Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

22 серия

RAW от LowPower-Raws (BD)

Моменты:

5 лет назад 169 просмотров
5 лет назад 76 просмотров
5 лет назад 79 просмотров
5 лет назад 84 просмотра
5 лет назад 142 просмотра
5 лет назад 92 просмотра
5 лет назад 58 просмотров
5 лет назад 26 просмотров
5 лет назад 28 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

ZloyVasya
А как было написано на воротах многих других: "Труд освобождает".
Поэтому потрудитесь почитать прочие комменты Сабжа, к другим тайтлам, дабы освободиться от предубеждения, что все, что он делает на сайте, это обкладывает других матюгами.
Что касается щита - не столь он глубок, на самом деле. Как и гобс - не фансервисный трешак, далеко.
Щит... ну, если говорить за первоисточник, то он довольно обычный, читал его полностью(вебку) и не увидел я тут какой-то глубины, вот честно. Обычный иссекай с роялями, позволяющими живучему как таракан гг затаскивать битвы во имя его величества сюжета. Написан неплохо, читается легко, но далеко не шедевр с сюжетной глубиной Тихого океана, скрытой под поверхностью гаремника, как вы намекаете. И раз уж мы говорим о первоисточнике - там очень много непоследовательности, которую Букин отмечает и в экранизации. Автор будто метался, не зная, кого ему создавать - героя или антигероя, злодея или праведника, на выходе и получилось что-то непонятное.
Тот же гобс(опять же, первоисточник), который вы клеймите, во многом лучше, чем щит, имхо, т. к. мир более живой, он не вращается вокруг гг, как в щите, жизнь идет и будет идти без него, важные события в мире происходят без него. Боги кидают кости и для них гобс - пусть и любопытная своей непокорностью случаю, но все же, довольно заурядная пешка. И на фоне мира, который живет и дышит, а не застыл в ожидании, гг и существует... просто существует, делает свою работу, восстанавливается после пережитой травмы и развивается, получая опыт и обрастая новыми связами с людьми. И по-моему, это намного свежее, чем очередное спасение мира.
Еще, он интереснее(лично мне)как раз адекватным, рассудительным гг, сильнейшее оружие которого - это его мозг, который сам расставляет все нужные рояли по нужным кустам и является обычным человеком, принадлежащим тому миру, в котором живет, а не очередным попаданцем с чуждой для того мира моралью и ненужными сантиментами в неправильном месте, в один момент, и излишним их отсутствием в другой(это к теме непоследовательности в первоисточнике).
В щите же, мы это еще увидим( и не раз), причем один из случаев уже скоро(уже предвкушаю комменты Букина) гг выезжает из совершенно жопоразрывающих передряг просто потому, что у него внезапно(!!!), вдруг откуда ни возьмись(!!!), прокачивается( или открывается) щит(вставить нужное название) на новый левел. Это по-вашему что, шедевр? Да за такие худ. приемы нормальный редактор автору щита должен был бы челюсть сломать, но видимо сроки поджимали и принял, что было.
Не нужно приписывать щиту то, чего в нем нет, ок? Как и считать другие тайтлы "жвачкой", потому, что вам показали фансервис. И да, об этом - фансервиса и рейп контента в гобсе не больше, чем в щите того же фансервиса и лоликона.
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 23:35 report
Алексей Миронов, как бы я на подобный вопрос (или просто тезисно) отвечал, что смотрю это ради того, что сам по себе жанр мне доставляет и сюжет потенциально интересный, хоть и двигается медленно. Если бы не та затравка в начале, которой нас накормили, с псевдоконцепцией дарк фэнтези и сюжетными твистами, если бы я сразу увидел, что тайтл будет из себя представлять на самом деле, то естественно я бы сразу его и дропнул или даже не стал браться.
К тому же присутствовал некий азарт, что может все-таки в последующих сериях тайтл оправдает себя, изменит мое мнение, интрига так сказать. Наивно, в итоге моя оценка с каждым разом только стремительно падала с "8" до сейчас уже "5".
Но, должно быть, для очередного краба потребляющего ДжоДжо, подобный троллинг кажется уместным и смешным.
ZloyVasya, надеюсь, вы это просто скопипастили, а не писали вручную на подобный посыл.
Санёк, непонятно, правда, зачем, но решил потроллить подобным ответом. Смайл намекает.
это что-то копирнутое из тырнета? все эти 3 феласовские мысли и есть простейшая фигня, завернутая под спгс. когда аниме пытается в глубинный смысл, но не может и выглядит это все как уроки обществознания для малолеток
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 22:09 report
Ну и сорян за жирный офтом. В качестве бонуса, размышлизма на тему взаимосвязи творца и его творений на примере Эрго и Ри-Л. По сути жирнючая отсылка к христианской теологии.
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 22:07 report
Саша Котова, каждому своё. Картинку видал и покрасивее гораздо)
Прокси - аниме с очень глубоким философским подтекстом. Я говорил упоминал его жанр как антиутопию. По сути попытку создать идеальное общество, изначально обреченную на провал, из-за несовершенности общества в челом и человека в часности. Главный посыл в заключается в том, что нельзя создать совершенное игнорируя несовершенность отдельно взятых частей. Идеальные граждане городов по сути очень напоминают людей с фильма Эквилибриум. Ну по крайней мере, требования к ним крайне схожи. Эрго Прокси - эдакая смесь мифов и научной фантастики. Сами Прокси - генетически изменённые, с помощью специальных клеток, много столетий назад люди поставленные своего рода надзирателями над новыми городами колониями. Все люди и машины в городах выведены искуственно и служат рабочей силой для выполнения одной единственной миссии. Всю правду о предназначении существования городов и их жителей знают только прокси и их создатели.
Сами же города и их жители представляют с собой очень сложную и запутанную систему с множеством защитных контуров и их дублей, призванных недопустить деградации в каменный век. За этим же собственно следят так называемые советники, которых мы часто слышим в сериале, они программа искуственного интелекта.
После выполнения городами возложенной на них миссии, города подлежат самоуничтожению, ровно как и населяющие их люди, не способные выдержать прямого воздействия солнечных лучей.

