Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

7 серия

Озвучка от AniMaunt

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:27 report
Слово "вброс" - это уже не критика, слово граничит с оскорблением. Как же легко вас задевают слова. Надеюсь в оскорбление ваш тон не перерастет. При этом вы считаете что у нас хорошее общение, но при этом вам почему-то тяжело со мной общаться )
Как я и говорил, критика, сильно контактирует с оскорблением )
Какие же вас факты заинтересовали, если мы уже все касаемо этого обсудили ^^
Или вы из той прослойки умных и образованных людей, которым недостаточно намека глупого человека, вам обязательно нужно показать пальцем, чтобы вы определились с дальнейшими своими действиями ?
По моему намеков было достаточно. Жаль... оказывается я в вас ошибался...
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:20 report
как вы легко абсолютно разные по смыслу слова меняете. Грубость и оскорбления сложно с чем-то спутать... Хотя мне встречались люди, кт не умеют общаться кроме как на матах, но обычно там тоже понятно что имеется в виду. Ответ на свой вброс не дадите? Фактов не будет что вас там задело с моей стороны в телеграмме?
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:13 report
Екатерина Каленская, вы же не против, если возьму ваши слова... и немножко их изменю.. Если вы не против.
""Для меня "оскорбления", это проявление тех или иных эмоций. Если кто-то не так их воспринимает, может уточнить, спросить. Но если кому-то удобнее самому напридумать причину, обидеться, то что тут можно поделать только shrugs...""
Приятно что мы понимаем друг друга ^^
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:09 report
Екатерина Каленская, получается, вы сами придумываете для себя причину обидеться на оскорбление или нет... Не совсем понимаю. Но да ладно..
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:08 report
смайлик как критика? для меня это реакция, мои эмоции. Если кто-то не так их воспринимает, может уточнить, спросить. Но если кому-то удобнее самому напридумать причину, обидеться, то что тут можно поделать только shrugs...
блин модеры, не хотите снести всю нашу беседу как оффтоп, а то что-то долго мы засоряем пространство) Хотя я даже приятно удивлена, что мы впервые оказались в состоянии так долго более-менее культурно беседу вести) Растём))
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:06 report
хотя скорее всего, именно поэтому их до сих пор не добавили на сайт... 0о
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:05 report
Хотя такая умная девушка как вы, скорее всего считает что те же самые смайлики, не могут восприниматься представителями разных культур как оскорбительные, расистские, бездушные или унизительные.
Тогда возникает вопрос, а умеете ли вы критиковать человека, на самом деле ? Екатерина Каленская =)
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:04 report
А что было в телеграмме? О_о
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:01 report
эх жаль я этого не увидел в телеграмме.... мда.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 20:00 report
Екатерина Каленская, я не понимаю, чем вы отличаетесь от меня. Критика - это оценка человеческой деятельности, а не человека. И не замечая этого, критика переходит в оскорбление.
Это конечно же круто когда ваша критика, указывает на к примеру на мои недостатки и ни одним словом, ни касается меня как личности. Да ?)
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:53 report
Екатерина Каленская, таково ваше мнение ) Но я с ним не согласен.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:48 report
Они заведомо их несут. Вы априори не можете знать других. Тем более только в результате онлайн общения.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:24 report
Екатерина Каленская, я рад что вам достаточно словарного запаса, чтобы с помощью критики иметь отрицательное суждение о чём-либо и указывать на недостатки.
А для меня приемлемы все методы. Главное придерживаться мнения, чтобы оскорбления не несли заведомо ложные сведения, о личности человека ^^
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:18 report
Да мне хватает словарного запаса критиковать не опускаясь до оскорблений)
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:18 report
Да и вообще странно это, осуждать оскорбления. А после критиковать осуждения. ^^ Прям лицемерие)
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 19:14 report
Екатерина Каленская, не оскорблять, значит не критиковать. Значит не осуждать и не судить. Вряд-ли вы придерживаетесь этого правила. И позволяете себе хоть раз в жизни, осудить, критиковать или оскорбить.
Лгать людям - это конечно же круто. Но врать самому себе и в это верить. Это высший уровень пилотажа.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 18:45 report
Возможно уважать слишком сильное слово, судя по вашим примерам и тому, как вы это восприняли. Мы вроде про комментирование аниме говорили, как мне казалось, а вы опять в ответ какую-то жесть 🙃 но вывод вы сделали как раз такой, о чем я собственно и говорила: каждый решает как жить. Не повод оскорблять.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 18:14 report
