25 серия

RAW от Cast Commentary (BD)

Моменты:

1 год назад 10 просмотров
1 год назад 34 просмотра
3 года назад 75 просмотров
5 лет назад 94 просмотра
6 лет назад 88 просмотров
7 лет назад 114 просмотров
7 лет назад 37 просмотров
7 лет назад 23 просмотра
7 лет назад 39 просмотров
7 лет назад 21 просмотр

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Фух ошметок пуканчика чуть в глаз не попал, ох уж эти диванные анАлито-критики, которым нужен супер здравомыслящий ояш, идите чтоль тетрадь смерти пересмотрите, а то вроде нахрен послано, да не сдуто.
к 17 серии
к 17 серии, 26.07.16 12:15 report
Да никто себя с ним не сравнивает, с настолько хреново проработанным персонажем вряд ли у кого возникнет корреляция, так же Субару довольно далек от реального человека, так что жиза-оправдатели приглядитесь получше. К тому же, среди всех аргументов почему-то выбирается исключительно один, и повторяется как мантра что "Субару жи живой!!1111". А сериал проседает во всех аспектах, которые неоднократно тут были описаны, не думаю, что сложно взглянуть на произведение в общем, а не только на Субару, так что попробуйте, 10из10-шники.
Мало объяснений поступков Субару, потому они и выглядят глупо. Вот к примеру в конце он не говорит про культ. Будь у него хоть на момент мысль "Если расскажу, то меня примут за одного из них, как это было раньше", все тут же стало бы логично и понятно. Хорошо, конечно, что надо думать над поступками героев, но иногда кажется, что ты сам себе надумал причин, а персонажи просто идиоты.
Промелькнула одна мысль, когда снова читала тут комментарии.
Может все так относятся с Субару только потому, что излишне сравнивают его с собой? Что-то вроде "Вот я бы так в этой ситуации не поступил, значит это не реалистично! Ужас! Слив!", при этом не учитывая того, что ирл люди разные.
Вот теперь он похож на поехавшего. А то того было не совсем убедительно.
Neko Natum Если ты нормально смотрел серию то должен был увидеть как при попытке сказать "через боль" про этот респавн - убило Эмилию. . .
ГГ - отброс, который едет головой. Уже вторую серию нам это активно демонстрируют, приправляя событиями вокруг него, которые усугубляют ситуацию. Вопрос - когда экшон-то?
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 15:49 report
Пожалуй, первая нормальная серия после 10 предыдущих образцов непроходимой тупости. Да и то только благодаря атмосфере "всё летит в ..." и ответу на один волновавший с самого начала вопрос "Почему он не начнёт превозмогать и таки скажет про респавн?". Но общий кретинизм в действиях персонажей всё так же раздражает.
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 12:51 report
я уже начинаю сомневаться , умрёт он или нет . И если да , то где реснётся ? И вообще тут прям какая-то жопа у Субару . Все дохнут от всего , чего угодно . Просто всех спасти ни единого шанса . Хоть кого-то вообще спасти ни единого шанса .
И видимо проклятье субару как-то связанно с эмилией и остальными ведьмами ( которые наверное всё таки живы , не смотря на старания ведьмы зависти Оо)
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 12:00 report
Есть один не оспоримый факт - тут каментов уже на 3-4 разных анимэ, успех оно точно имеет)
Я продолжаю не понимать критику ниже, особенно не понимаю, почему она выражена в такой агрессивной форме. ГГ хочет спасти всех и вся? Да, хочет, это вполне естественное желание. Он хочет спасти, пусть и слабак? Да, хочет, и именно потому что он слаб на данный момент, он и страдает, ибо перезагрузка дает знание о том, что произойдет, но не дает сил это предотвратить. ГГ принципиальный? Ничуть, он эгоист, о чем не раз было сказано, поэтому он и опозорил Эмилию во дворце, ввязался в заведомо проигрышную дуэль, а потом на его неудачи стало наслаиваться безумие от происходящего. Почему он раньше не начал сходить с ума? Потому что раньше у него была какая-то возможность повлиять на происходящее, сейчас он просто не знает, что может сделать. Опять же он глуповат и истеричен, но идеальных людей не бывает, да и Рэм, судя по всему, не вернет уже даже перемотка. И опять же он не может рассказать той же Эмилии откуда он знает то, что произойдет, а если скажет - мы уже видели, что произойдет. А если просто начнет предсказывать будущее, его сочтут либо сумасшедшим, либо шпионом секты, что уже тоже происходило. Серьезно, вы будто видите картинку, но не желаете воспринимать информацию, я был уверен, что происходящее вполне доступно для восприятия, и не нужно ничего разжевывать, а вы кроме истерик ГГ так ничего и не увидели, противореча сами себе.