В итоге на всём протяжении сериала нам предлагают разобраться с несколькими философскими вопросами. Люди и разумные машины, на каком уровне допустимо их взаимодействие и каким образом можем ли мы, люди из плоти и крови, относиться к ним как к равным себе. В качестве пищи для размышлений нам дают два сквозных примера: авторейв-ребёнок по имени Пино, в котором была активирована программа эмулирующая человеческие эмоции(которая как выяснилось в конце была заложена в каждого авторейва изначально) и авторейв-служащий отдела безопасности города.
Второе. Может ли человек стать богом. По сути люди выступили в роли творцов, пытаясь подражать Богу, и создали города и их жителей. Одних из металла и электроники, вторых из плоти и крови, приказав первым служить вторым и обоим видам выполнять возложенную на них миссию. И те и другие в конечном итоге не являются полноправными жителями планеты, а лишь инструментом для выполнения на ней уборки.
Третье по списку, но первое по значению. Самый глубокий по смыслу философский вопрос который раскрывается с помощью самого Эрго Прокси. Кто мы есть и зачем мы существуем. И вторая часть вопроса заключается в том, возможно ли изменить свою судьбу и изменить фатум. Эрго Прокси знал кто он и что его ждёт. Не желая смириться со своей участью, предпринял попытку обойти фатум и передал свои воспоминания другому прокси, Монаде, своей возлюбленной. Как водится в этом сериале, ему противопоставляется другой персонаж, та самая Монадо Прокси. Она знает то, что знает он, и она понимает, что ждёт её в конце и принимает свою участь. Когда Дедал перестарался с амрита клетками, в попытке воссоздать себе Ри-Л, он непроизвольно переродил Монадо. В конце она предлагает Эрго выполнить свою миссию до конца и устемляется в высь, где сгорает в лучах солнечного света. Она приняла свою судьбу, Эрго до самого конца ей опирался.

