Вот смотри, Саша, как работает реальный мир (пример ниже). Есть обычный человек, обделённый интеллектом конечно, но всё ещё такой же, как и мы с тобой. На основе нескольких моих предложений он строит свои субъективные суждения и оценивает меня как "битардишку". Он не понимает примера, а уже делает выводы. Он не может прочесть твои сообщения ниже, в которых ты ни о какой восьмёрке не писала, а уже делает выводы. Он цепляется лишь к нескольким жалким предложениям и уже делает выводы. Напиши ему пример "Я убиваю детей, ты убиваешь стариков, в среднем мы убиваем людей среднего возраста", этот индивид в полицию позвонит, заявляя о двух убийцах, и большего ему не нужно. Его суждения строятся на малой доли информации, на всё остальное он закрывает глаза. Ниже ты писала, что верх тупости оценивать аниме по жанру или по описанию, а человека клеймить "битардишкой" за несколько предложений? Ты можешь сколь угодно закрывать глаза на то, как люди судят о вещах и как они их оценивают, но ничего не изменится. Просто смирись с этим.
Не надо выделять себя от других. Люди, которые ставят десятки Stains;Gate Zero до выхода первой серии, люди, которые ставят единицы Red Dead Redemption 2 за "не выход на ПК", люди, которые начинают строчить отрицательные рецензии только из-за маленького сообщения в твиттере, - это не тырнетные идиоты, а просто люди, обычные люди, ничем не лучше и не хуже тебя. Просто тебе нравится жить в своём манямирке и конечно же не заниматься рефлексией, чтобы понять, где ты поступаешь точно так же, как и все.
Но вообще, с тобой скучно спорить, ни одного факта привести, отстоять и доказать свою позицию ты не можешь. Перечитай свои сообщения - они взывают лишь к твоему субъективному. И ответь вот на такой вопрос: расизм и сексизм - это проявления реального мира или тырнетных идиотов, которые оценивают людей по цвету кожи и полу?
Или только из-за того, что оно без озвучки, или только из-за любимого сэю, или только "сериал ещё не начал выходить, но я ему десятку влеплю", или только из-за хайпа, или только из-за студии, или только... etc.
Ну, да ладно, бессмысленно объяснять, ты живёшь не в реальном мире и не среди реальных людей, а где-то в абсолютном априорном пространстве. У нас, увы, всё работает иначе, просто знай это.
Саша, для меня нормальная комедия - это двоечка, для тебя любое нормальное аниме это восьмёрочка. Оба мы оценили проект на "нормально". Из двух оценок среднее - пять. Я не понимаю "хрен ли комедия получила пятёрку", ты не понимаешь "как аниме вообще может быть ниже семёрки". Так вот вопрос: завышена ли оценка или занижена?
Если у тебя нормально с логикой, то ты из вышенаписанного поняла, что все люди разные, что субъективное восприятие сложно передать и невозможно односложно оценить, а статистика - это просто циферки на экране, которым каждый человек придаёт своё собственное значение.
Боже... четыре человека вошло в комнату, три сказали "да", один - "нет" (объективная истина, если что).
- Количество ответов "да" непомерно завышено.
- А мне кажется занижено.
Нет, чёрт вас дери, это голая статистика, она не может быть завышенной или заниженной. Думаете, оценка показывает качество сериала, его популярность, степень расслабона? Нет, она показывает примерное среднее арифметическое всех чисел, в которые тыкали пользователи, ничего более.
Александр, это конечно раздвоения, но не на точные копии. В "Midori no Hibi", если я правильно помню, девочка вообще была другим реальным человеком, а в "Owarimonogatari" Оуги - лишь одна личностная черта Коёми, в этом плане и о Цубасе можно говорить. Я бы хотел посмотреть что-нибудь как в этих двух сериях.
Жаль, на сайте нет доски почёта с теми, кто отдаёт свои деньги нарушителям закона. Было бы мило. И вот ещё интересно, оплатившие подписку считаются соучастниками преступления или жертвами обмана?
А по сериалу: не плохая вышла арка, занятная. Кто-нибудь ещё знает аниме с раздвоением героев? Мне что-то ничего не вспоминается.