До приезда в поместье серия шла просто шикарно. Однако, после этого над всеми нависла аура непроходимой тупости. Дети, которые видят ГГ избитым в хлам, орут с вони. Девчонка, собирающаяся стать правителем, не может выстроить диалог с человеком. Субару просто наглухо отбитый. А потом появляется Петельгейзе, и все хорошее, что сделала первая половина серии, забывается. Не так плохо, как прошлая, но все еще ниже уровня сериала.
Ок ты прав.
З.Ы. Просто лень, что то дальше писать, всё что написано не отличается от предыдущего по смыслу.
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 06:47 report
Где я говорю о желании видеть типичного ОЯШа, если я сетую как раз на тот факт, что он - типичный наруто, который хочет со всеми разбираться силой и "страшными глазами", хотя обычный школяр приседал бы на очко по любому поводу и сидел бы смирно. Давайте, расскажите мне какой Субару непринципиальный, хотя он, защищая свою "возлюбленную", быковал на рыцарей и сенат (или что там у них) да еще и на дуэль поперся. Ну да. Совсем нетипичный. Совсем не рыцарь. Да и когда с собаками демоническими дрался - ну совсем не герой, правда?
Мои претензии вообще в обратном ключе - главный герой - типичный на 100% герой аниме, только без неуязвимости (якобы). Все что хочу от него видеть это банальный проблеск РЕАЛЬНОГО поведения и неуверенности, а то ему действительно страшно только перед самой смертью бывает, в остальное время он какой-то ЧСВшный высер. У меня реально складывается такое ощущение, что это не обычный человек попал в сказочный мир, а персонаж манги для шестилетних детей попал в реальный мир.
И я что-то не особо заметил, что бы его постоянные смерти как-то смущали, потому что ясность мышления он сохранял до самой столицы и вел себя достаточно адекватно, умерев довольно большое количество раз. В столице же превратился в какого-то неадеквата просто так, ладно бы это случилось после наблюдения событий с культистами, тогда бы это было обоснованно.

И отдельно, у меня аж челюсть свело от восхитительного диалога:
-Эмилия, пойдем, нам надо бежать!
-Куда? Зачем?
-РАДИ ТЕБЯ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!
-Я тебя не понимаю.
-ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, Я ЖЕ ПРОСТО ОРУ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮ ТОЛКОМ, ПРОСТО ХОЧУ ЧТО БЫ МЕНЯ ВСЕ СРАЗУ СЛУШАЛИ, ХОТЯ Я ВСЕМ-ВСЕМ РАССКАЗАЛ О НАПАДЕНИИ КУЛЬТИСТОВ, А ТЕБЕ НЕ СКАЖУ!
Лол сваг, еще один ошметкин, сколько раз говорилось, какие нахрен "Головой думать", у чувака шок от каждой смерти и он просто напросто с ума сходит, правильно чел ниже сказал, вы настолько сененов клеше заглотили что хотите "типичного героя сененов - деревянного ОЯШа, тошнотворно доброго и принципиального, как те королевские рыцари, который всегда всех спасет в последний момент, и даже умирать не понадобиться", а теперь момент, представим, что он второстепенный герой и встречается где-то в стандартном ОЯШном сененне в роли злодея, где потом рассказывают его историю, по примеру сюжету этого аниме, ему бы все бы сочуствовали.
