zebischai, нет, не щипит. Это сероводород. Может, например, образоваться в погребах при гниении продуктов. Пахнет тухлыми яйцами... в небольших концентрациях. В больших концентрациях не ощущается, и может привести к мгновенной смерти при первом вдохе.
Марданов Ринат, что непонятного, Анонимный Человек считает глупостью отношение Гермины к избитой теме близких отношений долгожителей и смертных.
Эта тема уже обсасывалась дохреналион раз в разных произведениях, и обычно авторы находят несколько разных решений для долгожителей жить среди смертных комфортно:
1) не сближаться ни с кем из смертных сильно, чтобы не чувствовать горечь утраты — самый избитый выход, потому что можно порассуждать, что таким образом они чувствуют себя чуждыми всем окружающим; Гермина из таких;
2) ловким сюжетным твистом сделать смертного долгожителем — самый глупый (по моему мнению) способ; это про Дейла;
3) заставить долгожителя принять естественный цикл и наслаждаться жизнью с тем, к кому душа ляжет — тоже распространённый способ, но его нужно уметь подать; тут можно провести сравнение с теми людьми из реального мира, для которых домашний питомец единственный член семьи, и когда питомец умирает, хозяин горюет, потом принимает, что животное прожило свою жизнь, и заводит нового, переключая внимание на него.
3-е было в убийце гоблинов, (с эльфийкой, молодой в свои 2000 лет); было в видиоигре Tales of Graces f, где был эпилог, шикарно разрешающий эту проблему в рамках темы семьи; и ещё много где, но не везде подано хорошо.
Как раз читаю 7-й том «Гобса», такая же тема: «жизнь смертных скоротечна, как мерцание звёзд», «расставаться будет тяжело». Эльфийка-лучница ответила на это цитатой Гнома-шамана: «Похмелье — одна из прелестей попойки».
Хотя этой истории такие заботы не коснутся...
>В этом и "подростковость", чюнибьё-фантазия данного произведения.
Это как сказать, что мыльная опера слишком мыльная.
Автор в послесловии прямо заявил, что он обожает чуни, и его произведение соответственно представляет из себя непосредственное, несдержанное воплощение его подростковых фантазий. Тут ты либо позволяешь унести себя этой фантазии, либо это тебе не подходит.
Всё по канону. Сопляк помотал сопли на кулак, собрался с духом и решился. Как обычно.
Главные герои бывают разные, на любой вкус и цвет: смелые и решительные, как Танджиро или Гон; холодные и расчётливые, как Убийца Гоблинов, Шиба Тацуя или Ягами Кадзума; непобедимые, как Ванпанчмен или 『 』; совершенно бесхребетные тряпки, как Икари Синдзи. И нет смысла проявлять недовольство поведением персонажа. Если бы все были одинаково крутые, то было бы совсем неинтересно.
Белл молодой, с ещё неокрепшей психикой. Гормоны ещё не устаканились, жизненного опыта мало ещё. Это естественно чувствовать противоречивые чувства в такой ситуации. Вы вряд ли были в его шкуре, откуда вам знать, какое поведение правдоподобно а какое нет? Ну, был он в других страшных ситуациях, но это на самом деле разного ужаса ситуации - решиться выйти на смертельную битву и попасть к сумасшедшей бабе закованным в кандалы.
Если 3-й фильм продолжит в том же духе, кульминация будет мощной. Особенно бой Широ против Кирея, вдохновляясь которым Гэн писал бой Кирицугу против Кирея в Fate/Zero.
Жать только, что не покажут плохую концовку, где Широ побеждает Сэйбер Альтер и превращается в овоща.
Вообще, кто не читал новеллу, обязательно почитайте. Она стоит затянутого вступления. Не увидеть пару плохих концовок (упомянутый выше бой с Сейбэр Альтер и печаль Илии после становления Широ на путь отчима) - большое досадное упущение.
Боити очень хорошо рисует, и в выразительных средствах находчивый. Рад что он выступил дизайнером и для аниме. Хотя по детализации уступает манге, конечно.
Хадзиме в подземелье пришлось превратиться в машину убийства, чтобы выжить, иначе ему бы его и чудо-водица не спасла. Как раз благодаря этой водице у него и было предостаточно времени, чтобы выбрать, голод она не утоляет, и боль не заглушает.
Потом он встретил Юэ, и если бы не узнал, что они товарищи по несчастью, так бы и оставил там. По той же причине, по которой на вершине Эвереста оставляют упавших без сил. Юэ, убедив его помочь ей, спасла его человечность, поэтому он принял решение, что больше никто и ничто не значительно в его новой жизни после подземелья, кроме его возвращения в родной мир и Юэ. При этом он фактически стал её подкаблучником, и во всём уважает её мнение, в том числе без её одобрения даже не воспринимает других девушек как женщин. Их узы куда сильнее, чем у любовников. Потом окружение людей его постепенно стало менять обратно.
