Последние комментарии:

Добавил в списк на просмотр. Наивысший приоритет.
Это мудрое выражение лица в момент выстрела... Пока не досмотрел, но на данный момент понятия не имею, почему у этой анимки такой невысокий рейтинг 🤔
Извините, но сюжет - та ещё сова, натянутая на глобус.
Почитал про концепцию параллельных миров, используемую в анимке. Всё же это ветвеобразная схема, то есть параллельные ветви порождаются в момент каждого изменения и продолжают существовать. И да, так это и объяснялось, и так подавалось по сюжету. Но при этом анимка не то чтобы это как-то обыгрывает, а наоборот подаёт словно существует только линия, где находится повествование, что показывают нам. Анимка это даже игнорирует, этакий бездушный эгоцентризм, ну или концентрация только на одной линии.

Но тут же такой потенциал драмы - Окабэ отправляет снимок своего сознания с опытом неудачи в прошлое/отправляет ди-мейл, порождая ответвление на ещё одну временную линию, но сам после этого согласно концепции ветвеобразной схемы остаётся в той же временной линии, из которой посылал сознание, то есть продолжает жить. Иными словами нам показывают якобы один Окабэ путешествует по временным линиям, перемещаясь с одной на другую, однако согласно используемой концепции - в каждой временной линии есть по одному равнозначному Окабэ и при каждом изменении прошлого порождается очередная временная линия с ещё одним Окабэ. То есть существует множество Окабэ, потерпевших неудачу в спасении Маюри и продолжающих с этим жить. Только один момент на этот счёт был - когда Окабэ изумляется, что он другой продолжил жить после смерти Маюри и не пытался это изменить. И всё. А ведь по концепции выходит, что каждый из Окабэ передаёт эстафету другому Окабэ в отчаянной надежде, что при каком-то изменении породится ещё одна временная линия, где-то Маюри будет спасена, но это уже будет не он, передающий эстафету, а другой он - кто её примет. А конкретно тот Окабе, что совершает прыжок - остаётся навсегда в мире, где Маюри погибла и временную линию, где Маюри выжила увидит разве что во снах. Либо же это так работает только у других персонажей, у Окабэ же некая особая способность, позволяющая ему в точке порождения очередной ветви словно флешбеком узнавать, что прозошло в других ветвях, исходящих из этой точки. В повествовании это выглядит как рассказ о произошедшем с последующим перемещением в прошлое создания/отправкой ди-мейла в эту самую точку, которая и становится точкой разветвления из-за передачи информации о будущем. То есть в этой точке Окарин идёт априори по другой - новой ветви - нежели той, информация из которой ему пришла. Но это не значит, что Окарин в той ветви, из которой пришла информация, перестаёт существовать. То есть эта его способность в отношении существования Окаринов, потерпевших неудачу и живущих с этим, ничего не меняет - они в принципе при использовании ди-мейлов и/или машины Крис не способны переместиться из своей временной линии назад, они лишь способны порождать новые ответвления своих мировых линий.

Однако существует и третий тип машины времени, представленного в анимке - капсула, которая способна переносить физическое тело и вперёд, и назад во времени. В этом случае в одной временной линии может оказаться более одного Окарина, на самом деле сколько угодно. И поэтому смущает момент, когда после первой неудачи спасти Крис, они с Сузухой возвращаются почти в тот же момент, хоть и сказано, что чуть раньше, чем в прошлый раз. Ведь они всё равно присутствуют в те же моменты, что и в прошлый раз - когда Крис встречается с отцом, например. Это второе возвращение в ту же точку времени и в то же пространство (место парковки капсулы времени) по идее привело бы к появлению капсулы времени внутри капсулы времени, прямо как тот человек-желе вмурованный в стену, только тут одна капсула времени вмуровалась бы в ту, что прибыла чуть раньше. По идее при втором возвращении должны были выбирать другое место парковки капсулы времени и при этом наткнулись бы сами на себя. Но всего этого не происходит и таким образом выходит, что Окарин с Сузухой второй раз возвращаются не назад по своей временной ветви, а словно перемещаются на параллельную ей ветвь, где нет того Окарина с Сузухой, которые перемещались в первый раз и потерпели запланированную неудачу.

Как бы то ни было всегда можно придумать разные вариации концепции, чтобы объяснить почему так. Но в ходе размышлений я пока не вижу другого объяснения, кроме натягивания хэппи энда, почему повествование идёт так, якобы существует только один Окарин, который выходит на временную линию с хэппи эндом не смотря на используемую концепцию параллельных миров. Только поэтому рука не поднимается поставить 10 из 10. Хотелось бы найти другой ответ.
Жёсткий spoiler alert на случай, если кто-то читает комменты к 12 серии и при этом боится спойлеров 🤔

Вот кто-нибудь может объяснить, куда делать Сузуха после последнего перемещения? До этого говорила, что топлива в машине времени хватит на два перемещения - туда (на последнюю попытку спасти Крис) и обратно. И что и не собиралась возвращаться в будущее, что в там всё будет в порядке и в этом уже и не будет смысла. А если не удастся - что ей придётся жить тут с осознанием неудачи. И тут вдруг при последнем перемещении Окарина то она забросила обратно, а сама где-то по пути растворилась и значок её Окарин приберёг на через 7 лет... А куда делась то она нынешняя взрослая? Или это для эффектности про намёк Дару про 7 лет, но она взрослая тоже где-то там затаилась? 🤔

И всё-таки противоречиво в анимке говорится про параллельные линии, как буд-то они и правда перестают существовать в момент перемещения Окарина в другую линию, хотя ранее говорилось про параллельные линии и даже визуализировалось. Как буд-то не существует других линий кроме линии в которой находится повествование, как буд-то нет линий где кто-то умер и все они дальше жили с этим, не существует всех тех линий что были за всё аниме кроме линии хэппи энда, не смотря на противоречия в самой подаваемой концепции. Какой-то минус драматизм, такое себе.
Spoiler alert!