Михаил, тут дело не во мнениях. Не в субъективном, а в объективном. Просто некоторые индивиды живут в своём конченном мирке. Спорить с такими не стоит - бесполезно, их нужно пожалеть бедненьких.
p.s. Не дай Боже, подобные будут работать с электричеством, из-за них же люди начнут гибнуть по причине "чисто номинальной" разницы между занулением и нулевой защитой.
Ути-путички, Никитка вновь демонстрирует свой "своеобразный" уровень интеллекта. Он, наверное, даже вилки с ложками путает, так сложно даются ему определения.
Красивая картина. И фоны, и анимация, даже 3d. Музыка в целом хорошая, но не запоминается. Субтитры на торрентах пришлось искать. Насчёт самого сюжета - действий хватает, они разнообразны. А эмоциональная сторона... ну, во-первых, я не женщина, во-вторых, я не мать, а в-третьих, P.A. Works не Kyoto Animation, поэтому вообще ничего не почувствовал, не тронуло от слова совсем. Я много смеялся, но это не вина, аниме, я сам выдумывал шутки. В целом хорошо провёл время.
Прелестная вещь. В меру красивая (мордашки героинь милые), герои более живые, чем обычно в аниме (они и завидуют и презирают, некоторые психологические проблемы имеют), сериал клише любит порушить (та же сцена не перед переездом, а за ним), режиссура интересная (к примеру сцена, где героиня пытается оттолкнуть Нанами, и лицо Нанами не показывают до того момента, как героиня не принимает её; или при погружении в воспоминания камера уносится в лес), голоса сэю приятные (более грубые чем обычно, но всё ещё мягкие и тёплые), романтика классная, и развитие отношений происходит шаг за шагом.
Жду продолжения, хочется, правда, чуть больше экшена, поддать бы жару, крючки для этого уже имеются (Саэки, Маки, Кано), осталось лишь дёрнуть.
M2, я уже осознал, что ты готов даже Платоновские миры идей и вещей псевдофилософией назвать. Можешь уже прекратить демонстрировать собственную глупость. И вообще, хорош флудить тут.
M2, такое это - бросаться фразой про псевдофилософию, живя в мире, пропитанном философией, читая библию, написанную философами, смотря по сторонам и видя общество потребления, чьи запросы превышают потребности, и которое ставит человека властителем Земли, при этом даже не знать о том, что подобный путь наметили философы эпохи Возрождения. Бросаться подобной фразой - не знать, что такое философия вовсе. Я-то знаю, я год её изучал в ВУЗе, и не перестаю ей интересоваться. А вот ты...
Красивый визуальный стиль, ты конечно прости, но я не припоминаю в ранобэ. А про "всё те же лоли, сестрёнки, одноклассницы бегают за ГГ" хочется ответить фразой Владимира Семёновича Высоцкого "Кто в океане видит только воду - тот на земле не замечает гор".
p.s. вот именно из-за таких узколобых из адаптации "kizumonogatari" убрали диалог про "растение" и "камень".
M2, да именно так. Вообще автор Ватари Ватару умеет в обычный уклад привнести собственную самобытность и прописать интересных героев. Помимо "Gi(a)rlish Number", он является создателем "Qualidea Code" и "OreGairu", можешь глянуть, если ещё не смотрел. Произведения разные, но почерк автора читается.
Артем, ты, конечно же, можешь кудахтать, тебе никто не запрещает. Но лучше бы ты для начала научился различать "меня удручают сравнения" и "не смейте сравнивать".
Удручают сравнения с гатарями. С одной стороны у нас бездарность, которая скучно пишет и использует такие научные идеи, как кот Шрёдингера и демон Лапласа, которые в аниме набили оскомину (е**чего кота вообще не упомянул только ленивый), а с другой - Нисио Исин, знающий японскую историю, японскую мифологию, интересующийся лексикой, в его работах прослеживаются философские идеи не только восточных мыслителей, но и западных, и о древнегреческих он не забывает (та же переиначенная фраза Сократа), он человек с широким кругозором, и это хорошо считывается в его произведениях.
Про невидимость и исчезновение из памяти окружающих: извините, я это уже видел в "CLANNAD", "Kanon", "Little busters" и ещё десятке более мелких и легко забываемых тайтлов. Ничего нового, кроме скабрёзных шуток конечно же, я не увидел. Да и игра на клавишных в драматичные моменты... ну такая, скучная она, к чувствам не взывает.
Дизайн персонажей милый, каким-то образом. Что-то в нём есть.
