Расскажите, что вы думаете об этой серии! В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены. Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму
Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.
Убить всех плохих людей, чтобы все были счастливы! Разумеется! И как только до этого никто не додумался раньше?! Ведь это так просто и эффективно! Что может пойти не так?
/s
Ну и кринж, догадки, ни на чем не основанные, с первого тычка пальцем в неба оказывающимися правдой, "идеальное преступление", не показанное, как оно таковым стало, не считая того, что совершенно логично, что на мориарти могут выйти, опросив официанта/посетителей кафе/прохожих. Надеюсь дальше не настолько плохо будет, такая низкая планка задалась в первой серии..
Совершили договорное убийство без суда и следствия и наградили садовника рекомендательным письмом на работу при короле... как бы чего с ним не вышло. Не здоровая история.
Nezabudka, спасибо за мини рецензии. Мотивацию Мориарти можно сравнить с мотивацией Энекена из третей части, когда за полчаса с влюбленного верного юноши получился маньяк, убивающий детей
Завязка на уровне плохого американского блокбастера - герой-мститель упивается своей властью. Я даже готов поспорить на то, что средний балл 6.8 был повышен за счет бисёненов. И не спрашивайте, почему я не смотрю Бродячих.
Here we go again. Мотивация и образ мыслей Мориарти звучит (цитата): "Как вам прекрасно известно, причина разложения - это сословный строй..." И это всё объяснение - "как вам известно". Автор, очевидно, ни сном, ни духом про само понятие "викторианская мораль" и сильные пуританские тенденции в обществе. Или это ложь самого Мориарти? Ладно, допустим, но что предлагает лично Мориарти? Меритократию? Коммунизм? Либертарианство? Нет, он постулирует разрушение социальной структуры общества с помощью террора (а как иначе назвать его идею запугивать "смертью" обывателей?) без чёткой модели нового общества и государства. И разумеется, по старой японской традиции, Император, то есть, простите, королева Виктория, тут вообще никак не фигурирует. Произведение простодушно и незатейливо закрывает на неё глаза, будто королевы и нет совсем, а она как раз и является лидером и примером для подражания этой самой аристократии - правящего меньшинства, которое Мориарти и собирается свергать и уничтожать. Ребята, это у вас там в Японии императорская династия одна и неприкосновенна, а в Британии это уже седьмая, да и некоторым королевам головы рубили. В общем, очередной ряженный японский бисенён, и автор, не знающий историю описываемой страны.
Далее клоун Холмс, в отличие от книжной версии, советской сериальной версии, даже от кембербётчевского варианта, делает совершенно необоснованные предположения. Круто, что в аниме вспомнили про "золотое сечение", и может даже следовали этому принципу (ну хоть в паре сцен), но с чего Шерлок решил, что только математик знает про золотое сечение? Шерлок никогда не делал "дедуктивный" (на самом деле, абдуктивный) вывод на основе только лишь одного факта. Он выстраивал гипотезы и молниеносно находил факты, их подтверждающие либо противоречащие, после отбрасывал наименее вероятные гипотезы и (почти) всегда приходил к некому умозаключению. Это был процесс мышления, пусть и почти моментальный. Здесь же, как и почти во всех японских детективах, Холмс просто выдаёт известный автору и ещё нам ответ, пришивая белыми нитками лестницу. Как, впрочем, и Мориарти выдал что-то про его мамочку. За исключением околояойного принюхивания (очевидно, что сцена была сделана именно для того, чтобы персонажи оказались в интимной 30-ти сантиметровой зоне), никаких исследований Мориарти не проводил. И это их "всезнание" вызывает вполне закономерное недоверие.
Да-да, все проблемы мира из-за сословного устройства общества, точно. Не из-за разницы в уровне жизни, интеллектуальном различии, религиозных, культурных, идеологических барьерах. А именно потому, что Англией правит королева. Кошмар, ужас, жалкая величайшая империя, над которой не заходит солнце, контролирующая пол-мира, являющаяся, возможно крупнейшим интеллектуальным центром и мощной производственной фабрикой. Точно, во всём этом виновата аристократия, срочно всех их на кол без разбора.
Ладно, идеология Мориарти - вещь крайне эфемерная, пусть. Но печалит то, как он "наследил" уже на этом этапе. Он легко и незатейливо разбалтывает почти случайным людям, что он, видите ли "преступный консультант". Интересно, как ещё его Лестрейд не повязал, не говоря уже о Шерлоке. Если автор манги, ой, то есть простите, аниме, будет втирать, что Холмсовская "нищая братия" знать не знает, что за Мориарти и не в курсе про "народного заступника", то это будет уже не смешно, а попросту глупо.