Этот спин-офф невнимательно относится к оригиналу.
В частности, Кирито стремился пойти по специальности роботостроения, чтобы найти способ Юй взаимодействовать со внешним миром, а тут технология AR, которую могут используют практически все, но он как-то забыл о своей цели и даже неприветливо относился к этой технологии, что не соответствует его характеру в том же промежутке времени из ранобэ.
Короче, невнимательно вписали этот кусок во вселенную.
Сокращение повествования пошло на пользу экранизации. Второй том было тяжеловато читать, а серия хорошо прошла - кого волнуют эти кролики и их проблемы.
Саэгусе нравится наблюдать за развитием девочек, но когда они выходят из детства, он теряет к ним интерес. И обычные ему наскучили, а вот Нина всё ещё не вышла из невинного возраста, а пытается вести себя как взрослая. Ему интересно понаблюдать, как такой экземпляр упорхнет из зоны его интереса.
В общем, безобидный дядька, хоть и немного того и в силу того несчастный.
Ну, поведение Белла полностью соответствует его образу.
Только как-то не верится, что уже обслужившая множество мужчин проститутка падает в обморок при виде мужской ключицы ( ‾ ʖ̫ ‾)
Последние комментарии:
Эта тема уже обсасывалась дохреналион раз в разных произведениях, и обычно авторы находят несколько разных решений для долгожителей жить среди смертных комфортно:
1) не сближаться ни с кем из смертных сильно, чтобы не чувствовать горечь утраты — самый избитый выход, потому что можно порассуждать, что таким образом они чувствуют себя чуждыми всем окружающим; Гермина из таких;
2) ловким сюжетным твистом сделать смертного долгожителем — самый глупый (по моему мнению) способ; это про Дейла;
3) заставить долгожителя принять естественный цикл и наслаждаться жизнью с тем, к кому душа ляжет — тоже распространённый способ, но его нужно уметь подать; тут можно провести сравнение с теми людьми из реального мира, для которых домашний питомец единственный член семьи, и когда питомец умирает, хозяин горюет, потом принимает, что животное прожило свою жизнь, и заводит нового, переключая внимание на него.
3-е было в убийце гоблинов, (с эльфийкой, молодой в свои 2000 лет); было в видиоигре Tales of Graces f, где был эпилог, шикарно разрешающий эту проблему в рамках темы семьи; и ещё много где, но не везде подано хорошо.
Хотя этой истории такие заботы не коснутся...
Не вижу ничего особенного, но почему-то жду каждую серию. Странно...
Ah, I See You're a Man of Culture As Well
Это как сказать, что мыльная опера слишком мыльная.
Автор в послесловии прямо заявил, что он обожает чуни, и его произведение соответственно представляет из себя непосредственное, несдержанное воплощение его подростковых фантазий. Тут ты либо позволяешь унести себя этой фантазии, либо это тебе не подходит.
Главные герои бывают разные, на любой вкус и цвет: смелые и решительные, как Танджиро или Гон; холодные и расчётливые, как Убийца Гоблинов, Шиба Тацуя или Ягами Кадзума; непобедимые, как Ванпанчмен или 『 』; совершенно бесхребетные тряпки, как Икари Синдзи. И нет смысла проявлять недовольство поведением персонажа. Если бы все были одинаково крутые, то было бы совсем неинтересно.
Жать только, что не покажут плохую концовку, где Широ побеждает Сэйбер Альтер и превращается в овоща.
Вообще, кто не читал новеллу, обязательно почитайте. Она стоит затянутого вступления. Не увидеть пару плохих концовок (упомянутый выше бой с Сейбэр Альтер и печаль Илии после становления Широ на путь отчима) - большое досадное упущение.
Потом он встретил Юэ, и если бы не узнал, что они товарищи по несчастью, так бы и оставил там. По той же причине, по которой на вершине Эвереста оставляют упавших без сил. Юэ, убедив его помочь ей, спасла его человечность, поэтому он принял решение, что больше никто и ничто не значительно в его новой жизни после подземелья, кроме его возвращения в родной мир и Юэ. При этом он фактически стал её подкаблучником, и во всём уважает её мнение, в том числе без её одобрения даже не воспринимает других девушек как женщин. Их узы куда сильнее, чем у любовников. Потом окружение людей его постепенно стало менять обратно.
В частности, Кирито стремился пойти по специальности роботостроения, чтобы найти способ Юй взаимодействовать со внешним миром, а тут технология AR, которую могут используют практически все, но он как-то забыл о своей цели и даже неприветливо относился к этой технологии, что не соответствует его характеру в том же промежутке времени из ранобэ.
Короче, невнимательно вписали этот кусок во вселенную.
В общем, безобидный дядька, хоть и немного того и в силу того несчастный.
Только как-то не верится, что уже обслужившая множество мужчин проститутка падает в обморок при виде мужской ключицы ( ‾ ʖ̫ ‾)