Совакотэ, про "в наше неадекватное время" вспоминается реплика Геральта из 3-его "The Witcher": "ты что-то подзабыл, дедушка, всегда так было".
Неокрепшая психика может быть и у взрослых, но при этом Японию считают одной из самых безопасных стран, если не самой безопасной. Так может они всё делают правильно?
Я понимаю, что это довольно сложный вопрос, он включает в себя слишком много факторов, и однозначно на него ответить нельзя, но статистика же положительная. Так почему бы не радоваться, что в художественных произведениях и лольки, и изнасилования, а в реальной жизни - минимум преступлений?
Совакотэ, как по мне, то это здорово, что простой человек может загореться какой-то идеей, написать ранобэ, его прочтут другие люди, по нему нарисуют мангу и снимут аниме, и вот спустя время люди в России будут обсуждать идею произведения. Япония в этом плане удивительная страна. Решил нарисовать людей-степлеров, которые размножаются через человеческих самок - пожалуйста. А мир наш большой, если одному подобная идея показалась хорошей, то, будь уверен, найдётся множество солидарных.
Тебе может не нравиться рэйп-галочка для фансервиса, пожалуйста. Но миру всё-таки они нужны, нужны странные и безумные идеи. Без подобного истории станут стерильными.
А тем более, как пишет Артём, у произведения за душой ещё что-то есть, и гоблирейп - не байт, а небольшая деталь.
Хм... интересно. Не с точки зрения милого слайса, а с точки зрения поведения героини. Первая серия предоставила множество моментов, чтобы проанализировать его. Героиня всё время повторяет, что ставит чужое благополучие выше своего, что всем помогает, не думая о себе. Эти мысли постепенно укореняются в её окружении (у жёлтоволосой девочки и у синеволосой). Девочки вновь проговаривают эту мысль уже главной героине, от чего та считает себя ещё большей "наивной добряжкой". Но при этом её доброта - не желание помочь другим, а желание показать себя в лучшем свете. Она легко может перестать слушать подругу и уйти, даже не предупредив, ей совершенно плевать, что подруга душу изливает. На классном часу героине плевать, как представляются другие, она в них не заинтересована, её мысли лишь о себе любимой. При переводе старушки: во-первых, она вновь бросила синеволосую, а во-вторых, когда синеволосая окликнула героиню фразой (которая была связана с героиней), она сразу же остановилась посреди дороги, и переключила своё внимание, забыв о старушке. Что же касается синеволосой девушки: героине плевать на её желания, она преследует её, она хочет, чтобы та учила её, тратила на неё время, работала с ней. В коридоре героиня сразу же демонстрирует изодранные колени, синеволосая даже не спросила ничего про них, не посмотрела на них, но героиня сфокусировала на них внимание руками и дала пояснение, пытаясь давить на жалость. На жалость же она давила и забравшись на дерево под конец серии. Определённо это был самый сильный её поступок, который и вынудил синеволосую дать своё согласие.
Я не знаю, то ли автор действительно хотел показать эгоистичную героиню, которая зациклена лишь на себе любимой, а эгоизм преподносит, как добродетель, то ли сам автор является таким человеком и писал героиню с самого себя. Но вышло действительно интересно, было над чем подумать.
Ммм... Автор очень пытался поломать некоторые клише и добавить ироничные шутейки скучному отстранённому герою... и эти попытки настолько же инородны, насколько инородна плейбой-кролик в библиотеке. Не можешь написать интересно, органично и правдоподобно - не пиши.
Сильная концовка, думал уже, всё закончится плохо. Понятно, конечно, что сильные переживания вызваны проекцией аниме-организма на свой собственный, но это тоже нужно правильно подать, а благодаря цветовой гамме, музыке, да и в целом режиссуре с анимацией, у создателей это получилось.
Смотреть было приятно, а пересматривать, думаю, смысла особого нет.
Артём, ясно понятно. "Я хочу ВСЁ! Шоб показали всё! Покажите мне отчаяние Окарина, холодное принятие смерти Маюши в аниме мне не хватило, нет, я хочу больше, хочу услышать слово "изнасиловать", ещё вон тот глупый момент, когда Маюши везли через тридевять земель и отправляли в прошлое ради одной фоточки (согласен, что желе-люди не полностью использованы в сюжете, но не таким же топорным образом), Наэ мне покажите, тот момент, написанный чунибьём, который подумал "ну крута жы будет, маленькая девочка с ножом и бязумные глаза, ГЛАЗА", покажите мне свиданки с Фэйрис и Рукако - самые скучные и графоманско-растянутые моменты в новелле, покажите мне ещё кучу интересных мелочей, которых не было (часовые текста мелочами не считаются, а новелла не богата на звуки, отличия в фонах, символы, да хотя бы текстового сосредоточения внимания на каких бы то ни было элементах обстановки)".
