20 серия

Озвучка от KANSAI Studio (BD)

Моменты:

9 месяцев назад 24 просмотра
5 лет назад 99 просмотров
5 лет назад 36 просмотров
5 лет назад 80 просмотров
5 лет назад 72 просмотра
5 лет назад 5 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

ZloyVasya
"Вы трактуете мои слова так как вам угодно, но это не означает, что они отображают мою точку зрения".
Идеальный аргумент в любой дискуссии. Ок, точки зрения у нас разные, тема исчерпана и закрыта.
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 10:25 report
ТЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕШЬ ГОВОРИТЬ, ЧТО АНИМЕ ГОВНО, НО ВСЕ РАВНО СМОТРИШЬ!!!! - открою самый страшный секрет. Хэйтеры это самые преданные фанаты во всем и везде)
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 10:24 report
Как и считать другие тайтлы "жвачкой", потому, что вам показали фансервис. - Вы трактуете мои слова так как вам угодно, но это не означает, что они отображают мою точку зрения. Я не ставил знак равенства между фансервисом и жвачкой, за меня его поставили вы. Не скажу, что я этому сильно обрадовался, но разводить холивары на пустом месте тоже не собираюсь.
Не нужно приписывать щиту то, чего в нем нет, ок? - Я не приписывал, то чего в нем нет. Я говорил о том, что я в нем увидел, не меньше и не больше. Если вы не видите то, что вижу я - это не говорит о том, что кто-либо из нас ошибается. Если чего-то не видно это не означает, что его нет. Я не смотрю на Щит как на очередной проходной иссекай (и да, я читал ранобе, а не вэбку, в качестве первоисточника, а они по сюжету расходятся), я вообще не рассматриваю его как иссекай и не сравниваю его с другими иссекаями, для этого есть более матёрые "диванные критики". Я смотрю его как произведение без оглядки на другие произведения и вижу много интересных вещей, пускай порой даже неуклюже показанных автором. Если их не видят другие - это не моя вина. В свое время было много хэйтеров Эльфийской песни, примерно столько же говорили, что это отличная манга, но никто из них не обозначил, заложенную в мангу автором (об этом посыле он потом сам сказал на одном из интервью) проблему человеческой ксенофобии и социальной агрессивности, которую он сделал ключевой в повествовании. Лишь единицы её увидели, остальные видели то, что хотели видеть.
Вы сравниваете Гобс и Щит, мол Гобс если не лучше, то точно не хуже. Рейп это не лоликон, а Гобс не иссекай. Всё равно что доказывать, что лодка плавает лучше мерседеса.

А как было написано на воротах многих других: "Труд освобождает".
Поэтому потрудитесь почитать прочие комменты Сабжа, к другим тайтлам, дабы освободиться от предубеждения, что все, что он делает на сайте, это обкладывает других матюгами