А вы говорите сериальчик красивый, но ниочем.
Прокси на самом деле аниме без особого смысла с красивой картинкой :)
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 21:12 report
Кто бы сомневался, что двачерная обезьяна с подписками на мемчики, лентач и прочий деградач, не оценит Ergo.
Он, поди, несколько лет назад и от Навального фанател, что было бы весьма характерн. для личности с куриными взглядами и тем отношением к окруж. явлениям, которое он во всей красе демонстрирует в своих ответах.

Как некогда показательно выразился один малолетний идиот: "скушно... госпади, нах вообще такое ктото делает?!"
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 20:33 report
Два чая товарищу ниже!
к 17 серии
к 17 серии, 03.05.19 20:14 report
комментит он все вполне разумно и адекватно - ок, я вас услышал. Стоять на верхушке айсберга и орать, что нифига этот айсберг не большой и всех обманули, а ты ожидал гораздо большего - это называется, разумная критика. Если брать из сериала лишь то, что лежит на самой поверхности и потреблять его как очередной фансервисный гаремник, то пожалуй соглашусь, его хэйт вполне обоснован, гарем растёт очень медленно, а фансервиса кот наплакал, гг не крошит всех в капусту, сея доброе, мудрое, вечное и всё в том же духе. Для человека, ожидающего, очередную жвачку вполне оправданные заявления, что Гобс лучше щита. Несокмненно, там и кишок больше, и обнаженки, и фансервиса хоть отбавляй, одна Фермерша и Дева меча чего стоят. Не тянки, а влажные мечты любого сперматоксикозника. Проблема несовпадения ожиданий и произведения не в произведении вовсе, а в ожиданиях. Но "разумным" людям понять это не дано. Это для них слишком низко.
Назвать его выливания тонн грязи на произведение, которое он не может понять и на тех, кто с ним не согласен, вполне адекватным, я не могу. Возможно в вашем обществе, ровно как и его, называть друг друга дебилами и гандонами - признак адекватного общения, но в моём понимании оно далеко от адекватности, по причине отсутствия банальной вежливости к оппоненту, что в свою очередь указывает на явное неуважение к самому себе в первую очередь - это любой психолог подтвердит.
Люди же склонны агриться, когда их священную корову пытаются пустить на фарш - в определённом возрасте, люди склонны принимать своё мнение за истину последней инстанции и игнорировать, от слова совсем, мнение не совпадающее с собственным, а несогласных с собственной точкой зрения, считать гораздо ниже по умственному развитию, чем являются сами. Раз сказал говно, значит говно, все кто не понимает этого - умственно отсталые, как это нельзя понять очевидные вещи. Ну и наоборот, если кто-то плохо высказался о любимом аниме - он мудак и ничего не понимает, умом не вышел такие вещи понимать. Вот что характерно, эти две максимы не имеют обратного действия, в силу возраста, они никогда не применяются на самого человека их использующего, и никогда не допускается, что кто-то, точно так же может их использовать по отношению к самому человеку.
Вы не согласны с Никитой, что Эрго Прокси "унылое говно"? Если принимать во внимание, что Букин вполне себе адекватный умный чел, то я вынужден стать на его сторону. Эрго Прокси не что иное, как унылая параша, если не включать голову. Для того чтобы понять Эрго Прокси надо включать думалку на максималку и очень много гуглить, если ты не в теме материализма, разных теорий устройства мироздания, различных региозных и философских течений и т.д. и т.п. Ему так не интересно, ему надо всё сразу, чтобы было четко, прямолинейно и сразу понятно, он не хочет думать и включать СПГС мод. Поэтому для него Прокси, как думаю и остальные антиутопии не более чем унылое говно и оценивает он их с точки зрения своих предпочтений. Фансервиса нет, экшона как такового маловато. Куча диалогов, размышлений, загадок. Да нафиг надо такое, кто это дерьмо смотрит, оно ж скушное до звиздеца?
Поэтому давайте будем последовательны. Ибо сначала вы утверждаете, что дело вкуса, когда Букин разносит Эрго Прокси, а потом говорите, что всё по делу, когда он делает тоже самое с Героем Щита. Уж позвольте быть последовательным в своей позиции. Если при просмотре ничего не получается внятного, то может стоит, как в случае с Эрго Прокси, веключить голову и посмотреть на всё ещё раз, но вдумчиво и под другим углом?
Герой Щита не будет давать вам готовые ответы на все ваши вопросы, вы должны их найти сами, получив подсказки. Осмелюсь предположить, что для получения ответов на некоторые вопросы, придётся заглянуть в первоисточник.
На некоторые вопросы я давал подробные развернутые ответы, максимально избегая спойлеров. Но они были благополучно проигнорированы, поскольку не совпадают с собственной точкой зрения.