Знаешь, что такое бритва Оккама? Если да, то можем не продолжать.
Прелесть. Самобытная, местами милая, местами жуткая. И что самое главное, за всем произведением чувствуется некоторое особенное мировоззрение автора. Я бы не смог его чётко сформулировать, но оно определённо есть.
Артём, пишешь так, словно я не играл. Наверное и года не прошло с момента прохождения визуальной новеллы. Под "оригинальным сериалом" я делал небольшое сравнение, можешь почитать, если интересно. А про урезанный сюжет: не знаю откуда ты это взял. Всё практически слово в слово, если говорить про основную линию. А всякие побочные... ну вот, например, битва в карты за Фейрис - 20 минут унылого чтива. Оно в аниме нужно?!
Да уж... давно не видел, чтоб сиквел так сильно обосрался. Оно как бы и понятно, создавать сиквел законченного произведения, в центре которого была идея, которая сама на себя и замыкалась, - неблагородное да и бестолковое занятие. "Shiki" не нуждается в продолжении. "Yurikuma Arashi" и "Mawaru Penguin Drum" не нуждаются в продолжении. "Apocalypse Now" не нуждается в продолжении. Вы можете сделать сиквел, будучи не особо умным человеком, забить болт на идею оригинала и просто добавить кучу событий. Это легко. Примерно так и живут кино-комиксы, там нет идей, лишь события, а потому их можно продолжать до бесконечности. Собственно как и НУЛЕВОЙ Шайтан Гайт. Намешать всего да побольше - раз плюнуть. Что-то может понравиться, а что-то - нет. Кто-то будет наяривать на секси-бой-трапа с катаной и пистолетом и всего в чёрном, который такой прям ну вообще. А кто-то будет сопереживать каждой вечериночке и слёзкам с соплюшками. Но эт всё субъективные моменты. Объективные нас ждут в реализации. Тезисно, кратко, с примерами:
Режиссура - плоха. (Вначале нам показывают Моэку, которая берёт заказ. Потом сразу же Махо, которая отправляется к Окарину. И затем Моэку, которая выполнила заказ спустя несколько дней. И только после этого снова Махо, приезжающую к Окарину. Проблема в том, что пропуск дней никак не выделен, он исчезает, события несутся словно в реальном времени, но даже когда ты понимаешь, что прошло несколько дней, то момент разграничения этого пропуска всё равно стоит перед моментом с Моэкой. Тем самым Махо несколько дней добирается до Окарина. Так это и воспринимается.)
Музыка - средне. ("Believe me" - одна из основных мелодий в оригинале, тут она звучит то в плохой аранжировке, словно на школьной дискотеке её крутят, то в момент, когда Дару опечален из-за будущей жены.)
Графика/анимация - средне. (Достаточно посмотреть.)
Повествование - очень плохое. (Нам нужно поговорить с Маюши. Её нет. Звоним ей. Она на работе. Нам надо с ней поговорить. Она работает. Идём на работу. Приходим в кафе. Говорим с Маюши три секунды. Это было бессмысленно. Она сразу же заканчивает работу..... И этот момент где-то 2-3 минуты экранного времени.)
Сюже... набор еле связанных и держащихся на соплях событий - плохо. (Конкретного примера я не приведу, но просто представьте ситуацию: Вы написали гениальную книгу. В ней нет ничего лишнего, каждая буква и цифра на своём месте. Допустим это личная трагедия маленького человека в антиутопии будущего, раскрытие мазохистских наклонностей с позиции Фромма. И вот Вы гордитесь ей, радуетесь, какой Вы молодец. А потом просите Вашего пятилетнего сынишку(или доченьку), который вообще не понял историю и идею, написать продолжение. И тут появляются пираты, ниндзя. Что? Желание раствориться в чужой власти? Забудьте! У героя паровозик сломался, а пираты, а ниндзя Бхдыщ тыдыщ! Пятилеткам-то понравится, но объективно, подобное развитие - это деградация. )
Фан-сервис - очень плохо. (Я даже не про сиськи Моэки, а по s;g-овский фан-сервис, он топорно подан. Вот вам нате держите снова руку в небо, но уже не от Маюши, вот вам нате держите снова нападение на лабораторию, вот вам натедержите "ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРУ" сквозь зубы, вотувамнаутедержыте Некотян во время войны и схуостиками и т.д.)