к 17 серии
к 17 серии, 25.07.16 05:52 report
Хватит кукарекать про то, что эта срань приближена к реальности, что за бред. Согласен, определенные моменты действительно смотрятся реалистично и именно так бы себя повел среднестатистический школяр. Только все эти моменты замечательно просраны его необъяснимым быкованием на всех и вся, какой-то анруто получается - кто отказал в помощи или обманул или еще как обидел "У-у-у, мразь, жопу надеру" и неважно, что и силы не равны, да и не поможешь этим делу. Я уже не говорю о том, что часто ли вы сами видели, как школьники, которые испытывают жизненные трудности, нападают на чиновников после слов "извините, мы не можем вам помочь"? Это я ситуацию, конечно, за уши притянул, но посудите сами, раз вы все такие тонкие натуры чувствующие, которые в реальном мире живут - вы часто с кулаками на людей бросаетесь? Он же не совсем дебил, должен головой думать, а ведет себя чересчур импульсивно, особенно учитывая тот факт, что он, якобы, хекка-мизантроп и по идее должен на очко приседать по любому поводу, а не борзеть.
Что мы узнали. Беатрис что-то знает. Бетельгейтс возможно, тоже ресается и если взглянуть на него и на Субару, то Субару на пути к состоянию БиллГейтса, вполне можно объяснить безумие Гейтса ну и "эти" самые руки. Конец позору не произошел, как всегда хорошая серия.
все-равно душно это все. эта гаремность. эта идеализированность помыслов, которая здесь просто чуууть-чуть занижена, в сравнении с ояшами. но смотреть все-равно намного интереснее, чем остальное штампованное анимедерьмо. ну и да, спортивный костюм и пакет с дошиками доставил, надо было еще шлепки с носками запилить.
Не буду растекаться мыслью по древу, так как до меня уже многие проехались по "недостаткам" тайтла. Вы часто оказывались в параллельном мире, имея "удовольствие" умереть несколько раз мучительной смертью, опционально видя до этого, как столь же мучительно умирают ваши близкие? Хотя чего я спрашиваю - у всех тут железные нервы, потому что они повально Томы Крузы из Грани Будущего, которым неведомы ни физические, ни моральные мучения, у них не могут сдать нервы, и они не могут банально сойти с ума от сюрреалистичности происходящего. Все нытье ниже можно объяснить одной простой фразой: "Мы хотим типичного героя сененов - деревянного ОЯШа, тошнотворно доброго и принципиального, как те королевские рыцари, который всегда всех спасет в последний момент, и даже умирать не понадобиться". Вам же уже в самой первой серии показали, что этого не будет, что сей тайтл не про это, а про как можно более правдоподобную реакцию ГГ, окажись обычный человек в подобных условиях. Вам просто неприятно, что Субару реагирует как обычный, не идеальный человек, вам нужен рыцарь в сверкающих доспехах, который спасет принцессу с фанфарами под занавес. И Субару сможет, но только благодаря своей сообразительности и некоторой доли удачи, а не потому что он Райнхарт. Единственный минус на данный момент - все же немного переборщили с брутальностью и драмой, действительно складывается ощущение, что кроме ГГ всем на все накласть. Отдельно стоит упомянуть эпизод с сестричками, когда Субару, уже умирающего от проклятия, добила одна из сестер, просто потому что то ли подозревала его, то ли ревновала ко второй сестре, тут я сам охренел от этих психически неуравновешенных горничных. Но это все, я сел смотреть первую и пока не досмотрел до онгоинга не мог оторваться, ваши претензии высосаны из пальца, потому что как раз вы и оторваны от реальности, и вам еще только предстоит узнать, что человек - слабое физически и психически существо, которое вполне может сломаться под гнетом обстоятельств.
Нам не показывают мысли и прочую мелочь серий, это факт, собственно уже к 3 последним(если не больше) сериям автор пишет мелкие и не очень детали.
То что у Субару в 16 серии эмоции Желание убить культ>спасти всех>собственного достоинства
Тот факт, что еще в 14 серии Рейнхард и Фильт уезжали и сказали Рэм об этом - забыли.