Я вижу то, что я вижу, и говорю о том, что я вижу. Мне нет дела до того, что он делает на других тайтлах и как он это делает, там где я видел его комментарии он либо поливал грязью само произведение, либо несогласных с его собственным мнением. Я не собираюсь бегать по всем его комментариям и искать доказательства того, насколько он крутой. Увиденного под Щитом мне более чем достаточно. Даже в Щите он делал передышку и постил более-менее сносные комментарии, но в конечном итоге всё равно срывался на оскорбления. Горбатого могила исправит.
к 17 серии, 04.05.19 08:49 report
ТЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕШЬ ГОВОРИТЬ, ЧТО АНИМЕ ГОВНО, НО ВСЕ РАВНО СМОТРИШЬ!!!! ТАК ЭТИХ ПЛЕБЕЕВ, ВОТ ЭТО ТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ НАМ СВОЙ НАСТОЯЩИЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЗОР!!!!!!
к 17 серии, 04.05.19 08:48 report
НИКИТА БУКИН, ДА Я ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ, ТВОЕ МНЕНИЕ - САМОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
возможно, все дело в уровне развития (lul). взяли вопросы вселенского масштаба (и самые простейшие) и попыталась впихнуть их. а что дальше то? идеальное олицетворение всего аниме его опенинг. красиво выглядит, но стоит только прочесть эти "лплалгаооааь", как сразу смеёшься в голос с этого идиотства
к 17 серии
к 17 серии, 04.05.19 02:41 report
Вот у вас пуканы у всех рвёт то.
Саша Котова
При всей той нелюбви у меня к спгс в целом, Эрго как раз является тем редким исключением, где без него никак. В смысле, смотреть эрго, непонимая отсылок можно, но это примерно как смотреть любой другой тайтл в оригинале, без знания японского - в принципе ничего, вы даже получите удовольствие от анимации, возможно, но при этом вы совершенно нихрена не поймете по сути.
ZloyVasya
А как было написано на воротах многих других: "Труд освобождает".
Поэтому потрудитесь почитать прочие комменты Сабжа, к другим тайтлам, дабы освободиться от предубеждения, что все, что он делает на сайте, это обкладывает других матюгами.
Что касается щита - не столь он глубок, на самом деле. Как и гобс - не фансервисный трешак, далеко.
Щит... ну, если говорить за первоисточник, то он довольно обычный, читал его полностью(вебку) и не увидел я тут какой-то глубины, вот честно. Обычный иссекай с роялями, позволяющими живучему как таракан гг затаскивать битвы во имя его величества сюжета. Написан неплохо, читается легко, но далеко не шедевр с сюжетной глубиной Тихого океана, скрытой под поверхностью гаремника, как вы намекаете. И раз уж мы говорим о первоисточнике - там очень много непоследовательности, которую Букин отмечает и в экранизации. Автор будто метался, не зная, кого ему создавать - героя или антигероя, злодея или праведника, на выходе и получилось что-то непонятное.
Тот же гобс(опять же, первоисточник), который вы клеймите, во многом лучше, чем щит, имхо, т. к. мир более живой, он не вращается вокруг гг, как в щите, жизнь идет и будет идти без него, важные события в мире происходят без него. Боги кидают кости и для них гобс - пусть и любопытная своей непокорностью случаю, но все же, довольно заурядная пешка. И на фоне мира, который живет и дышит, а не застыл в ожидании, гг и существует... просто существует, делает свою работу, восстанавливается после пережитой травмы и развивается, получая опыт и обрастая новыми связами с людьми. И по-моему, это намного свежее, чем очередное спасение мира.
Еще, он интереснее(лично мне)как раз адекватным, рассудительным гг, сильнейшее оружие которого - это его мозг, который сам расставляет все нужные рояли по нужным кустам и является обычным человеком, принадлежащим тому миру, в котором живет, а не очередным попаданцем с чуждой для того мира моралью и ненужными сантиментами в неправильном месте, в один момент, и излишним их отсутствием в другой(это к теме непоследовательности в первоисточнике).
В щите же, мы это еще увидим( и не раз), причем один из случаев уже скоро(уже предвкушаю комменты Букина) гг выезжает из совершенно жопоразрывающих передряг просто потому, что у него внезапно(!!!), вдруг откуда ни возьмись(!!!), прокачивается( или открывается) щит(вставить нужное название) на новый левел. Это по-вашему что, шедевр? Да за такие худ. приемы нормальный редактор автору щита должен был бы челюсть сломать, но видимо сроки поджимали и принял, что было.
Не нужно приписывать щиту то, чего в нем нет, ок? Как и считать другие тайтлы "жвачкой", потому, что вам показали фансервис. И да, об этом - фансервиса и рейп контента в гобсе не больше, чем в щите того же фансервиса и лоликона.
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 23:35 report
Алексей Миронов, как бы я на подобный вопрос (или просто тезисно) отвечал, что смотрю это ради того, что сам по себе жанр мне доставляет и сюжет потенциально интересный, хоть и двигается медленно. Если бы не та затравка в начале, которой нас накормили, с псевдоконцепцией дарк фэнтези и сюжетными твистами, если бы я сразу увидел, что тайтл будет из себя представлять на самом деле, то естественно я бы сразу его и дропнул или даже не стал браться.
К тому же присутствовал некий азарт, что может все-таки в последующих сериях тайтл оправдает себя, изменит мое мнение, интрига так сказать. Наивно, в итоге моя оценка с каждым разом только стремительно падала с "8" до сейчас уже "5".
Но, должно быть, для очередного краба потребляющего ДжоДжо, подобный троллинг кажется уместным и смешным.
ZloyVasya, надеюсь, вы это просто скопипастили, а не писали вручную на подобный посыл.
Санёк, непонятно, правда, зачем, но решил потроллить подобным ответом. Смайл намекает.
это что-то копирнутое из тырнета? все эти 3 феласовские мысли и есть простейшая фигня, завернутая под спгс. когда аниме пытается в глубинный смысл, но не может и выглядит это все как уроки обществознания для малолеток
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 22:09 report
Ну и сорян за жирный офтом. В качестве бонуса, размышлизма на тему взаимосвязи творца и его творений на примере Эрго и Ри-Л. По сути жирнючая отсылка к христианской теологии.
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 22:07 report
Саша Котова, каждому своё. Картинку видал и покрасивее гораздо)
Прокси - аниме с очень глубоким философским подтекстом. Я говорил упоминал его жанр как антиутопию. По сути попытку создать идеальное общество, изначально обреченную на провал, из-за несовершенности общества в челом и человека в часности. Главный посыл в заключается в том, что нельзя создать совершенное игнорируя несовершенность отдельно взятых частей. Идеальные граждане городов по сути очень напоминают людей с фильма Эквилибриум. Ну по крайней мере, требования к ним крайне схожи. Эрго Прокси - эдакая смесь мифов и научной фантастики. Сами Прокси - генетически изменённые, с помощью специальных клеток, много столетий назад люди поставленные своего рода надзирателями над новыми городами колониями. Все люди и машины в городах выведены искуственно и служат рабочей силой для выполнения одной единственной миссии. Всю правду о предназначении существования городов и их жителей знают только прокси и их создатели.
Сами же города и их жители представляют с собой очень сложную и запутанную систему с множеством защитных контуров и их дублей, призванных недопустить деградации в каменный век. За этим же собственно следят так называемые советники, которых мы часто слышим в сериале, они программа искуственного интелекта.
После выполнения городами возложенной на них миссии, города подлежат самоуничтожению, ровно как и населяющие их люди, не способные выдержать прямого воздействия солнечных лучей.