Очень плохо. Благо, это ссанина не испортила оригинальный сериал, а он прекрасен. Ещё не раз его пересмотрю, чего и вам советую.
Подлинный брильянт неописуемой прекрасной бесовщины. Отшибленное на всю голову и сделанное с любовью. В каждой мордашке, в каждом странном звуке сейю чувствуется любовь работников к этому проекту (даже монстриков Маэды над головами героинь в последнем эндинге нарисовали). Это аниме определённо станет культовым.
Очень понравился сериал, давненько ничего настолько же по-хорошему отшибленного не смотрел.
Андрей Евдокимов, я тебе больше скажу, я даже на dt не задумался. Мне совершенно плевать на его намерения, причины, предпосылки... а к его словам в комментарии я отнёсся очень внимательно.
>Ну не смотри ты тогда
Как правильно заметил Азазель Байрон , почему если сериал хороший, и мне нравится, я могу оставлять положительные комментарии, но если он плохой, и мне не нравится, то я не имею права ничего писать, должен заткнуться и пойти нах*й?! Воапще хотябы на сикунду ти задумивался посему я сматрю етот сериал?? Нет? Да? Не важно. Ты свои советы оберни газетой. "Указывать людям что и как делать будешь в другом месте."
Последние комментарии:
Но вообще, с тобой скучно спорить, ни одного факта привести, отстоять и доказать свою позицию ты не можешь. Перечитай свои сообщения - они взывают лишь к твоему субъективному. И ответь вот на такой вопрос: расизм и сексизм - это проявления реального мира или тырнетных идиотов, которые оценивают людей по цвету кожи и полу?
Ну, да ладно, бессмысленно объяснять, ты живёшь не в реальном мире и не среди реальных людей, а где-то в абсолютном априорном пространстве. У нас, увы, всё работает иначе, просто знай это.
Если у тебя нормально с логикой, то ты из вышенаписанного поняла, что все люди разные, что субъективное восприятие сложно передать и невозможно односложно оценить, а статистика - это просто циферки на экране, которым каждый человек придаёт своё собственное значение.
- Количество ответов "да" непомерно завышено.
- А мне кажется занижено.
Нет, чёрт вас дери, это голая статистика, она не может быть завышенной или заниженной. Думаете, оценка показывает качество сериала, его популярность, степень расслабона? Нет, она показывает примерное среднее арифметическое всех чисел, в которые тыкали пользователи, ничего более.
А по сериалу: не плохая вышла арка, занятная. Кто-нибудь ещё знает аниме с раздвоением героев? Мне что-то ничего не вспоминается.
p.s. Не дай Боже, подобные будут работать с электричеством, из-за них же люди начнут гибнуть по причине "чисто номинальной" разницы между занулением и нулевой защитой.
Жду продолжения, хочется, правда, чуть больше экшена, поддать бы жару, крючки для этого уже имеются (Саэки, Маки, Кано), осталось лишь дёрнуть.
Красивый визуальный стиль, ты конечно прости, но я не припоминаю в ранобэ. А про "всё те же лоли, сестрёнки, одноклассницы бегают за ГГ" хочется ответить фразой Владимира Семёновича Высоцкого "Кто в океане видит только воду - тот на земле не замечает гор".
p.s. вот именно из-за таких узколобых из адаптации "kizumonogatari" убрали диалог про "растение" и "камень".
Ничего особенного в аниме нет, но смотрится легко.
Про невидимость и исчезновение из памяти окружающих: извините, я это уже видел в "CLANNAD", "Kanon", "Little busters" и ещё десятке более мелких и легко забываемых тайтлов. Ничего нового, кроме скабрёзных шуток конечно же, я не увидел. Да и игра на клавишных в драматичные моменты... ну такая, скучная она, к чувствам не взывает.
Дизайн персонажей милый, каким-то образом. Что-то в нём есть.