Тот факт, что в начале 3 арке "тень" внутри Субару сказала ему что она его любит- опять же не показали(и это рушит в прах теорию что Эмилия-Сатела)
Была и вовсе большущая стена объяснений почему у Субару произошел срыв, когда он с Эмилией ругался
Авторы просто не успевают уместить все, филлерную и оборванную концовку тоже не хотят, режут Опы/Эды, сделали 1 эпизод 50 минут, все равно не успевают, так что додумывать приходится самим(например не видел чтобы кто-то жаловался, что нам так и не показали 2 смерти Эмилии, когда Пак убивал Субару)
Но притензий к действию ГГ лично я не понимаю, ставлю себя на его место когда мне было столько же, и думаю, а что бы делал я? Разве лучше? Не думаю.

Ах да, кто-то писал про конец арки, так вот, эта арка до 25 серии. Хеппи енда не будет тоже.
Тот факт, что происходящее - клише, не оправдывает именно эту серию. Я повторюсь, вся критика с моей стороны направлена только на 16 серию. Автор даже не показывает, чего именно хочет ГГ, в этом то и проблема. Если все остальное время мы смотрели на этот мир глазами героя, то теперь смотрим со стороны. Далее, каждый раз герой старался изо всех своих сил, будь то размахивание дубиной в таверне, работа в поместье или налаживание отношений. В результате он выглядит хоть и слабым, но волевым. И тут раз, и он просто размазня. Да, он мало чего мог сделать в тех ситуациях, но взгляните на это с другой стороны. Вынести профессиональную убийцу он тоже не мог, к физической работе мало приспособлен, да социальная адаптация его не особо блещет. У него за спиной куча поступков, на которые он, по идее, не способен, однако он не имеет никакой уверенности, потому и не пытается ничего сделать. Персонаж начинает сам себе противоречить. Даже та сцена в поместье номер 2. Хоть пару секунд внутреннего диалога ее бы прилично вывезли. За всю серию ГГ будто бы не извлек ни одного урока, которые ему преподали вполне ясно.
И это здорово, значит они умеют обламывать, это как с Игрой Престолов. Кто то писал, а что он действительно мог сделать, после этих событий, не смотря на "пафосный" взгляд, он же от этого взгляда не перестал быть школотой, в первых сериях он разобрался, просто потому что не так все масштабно было, тут он был в отключке и даже базы фанатиков не знает, знает, что они есть и убьют, опыта в переговорах у него нет, только ОЯШный юмор и реплики, на которых первые серии вывезли, тут же ему показывают все реалии борьбы за трон и весомость информации, от который решили сделать так, что юморком и ОЯШными речами не отделается, что его просто использовали(ют) или будут использовать, Настёнка преподала ему урок как вести себя на переговорах, в реале скудный опыт, но этож Манимэ, а значит в будущем он вспомнит, что она сказала и у него созреет ОЯШный план, станет мастером переговоров, ну обычные клеше обычного аниме, надеюсь все что я здесь расписал, будет совершенно не так, ибо это скучно, а может и нет, но все равно интересно как будет все дальше развиваться, вот такой парадокс.
Вы абсолютно правы. "Ошметки разорвавшихся пуканов" на 100% заполонили пространство вокруг меня. Порождены они были как раз всем тем, о чем я уже сказал. Мне очень нравится это аниме, прошлая серия закончилась обещанием чего-то невообразимо крутого. А вместо этого я получаю истерику. Даже не истерику героя. Истерику автора. Мне плюнули в лицо. Плюнули худшими переходами, плюнули идиотскими событиями, плюнули отвратительными персонажами, как старыми, так и новыми, плюнули каким-то фетишизмом. И это, по Вашим словам, "схаваННо", ибо я всеми силами пытаюсь доказать, что серия была годной, что все обоснованно, что люди не понимают персонажа, что его смерть будет победой, что это не слив и так далее.
А теперь серьезно, я прекрасно понимаю, что ведусь на провокацию, но ничего поделать не могу. В конце концов, я тут больше всех, наверно, убеждал, что надо ждать раскрытия всего потенциала. Но получая нечто в духе этой серии... Слов нет, насколько обидно.
