Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

12 серия

Английская озвучка от Дублированный

Моменты:

2 года назад 214 просмотров
4 года назад 170 просмотров
5 лет назад 54 просмотра
3
6 лет назад 107 просмотров
6 лет назад 38 просмотров
6 лет назад 79 просмотров
6 лет назад 77 просмотров
6 лет назад 30 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

Аниме круть, ток надо смотреть с 5 серии, а то я запутался, чет) Сюжет норма, рисовка тоже, жду 2 сезон, который выйдет в октябре 2018.
Эмммм .... почему в 6 серии при выборе озвучки от анилибрии выдается озвучка от анимедии ?
Леонид, с точки зрения солипсизма если только. Но вот на эту тему спорить не хочу, просто считаю, если у человека была бы совсем пустая голова от воспоминаний и иной памяти. И только восемь утверждений в ней хранились бы. Пять, что можно убить существо напротив. Три, что нельзя. То человек выбрал бы убить. Не потому, что он наделён свободой воли, а потому, что мозг просто щёлкнул в сторону большинства. Кривой пример, но смысл моей мысли, думаю, понятен)
"чтобы получить такие-то и такие-то плюшки"
Так он плюшек то и не предлагал. Появился такой в самый неподходящий момент и начал ныть "У-у, мои творения не такие, какими я их задумывал. Вы плохие, неверующие. Нет вам прощения и перерождения". Вот чем перерождение с полным обнулением личности (то есть совершенно новый человек, но как бы с той же душой) лучше небытия?! По мне так - всё одно. И плюшкой реинкарнацию у меня язык не поворачивается назвать.
"носить теплую шапку, реально, рациональнее"
Если насильник-разбойник проникнет в Ваш дом и поставит ультиматум "Будешь во всём слушаться - бить и насиловать буду в два раза реже, а может и еду буду приносить", то будет рациональнее всего полностью подчиниться ему... и это Ваша логика. Властью и силой обладает. Плюшки предлагает. Победой назовёте подчинение ему? Лично меня подобный исход не устраивает. Главного героя истории тоже. И важны тут не действия, а сам факт принуждения.
"даже в мирное время нужно идти куда угодно, но только не в армию"
Я не думаю, что у никчёмной сироты в военное время много вариантов, в которых и гордость можно сохранить и жизнь. По-крайней мере на первое время обучаться в военном заведении куда безопаснее, чем гнить в приюте... мне отчего-то так кажется. Да и в армии полным-полно самых разных должностей. Героиня метила в более спокойные и престижные.
"Он явно относится ко всему происходящему как к игре"
Если мать выкидывает дочь на мороз, считая это игрой, а потом подначивает надеть шапку, мол так умные поступают, то это дерьмовая мать, у которой детство в заднице играет. Ей бы по-взрослеть.
"Единственный способ выиграть при таких условиях у такого игрока - прекратить игру"
Да нет, в ней нельзя выиграть. Подчинение - проигрыш, смерть - проигрыш. Выйти из игры нельзя. Её не прекратить. Молчать в разговорах с богом.... можно, но игра то не закончится. А бог - маленький ребёнок, который не может принять чужую точку зрения и признать поражение. Чтобы героиня не делала, хоть рыбой бы торговала, бог всё равно на её душу посылал бы ублюдков, дабы довести до отчаяния, и в нужный момент появиться да предложить ей сделку... тьфу ты... предложить уверовать.
концовочка, хоть и открытая, но адекватная.
анимцо - один из не частых случаев, когда на 1-2 серии понимаешь, что это ВИН, к 4-5 убеждаешься почти окончательно, а в конце тебя не обламывают тупые сценаристы или отсутствие бюджета на следующий сезон.
это ВИН! такой как и должен быть
Большие комментари. Вас прочитать, то как то тягаться с вами не оченьхочется. Уж в стороне постою посмотрю на все это. Может со времменем мне будет что сказать, не сгеодня но попозже.
"Потому что я верю в логику в аниме!!)))))" - да ты стойкий оловянный солдатик раз до сих пор веришь. Я почти давно её потерял ). Но шутки в сторону. Тут надо быть действительно гениальным автором, что бы воплотить на абсолютно логичных основаниях развитие сюжета при условии противостояния такому могущественному существу. Одно или несколько логических допущений это то, что всё чаще встречается в сюжетах различных произведений, не только аниме. Недостаток, конечно, но ничего не поделать.
Сладислав, ну, я все же полагаю, что первопричина всего происходящего с человеком - сам человек, так же как он первоисточник всех причинно-следственных связей, определяющих его жизнь. Хотя бы потому, что если нет человека, с которым происходит событие "х", то оно с ним и не произойдет. Кажется, в философии это называется солипсизмом. Это не говоря уже о свободе воли и т.д. Человек, с этой точки зрения, поступает определенным образом не потому, что ему кто-то приказал, пусть и направив на него пистолет, а потому, что он сам решил этого приказа послушаться.
Притча хороша, признаю. Но, мне кажется, вы упустили существенную деталь - в мире аниме, бог не предлагал "теплую шапку в жаркой стране", которая доставляет неудобство да ещё и ничем не окупается. Тут, скорее, мне видится концепт прямой сделки - сделай то-то и то-то, чтобы получить такие-то и такие-то плюшки. В вашей притче мать этих плюшек не предлагала. Ну и, не говоря уже о том, что раз она ТЕПЕРЬ в холодной стране - то носить теплую шапку, реально, рациональнее, чем бегать по домам, тем паче, что вечно в доме не усидишь. )
Насчет героини и её стремления к комфорту, - да, оно явно есть, но как я уже говорил - оно у неё или дурное, или какое-то мазохическое. Не была бы дурой - могла бы догадаться, что если хочешь комфорта и безопасности, то даже в мирное время нужно идти куда угодно, но только не в армию (если только ты не генеральская дочка, и то - не гарантия). Это, с одной стороны, можно было бы списать на то, что ггня - японец, определенно не служивший, и типа мог не знать, но мозги-то на что? Тем более, если правильно помню начало, к моменту поступления в армию она уже вполне разобралась в устройстве мира, чтобы допереть, что он семимильными шагами идет в войне, а раз так - то безопаснее практически везде, где подальше от людей в мундирах. Даже в криминалитете в такое время вероятность словить пулю - меньше.
Насчет палок в колесах - так-то оно так, но с другой стороны, тут в принципе очевидно, что бог или кто он там явно имеет такой объем власти и силы, что ггня вообще жива до сих пор только потому, что он ей позволяет - если бы хотел, давно бы аннигилировал её. Он явно относится ко всему происходящему как к игре. Практически, Бог Тойнби. Единственный способ выиграть при таких условиях у такого игрока - прекратить игру, перестать вестись на подначки. А она, что характерно - ведется, и ещё как. Так что, я продолжаю считать, что виновата она сама - если бы хотела, чтобы все закончилась, могла бы в один момент и без всяких усилий все закончить. Ну а раз продолжает - значит, либо глупа до крайности, либо самой нравится страдать.