Неокрепшая психика может быть и у взрослых, но при этом Японию считают одной из самых безопасных стран, если не самой безопасной. Так может они всё делают правильно?
Я понимаю, что это довольно сложный вопрос, он включает в себя слишком много факторов, и однозначно на него ответить нельзя, но статистика же положительная. Так почему бы не радоваться, что в художественных произведениях и лольки, и изнасилования, а в реальной жизни - минимум преступлений?
Тебе может не нравиться рэйп-галочка для фансервиса, пожалуйста. Но миру всё-таки они нужны, нужны странные и безумные идеи. Без подобного истории станут стерильными.
А тем более, как пишет Артём, у произведения за душой ещё что-то есть, и гоблирейп - не байт, а небольшая деталь.
Я не знаю, то ли автор действительно хотел показать эгоистичную героиню, которая зациклена лишь на себе любимой, а эгоизм преподносит, как добродетель, то ли сам автор является таким человеком и писал героиню с самого себя. Но вышло действительно интересно, было над чем подумать.
Смотреть было приятно, а пересматривать, думаю, смысла особого нет.
Знаешь, что такое бритва Оккама? Если да, то можем не продолжать.
Режиссура - плоха. (Вначале нам показывают Моэку, которая берёт заказ. Потом сразу же Махо, которая отправляется к Окарину. И затем Моэку, которая выполнила заказ спустя несколько дней. И только после этого снова Махо, приезжающую к Окарину. Проблема в том, что пропуск дней никак не выделен, он исчезает, события несутся словно в реальном времени, но даже когда ты понимаешь, что прошло несколько дней, то момент разграничения этого пропуска всё равно стоит перед моментом с Моэкой. Тем самым Махо несколько дней добирается до Окарина. Так это и воспринимается.)
Музыка - средне. ("Believe me" - одна из основных мелодий в оригинале, тут она звучит то в плохой аранжировке, словно на школьной дискотеке её крутят, то в момент, когда Дару опечален из-за будущей жены.)
Графика/анимация - средне. (Достаточно посмотреть.)
Повествование - очень плохое. (Нам нужно поговорить с Маюши. Её нет. Звоним ей. Она на работе. Нам надо с ней поговорить. Она работает. Идём на работу. Приходим в кафе. Говорим с Маюши три секунды. Это было бессмысленно. Она сразу же заканчивает работу..... И этот момент где-то 2-3 минуты экранного времени.)
Сюже... набор еле связанных и держащихся на соплях событий - плохо. (Конкретного примера я не приведу, но просто представьте ситуацию: Вы написали гениальную книгу. В ней нет ничего лишнего, каждая буква и цифра на своём месте. Допустим это личная трагедия маленького человека в антиутопии будущего, раскрытие мазохистских наклонностей с позиции Фромма. И вот Вы гордитесь ей, радуетесь, какой Вы молодец. А потом просите Вашего пятилетнего сынишку(или доченьку), который вообще не понял историю и идею, написать продолжение. И тут появляются пираты, ниндзя. Что? Желание раствориться в чужой власти? Забудьте! У героя паровозик сломался, а пираты, а ниндзя Бхдыщ тыдыщ! Пятилеткам-то понравится, но объективно, подобное развитие - это деградация. )
Фан-сервис - очень плохо. (Я даже не про сиськи Моэки, а по s;g-овский фан-сервис, он топорно подан. Вот вам нате держите снова руку в небо, но уже не от Маюши, вот вам нате держите снова нападение на лабораторию, вот вам натедержите "ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРУ" сквозь зубы, вотувамнаутедержыте Некотян во время войны и схуостиками и т.д.)
Очень плохо. Благо, это ссанина не испортила оригинальный сериал, а он прекрасен. Ещё не раз его пересмотрю, чего и вам советую.
Очень понравился сериал, давненько ничего настолько же по-хорошему отшибленного не смотрел.
>Ну не смотри ты тогда
Как правильно заметил Азазель Байрон , почему если сериал хороший, и мне нравится, я могу оставлять положительные комментарии, но если он плохой, и мне не нравится, то я не имею права ничего писать, должен заткнуться и пойти нах*й?! Воапще хотябы на сикунду ти задумивался посему я сматрю етот сериал?? Нет? Да? Не важно. Ты свои советы оберни газетой. "Указывать людям что и как делать будешь в другом месте."