Как было написано на вратак Освенцима: "Каждому своё".
ZloyVasya
А вот тут я пошел читать его историю комментов... И... не сказал бы. Не могу согласиться с ним по некоторым вопросам - к примеру о Гитс или Эрго Прокси, но тут уж дело вкуса. Кому-то заходят медитативно-философские вещи, а кому-то заменяют снотворное.
Что же по остальному, комментит он все вполне разумно и адекватно, ну, последние 4-е страницы во всяком случае, дальше я не читал, дабы еще больше спойлеров не поймать. И, надо сказать, из того, что я прочел, по многим тайтлам наше мнение вполне совпадает.
Люди же склонны агриться, когда их священную корову пытаются пустить на фарш, так сказать, отсюда и полыхания под теми тайтлами, где он отметился. И Щит как раз является ярким примером подобного.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 23:10 report
...хайповый тайтл и начинает его интенсивно поливать говном, сладострастно упиваясь количеством горящих пердаков. Вот и всё собственно логика, срач ради срача, в тех аниме, где полюбому его высеры увидит много народу.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 23:08 report
Хито Кири - у Букина вообще всё с логикой забавно)
Она отсутствует как явление) Тело просто выбирает хайповый
Что это было в конце... никак Звезда Смерти на орбите висит...
> уже в который раз, сколько можно зарываться в
> Написал индивид улюлюкивающий от ДжоДжо.

Danieru, с какой вы серии подключились к просмотру Героя Щита с жалобами по кд? Вопрос риторический.
Уже десять раз можно было бы для себя понять, удовлетворяет ли вас направление этого творчества или нет.
А если нет, какой цели вы придерживаетесь? Вы из тех, кто склонен получать удовольствие от самомучений?

Спойлер. В последующих 8 сериях, ни студия, ни автор писавший сюжет для ранобэ/экранизации, не изменятся.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 17:49 report
Да как бы Букин все по делу тут говорит, эта серия очередная ХУЕТЕНЬ уже в который раз, сколько можно зарываться в говно то. Как же жаль, что такого сюжетного поворота, как если бы Фитория убила Щита к чертям, чтобы призвать нового ГГ, никогда бы не случилось. Но так хотелось бы. Этот аутист в очередной раз доказывает, насколько он тупой и не умеет даже банально РАЗГОВАРИВАТЬ. Типа, зачем ему объяснять имба королеве куриц, что примирение с другими героями не от него зависит, что он не может давать ей такое обещание, это как простые слова на ветер в его случае. Зачем, когда можно просто показать насколько ты типа крутой и упрямый, и пусть тебя лучше убьют, чем ты будешь пытаться адекватно вести переговоры. Кусок говнаря, посмотрел бы я на него, если бы она действительно его отпиздела до полусмерти, чтобы ползал с переломанными костями и отхаркивал кровью, как бы он тогда заговорил. Но конечно же в таком днища тайтле подобное ждать и близко не стоило. А превозмогание Фило на эмоциях, где решают статы и лвл - это вообще отдельный разговор. Ах да, еще сила королев куриц кроется в АХОГЕ и их количестве, ну просто лучший фансервис, ничего не скажешь.
Никита Букин
Можно продолжать так еще долго. Смотрите с той точки зрения, что больше нравится. С моей - это выглядит логично, с вашей - нет - Ок. Они всеядны:)
Ну, да. Мог, если бы не маааленькая проблемка с психикой гг после предательства. Единственная, кому он верит - это Рафталия, но много ли она знает о мире? Нет. О волнах уж точно - да и в принципе не думаю, что об этом знает каждый нпс вокруг. Скорее аристократия, монархи, армия и агенты - которые щиту точно нихрена расказывать не захотят, да и он им не поверит.
нет, потому-что это не человек, а монстр, повторюсь
Это я повторюсь, что с композиционной точки зрения разницы никакой, а все остальное - нюансы. Да и заявление про "жрала за милую душу" весьма спорное, с любой точки зрения она еще ребенок, которому еще только предстоит выработать свой характер, за людоедством эти страусы и вовсе замечены еще не были.

