Когда Котаро учит другого четырёхлетку быть самостоятельным, с одной стороны это очень мило — и нельзя не согласиться, что своевременно, а то там совсем запущенный случай, — а с другой стороны очень грустно.
И ещё интересно, дождались ли его соседи обратно с тортом?)
Котаро не только очень милый, но ещё и невероятно находчивый. За словом в карман не полезет и необычное решение найдёт. Явно вырастет изобретателем.)))
И особенно забавно наблюдать, как он — вернее, забота о нём — объединяет таких непохожих взрослых.)
Эх, в итоге все умерли, и даже те, кто считал себя самыми благородными, кончили плохо.( Повезло одной Розали, но её история самая неправдоподобная... 😩
Последние четыре серии были сплошной печальной историей, хотя всё же одна счастливая, хоть и краткая история любви там случилась.
Последняя серия необычно построена, и очень трогательно.😢
Кстати говоря, по поводу знаменитой фразы Марии Антуанетты «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные», меня здесь, на сайте, просветили, что в оригинале фраза звучала примерно как (передаю не дословно, но по смыслу) «Если у пекарей не осталось грубой муки, чтобы печь хлеб, пусть выпекут его из муки тонкого помола» — в ответ на то, что в Париже образовался в какой-то момент ощутимый недостаток хлеба. И в точном переводе фраза воспринимается совершенно по-другому, куда менее издевательски и куда более разумно. (Если интересно узнать точнее, можно поискать в комментариях к аниме Yakitate Japan.)
Вообще говоря, казнили их больше по политическим мотивам, примерно как произошло после революции 1917 года, чтобы в случае чего защитникам монархии не вокруг кого было объединяться. Но, в общем, от дальнейших пертурбаций страну это не спасло...
Прописать Оскар развитие чахотки было жестоким решением со стороны автора, конечно... Смертный приговор без вариантов. 🙈 Причём конец довольно мучительный.(
По исторической части стало интересно посмотреть на реальную роль Марии Антуанетты. Конечно, тут по умолчанию история в этой части крутится вокруг неё, но проявляла ли она в действительности такую активность в принятии решений?
Интересный пассаж про Робеспьера... Если почитать, то там волн казней революционеров ещё более правильными революционерами было аж несколько. Потому что каждый подсиживал другого в итоге. ) Возможно, это свойственно революциям в принципе...
С наступлением серьёзных исторических событий повествовательная линия немного выправилась.👏
Что мне нравится в этом сериале — то, как автор замахнулся на масштаб: через призму и без того непростой личной истории показать эпоху грандиозных перемен. И в общем, всё это логично соединил. Но вот что тут хромает — это увязки личностных драматических моментов, а именно цепочки событий (и логическое наполнение этих событий), к ним ведущие. Периодически они получаются очень притянутыми за уши, подтасованными. Из-за этого местами сериал больно смотреть, так царапает неприкрытый авторский произвол.)
Их спасают красиво и эмоционально переданные сцены переживаний и внутренних конфликтов, но всё равно, повествованию есть, куда стремиться.
Ещё одна сова, драматически натянутая на глобус.
То есть, чел был как бы не в курсе, что ему грозит за утерю табельного мушкета и отнёс именно его в скупку по большой нужде — и так вышел к командиру, которому не доверяет. А упомянутый командир пребывал в совершенном неведении относительно грядущего визита военной полиции во вверенное подразделение и ареста подчинённого — которого казнили, видимо, прямо на месте, не церемонясь и не выясняя обстоятельств. А ответственный упомянутого подразделения внезапно сделался настолько туп, чтобы обвинить в продажности упомянутого командира, которого ещё за пару дней до того самолично видел отдающим приказ прикрыть проступок упомянутого подчинённого — и так разозлился, что напрочь позабыл о «крысе», обнаружившейся ранее в подразделении (и не допустил даже мысли, что крыса могла быть не одна). И даже потащил с собой Андрэ, который настолько охренел от того, что приятель выдал своему командиру — сиречь его ненаглядной Оскар — оплеуху, что даже не вступился за упомянутую ненаглядную Оскар.
