль, но судя по всему, ты предпочитаешь ее не замечать.

"задумайтесь над этой бессмысленной" - Не бессмысленной, а в наказание за лож и преступления в адрес имений Аинз Оал Гоуна, это крайне непростительно со стороны незваных гостей. Прочувствуй атмосферу и фатальную важность подобного проступка. И да, быстрая смерть, это еще невиданная щедрость. Достаточно лицемерно говорить про жестокость, когда ее там толком и не было ввиду немалой доброты и поблажек от его сиятельства.
О да! Я знатно кайфанул от этой серии!
Эксперимент по замене бога :) По моему самое страшное для клириков.
Факт в том, что Айнз и герой, и умелый победитель, которого боготворит (откровенно хочет) большая половина всех сильнейших существ континента, которые, внезапно, по совместительству еще являются и его честолюбивыми, до безумия верными слугами. Вот уж кто тут по достоинству триумфатор.
Извиняйте, но вы будто в 18 веке живете. Если законы гробницы/храма нарушают и нарушители после этого не хотят умирать, то это их проблемы и это они зло. Диктуют законы, мораль и последствия нарушений монархи на перевес с победителями, кем нужно быть, чтобы не понимать таких простых вещей.
к 8 серии
к 8 серии, 29.08.18 22:25 report
Столько забавных комментариев. Особенно радуют люди (скорее всего лети), которые говорят про добро и зло.
Да, Айнз антигерой, почему существо другой расы должно хорошо относится к другим? Как он и сказал: если на кухне таракан, вы его пожалеете? Мы жестокие существа, и на месте гг многие из нас сделали бы то же самое.
В дополнение к сказанному хотите сказок про добрых волшебниц так жанром ребятишки ошиблись про единорогов явно не в Overlord
Всем тем кто говорит вот очередное го*** и Айнз должен скопытиться совет такой маленький и простои не смотрите ибо вы еще наивные детишки жизнь иногда бывает в куеву тучу раз суровей, безжалостней а за частую что творят люди в реальной жизни еще хуже а ведь как некоторые говорят у людей сознание, сострадание и совесть пфффф не смешите ради бога так-что аниме очень даже отражает множество вещей из жизни про которые просто бонально говорить сами уже должны допереть если годков хватает на спидометре жизни!.
О да, каеф!!! Как же задолбали всякие изнеженные ОЯШи. Этому миру нужен новый герой! Такой как Аинз. Больше крови и насилие ибо четверка хаоса одобряет.
Настоящий некромант, использует плоть и кости наиболее рациональным способом, что он сделал с крокодилами? правильно, заставил показать все на что они способны перед лицом врага которого не могут победить, но они были сильны и телом и духом, и он их оставил, даже воскресил некоторых, и качает их дальше потому что они ценны. А грабители могил что? якобы высокоуровневые спецы, на деле охотники за наживой, честь которых проявляется лиш когда нужно сделать ноги, а не стоять друг за друга до последнего (как кроки например), ставящие личные желания превыше общих целей. Ничего удивительного что их пустили на корм и запчасти, они были бы лиш бездушными марионетками в руках кукловода, а не самостоятельной полезной личностью, таких некромант уровня Айнза может делать сотнями случайно чихнув, как по мне отлично передано рациональное мышление нежити высокого ранга, единственная цель которого, замечу, защита своего дома и своих подданных (подчинение Шалтир) и исследование (юный алхимик), он не злой, нет, он расчетливый и методичный, не злодей а антигерой. Мыслите шире и откроется вам истина, а похейтить что нить идите в другое место, не смешите других необдуманными высказываниями.