В итоге на всём протяжении сериала нам предлагают разобраться с несколькими философскими вопросами. Люди и разумные машины, на каком уровне допустимо их взаимодействие и каким образом можем ли мы, люди из плоти и крови, относиться к ним как к равным себе. В качестве пищи для размышлений нам дают два сквозных примера: авторейв-ребёнок по имени Пино, в котором была активирована программа эмулирующая человеческие эмоции(которая как выяснилось в конце была заложена в каждого авторейва изначально) и авторейв-служащий отдела безопасности города.
Второе. Может ли человек стать богом. По сути люди выступили в роли творцов, пытаясь подражать Богу, и создали города и их жителей. Одних из металла и электроники, вторых из плоти и крови, приказав первым служить вторым и обоим видам выполнять возложенную на них миссию. И те и другие в конечном итоге не являются полноправными жителями планеты, а лишь инструментом для выполнения на ней уборки.
Третье по списку, но первое по значению. Самый глубокий по смыслу философский вопрос который раскрывается с помощью самого Эрго Прокси. Кто мы есть и зачем мы существуем. И вторая часть вопроса заключается в том, возможно ли изменить свою судьбу и изменить фатум. Эрго Прокси знал кто он и что его ждёт. Не желая смириться со своей участью, предпринял попытку обойти фатум и передал свои воспоминания другому прокси, Монаде, своей возлюбленной. Как водится в этом сериале, ему противопоставляется другой персонаж, та самая Монадо Прокси. Она знает то, что знает он, и она понимает, что ждёт её в конце и принимает свою участь. Когда Дедал перестарался с амрита клетками, в попытке воссоздать себе Ри-Л, он непроизвольно переродил Монадо. В конце она предлагает Эрго выполнить свою миссию до конца и устемляется в высь, где сгорает в лучах солнечного света. Она приняла свою судьбу, Эрго до самого конца ей опирался.