Как же отлично расставлены акценты в сюжете: с одной стороны плохой, жесткий (непонятно, правда, почему жестокий) виконт, который повел себя из принципа надменно, хотя зачем-то спустился и поговорил со своим садовником; с другой стороны семья садовника этого самого виконта, в которой мать зачем-то потащила в дождь больного ребёнка в лихорадке (да ни одна нормальная мать так не сделает) к дому виконта, при том, что в сюжете указан сельский врач (который типа уехал). Ни чем ребёнок болеет, ни какие у него в принципе шансы выкарабкаться, ни даже самого врача виконта не показали (может в это время он был пьяный в хлам и не мог в принципе ничего сделать). Зато эмоции, слёзы, крики, драма. Тех, кто создавал сюжет особо не заботил реализм ситуации, даже акценты расставлены максимально полярно - чёрное-белое. Оттого и выглядит однобоко и фальшиво. Но что самое ужасное в позиции самого автора, так это то, что несправедливостью оправдывается преступление. В принципе, любое преступление. И не нужен никакой суд. Опасная, очень опасная риторика. Ладно, в художественной форме для, так сказать, раскрытия образа (Мориарти, в данном случае). Но если подобное мышление экстраполировать на реальный мир? Допустим, кто-то посчитал, например, какой-нибудь японский хиккан, что у него украли роман. Так он не в суд с этим делом пойдёт, а в аниме студию и выразит свои претензии к работникам в виде керосина. И потом будет заявлять, что его аниме этому же и научило. И что ещё ужаснее, другие, такие же, начнут это дело оправдывать, мол, его обокрали, ему можно.
Нет в этой Патриоте Мориарти торжества справедливости. И не мстит он ни за кого. И тем более, не улучшает мир. Мориарти здесь не более, чем серийный маньяк-психопат, новый Ганнибал Лектер, при том, довольно постный, а уж никак не харизматичнейший и отвязнейший Джокер.
Мориарти зэ Пэтриот – высоконравственный человек, которому небезразличны страдания честного люда. Робин Гуд! Ленин! Команданте Че! К тому же разбирается в утончённом искусстве мести не хуже дона Корлеоне или другого какого Крёстного отца.
А в этой замечательной серии он ещё и укрепил семью, не хуже "Розового кролика".
Смотреть всем, возрастные ограничения снять, в учебники внести.
А если найдутся какие гибриды Льва Толстого с отаку, которым не по вкусу его методы, так это только потому, что их ребёнок не умирал от двусторонней пневмонии под порогом жирного вора.
Nezabudka, все правильно написано. ГГ манипулятор и полное чудовище, прикрывшееся фиговым листком "справедливости" и "борьбы с системой", для которого важнее, чтобы другие в его идеалы верили. Но так ведь только интереснее, имхо.
Лично я настроилась смотреть здесь аниме-версию "Джокера" в викторианском стиле.
Aspiret, а никто и не призывает и не собирается дропать. Чтобы оценить любое произведение, необходимо ознакомиться с ним полностью. Однако, на момент второй серии, всё выглядело, скажем так, однобоко. Да, Макисима не был раскрыт изначально, и его образ мыслей, и его идеалы всё явственнее проступают ближе к концу, однако вся соль той драмы в равном противостоянии двух равных и понимающих друг друга противников. Сцена начала первой серии, буквально выдранная из конца середины впервые сталкивает Когами и Макисиму, и весь сериал о том, как они идут друг к другу. Здесь же, противник не конкретный, а абстрактный - сама социальная система, которая даже в пределах этого сериала выглядит несколько непобедимой. Насчёт Альберта и его идеалов - пока рано судить о том, что именно он бы хотел преобразовать в стране (а мы ведь чётко понимаем, что он хочет социальной революции, правда?). Пока мы видели лишь обиженного на несправедливость мироустройства ребёнка, который в своей детской одержимости, ловко направляемой Уильямом, готов лично убивать, в том числе и собственных родителей. Уильям же, выставляющий себя как своеобразное "вспомогательное" звено, консультанта, на деле циничный манипулятор, как мне пока видится, одержимый лишь животными позывами к разрушению всего и вся. Возможно, японская целевая аудитория данного тайтла без ума от внешне благовоспитанных бисёнэнов, который внутри обезумевшие чудовища (тут стоит провести аналогию с яндере), но для построения внятной истории, для целей действительного раскрытии и развития личностей персонажей одной оболочки "мальчика-яндере" маловато.