И всё это — ради эмоциональной сцены под дождём, которая затеяна единственно ради той фразы, которую нам показали в превью следующей серии.
Что ж, сова натянута, зрители трепещут в восхищении.)))
Час от часу не легче. Теперь Оскар ещё и эти загогулины престарелого папеньки, впавшего в маразм, разгребать... Подложил доченьке венгерскую мангалицу, молодец. %)
Чот какую-то фигню они с глазами Андре описывают... Если его порезали шпагой, то есть всего два варианта: порезали глазное яблоко или оно осталось целым. Если бы порезали, то глаз бы уже сразу пришлось удалять, такая хирургия, чтобы попытаться его сшить, о ту пору была немыслима — да и сейчас это 50/50, больно уж тонкая материя. Если б поцарапали, то оно б зажило, не повлияв на зрение, или повлияв минимально. Если глаз вообще не был задет, а рассечена только кожа брови — а пробить шпагой череп эт надо постараться, — то причём тут зрение и повязки?
Если б дело было в сотрясении мозга от удара(?) или при падении и его влиянии на нервы и мышцы глаза, то примочки там бесполезны, больному до стабилизации надо соблюдать постельный режим, а не расхаживать в бинтах...
Что со вторым глазом — тоже загадка. Обычный здоровый глаз тупо бы адаптировался и пахал за двоих, не вякая лет до 50. Если там изначально были ослабленные мышцы, чтоб фокус вот так скакал от перенапряга, то при образе жизни Андре он бы прочувствовал все последствия, ещё не добравшись до пубертата...🤔
Чот накрутили они там пряжи из шерсти песцов ради единой драмы.🙈
Как и персонажи — психологов на них нет, болезных.😥 Все по разочку психанули за эту серию, и Андрэ учинил, канешн... чтоб, значит, сразу обрубить шансы без вариантов.
На 8:32:и-сколько-то-секунд висит картина, для которой явно послужили референсами «Большая одалиска» Жана-Огюста Доминика Энгра и «Одалиска» Габриэля Корнелиуса Риттера фон Макса, который вообще был немецким художником. Забавно то, что обе картины были написаны после Великой французской революции: первая — четверть века спустя, а вторая — и того позже.)
Интересно, что скажет Оскар на другой день, когда Ферзен спросит, была ли это она?)
Но вообще, конечно, история с этим переодеванием — для особо увлёкшихся романтикой зрителей, так как тут может быть только одно из двух: либо Оскар тайно, ещё с детства, пошила себе дамский гардероб, нанимала учителей и в поте лица тренировалась в этом всём двигаться и перенимала женский стиль поведения, либо мерисьюировалась авторским произволом для пущего драматического эффекта.) Ставлю на второе, хотя по жизни потребовалось бы первое. Ожидания Андрэ были более чем оправданны.)))
1) При такой погоде Нано должна была поливать цветочки в 5 утра, а не в 8. )))
2) Только к этой серии дошло, что "go" в "go-soccer" — вовсе не английское «ходьба».)))
Потрясающе...
Тётушка говорит, что любит Оскар — и врёт ей.
Розали говорит, что любит Оскар — и врёт ей. Знает, что чем дольше не найдена Жанна, тем больше мадам Полиньяк может манипулировать Оскар — и молча уходит.
Оскар отправляется штурмовать монастырь одна, зная, что там может быть что угодно. Поворачивается спиной к врагу...
Жанна неведомым способом заполняет подвалы аббатства порохом, никто этого не замечает —а в день икс там внезапно и вообще никого нет...
Оскар бросается в лобовую атаку на стреляющих из ружей людей...
А, и да: повальная грамотность в Париже середины восемнадцатого века... (Японцы, которые рисовали аниме: «А чо всмысле, у нас же была...»)
В общем, я наблюдаю за развитием этой истории со всё большим умилением. 🤗
И вот что Жанне не жилось под крылышком у той графини (или кто она была), которая её приютила?
Кроме того, странно, что она вслед за мужем не смоталась из Парижа, как минимум тогда, когда срок по оплате стал уже совсем подходить.