А вы говорите сериальчик красивый, но ниочем.
Прокси на самом деле аниме без особого смысла с красивой картинкой :)
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 21:12 report
Кто бы сомневался, что двачерная обезьяна с подписками на мемчики, лентач и прочий деградач, не оценит Ergo.
Он, поди, несколько лет назад и от Навального фанател, что было бы весьма характерн. для личности с куриными взглядами и тем отношением к окруж. явлениям, которое он во всей красе демонстрирует в своих ответах.

Как некогда показательно выразился один малолетний идиот: "скушно... госпади, нах вообще такое ктото делает?!"
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 20:33 report
Два чая товарищу ниже!
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 20:14 report
комментит он все вполне разумно и адекватно - ок, я вас услышал. Стоять на верхушке айсберга и орать, что нифига этот айсберг не большой и всех обманули, а ты ожидал гораздо большего - это называется, разумная критика. Если брать из сериала лишь то, что лежит на самой поверхности и потреблять его как очередной фансервисный гаремник, то пожалуй соглашусь, его хэйт вполне обоснован, гарем растёт очень медленно, а фансервиса кот наплакал, гг не крошит всех в капусту, сея доброе, мудрое, вечное и всё в том же духе. Для человека, ожидающего, очередную жвачку вполне оправданные заявления, что Гобс лучше щита. Несокмненно, там и кишок больше, и обнаженки, и фансервиса хоть отбавляй, одна Фермерша и Дева меча чего стоят. Не тянки, а влажные мечты любого сперматоксикозника. Проблема несовпадения ожиданий и произведения не в произведении вовсе, а в ожиданиях. Но "разумным" людям понять это не дано. Это для них слишком низко.
Назвать его выливания тонн грязи на произведение, которое он не может понять и на тех, кто с ним не согласен, вполне адекватным, я не могу. Возможно в вашем обществе, ровно как и его, называть друг друга дебилами и гандонами - признак адекватного общения, но в моём понимании оно далеко от адекватности, по причине отсутствия банальной вежливости к оппоненту, что в свою очередь указывает на явное неуважение к самому себе в первую очередь - это любой психолог подтвердит.
Люди же склонны агриться, когда их священную корову пытаются пустить на фарш - в определённом возрасте, люди склонны принимать своё мнение за истину последней инстанции и игнорировать, от слова совсем, мнение не совпадающее с собственным, а несогласных с собственной точкой зрения, считать гораздо ниже по умственному развитию, чем являются сами. Раз сказал говно, значит говно, все кто не понимает этого - умственно отсталые, как это нельзя понять очевидные вещи. Ну и наоборот, если кто-то плохо высказался о любимом аниме - он мудак и ничего не понимает, умом не вышел такие вещи понимать. Вот что характерно, эти две максимы не имеют обратного действия, в силу возраста, они никогда не применяются на самого человека их использующего, и никогда не допускается, что кто-то, точно так же может их использовать по отношению к самому человеку.
Вы не согласны с Никитой, что Эрго Прокси "унылое говно"? Если принимать во внимание, что Букин вполне себе адекватный умный чел, то я вынужден стать на его сторону. Эрго Прокси не что иное, как унылая параша, если не включать голову. Для того чтобы понять Эрго Прокси надо включать думалку на максималку и очень много гуглить, если ты не в теме материализма, разных теорий устройства мироздания, различных региозных и философских течений и т.д. и т.п. Ему так не интересно, ему надо всё сразу, чтобы было четко, прямолинейно и сразу понятно, он не хочет думать и включать СПГС мод. Поэтому для него Прокси, как думаю и остальные антиутопии не более чем унылое говно и оценивает он их с точки зрения своих предпочтений. Фансервиса нет, экшона как такового маловато. Куча диалогов, размышлений, загадок. Да нафиг надо такое, кто это дерьмо смотрит, оно ж скушное до звиздеца?
Поэтому давайте будем последовательны. Ибо сначала вы утверждаете, что дело вкуса, когда Букин разносит Эрго Прокси, а потом говорите, что всё по делу, когда он делает тоже самое с Героем Щита. Уж позвольте быть последовательным в своей позиции. Если при просмотре ничего не получается внятного, то может стоит, как в случае с Эрго Прокси, веключить голову и посмотреть на всё ещё раз, но вдумчиво и под другим углом?
Герой Щита не будет давать вам готовые ответы на все ваши вопросы, вы должны их найти сами, получив подсказки. Осмелюсь предположить, что для получения ответов на некоторые вопросы, придётся заглянуть в первоисточник.
На некоторые вопросы я давал подробные развернутые ответы, максимально избегая спойлеров. Но они были благополучно проигнорированы, поскольку не совпадают с собственной точкой зрения.