Я вас не осуждаю. Каждый сам решает как жить. Мне с вами детей не крестить.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 18:12 report
Мужчина или женщина, могут говорить что любят вас, никогда не предадут, будут с вами и в горести и в печали. А на деле, с легкостью предать бросить...
Так почему-то люди прощают "действие" и берут за основу "слова" - прощая...
Наверное поэтому в нашем мире так много разводов... Верят словам на слово, и проявляют друг к другу уважение, за произнесенные слова... Мда...
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 18:05 report
Мнения людей, меняются ежесекундно... А поступки... Совершенные этими людьми, сохраняются в памяти людей... На долго!!
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 18:04 report
Екатерина Каленская, мнения... мало что значит для меня. Мы можем иметь множество мнений. Мне нравится мое мнение. И нравится мнение многих. Так же не нравится мнение некоторых людей, как и мнение многих. Но уважать человека за его мнение... Это не ко мне. Найди мужчину, которого с ранних лет воспитывали женщины. Вот он будет уважать за мнение, за слово.
Меня воспитывал Отец. Я уважаю за поступки. Видел как ребята в Москве, делали селфи рядом с трупом. - вот это дерьмо я не уважаю. А то что у тебя обо мне какое-то мнение, или мнение о той или иной еде, воде фильме мультфильме, книге музыке и пошло поехало, мне это может нравится или не нравится. Это мое мнение. И оно тебе может нравится или не нравится, как говорится, нравится не нравится, спи моя красавица. Но уважать друг друга за мнение... Это такая Херня! пустой звук... такому уважению, грош цена.
Пока пока )
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:56 report
dog person значит. Понятно. Со мной был похожий опыт, но с кошкой ☹️
Недостаточно похоже жизненного опыта, раз к пониманию элементарных вещей не пришёл. Доносить мысли чётко и без оскорблений, допустить, что ты не единственный с опытом за плечами, соответственно уважать отличное от своего мнения.
Который раз уже 'мы не ладим'. Говори за себя 😉
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:37 report
Екатерина Каленская, ну я ее и сменил ) Начальник не хотел меня отпускать, а я все равно уволился. За это он мне написал такую характеристику, что меня не брали даже зеков охранять. Пришлось чистить карму на литейном заводе. Уж очень начальник не хотел отпускать *(
А ща нашел хорошую работу, все устраивает. )
Поэтому когда меня пытается учить жизни какое-то ЧМО. Мне всегда есть с чем сравнивать. И есть куда это низкосортное ЧМО послать ^^
Наверное поэтому ты и я так плохо ладим )
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:35 report
Екатерина Каленская , да есть пределы... Я видел как поезд сбил собаку, точнее разрубил на двое. Было это 12 лет назад. Но я помню до сих пор. Мне было ее жаль до глубины души. И до сих пор, вспоминая это, мой желудок опускается до уровня пяток... Я терпеть не могу кошек. Но собак обожаю. Скорее всего предел невозмутимости это... не знаю как описать словами... в общем ты поняла надеюсь ^^
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:32 report
Может сменить стоит работу, если она так влияет 😟
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:30 report
Я, как человек другого темперамента, возможно ошибаюсь, но любая невозмутимость, как по мне, имеет пределы. Иначе этого уже бесчеловечность какая-то, опять же если прям с нуля, с детства, к примеру, а не постепенно с опытом.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:28 report
Екатерина Каленская, но я соглашусь, я очень эмоциональный и вспыльчивый. Но это скорее всего причина моей восьмилетней работы в этом веселом отделе...
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:25 report
Екатерина Каленская, хладнокровие это черта характера, свойственная флегматикам. Кто такие флегматики, думаю ты знаешь.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:19 report
Так всё верно. Я согласна, что люди разные! Поэтому и все споры о реалистичности поступков героев в принципе неуместны.
Раз ментов выкручивало хочется верить, что вы и вам подобные хладнокровные люди скорее исключения 🙃 хотя может это с опытом приходит.
к 6 серии
к 6 серии, 15.05.24 17:16 report
Екатерина Каленская - а вот что меня бесило в моей работе, это когда суецидник плотно покушает перед совершением самоубийства, и прыгнет под поезд. Я оказываюсь после не только в крови но и в говне. - Это бесило всегда больше всего....

7 серия аниме Перерождение в аристократа со способностью анализа, Tensei Kizoku, Kantei Skill de Nariagaru озвучка от AniMaunt смотреть онлайн

Дата добавления: 25.05.2024 15:57
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Перерождение в аристократа со способностью анализа / Tensei Kizoku, Kantei Skill de Nariagaru / 転生貴族、鑑定スキルで成り上がる / As a Reincarnated Aristocrat, I'll Use My Appraisal Skill to Rise in the World / Перерождение в аристократа [ТВ-1] / Переродившись в аристократа, я стану успешным благодаря навыку оценки / Reincarnated as an Aristocrat with an Appraisal Skill