"массовые изнасилования" - уже. Как вы думаете, Демиург и его тусовка проводят эксперименты по скрещиванию людей с полулюдьми, о которых упоминалось в первой серии? Сидят в белых халатах в лаборатории с пипетками? Как-то сомневаюсь. В том моменте, в первой серии, кстати еще самое "вкусное" не рассказали - как он заставил родителей обменяться младенцами друг с другом и а потом поджарить и съесть их. Урок тут в принципе понятен легко, особенно японцам, для которых и пишется - дай абсолютную власть неподходящему человеку и получишь такого вот Аинза на свою голову. Маруяма, в оверлорде, если копнуть глубже и откинуть фэнтези-сеттинг, показывает Японию во вторую мировую. Все это всемогущество Айнза, его "божественный" статус в глазах подчиненных - это все списано с японского императора тех времен. Как и тот ад, который она устроила в процессе- мы тоже его видим в Овере, эксперименты на "низших существах"(к слову, китайцев, на которых ставили смертельные опыты япы в войну, они называли бревнами), их поедание(были неоднократно зафискированные случаи каннибализма китайцев япами, ну, они их за людей не считали, что уж тут), и просто банальная резня (привет Нанкин). Отчасти поэтому я думаю, что Овер закончится для Айнза очень плохо, причем как бы не от рук его дорогих друзей, которые, возможно, попадут туда позже или уже попали, но сидят на другом континенте и появятся к концу Овера. Думаю, любой, читавший ранобэ, согласится, что увидь, к примеру, Тач Ми Айнза в этой серии, он прирезал бы его к чертям, не посмотрев, друг он или нет.
к 8 серии
к 8 серии, 29.08.18 20:44 report
Зарегистрировался только ради комментария к этому аниме. Аинз - простой служащий, обыкновенный человек, получивший силу и не знающий толком, что с ней делать. И да, он отвратителен, ведь мы все в этой ситуации вели бы себя далеко не как овечки. Различные эмоции, обида, злоба, самомнение, гордыня - именно это и толкает его на таки отвратительные поступки, как и любого другого человека. Жаль, аниме в дроп, как и ранобе ранее. А начиналось всё хорошо. Но не видно в этой истории смысла. Зачем наблюдать на за обычным человеком?
к 8 серии
к 8 серии, 29.08.18 19:25 report
Насколько я знаю, фильмы, где главный герой убивает, издевается, мучает, пытает, терроризирует и всячески бесчинствует, автоматически попадает под бановый ценз в любой стране мира (ну, кроме Азиатских, судя по данному аниме), в том случае, если главный герой является главным злодеем И делает это всё не во имя хорошей цели, а просто ради наслаждения / веселья. По сути в Оверлорде нет хороших героев, только зло. Зло, которое мучает добро из сезона в сезон и никто ему не может противостоять. И вот только сейчас я это понял, основную причину, почему мне оно разонравилось. В том же Паразите всё злодейство обосновано, как и в Akame Ga kill и даже в Лелуше, Титанах и прочем. Тут мы просто наблюдаем за действиями непобедимого изверга, расчленяющего людей (детей) на детали во имя "уважения к добыче". Просто на секундочку задумайтесь над этой бессмысленной жестокостью. Я понял, да, это нежить, она злая... Но, любая нежить безвольна и существует благодаря НЕКРОМАНТУ, а Аинз человек в теле скелета - и есть некромант. Это раз. Второе — какой мы, зрители, должны получать урок из этого аниме, какую пользу? Наслаждаться пытками? Блюдами из почек и сердце? Что дальше, массовые изнасилования?
Всем людям которые пишут что Аинз Оал Гоун злой я поведаю... Что это произведение о КОРОЛЕ-НЕЖИТИ... ГГ здесь мертвец и мертвецы как правило злые, ненависть к жизни все дела... В ронобе ещё фактик такой есть что гильдия Аинз Оал Гоун промышляла делами не добрыми так скажем это хорошо описывалось.. Все в этой гильдии были не людьми, а с разноморфной составляющей то биш ЧУДОВИЩАМИ и каждый держал свой стиль "зла". Да что уж говорить в назарике есть НПС который был сделан специально в стиле "хоррор" это так к слову. Ну так повторюсь это аниме описывает жизнь злодея который мир как бы хочет захватить или вы не знаете о чём оно вообще? Во славу великой гробницы НАЗАРИК!!!!! P.S. Альбедо моя вайфу :3

8 серия аниме Повелитель 3 сезон, OVERLORD III озвучка от Kansai Studio (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 08.07.2024 04:15
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Повелитель 3 / OVERLORD III / オーバーロード III / Overlord 3 / Overlord III / オーバーロードⅢ / Повелитель [ТВ-3] / Владыка 3