Как было написано на вратак Освенцима: "Каждому своё".
ZloyVasya
А вот тут я пошел читать его историю комментов... И... не сказал бы. Не могу согласиться с ним по некоторым вопросам - к примеру о Гитс или Эрго Прокси, но тут уж дело вкуса. Кому-то заходят медитативно-философские вещи, а кому-то заменяют снотворное.
Что же по остальному, комментит он все вполне разумно и адекватно, ну, последние 4-е страницы во всяком случае, дальше я не читал, дабы еще больше спойлеров не поймать. И, надо сказать, из того, что я прочел, по многим тайтлам наше мнение вполне совпадает.
Люди же склонны агриться, когда их священную корову пытаются пустить на фарш, так сказать, отсюда и полыхания под теми тайтлами, где он отметился. И Щит как раз является ярким примером подобного.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 23:10 report
...хайповый тайтл и начинает его интенсивно поливать говном, сладострастно упиваясь количеством горящих пердаков. Вот и всё собственно логика, срач ради срача, в тех аниме, где полюбому его высеры увидит много народу.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 23:08 report
Хито Кири - у Букина вообще всё с логикой забавно)
Она отсутствует как явление) Тело просто выбирает хайповый
Что это было в конце... никак Звезда Смерти на орбите висит...
> уже в который раз, сколько можно зарываться в
> Написал индивид улюлюкивающий от ДжоДжо.

Danieru, с какой вы серии подключились к просмотру Героя Щита с жалобами по кд? Вопрос риторический.
Уже десять раз можно было бы для себя понять, удовлетворяет ли вас направление этого творчества или нет.
А если нет, какой цели вы придерживаетесь? Вы из тех, кто склонен получать удовольствие от самомучений?

