Последние комментарии:

Примечательно, что суку нарекли английским «bitch», а вторым её именем в гильдии стало японское «абадзурэ» — что значит почти то же самое, но на японском.
Об убогости ансаба знаю не понаслышке. Замечал даже, где вместо "tape" перевели "table". Гогда девочка просила принести "тэйпу".
Вова Петров, если совсем не понимать японского на слух, то да. А если для поддержки где не понимаешь, то это другой разговор.
То чувство, когда смотришь ансаб и не паришься по поводу русского перевода.
Arhimag228, уж здесь все способности подчиняются логике. Просто аниме это передаёт так себе, от слова никак.
Судя по тому, что коммент к 6-й серии, это про №1 vs. №2. Dark Matter думал, что Акселератор не может изменить векторы его тёмной материи, потому что не знает её природу. И это было так... До тех пор, пока в процессе боя (и получения побоев) Акселератор не проанализировал природу тёмной материи. И после этого всё встало на свои места - №2 на то и второй, что он во всём уступает 1-му, и тот может сражаться с ним, даже попутно защищая окружающих от этой разрушительной силы. А насчёт гравитационного пресса в конце - так это чёрные крылья, которые вылазят только в приступах гнева и не подконтрольны ему полностью, это лишь слабое проявление силы 6-го уровня.
Совакотэ, наверное спойлер. В Ведьме церковь пытается поскорее объединить континент, чтобы встретить настоящего врага во всеоружии. Потому что разрозненные королевства могут не устоять, враждуя друг с другом. Их методы - это уже отдельный вопрос.

Хито Кири, герой там не просто спасает чужих людей. Он спасает то, что считает потенциалом для развития цивилизации и индустриализации, как истинный инженер (коим он и был в предыдущей жизни). К тому же, это его единственный способ выйти из печальной ситуации, в которой он находится после перерождения - воспользоваться силой ведьм, чтобы применить свои знаниями в слабо развитом мире как можно скорее.
Наконец то хоть одному нормальному аниме поставили нормальную оценку!
Хоть Злой Вася понял, о чём я. Убийца один раз - убийца навсегда.
Не важно, справедливо или нет. Убей ради справедливости один раз, и в следующий это сделать будет уже проще. И человек становится вершителем правосудия, убивая негодяев, заслуживающих смерти, и лишившись нормального будущего.
Тут можно вспомнить Розу из Tales of Zestiria, которая посвятила свою жизнь исключительно этому занятию.
Разумеется,Наофуми, как опекун, не хочет такого будущего своей подопечной.
А по оригинальнее переход в другой мир придумать, не?
Наофуми не дал убить негодяя Рафталии не потому, что это неправильно, а ради неё самой.
Однобоко мыслите. Важно не сколько то, что происходит с убитыми негодяями, сколько то, что происходит с убившими их.
На самом деле не так важно, какими были намерения. Вон, намерения других героев тоже вроде как добрые. Один «защищает» слабый пол, второй «справедливость», третий «геройствует» во благо народа. И что выходит в итоге? Они лишь тешат своё самолюбие, только доставляя проблемы окружающим. И кто читал ранобэ, знают, что «защитник справедливости» — самый мерзкий лицемер из всех их.
Наофуми по крайней мере откровенен в своих намерениях использовать ближних, но при этом не забывает заботиться об их физическом и психическом благополучии. Такими и задуманы здешние герои «вывернутыми», такими и показаны.
Рафталия будет единственным возможным вариантом, но вообще-то он хочет разобраться с проблемами этого мира и вернуться в свой, поэтому не хочет привязываться к ним и давать им ложные надежды, чтобы потом со спокойной душой свалить.
Сергей Шевелюхин, может тебе понравится из исэкаев «I Reincarnated as a Noble Girl Villainess But Why Did It Turn Out This Way?».
Окей, ребята. Я всё понял. Показывают не то, что вы хотели увидеть, персонажи глупы и шаблонны, а события и поступки нелогичны. И мы все знаем автора, который ответственен за это.
Интересно, а кто же автор этого второсортного бульварного романа под названием «Жизнь»?
И вообще, разве не всё ранобэ без исключения — низкосортная литература, читать которую можно только если конкретное произведение нажимает тебе на те места, где тебе приятно и так, как тебе приятно?
Поддерживаю Никиту. Нет ничего хуже, чем концовка ради концовки, когда её не должно быть по задумке автора оригинала. То, что это не оригинальная манга - не аргумент, потому что аниме является экранизацией манги и полностью наследует её темп развития отношений героев. А делать как в адаптации Ганц не стоит.
Я тоже когда-то искал серьёзности в аниме. Сейчас понимаю, как это было по-детски. Потом перешагнул через свои вымышленные возвышенные стандарты и стал смотреть и гаремники, и пошлятину, и детские аниме, и сёдзё. Всё что угодно, лишь бы нравилось.
>что? букин опускает моба, пффф. Ах да, это же букин...
И я согласен, что на волне хайпа тот сериал переоценён. Нестандартность - ещё не повод восторгаться и оценивать высоко. Хотя если действительно так понравилось, то ладно.
Да, большинство ставят оценки исходя из каких-то мифических объективных критериев. Например, если рисовка дороже и графика технологичней, по умолчанию оценка выше. В некоторых клинических случаях считается, что комедии нельзя поставить больше 7-ми, потому что в ней "нет ничего серьёзного". Детский сад. Люди просто не понимают, что хорошо поставить комедию, так, чтобы она поднимала настроение, посложнее, чем мрачную недо-драму.
Для меня всё просто. Посмотрел, думаю: "Это великолепно! Давно ничто так не поднимало настроение после Хаятэ но Готоку. Какая там оценка соответствует моему впечатлению?". "9 - Великолепно".
Можете сколько угодно утверждать, что произведения про несовершенных подростков - для подростков, но факт в том, что для взрослого человека, уже прошедшего гормональную ломку такое поведение логично и понятно. Максимум, что подумает: "Что же ты делаешь, глупыш! На своём горьком опыте учишься!"
А хладнокровные подростки, ведущие себя логично и рассудительно - это как-раз нереалистично и нелогично.
Нелогичность происходящего от нелогичности людей, это не значит, что сюжет плох. Напротив, эта нелогичность (а точнее, подстраивание логики под эмоции участвующих лиц), подчёркиваются.