Павел, я с вами отчасти согласен, но я как уже говорил, просто рассуждаю с позиции персонажа. Тут ещё важно понимать, что чтобы задуматься, с богом ты тут имеешь дело, или с дьяволом, надо УЖЕ быть верующим, и верующим довольно сильно. Со всеми вытекающими последствиями, в виде не всегда логичных императивов и сниженного прагматизма (типа как люди мира, куда он попал). Герой же таковым не являлся. Напротив, он первоначально предстает как законченный эгоист и прагматик. А с точки зрения чистого прагматизма, и если ты сам не веруешь истово, то пардон, какая нахер разница, бог это или дьявол - признаем, лишь бы отстал. Но нет, герой став героиней начинает делать НЕХ, совершенно не вяжущуюся ни с его первоначальным образом, ни со здравым смыслом. Понятно, что это все для развития сюжета, но хотелось бы какого-то более логичного обоснования или резкой смены императивов, или подобной линии поведения в рамках старых. Потому что я верю в логику в аниме!!)))))
Танька всеравно всех порвет! Крутая анима :3
к 12 серии
к 12 серии, 04.04.17 05:17 report
"Бог" тут показан ещё чуть более, адекватным, чем в ранобе.
Там он был прост и лаконичен: "Ну вот что ты не веришь? Вообще что это люди веру потеряли. Вообще охуевшие создания, берут и не верят. И ты вот не веришь. Щас эксперименты на тебе ставить буду, посмотрим, обретёшь ли веру".
И это не тот "бог", который заслуживает веры.
Принять бога, говорите? Человек должен сомневаться во всём и всегда. А тут непонятно кто заявляет, что он дескать бог. И надо сразу было поверить? Судя по его действиям, он то как раз на мудрое высшее существо никак не походит. Дьяволом его назвать более уместно было бы. Ещё в первой серии он в диалоге сказал, что не всесилен, что заставляет задуматься о границе его власти и могущества. Я согласен, что большинство людей и я в том числе быстро бы признали его божеством и взмолились, лишь бы он отстал и оставил в покое, но повествование не об этом. Одна из тем произведения как раз состоит в противостоянии человека миру. Богом здесь выступает сам мир и судьба. Покориться или бороться с ними вот, что должен решать человек.
Леонид, насчёт комфорта и безопасности я как-нибудь порефлексирую. И да, "комфорт для мазохиста, когда плохо" совсем не парадокс, а "вцу"))