Спойлер. В последующих 8 сериях, ни студия, ни автор писавший сюжет для ранобэ/экранизации, не изменятся.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 17:49 report
Да как бы Букин все по делу тут говорит, эта серия очередная ХУЕТЕНЬ уже в который раз, сколько можно зарываться в говно то. Как же жаль, что такого сюжетного поворота, как если бы Фитория убила Щита к чертям, чтобы призвать нового ГГ, никогда бы не случилось. Но так хотелось бы. Этот аутист в очередной раз доказывает, насколько он тупой и не умеет даже банально РАЗГОВАРИВАТЬ. Типа, зачем ему объяснять имба королеве куриц, что примирение с другими героями не от него зависит, что он не может давать ей такое обещание, это как простые слова на ветер в его случае. Зачем, когда можно просто показать насколько ты типа крутой и упрямый, и пусть тебя лучше убьют, чем ты будешь пытаться адекватно вести переговоры. Кусок говнаря, посмотрел бы я на него, если бы она действительно его отпиздела до полусмерти, чтобы ползал с переломанными костями и отхаркивал кровью, как бы он тогда заговорил. Но конечно же в таком днища тайтле подобное ждать и близко не стоило. А превозмогание Фило на эмоциях, где решают статы и лвл - это вообще отдельный разговор. Ах да, еще сила королев куриц кроется в АХОГЕ и их количестве, ну просто лучший фансервис, ничего не скажешь.
Никита Букин
Можно продолжать так еще долго. Смотрите с той точки зрения, что больше нравится. С моей - это выглядит логично, с вашей - нет - Ок. Они всеядны:)
Ну, да. Мог, если бы не маааленькая проблемка с психикой гг после предательства. Единственная, кому он верит - это Рафталия, но много ли она знает о мире? Нет. О волнах уж точно - да и в принципе не думаю, что об этом знает каждый нпс вокруг. Скорее аристократия, монархи, армия и агенты - которые щиту точно нихрена расказывать не захотят, да и он им не поверит.
нет, потому-что это не человек, а монстр, повторюсь
Это я повторюсь, что с композиционной точки зрения разницы никакой, а все остальное - нюансы. Да и заявление про "жрала за милую душу" весьма спорное, с любой точки зрения она еще ребенок, которому еще только предстоит выработать свой характер, за людоедством эти страусы и вовсе замечены еще не были.

Откуда гг знать
Действительно неоткуда, как он несколько серий не мог узнать, почему все недолюбливают Щита, и из его же тупости раздули сюжетный поворот. Чтобы узнать о положении дел в мире, ГГ было достаточно ВНЕЗАПНО просто поспрашивать, но ему эта вещь просто в голову не приходила. Оправдывает ли это необходимость в сериях с Фиторией? По-моему нет.
Никита Букин
1. Амм, нет, потому-что это не человек, а монстр, повторюсь. Это как бы все определяет. Будь наофуми другим, слети он с катушек без рафы - она бы жрала сейчас людей за милую душу, включая свою любимую принцесску, и облизывалась при этом. Так что вся ее няшность и героизм - мимикрия под добродушного цундере-хозяина.
2. Ну, вообще да. Откуда гг знать, что это не Мелромарку так с гео-положением фартануло, что он на территории открытия врат волны? И героям нахрен не нужно дружить, им нужно скооперироваться или сдохнуть в соло. т. к. сложность волны возрастает с каждой новой и да, этого он тоже не мог знать, т. к. полноценно имел дело всего с одной волной.
Король, раз уж у вас так горит с этого, как бы не в себе. Почему - узнаете во втором сезоне, но отсюда и его терпение к выходкам доченьки и вседозволенность последней. А ненависть только у фанатиков. Остальным похрен было, т. к. изначально хейта к щиту не было, презрение - да, но не более. Все закрутилось после выходки Майн.
3. Ну, тут возражений нет. По хорошему, надо было мириться сразу после втречи с Гласс, когда она их размазала как младенцев, даже если их и пытались стравить. Но тут нюанс в том, что Наофуми "повезло" с товарищами по оружию. Другие герои пришли из миров где есть ВР, так что они и сейчас думают, что просто шпилят и если их прибьют - то они просто реснутся в храме и пойдут лутать свой трупик. Отсюда и отношение. Нас чуть не убили - похрен, реснемся если что.
И еще один хейтерок порвался. С ником в честь расхайпанной одноразовой визуальной новеллы для школьников, после чего берется рассуждать о судьбах аниме-сообщества, что характерно.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 07:20 report
А вот следующая серия будет зачётной

20 серия аниме Восхождение героя щита, Tate no Yuusha no Nariagari озвучка от KANSAI Studio (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 23.08.2019 12:48
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari / The Rising of the Shield Hero / 盾の勇者の成り上がり / Восхождение Героя щита [ТВ-1] / Становление героя щита