Последние комментарии:

чего-то подобного я и ожидал от его способности
очень хорошая подача сюжета, интересно что там дальше... как уже заметили - есть задел под что-то душевное
Эх, ностальгия. Надо пересмотреть!
Тем временем Берсерк (2016) продолжает быть худшей экранизацией... Как говорит Гатс в этом эпизоде: "Спасибо за это дерьмовое чувство"
чот какая-то чунибьё-наркомания
Ну по РПГ предпосылки давно уже были. Тонны годной манги, а до них дофига книг научной фантастики и фэнтези... а тут как-то всё не так очевидно. Не то, чтобы раньше не было совсем, но лишь как персонажи второго плана.
С каких пор вялые персонажи стали популярны? То Хёка, то Lazy King, теперь это... ладно ещё, когда отаку, или ниита показывают, но обычные смертные с таким отношением к жизни начали появляться в японской анимации и новеллах не так давно. Очень интересно что послужило таким вниманием к подобным "героям".
Gleb, о разнице ожидание-результат я и написал. Низкое мнение о любом продукте поможет не впасть в ярость/депрессию от увиденного шлака, но де даст большого разнообразия эмоций, если продукт прошел "выше планки".

Даже, когда я читал описания в книгах (а иногда это случалось после того, как персонаж попадает в поле зрения), то не всегда менял свой образ на тот, что был "задуман" автором. К примеру, читая про того же Холмса после просмотра какого-либо фильма про оного бывает тяжело избавится от образа уже увиденного.

Насчет "параноика" никто из нас не скажет точно, но тем не менее его действия слишком поспешны и недостаточно продуманы. Возможно это имеет отношение к тому, что он считает себя находящимся в игре, либо как-то связанно с его ментальным состоянием. Короче его даже особо аккуратным назвать у меня язык не повернется.

Сваливать странные ляпы и ошибки (а иногда и не очень странные) на необходимость в завязке - плохая идея, как мне кажется. Я считаю, что герой не будет живым, если его решения редактируются в целях сюжета (все эти рояли из кустов обычно портят для меня впечатления). По-моему нет ничего страшного в "30-летнем герое избивающем детей"...

В игре о последствиях необходимо думать - иначе проиграешь. А для некоторых игра бывает даже важнее жизни. Нуу это всё философия. Однако, из того, что я читал про гильдии в Игрдрассиле, про сбор информации и про Айнз Оал Гоун в частности - нет ни одно причины небрежно относится к сбору информации. Нередко мысли Момонги идут в правильном направлении (сеть агентов и пр.), но почему то так никак и не дойдёт до этого, хотя человеческие ресурсы и контакты имеются. Так же не стоит забывать про официальный сбор общедоступной информации, которую они никак не могут получить даже с пытками (забывают спросить чтоле?), а именно Лор - что было в далеком и не очень прошлом. А ведь история и культура - очень важная штука для выживания в чужом мире.
Gleb, обзор хороший.
Насчет ожидания: это как ставка в игре - есть беспроигрышный вариант без возможности хорошо выиграть и вариант с риском проиграть всё, либо сорвать куш. Если ты смирился с тем, что фильм/игра/аниме не покажет тебе ничего невероятно крутого, то даже если произведение окажется шлаком можно просто сказать "так я и знал" и пройти мимо без негатива. Если заранее ожидаешь невероятных результатов, а продукт окажется хотя бы незначительно ниже планки - гореть будет так, будто тысяча звезд.
Ну и насчет перевода книги в графический формат: книга сильно опирается на воображение читателя, поэтому вариативность восприятия одних и тех же слов разными людьми будет значительно широкой. Я, например, не считаю ГГ в ранобэ параноиком ни в каком смысле. Я видел, что такое паранойя. По мне, так он вдет себя вполне нормально (учитывая подавление эмоций, некоторые аспекты культуры и нынешнее положение). Как человек с предрасположенностью к паранойяльным расстройствам скажу, что он крайне неаккуратно и небрежно собирает информацию, а так же слишком активен, лично находясь вне пределов уютненького данжа.
Стоян, FLCL? оооо, всё ясно-понятно. Я удаляюсь. Оставляю вас наедине...
Алдынай, это было в 7 томе... если до туда аниме дойдёт: 140% что не уберут этот момент
Стоян, что бы ты сделал вместо этих кадров во время разговоров? Разумеется такие вещи просто сделать.
Стоян, haters gonna hate. А что конкретно тебе не понравилось в последней серии?
Пашка, чот таз у него узковатый... там дальше будет момент, когда он в одних штанах и реакция почти такая же😉
даже зная, что там будет дальше, не могу сдержать всю эпичность... спасибо за предпоследнюю серию
Сергей, я даже не знаю как тебе сказать... сижу и думаю к чему ты мне это напоминаешь.
Манга была шикарна. Пока выглядит неплохо, посмотрим, как дальше будет...
Алексей, я бы не назвал это ерундовым конфликтом. В оригинале больше мыслей героев и побочной информации. В остальном всё так же.
Карен, Это не решение проблеммы. А если пустится "во все тяжкие" и расписать всё, то не хватит экранного времени.
Митя, согласен. Некоторые вещи просто нельзя передать в другом медиа формате (ну или очень сложно)
Віктор, спасибо за уточнение. Я только начал читать Ранобэ и до таких подробностей не дошёл. То, что я сказал было основано на моих догадках. В любом случае его способности ограничены, что я и хотел сказать.
Насчёт чувств - согласен, однако это скорее проблема формата (многие "слабо уловимые" эмоции на лицах тяжело передать в аниме, не говоря уже о мыслях). Тем не менее меня устраивает то, что я видел. Хотя были некоторые опущенные важные моменты, о которых я узнал в ранобэ, что опять можно свалить на проблемы формата (но и отругать режисёра тоже хочется).
Тони, гг - не бог. Просто его врождённая специализация в магии, которая восстанавливает предыдущий вид объекта (например, пистолеты может откатить до стадии сборки, или тело, до того как его ранили). Так же в него экспериментально заложили магию (та которой он пользуется, чтобы увидеть объекты вне поля зрения), убрав при этом блок отвечавший за сильные эмоции.
Семён, смею предположить, что языковеды не ищут лёгких путей
возможно загуглив транскрипцию с китайского/японского на русский вы найдёте ответ...