Я бы согласился, что она дура, но только потому, что она пытается бороться с неведомой силой, без неведомых способностей и средств, но никак не из-за незрелости, но об этом позже.
Очевидно, что всё, что происходит с человеком, происходит из-за первопричины, а первопричина - бог. Хотя это не очевидно. Как и ваш пример. Разные личностные аспекты диктуются обществом. Я бы не стал называть это виной личности. Она не более чем пустой файл, в который общество вбивает программу. Хотя опять же, многие считают что человек, что решает в свое голове и там существует хаос... но я как-то верю больше в причинно-следственные связи и принцип большинства.

Притча "Мама, доченька и шапка":
Жила была маленькая девочка, была она сироткой. Жила она в тёплых краях, где вечно светило солнце. Потихоньку работала в кофейне, радовалась жизни и стремилась стать владельцем этой самой кофейни. Но вдруг в её жизни появилась мама. По крайней мере, она так себя называла. И сказала: "Ты дочь моя. Должна слушаться. Надень эту вязаную шапку!". "Не хочу, не буду. Слишком жарко на улице. Поэтому тут вообще никому не нужны шапки!" - ответила девочка. Мама разозлилась, топнула ножкой и отправила девочку в холодную-прехолодную страну. Девочка всё ещё не хотела надевать шапку и отрицала материнство. Бегала из дома в дом, стараясь вечно находиться в тепле. Но мама была жестока и вечно устраивала подлянки, подговаривала других людей выгонять её на улицу. А после и вовсе заколдовала шапку так, что девочка без неё не могла нормально работать. После "мама" стала волшебные шапки раздавать конкурентам, а девочке пришлось работать в два раза усерднее. А что было дальше?! Узнаем во втором сезоне притчи.