Nezabudka, это только начавшийся онгоинг, неудивительно, что персонажей еще не успели раскрыть. Например, что хотел Макисима, тоже не сразу ясно было. Более четкие идеалы все же у Альберта, а гг, как получается, его консультант(???). Эмоции у гг проявляются в беспокойстве за своего брата, быть может все же обыграют все эти особенности как-нибудь интересно. Я бы дал всем им шанс, посмотрим, что будет дальше.
Однако с основной частью твоего описания я прям в голос выпал, мне понравилось)
Странное отомэ-фентези, где японских ребятишек середины эпохи Сёва зачем-то обрядили в чуждую им одежду викторианских аристократов и потребовали от них создать сёнен-айный гарем. Произведение явно создавалось человеком, не знающим нравов описываемого периода описываемой страны. Зато удовлетворяет всем канонам отоме-гарема - выставка холодных, бездушных бисенёнов гениев-суперинтеллектуалов дворянского происхождения с едва уловимым ароматом гомоэротизма. У самого Мориарти ни очарования Орихары Идзайи (Durarara!!), ни чётко сформулированной позиции и решимости её реализовать как у Макисимы Сёго (Psycho-Pass). Пустышка.
Я не знаю, что писать. По первым двум сериям ничего, кроме восторженных писков, на ум не идет. Сперва я даже не поверила, что Мориарти действительно здесь главный герой, но это так. Мой любимый типаж гг, который в аниме встречается до ужаса редко. Жду с нетерпением развития сюжета.
Обсуждение:
Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму
Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.
Вход или регистрация
/s
Далее клоун Холмс, в отличие от книжной версии, советской сериальной версии, даже от кембербётчевского варианта, делает совершенно необоснованные предположения. Круто, что в аниме вспомнили про "золотое сечение", и может даже следовали этому принципу (ну хоть в паре сцен), но с чего Шерлок решил, что только математик знает про золотое сечение? Шерлок никогда не делал "дедуктивный" (на самом деле, абдуктивный) вывод на основе только лишь одного факта. Он выстраивал гипотезы и молниеносно находил факты, их подтверждающие либо противоречащие, после отбрасывал наименее вероятные гипотезы и (почти) всегда приходил к некому умозаключению. Это был процесс мышления, пусть и почти моментальный. Здесь же, как и почти во всех японских детективах, Холмс просто выдаёт известный автору и ещё нам ответ, пришивая белыми нитками лестницу. Как, впрочем, и Мориарти выдал что-то про его мамочку. За исключением околояойного принюхивания (очевидно, что сцена была сделана именно для того, чтобы персонажи оказались в интимной 30-ти сантиметровой зоне), никаких исследований Мориарти не проводил. И это их "всезнание" вызывает вполне закономерное недоверие.
Ладно, идеология Мориарти - вещь крайне эфемерная, пусть. Но печалит то, как он "наследил" уже на этом этапе. Он легко и незатейливо разбалтывает почти случайным людям, что он, видите ли "преступный консультант". Интересно, как ещё его Лестрейд не повязал, не говоря уже о Шерлоке. Если автор манги, ой, то есть простите, аниме, будет втирать, что Холмсовская "нищая братия" знать не знает, что за Мориарти и не в курсе про "народного заступника", то это будет уже не смешно, а попросту глупо.
Нет в этой Патриоте Мориарти торжества справедливости. И не мстит он ни за кого. И тем более, не улучшает мир. Мориарти здесь не более, чем серийный маньяк-психопат, новый Ганнибал Лектер, при том, довольно постный, а уж никак не харизматичнейший и отвязнейший Джокер.
А в этой замечательной серии он ещё и укрепил семью, не хуже "Розового кролика".
Смотреть всем, возрастные ограничения снять, в учебники внести.
А если найдутся какие гибриды Льва Толстого с отаку, которым не по вкусу его методы, так это только потому, что их ребёнок не умирал от двусторонней пневмонии под порогом жирного вора.
Лично я настроилась смотреть здесь аниме-версию "Джокера" в викторианском стиле.
Убийство людей либо оправдано, либо вообще что-то незначительное.
Однако с основной частью твоего описания я прям в голос выпал, мне понравилось)