Хоть она и считала себя хитрой бестией, но прокололась на такой ерунде...
Оскар пришла в рабочей униформе в городской трактир... инкогнито, лол. Как там называется этот троп? %)
Вот интересно, чем король занимается, если, кроме королевы, жалобщиков выслушать некому? Замки' опять куёт? %) Это его работа, ващет, слушать чаяния народа. %)
Какие же жуткие у них стоп-кадры с подкраской...
Вообще удивительно, как чел дослужился до кардинала, если он такой дурак, или почему он такой дурак — и дослужился до кардинала?)
Розали внезапно запропала куда-то... Как и мадам Полиньяк...
Вообще за газетку с пасквилем на королеву тогда ещё винтили будь здоров, тут какой-то перебор вышел с драмой.
Хотя, конечно, сочувствую я им всем четверым, но Андрэ — тем больше, что ему и убежать некуда, и приходился сохранять покерфейс даже там, где Оскар может оторваться хотя бы позлившись.
Получается, Розали — потомок династии Валуа по отцу, но и по матери аристократка?..
Вообще забавно, что они сделали, будто Оскар забыла имя, которое они все дружно так долго искали...
Мадам Полиньяк получилась то ли противоречивым персонажем, то ли очень многогранным — так сразу и не поймёшь, её перескоки с холодной расчётливости к страданию и скрытой боли, извращённая материнская любовь, страх и раскаяние — это следствие поверхностности работы сценаристов или напротив — проявления тщательности проработки характера?
Здесь, в этом аниме, искренность и наигранность, надуманность и естественность сочетаются так хаотично и удачно, словно стёклышки, запертые в зеркальной бесконечности калейдоскопа, что сразу и не поймёшь, что можно назвать слабой стороной этого аниме, а что — сильной. )
Вообще, согласно мировоззрению той эпохи Мария-Антуанетта и Ферзен давно уже могли стать любовниками совершенно без надрыва... С Оскар, конечно, всё интереснее. %)
И всё же, почему Розали не расскажет Оскар о последних словах своей приёмной матери? Оскар много кого знает среди знати, возможно, она помогла бы ей выяснить, в чём дело и кто та женщина, чьё имя приёмная мать Розали не успела досказать. Ну, хотя бы понимала ситуацию...
Последние комментарии:
И ещё интересно, дождались ли его соседи обратно с тортом?)
И особенно забавно наблюдать, как он — вернее, забота о нём — объединяет таких непохожих взрослых.)
Последние четыре серии были сплошной печальной историей, хотя всё же одна счастливая, хоть и краткая история любви там случилась.
Последняя серия необычно построена, и очень трогательно.😢
Кстати говоря, по поводу знаменитой фразы Марии Антуанетты «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные», меня здесь, на сайте, просветили, что в оригинале фраза звучала примерно как (передаю не дословно, но по смыслу) «Если у пекарей не осталось грубой муки, чтобы печь хлеб, пусть выпекут его из муки тонкого помола» — в ответ на то, что в Париже образовался в какой-то момент ощутимый недостаток хлеба. И в точном переводе фраза воспринимается совершенно по-другому, куда менее издевательски и куда более разумно. (Если интересно узнать точнее, можно поискать в комментариях к аниме Yakitate Japan.)
Вообще говоря, казнили их больше по политическим мотивам, примерно как произошло после революции 1917 года, чтобы в случае чего защитникам монархии не вокруг кого было объединяться. Но, в общем, от дальнейших пертурбаций страну это не спасло...
По исторической части стало интересно посмотреть на реальную роль Марии Антуанетты. Конечно, тут по умолчанию история в этой части крутится вокруг неё, но проявляла ли она в действительности такую активность в принятии решений?
Интересный пассаж про Робеспьера... Если почитать, то там волн казней революционеров ещё более правильными революционерами было аж несколько. Потому что каждый подсиживал другого в итоге. ) Возможно, это свойственно революциям в принципе...