Местами, может героиня и занималась саморазрушением, в наше время подобное стремление заметно у многих людей. Мы глупые, не видим опасности, не всегда понимаем силу оппонента и слишком быстро действуем. Но в большей степени героиня как раз и стремилась к комфорту. Записалась в армию, так как там уважение и жалование. Вечно стремилась в тыл. То в учебное заведение, то на испытательный полигон, то в запас. Но её стремления рушил именно бог. Он подначивал учёного, подкинул папку с личным делом командиру, дал силу двум враждебным юнитам. И это только показанные нам его проделки. Именно бог делал её жизнь тяжелее, а не она сама. Так что с мазохизмом не согласен. Именно садизм.
Сладислав, ну, если по правде, то люди делятся на дохирища какое количество типов, в зависимости от системы классификации и критерия, взятого за основу. Садисты и мазохисты - это лишь один из возможных подходов. Далее - тут я так вижу, важно не то, садист ты или мазохист, а дурак ты или нет. Ггня - явная дура, кроме того - она эмоционально незрелое существо, склонное обвинять в своих бедах других, а не себя. Хотя очевидно, что все, что происходит с человеком - происходит по его, и только его вине. Если ты типа "хозяин своей судьбы" - то будь хозяином не только прибылям, но и убыткам, и не ной. Далее - вопрос кто тут мать, а кто дочь решается вопросом наличия власти. У кого власти больше - тот и родитель. Так что ггня - точно не он. Следующим пунктом, важно понимать, что садизм\мазохизм - это решения вопроса не одиночества и свободы, а куда проще - комфорта и безопасности. Все люди в мире хотят 2 вещей - комфорта и безопасности. Все остальное, к чему они стремятся, является лишь вариантами оного. В т.ч., для мазохиста, комфорт - когда ему плохо. Парадокс? Да, парадокс, но ими полна жизнь. Как вывод из вышесказанного - в идентификации тани как садистки содержится внутренне противоречие, которое может быть разрешено только такой альтернативой: либо она не садистка, а мазохистка, либо конченная дура. Почему? Смотрим: ни один нормальный садист не станет осознанно действовать таким образом, чтобы нажить себе трудноразрешимые проблемы эпического масштаба, которых легко можно было избежать минимумом усилий, сохранив к тому же существующий уровень комфорта и безопасности, или достигнув большего их уровня. Действия по сознательному разрушению собственного комфорта и безопасности (как минимум, последнее для ггни представляет высокую ценность, как мы видели в начале) во имя хоть каких угодно целей - это явственная черта именно что мазохистов. Всяческие "преодолеватели" и "превозмогатели" - это именно что мазохисты, как это ни казалось бы прискорбным некоторым людям. Просто им удобно и комфортно, когда им плохо. Либо, другой вариант, это черта идиотов, которые не понимают, что служит их целям (безопасности и комфорту), а что - против. Что мы видим у ггни? Она, вроде как, хотит закончить войну - закончить для себя, и для других людей, обретя комфорт и безопасность (вспоминаем первые серии). Но, при этом, она не делает того, что нужно сделать с минимальнгым усилием для себя, чтобы этого достичь. Вывод? Я его уже озвучил - либо мазохистка терминальной стадии, либо дура. И в том и в другом случае - сама во всем виновата, и уши таки отмораживает. Тут, в принципе, можно вспомнить знаменитое Пари Паскаля. Ггня, с точки зрения этого расклада, априори играет против самой себя. В завершение отмечу, что все сказанное мной не следует рассматривать как религиозную пропаганду или что-то подобное. Я просто рассуждаю чисто с точки зрения рациональности в действиях ггни и выгоды того или иного образа действий ДЛЯ ПЕРСОНАЖА.
к 12 серии
к 12 серии, 03.04.17 08:05 report
Вообще, видя всю ситуацию в данном тайтле и говорить "всего-то надо было принять Бога" - таким отмороженным надо быть.
Леонид, люди делятся лишь на два типа: на садистов и мазохистов. Первые стремятся иметь власть в своих руках, желают быть хозяевами своей судьбы. Вторые - подчиниться чужой власти и полностью раствориться в ней. Каждый человек через садизм или мазохизм решает вопросы одиночества или свободы. И гг нашёл для себя ответ ещё в первом мире. Конечно же ему не нравится, что его уютный мирок разрушают и заставляют подчиняться капризам некоего существа, желающего внимания. Мамой в данном случае сама гг-ня выступает, не желая идти на поводу у капризного чада, который топает ножкой и говорит "ХАЧУ!". Так что "принять бога" - это не победа, а поражение, не внешнее, а внутреннее.
Хороший сериал. Но Ггня тупит эпично. Чтобы победить - всего-то надо было принять Бога. На лицо явная нацеленность ГГ на саморазрушение. Она сама прекрасно знала, что должна сделать и как себя вести, чтобы закончить войну. И после этого все вопли "ах, какой плохой бог!!!1111" идут мимо кассы, ибо сама во всем виновата. Как итог - получилось классическое "На зло маме отморожу уши". В этом смысле, это - первое столь годное аниме, со столь малосимпатичной ГГ.
Вау, шикарная концовка.
Вообще хороший сериал, красивый и интересный. Такое качество у первого проекта студии - похвально. Думаю, не раз ещё пересмотрю первый сезон. А прагматичные и целеустремлённые герои - лучшие. Насчёт же её главной цели: никаких магических артефактов героиня не находила... не понятно, как она собирается с богом бороться.