Откуда гг знать
Действительно неоткуда, как он несколько серий не мог узнать, почему все недолюбливают Щита, и из его же тупости раздули сюжетный поворот. Чтобы узнать о положении дел в мире, ГГ было достаточно ВНЕЗАПНО просто поспрашивать, но ему эта вещь просто в голову не приходила. Оправдывает ли это необходимость в сериях с Фиторией? По-моему нет.
Никита Букин
1. Амм, нет, потому-что это не человек, а монстр, повторюсь. Это как бы все определяет. Будь наофуми другим, слети он с катушек без рафы - она бы жрала сейчас людей за милую душу, включая свою любимую принцесску, и облизывалась при этом. Так что вся ее няшность и героизм - мимикрия под добродушного цундере-хозяина.
2. Ну, вообще да. Откуда гг знать, что это не Мелромарку так с гео-положением фартануло, что он на территории открытия врат волны? И героям нахрен не нужно дружить, им нужно скооперироваться или сдохнуть в соло. т. к. сложность волны возрастает с каждой новой и да, этого он тоже не мог знать, т. к. полноценно имел дело всего с одной волной.
Король, раз уж у вас так горит с этого, как бы не в себе. Почему - узнаете во втором сезоне, но отсюда и его терпение к выходкам доченьки и вседозволенность последней. А ненависть только у фанатиков. Остальным похрен было, т. к. изначально хейта к щиту не было, презрение - да, но не более. Все закрутилось после выходки Майн.
3. Ну, тут возражений нет. По хорошему, надо было мириться сразу после втречи с Гласс, когда она их размазала как младенцев, даже если их и пытались стравить. Но тут нюанс в том, что Наофуми "повезло" с товарищами по оружию. Другие герои пришли из миров где есть ВР, так что они и сейчас думают, что просто шпилят и если их прибьют - то они просто реснутся в храме и пойдут лутать свой трупик. Отсюда и отношение. Нас чуть не убили - похрен, реснемся если что.
И еще один хейтерок порвался. С ником в честь расхайпанной одноразовой визуальной новеллы для школьников, после чего берется рассуждать о судьбах аниме-сообщества, что характерно.
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 07:20 report
А вот следующая серия будет зачётной
к 17 серии
к 17 серии, 02.05.19 01:48 report
Боже мой, вот такие представители аниме-культуры, как этот ваш ультра-токсичный Букин и создают мнение о субкультуре. Возможно, когда он окончательно слетит с катушек и устроит какой-нибудь фигню в реале, в газетах снова будут писать, как аниме убивает людей и что его надо запретить раз и навсегда
Не эмоций, а скиллов, которые пробудила. Если что, она - монстр, у них все на инстинктах, так что вполне логично, что под сильным стрессом
Какая разница, по факту это очередное превозмогалово на эмоциях.