Мне не хватает взгляда на тысячу ярдов у гг.
Лишь подтверждение моих слов о фронте ошметков взорвавшихся пуканов (c)
Как ни обидно это признавать, но недочеты явно лезут наружу. Декорации и время сменяются, а герои будто перемещаются между ними в стазисе. К развитию сценария претензий нет - он не двигается. Не хочется ни доброго, ни правильного героя. Хочется, чтобы он вернулся к своему стартовому состоянию, где он хоть как-то думал о своих поступках, где он скатывал все то к фарсу, то к превозмоганиям, но в каком-то своем стиле. Сейчас все выглядит слишком обычно. Такие серии ,как эта есть в каждой экшн-драме. Хочется развития. Если раньше еще можно все списать на желание автора дать зрителю додумать самому, то теперь это откровенная халтура, так как экранное время тратится на всякую ересь. Обидно и грустно.
к 16 серии
к 16 серии, 19.07.16 12:38 report
Тем временем то, о чем я говорил несколько серий назад, становится все более очевидным, и судя по комментариям больше людей начинают это понимать, так что искренне надеюсь что с топа тайтл слезет. Не из злорадства надеюсь, а по его заслугам.
к 16 серии
к 16 серии, 19.07.16 12:35 report
Не знаю про всех, но тут комментариев с желанием хэппи энда, добра, пафоса и суперсил не встречал. Схавано - это когда ставят 10/10 произведению, авторы которого явно халтурят (мягко говоря), а для полной оценки произведение обычно досматривают целиком, поэтому и смотрят до сих пор, да и надежда умирает последней. Если Субару просто умрет - это будет трата твоих нескольких часов жизни, это плевок в лицо, который ты называешь победой, потому что тут даже за дерьмовый арт хауз подобное не подписать, хотя с кадрами высыхания краски сравнить можно будет. Если тебе главное как все обставили, то посмотрим на примере твоего же сравнения с фильмом Грань будущего, в котором герои взаимодействуют и живут, а не вбрасываются и выбрасываются по мановению словечка сценариста, в котором ставят цели и пытаются их добиться, а не тратят экранное время на экзистенциальное нытье, в котором воссоздана атмосфера мира в состоянии войны, не такая сильная, но все же, а не даны два предложения и показан цирк в зале с прЫнцессами, дальше при желании продолжишь параллели сам.
Кстати вспоминая фильм Грань будущего, где та же концепция, весь фильм, он умирал Н-ое кол-во раз, хотя ситуация конечно другая, но всё же, когда он спустя какое-то кол-во раз узнал, что за хрень и что ему делать, он чертооовски долго ресался, что бы это сделать.
Все хотят больше добра, пафосного героя, который после 1-2 рестартов, такой "Теперь я знаю что делать точно!", по чесноку он бы раз 10-20 ресался, прежде чем нашел правильный выход, все серии шикарны, раздражительность героя специально показывают, а кто то хавает и ловит какие то "сливы"(люблю сливы, фрукт такой, что при употреблении в большом кол-ве вызывает эффекст слабительного) и "впечатления" неприязни, и при этом продолжают смотреть, вообщем схаваННо. Если в конце Субару(Импреза) просто умрет, ничего не сделав, это будет Победа, победа в повествовании и победа на фронте ошметков взорвавшихся пуканов, ибо все хотят хэппи эндов, мне же главное, то как это все обставили, и достраивать кусочки сюжета или пытаться предсказать, что же будет дальше, одно из заслуг этого аниме, однозначно победа.

25 серия аниме Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu, rizero RAW от Cast Commentary (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 20.01.2023 18:53
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
White Fox
Другие названия:
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире / Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu / Re:ゼロから始める異世界生活 / Re:Zero - Starting Life in Another World / Re: Life in a Different World from Zero / rizero / Re:ゼロから始める異世界生活 / Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-1] / リゼロ / rezero / Re:Zero / Re Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu / Re:ZERO -Starting Life in Another World- / Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля / ReZero / Re: Life in a different world from zero / С нуля: Пособие по выживанию в альтернативном мире