Есть три варианта того, что происходит после использования машины Крис:
1. В прошлое отправляется копия сознания, затирающая сознание цели. При этом источник копии остаётся жить в той мировой линии, в которой он и жил. Учитывая всё что говорили в анимке и что происходило - это самый вероятный вариант.
2. В прошлое отправляется само сознание, затирающее сознание цели. Тогда источник должен превратиться в овощ. Не вяжется с концепцией, преподносимой самой анимкой.
3. В прошлое отправляется само сознание, затирающее сознание цели. Временная линия при этом уничтожается, перестаёт существовать. Не вяжется с концепцией, преподносимой самой анимкой.

Таким образом не ясно чего Крис задаваясь вопросом "что происходит после прыжка" после этого вдруг уезжает - ведь Окабэ останется после прыжка с ней в этой мировой линии. Учёный вдруг разучился проводить эксперименты, тем более когда ещё и есть личная мотивация? Любая бы на месте Крис присутствовала при прыжке Окарина и смотрела бы, что будет дальше. Единственный ответ, который кажется правдоподобным - чтобы не мазолить глаза и не мешать таким образом спасать Маюри 🤔
Как они отправили ди-мейл, если не включили лифтер (42-й)?
Нифига себе батарейки в счётчике дивергенции! 35 лет работал.
Что-то мне подсказывает, что на сайте АниЛибрии в паре к их озвучке идут сабы для сюжетных надписей, которые не переводятся голосом. И идут эти сабы вместе с озвучкой в их плеере. А тут этих сабов нет, поэтому озвучка АниЛибрии выглядит как частичный перевод и по сути она тут сломана.
Блин, в озвучке АниЛибрии не переведены чаты и сюжетные надписи. Приходится параллельно открывать версию с сабами и в ней смотреть эти сцены. Конечно лучше всего было бы, если в версиях с озвучкой были сабы для надписей, но даже если бы просто была возможность даже в версиях с озвучкой включать и выключать выбранные сабы - было бы уже было удобно.
Кира Бархаев, не плохой трай 😄👍
"Можешь осветить даже прошлое" - вот это мощные слова. Надеюсь это не связано со взрывом нейтронных бомб... 😅
Хотя Саяка и без двух лилий победила бы, если бы вместо попытки открыть центральную дверь на 1 этаже сразу начала подниматься. Всё потому, что Юмеко, чтобы начать подниматься по центральному проходу, нужно было ждать почти самого конца из 5 минут своего хода, так как в начале этих 5 минут башня была в позиции 60 градусов и только к началу следующего хода она становилась в позицию 0 (360) градусов. А Саяка в момент своего следующего хода, пока Юмеко поднималась бы, уже была бы на 4 этаже, а если бы ещё и ждала своего хода прямо под люком, поднялась бы в первые 10 секунд своего хода. За 10 секунд Юмеко не поднялась бы с 1 этажа до 5, даже если не была не особо выносливой.
Если бы Саяка на своём 4-м ходу забрала обе лилии и начала подниматься вместо попытки открыть центральную дверь - она победила бы. В конце концов правила, что нельзя трогать оба цветка, не было. А правило, что подняться с лилией - было. И сам этот ход с попыткой открыть центральную дверь - не совсем логичен, противоречит утверждению, что Саяка вся такая логичная.
Но в целом серия хороша, благодаря ней 2-й сезон уже лучше для меня, чем 1-й.
Вот почему я предпочитаю подбирать озвучку для просмотра каждого тайтла. Просмотр с сабами - это не просмотр в оригинале. Вот когда уже понимаешь по-японски на слух, без сабов - это просмотр в оригинале. А просмотр с сабами это просмотр с сабами.
Если бы не слишком много фансервиса и излишнего пафоса, была бы добротная анимка с атмосферой Resident Evil.
И тут тебя обманули. Фигово, да?
Классический перевёртыш: в людях пороков больше, чем в демонах 😁
Самую большую палитру чувств я ощутил при просмотре этого аниме. От ощущения "какое-то говно" до ощущения "жалко, что закончилось" 😞 Лучшей озвучки нет. Местами очень хороша Dream Cast, местами AniLibria.
Боюсь, что будет, когда они заведут птичку.
Впервые пожалел потраченного времени на просмотр аниме. И, кстати, тут не написано, но это сёдзе, причём помаксимум а не как, например, "Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки" или даже "Принцесса медуза". Но не понравилось не поэтому, ведь упомянутые выше сёдзе мне зашли, а потому что всё кроме рисовки незрело, неуклюже. Очень хорошо написано в топовом комменте на MyAnimeList про эту анимку. Идея была хорошая, затравка тоже, но реализация слабая, потому дальше 1 сезона и не пошло, и в конце резко двинули весь сюжет, который мог двигаться сезонами. Не рекомендую.
Точнее экстремистское сообщество*