Эта серия является поворотной для сюжета. т. к. Фитория дала Щиту инфу, которая станет основой для изменения всей его последующей линии поведения в сюжете
Что Герои должны дружить, а Волны происходят везде, а не только в Мелромарке? Вот это действительно НЕОЖИДАННЫЙ поворот, по тупости сравнивый с тем, как принцесса молча набилась к Щиту в команду, а король и вся придворная знать молча же это позволили при всей ненависти нобилей к Щиту, просто ради очередного тупого и высосанного из пальца сюжетного поворота.

Выбор как бы очевиден, если нет склонности к суициду, не?
Выбор и так был очевиден, не будь Наофуми тупой истеричкой, который даже перед угрозой смерти отказался мириться с остальными героями из-за своих детских обидок. Его выставляют как единственного героя с мозгами, который хоть немного осознает ответственность своего положения, после чего эта сопля снова начинает канючить, вопить и стучать ножками по полу.
орнул в голосину с Экстерминатуса в конце)) Нууу конееечно жее, они останутся живы, пусть только герои...

Смотрю из-за лоли-цыпы) На остальных пофиг.
к 17 серии
к 17 серии, 01.05.19 23:02 report
ноющие про рекламу, если вы придете в частную библиотеку и там будут висеть рекламные постеры, раздавать флаеры на входе и предложат свободу от этого всего, попросив взамен финансово поддержать, то вы тоже будете гореть с этого? алсо, сайт та же библиотека.
Никита Букин
1. Не эмоций, а скиллов, которые пробудила. Если что, она - монстр, у них все на инстинктах, так что вполне логично, что под сильным стрессом что-то вылезло наружу. Учитывая разницу уровней между ними, то, что она пробила защиту и эту царапину нанесла - уже подвиг.
Ну и да, этим самым она показала, что имеет потенциал для роста и, соответственно, ценность, достаточную для того, чтобы дать бесполезным пока героям еще один шанс.
2. Эта серия является поворотной для сюжета. т. к. Фитория дала Щиту инфу, которая станет основой для изменения всей его последующей линии поведения в сюжете, и сравнима по важности с той, где Рафталия, показав свои чувства, помещала нашему гг перейти на темную сторону и стать анти-героем щита.
А так да, совсем ничего важного, можно вообще не смотреть=)
И в чем проблема с мотивацией? По-моему, она отлична, одна из самых эффективных уж точно=) - либо меняешь себя и френдишь других героев, либо сдохните, не от моей руки, так от сложности волн. Выбор как бы очевиден, если нет склонности к суициду, не?
- Мне придется убить Четверку!
*Все спокойно ложатся спать*
- Мне придется убить Четверку!
- Что ты делаешь?
- Мне придется убить Четверку!
- Так вот, что ты задумала!
Происходит тренировочный бой, в котором Фило силой ЭМОЦИЙ наносит Фитории царапину, чего, конечно же, хватает для демонстрации ее силы, в результате чего Фитория решает, что убийство - слишком радикальный подход, а Наофуми - что вообщем не особо сильно старался доказать свою невиновность и со всеми поладить. Естественно ГГ напоминает Фитории ее хозяина, который ВОЗМОЖНО являлся Щитом, после чего все возвращается к стартовой точке, и, не считая пары плюшек от Фитории, эти серии можно просто выкинуть из сериала за ненадобностью.
Отличный сюжет, отличная мотивация, отличная логика персонажей в который раз.

Уж насколько проходным был Убийца Гоблинов, но у меня к нему гораздо меньше претензий.
к 17 серии
к 17 серии, 01.05.19 20:44 report
Алексей Чернов
Хотя бы для того что бы посмотреть сцены боев.
к 17 серии, 01.05.19 20:16 report
Очень годное аниме, прям очень.

22 серия аниме Восхождение героя щита, Tate no Yuusha no Nariagari RAW от LowPower-Raws (BD) смотреть онлайн

Дата добавления: 29.07.2019 17:11
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari / The Rising of the Shield Hero / 盾の勇者の成り上がり / Восхождение Героя щита [ТВ-1] / Становление героя щита