Немного инфы, которая, возможно, будет кому-то интересна.
Кёсукэ Киндаити в этом аниме - совмещение образов 2 человек, реального и вымышленного.
Реальный - Киндаити Кёсукэ (金田一公助, Kindaichi Kyōsuke, 1882-1971), знаменитый ученый-лингвист, профессор Университета Кокугакуин и Токийского императорского, специалист по языку и фольклору айнов, основатель рода ученых-лингвистов Киндаити. Он, действительно, был большим другом поэта Исикавы Такубоку (1886-1912), известного в России больше всего хвалебной одой погибшему адмиралу Макарову. С Исикавой они учились в одной школе в Мориоке.
Вымышленный - Киндаити Коосуке (金田一 耕助, Kindaichi Kōsuke) - персонаж детективных произведений писателя Йокомизо Сейси, выходивших в 1949-1980 гг. Насколько я понимаю, все прочие атрибуты этого детектива, кроме имени, перенесены на образ Исикавы (в т.ч. - появляющаяся в опенинге шляпа).
До 10 серии было норм, с 11 начался како-то треш. Годное RPG с ориентальном стиле про становление героя и конфуцианские ценности превратилось в какой-то дебилковатый файтинг без смысла и интриги, но зато с продакт-плейсментом что куда-там Бекмамбетову.
LadyGoga
Ну, я бы не сказал, что прям упрекнуть, скорее Вы просто упростили ситуацию. С учетом того, что мир нам, пока, обрисовали очень обще - ничего страшного.
Если оценивать мир этого аниме с позиции реальной истории, то тут ситуация такая. Мы должны четко отдавать себе отчет, что понятие "бедность\достаток\богатство"" исторически эволюционировали, причем - нелинейно. Соответственно, в условном средневековье, человек может казаться ну прям совсем бедным по НАШИМ меркам, тогда как относительно окружающей среды это - вполне себе "средний класс", а то и "высший средний класс" (ну, естественно. насколько вообще можно говорить о среднем классе в Ср.века). Так вот, это я опять же, к чему? К тому, что пусть кажущаяся бедность героев и соседей не вводит вас с заблуждение. Просто в средние века периодическое недоедание (не голод, подчеркну, а именно недоедание), или необходимость "затянуть пояса" были совершенно обычным состоянием даже для относительно состоятельных персон. Из объективных вещей, показанных, и свидетельствующих о том, что герои - не бедные, можно обратить внимание на несколько фактов.
1. Они из семьи НАЧАЛЬНИКА стражи на воротах. Это очень серьезная должность в средневековом городе! И оплачивается она тоже, весьма неплохо.
2. Посмотрите на эти городские стены. Судя по ним, город довольно-таки богатый.
3. У них есть где жить, и чем отапливать дом, и на что ходить на рынок. В средневековом городе, человек, у которого все это есть, бедным априори не считается. В средневековом городе бедняк - это не тот, у кого с доме бедно, а тот, у кого дома нет вообще. Это тот, у кого отсутствие дров для очага случается чаще, чем их наличие. Бедняк в средневековом городе на рынок ходит не за покупками, а за милостыней. Наконец, в плане еды, как я уже говорил выше - различие между нормальным и низким достатком в средневековье (особенно - в зимнее время) пролегает не между хорошей едой в достатке и нормальной едой в малом количестве, как сейчас, а между недоеданием и гранью голодной смерти. А герои, по всему судя, в средневековых реалиях - отнюдь не бедствуют. Хлеб из лебеды не пекут, корой древесной не питаются, ноги вполне бодренько переставляют, ремеслом вон занимаются, имеют планы на будущее (подготовка к крещению). Это все - черты вполне обеспеченной жизни. По крайней мере, если прилагать реалии нашего позднего средневековья к этой альтернативной реальности.
LadyGoga
вообще-то, многоэтажные многоквартирники в качестве массовой застройки появились ещё в Древнем Риме в 3 веке ДО н.э. Назывались инсулы. И населялись они отнюдь не рабами\крестьянами\подневольными. Строились они по разному - могли строиться за госсчет, могли - владельцами земли для сдачи в наем, могли - вскладчину несколькими семьями, ну чисто как наши дольщики. Возведением занимались строительные гильдии - опять же, ничего не напоминает? И это - при куда более архаичном общественном устройстве, чем в средние века. Это я всё к тому, что в многоэтажном многоквартирнике, на самом деле, нет абсолютно ничего сложного или невероятного. Ничто не ново под луной, и не надо считать людей прошлого тупыми и ни на что неспособными баранами без "живительного учения" некоего Мракса.
Ээээ... Че-то совет из последней серии вообще за гранью добра и зла. Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, допустим прямая кишка абсорбирует воду. Допустим, она при этом не впитывает вредные вещества из этой воды. Внимание, вопрос: почему было вместо воды с мышиным дерьмом не использовать обычную морскую воду? Во-вторых. Если допустить, что способ работает, то в случае, когда у нас есть мужчина без обезвоживания, и женщина с обезвоживанием, значит ли это, что женщину от обезвоживания может спасти анальный секс?