И последнее: хочешь всем доказать, что твоя героиня не Мэри Сью, введи в историю героиню с именем Мэри Сью.
Имя Мари Сью похоже на имя Мери Сью ..
О столкновение двух лоляшек . Намёки на 2 сезон. неплохой конец.
к 12 серии
к 12 серии, 01.04.17 13:52 report
Офигеный конец
*После финальной речи* Макс Монтана ты ли это?
вроде как писали что этот сезон продлили до 24 серий
А будет ли 2й сезон? так то шикарно получилось, особенно финальная речь), хочу больше, больше жестоких лоль
самое время ждать второй сезон, а так 9/10 злых девочек
Ранобэ почитате что ли. ГГ может в экономику и военные действия, вполне возможно в политику тоже, но ему она удовольствия не доставляет. Зато он полный ноль в физике, химии и матане и прочем. Как человек - он просто сволочь(антигерой же), что опять добавляет приятные вкус к просмотру. К тому же план с окружением как раз не его, а то, что командование зафейлилось уже показано. ГГ же власти повлиять на всё это не имеет(хотя его, вроде как, хотели поднять в генералы), вот вам и баттхёрт и разрушение планов. Находят придирки к тому, чему не надо.
о боже 11 серия топчик
11 серия топ !
Вы берите в счёт что она только визуально маленькая девочка, а так это где-то 30 летний дядька с высшим, могу предположить, образованием. Увлекающийся историей) Мне лично надоели анимехи где гг вечно всё фейлят. И тут дело не про идеализм) Вряд ли идеальных людей толкают под поезд)
Сладислав Цепеш, хоть я и не считаю, что ГГня постоянно должна побеждать, но если Вы пытаетесь сравнить с реальностью, то тут нужно иметь в виду, что есть разница между победой на поле боя, как полководец, и победой в небоевых условиях (политика, экономика, личная жизнь в конце концов). И когда говорят, что не бывает идеальных людей, это правда - но только постольку, поскольку имеют в виду, что нельзя быть хорошим во ВСЕМ - и в командовании армиями, и в политике, и в жизни и т.д. Если же брать какую-то сферу ОТДЕЛЬНО от остальных - то совершенство бывает достижимо. Редко, но бывает. Например, я сходу могу назвать дюжину полководцев, которые всегда побеждали и никогда не проигрывали. В смысле, ВООБЩЕ никогда. Но, только на поле боя. В остальном, они были обычными людьми, такими же несовершенными. К чему я это все говорю? К тому, что мы, пока, видели в аниме только одну сферу применения Ггни - только как полководца. В этом конкретном качестве она, в принципе, вполне может быть непобедима (повторяю, такое в истории бывало, и не раз), и ничего особо странного в этом может и не быть. Но вполне может быть, что у неё обнаружится какая-то слабость, которая проявится в другой сфере - мы ведь, по сути, пока вообще не наблюдали её где-то кроме войны.
мне очень понравилось это аниме)
雄大 星野, я бы мог каждую серию расписать "просто дали приказ, просто полетели выполнять, просто успешно выполнили". Не чувствуется напряжение. Вспомните Лелуша. То, как он легко одержал победу вначале против своего брата, и то, как он терял людей, сражаясь с сестрой. Многие его планы проваливались и приходилось быстро принимать новые, не всегда хорошие решения. Это и вызывало интерес. Не существует идеальных людей, существуют люди лучше. Всегда. Какой бы не была главная героиня, она не совершенна. И "благословение от Бога"... это то, которым она почти не пользуется? Она - обычный смертный. А смертным свойственно совершать ошибки, и в планах бывают ошибки, и подопечные совершают ошибки.
Ну хоть под конец десятой серии появилось сила, способная хотя бы чуть-чуть дать отпор героине.
Шикарно, такое я просто обожаю.

12 серия аниме Военная хроника маленькой девочки, Youjo Senki английская озвучка от Дублированный смотреть онлайн

Дата добавления: 13.07.2021 13:42
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Военная хроника маленькой девочки / Youjo Senki / Saga of Tanya the Evil / 幼女戦記 / Военная хроника маленькой девочки [ТВ-1] / Сага о маленькой девочке: Таня — воплощение зла / The Military Chronicles of a Little Girl