Последние комментарии:

Начиналось так-себе, но к концу стало топ. Чаще бывает наоборот.
По итогу - оказалось отличным аниме.
Начиналось мощно, но кончилось как полная хрень.
Нарисовано красиво. Но - 3 серии прошло, ничего интересного не произошло. В топку.
Экранизация фанфика по Поттеру? Выглядит заведомо бредово, но достаточно бредово, чтобы вызвать интерес.
Stayer triglav да это почти 1 в 1. Тут и там принц-мудак разрывает помолвку с благородной дамой ради брака с коварной простолюдинкой, которая не та, кем кажется, а дама потом мутит с сиблингом этого принца. Ей богу, тайтл вроде неплохой, неужели нельзя было чего-то другого придумать? Заставляет задуматься, что это всё не с проста, и это такой подгон внутрияпонской пропаганды для изменения закона о престолонаследии.
На самом деле вышло неплохо, хоть и мозголомно. Ну да это родовая черта японских хорроров.
Че-то сезон не впечатляет вообще. Действие выглядит рублено, нифига непонятно, но при этом пытается выдать пафос. В результате - герои перестали вызывать эмпатию, происходящее выглядит скорее смешно чем величественно, интриги вообще нет, подробные эпизоды смотрятся тягомотно. Ещё и сюжет как-то странно повернул - вместо истории про становление и развитие персонажа, про человеческую гнусность, про прокачку, про интриги, нам выдают что-то невнятное про местного Годзиллу. Кто, откуда, зачем, нахрена - по боку. Серьезно? Жесткое фентези решили сделать историей про очередного кайдзю? Как-то я разочарован.
Эээээ... Откуда эта Лиссия взялась? Я её в упор не помню в первом сезоне... да и бабка эта? Что это за персы, откуда они здесь?
Мне кажется, или Нагара - это новая итерация Синдзи?
Мля, вот это поворот! Да этот парень просто бог!
Это аниме начало отжигать...
Фёдор Шкурин,что вас тут беспокоит? В предыдущих случаях она никак лично не была связана с происходящим, тут же она была впутана в историю по самую макушку. Даже сражение происходило с помощью её магии. Так что, вполне логичная реакция.
Алексей 2. Т.е., принцесса, трахающаяся с поваром до залета, и потом рассказывающая об этом папке, по твоему - адекватная? Тогда дальнейший разговор бессмысленен. Как по мне, с этого самого момента уже было ясно, что она поехавшая напрочь.
Нанами - охеренный персонаж.
Че-то сюжет вскачь пошел. Этот парень в черных очках откуда-то нарисовался, и нам его даже не представили.
Азазель, не факт. Люди смерти боятся совсем не так сильно, как об этом принято думать. Гораздо больше люди боятся умирания как процесса. Но и это не главное. На самом деле, основной страх - это не смерть, а жизнь в некомфортных условиях.
Александр Аргот, тут может быть 2 возможные причины: 1. Ну, он, как-никак, отец все-таки. Не всякий человек может убить своего отца, это вроде как очевидно. Нужна серьезная причина. Пока не убил трахаля и личинку - причины не было. Убил - появилась. 2. Эта баба вообще чокнутая (маньяк-убийца, как-никак) и серия вполне четко это показала. Так что, спрашивать о логике её поступков - как спрашивать о логике Чикатилло.
Влад Ли, он же ж, якобы, верит в судьбу и в бесполезность попыток изменить будущее. Соответственно, если так, то он, скорее всего, и не пытался. А если спас - то, значит, не верит в неизменность будущего, зато очень хороший актер. Как по мне, вероятность первого варианта - выше.
P1ont тут мораль "не делай услуг, о которых тебя не просят" и "не надо выдавать заботу о себе за заботу о ближнем". Очевидно, что персонаж рассказанной в сюжете истории больше порадовал бы жену, если бы был вместе с ней в её болезни, вместо того, чтобы шляться по миру и "набираться впечатлений", пока жена лежит в постели и встать не может. Аналогично и сын старосты (или мэра, кто он там), вместо того, чтобы шляться собирая счастье и сам, походу, изрядно этого счастья "нюхая", лучше бы обратил внимание, что там делает с его зазнобой папаня за закрытыми дверями. Глядишь, может ума бы у оболтуса прибавилось, а жизнь папани бы убавилась. Общего в обеих историях то, что герои поступили изрядно лицемерно - из всех способов "облегчить страдания" своих любимых, они избрали самый приятный для себя и самый бесполезный для них.
Ох.ительная "история о любви". Поехавшая шлюха уничтожила целую страну в память урода, трахнувшего её, чтобы стать королем. Но виноваты, конечно же, "сословные ограничения".
Стоп, народ, тут есть куда более серьезный косяк, чем лед и утопленник. Каким образом Нана помнит прошлое, которое перестало быть прошлым? Она говорит, что её воспоминания изменились - то, что она это каким-то образом поняла уже само по себе странно, но ок. А как быть с эпизодом про стакан? Там показана четкая последовательность действий, а не изменение прошлого. В моменте с дракой - тот гопник растрепал галстук парня, потом Онодера "ушел в прошлое" и там врезал гопнику... Но галстук-то должен был остаться растрепанным! Потому что врезал он гопнику уже ПОСЛЕ начала драки! Но Нана специально остановилась на том, что галстук оказался в порядке, как будто Онодера вмешался ещё ДО её начала. Такого просто не могло быть. Единственное объяснение - что Нана помнит неслучившееся прошлое. Это её дар, что ли? Или это помнят все (поведение учеников после драки заставляет предполагать именно второе)? Если все - то что это за изменение прошлого такое, когда меняется всё, кроме воспоминаний?
мне кажется, или маму рисовали с Цири, а Фран - с Йэнифэр?
Голос для доктора подобран крайне неудачно.