LetMeThink образно выражаясь, в условиях постиндустриального общества на 1 врача и 1 инженера окажется 2 трейдера, 3 журналиста\блогера, 5 сисадминов, 8 официантов и 10 "менеджеров по продажам", не считая туевой кучи "фрилансеров". Очень нужны будут их специальности в каменном веке, да. Это я к тому, что вероятность найти среди тонны шлака специалиста, который реально будет уметь что-то нужное в этих условиях, настолько исчезающе мала, что и правда, проще научить с нуля. Благо, есть желающие учиться.
DevourerOC анрил. Это так не работает. за 3700 лет металл автомобиля не достигнет такой степени распада при любых обстоятельствах. Да и вообще, изменения ландшафта в аниме какие-то уж слишком глобальные, за 3700 лет они невозможны (если кто-то не верит, и продолжает повторять про "частые землетрясения": за почти 2000 лет известной истории Японии её геологический ландшафт, фактически, не поменялся, несмотря ни на что). Смещение Полярной звезды, опять же, слишком сильное, для всего-то 3700 лет. Такое чувство, что прошло не 3700, а минимум 37000 лет.
Последние комментарии:
Кёсукэ Киндаити в этом аниме - совмещение образов 2 человек, реального и вымышленного.
Реальный - Киндаити Кёсукэ (金田一公助, Kindaichi Kyōsuke, 1882-1971), знаменитый ученый-лингвист, профессор Университета Кокугакуин и Токийского императорского, специалист по языку и фольклору айнов, основатель рода ученых-лингвистов Киндаити. Он, действительно, был большим другом поэта Исикавы Такубоку (1886-1912), известного в России больше всего хвалебной одой погибшему адмиралу Макарову. С Исикавой они учились в одной школе в Мориоке.
Вымышленный - Киндаити Коосуке (金田一 耕助, Kindaichi Kōsuke) - персонаж детективных произведений писателя Йокомизо Сейси, выходивших в 1949-1980 гг. Насколько я понимаю, все прочие атрибуты этого детектива, кроме имени, перенесены на образ Исикавы (в т.ч. - появляющаяся в опенинге шляпа).
https://www.youtube.com/watch?v=iD2qECxI0Rk
о как... спасибо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%85
в средние века в Европе детство кончалось в 7 (семь) лет.
снимаю шляпу. Вы уложили в 4 строчки весь смысл моего длинного и занудного поста.
Ну, я бы не сказал, что прям упрекнуть, скорее Вы просто упростили ситуацию. С учетом того, что мир нам, пока, обрисовали очень обще - ничего страшного.
Если оценивать мир этого аниме с позиции реальной истории, то тут ситуация такая. Мы должны четко отдавать себе отчет, что понятие "бедность\достаток\богатство"" исторически эволюционировали, причем - нелинейно. Соответственно, в условном средневековье, человек может казаться ну прям совсем бедным по НАШИМ меркам, тогда как относительно окружающей среды это - вполне себе "средний класс", а то и "высший средний класс" (ну, естественно. насколько вообще можно говорить о среднем классе в Ср.века). Так вот, это я опять же, к чему? К тому, что пусть кажущаяся бедность героев и соседей не вводит вас с заблуждение. Просто в средние века периодическое недоедание (не голод, подчеркну, а именно недоедание), или необходимость "затянуть пояса" были совершенно обычным состоянием даже для относительно состоятельных персон. Из объективных вещей, показанных, и свидетельствующих о том, что герои - не бедные, можно обратить внимание на несколько фактов.
1. Они из семьи НАЧАЛЬНИКА стражи на воротах. Это очень серьезная должность в средневековом городе! И оплачивается она тоже, весьма неплохо.
2. Посмотрите на эти городские стены. Судя по ним, город довольно-таки богатый.
3. У них есть где жить, и чем отапливать дом, и на что ходить на рынок. В средневековом городе, человек, у которого все это есть, бедным априори не считается. В средневековом городе бедняк - это не тот, у кого с доме бедно, а тот, у кого дома нет вообще. Это тот, у кого отсутствие дров для очага случается чаще, чем их наличие. Бедняк в средневековом городе на рынок ходит не за покупками, а за милостыней. Наконец, в плане еды, как я уже говорил выше - различие между нормальным и низким достатком в средневековье (особенно - в зимнее время) пролегает не между хорошей едой в достатке и нормальной едой в малом количестве, как сейчас, а между недоеданием и гранью голодной смерти. А герои, по всему судя, в средневековых реалиях - отнюдь не бедствуют. Хлеб из лебеды не пекут, корой древесной не питаются, ноги вполне бодренько переставляют, ремеслом вон занимаются, имеют планы на будущее (подготовка к крещению). Это все - черты вполне обеспеченной жизни. По крайней мере, если прилагать реалии нашего позднего средневековья к этой альтернативной реальности.
вообще-то, многоэтажные многоквартирники в качестве массовой застройки появились ещё в Древнем Риме в 3 веке ДО н.э. Назывались инсулы. И населялись они отнюдь не рабами\крестьянами\подневольными. Строились они по разному - могли строиться за госсчет, могли - владельцами земли для сдачи в наем, могли - вскладчину несколькими семьями, ну чисто как наши дольщики. Возведением занимались строительные гильдии - опять же, ничего не напоминает? И это - при куда более архаичном общественном устройстве, чем в средние века. Это я всё к тому, что в многоэтажном многоквартирнике, на самом деле, нет абсолютно ничего сложного или невероятного. Ничто не ново под луной, и не надо считать людей прошлого тупыми и ни на что неспособными баранами без "живительного учения" некоего Мракса.