Что мне нравится в этом сериале — то, как автор замахнулся на масштаб: через призму и без того непростой личной истории показать эпоху грандиозных перемен. И в общем, всё это логично соединил. Но вот что тут хромает — это увязки личностных драматических моментов, а именно цепочки событий (и логическое наполнение этих событий), к ним ведущие. Периодически они получаются очень притянутыми за уши, подтасованными. Из-за этого местами сериал больно смотреть, так царапает неприкрытый авторский произвол.)
Их спасают красиво и эмоционально переданные сцены переживаний и внутренних конфликтов, но всё равно, повествованию есть, куда стремиться.
То есть, чел был как бы не в курсе, что ему грозит за утерю табельного мушкета и отнёс именно его в скупку по большой нужде — и так вышел к командиру, которому не доверяет. А упомянутый командир пребывал в совершенном неведении относительно грядущего визита военной полиции во вверенное подразделение и ареста подчинённого — которого казнили, видимо, прямо на месте, не церемонясь и не выясняя обстоятельств. А ответственный упомянутого подразделения внезапно сделался настолько туп, чтобы обвинить в продажности упомянутого командира, которого ещё за пару дней до того самолично видел отдающим приказ прикрыть проступок упомянутого подчинённого — и так разозлился, что напрочь позабыл о «крысе», обнаружившейся ранее в подразделении (и не допустил даже мысли, что крыса могла быть не одна). И даже потащил с собой Андрэ, который настолько охренел от того, что приятель выдал своему командиру — сиречь его ненаглядной Оскар — оплеуху, что даже не вступился за упомянутую ненаглядную Оскар.
И всё это — ради эмоциональной сцены под дождём, которая затеяна единственно ради той фразы, которую нам показали в превью следующей серии.
Что ж, сова натянута, зрители трепещут в восхищении.)))
Если б дело было в сотрясении мозга от удара(?) или при падении и его влиянии на нервы и мышцы глаза, то примочки там бесполезны, больному до стабилизации надо соблюдать постельный режим, а не расхаживать в бинтах...
Что со вторым глазом — тоже загадка. Обычный здоровый глаз тупо бы адаптировался и пахал за двоих, не вякая лет до 50. Если там изначально были ослабленные мышцы, чтоб фокус вот так скакал от перенапряга, то при образе жизни Андре он бы прочувствовал все последствия, ещё не добравшись до пубертата...🤔
Чот накрутили они там пряжи из шерсти песцов ради единой драмы.🙈
Как и персонажи — психологов на них нет, болезных.😥 Все по разочку психанули за эту серию, и Андрэ учинил, канешн... чтоб, значит, сразу обрубить шансы без вариантов.
Серия, посвящённая изящному и драматическому натягиванию совы на глобус.))) Не пытайтесь повторить это дома, ей-богу. Такое позволено (и сходит с рук) немногим избранным. %)
Но вообще, конечно, история с этим переодеванием — для особо увлёкшихся романтикой зрителей, так как тут может быть только одно из двух: либо Оскар тайно, ещё с детства, пошила себе дамский гардероб, нанимала учителей и в поте лица тренировалась в этом всём двигаться и перенимала женский стиль поведения, либо мерисьюировалась авторским произволом для пущего драматического эффекта.) Ставлю на второе, хотя по жизни потребовалось бы первое. Ожидания Андрэ были более чем оправданны.)))
2) Только к этой серии дошло, что "go" в "go-soccer" — вовсе не английское «ходьба».)))
И эта японская кукла вуду... 😂
Тётушка говорит, что любит Оскар — и врёт ей.
Розали говорит, что любит Оскар — и врёт ей. Знает, что чем дольше не найдена Жанна, тем больше мадам Полиньяк может манипулировать Оскар — и молча уходит.
Оскар отправляется штурмовать монастырь одна, зная, что там может быть что угодно. Поворачивается спиной к врагу...
Жанна неведомым способом заполняет подвалы аббатства порохом, никто этого не замечает —а в день икс там внезапно и вообще никого нет...
Оскар бросается в лобовую атаку на стреляющих из ружей людей...
А, и да: повальная грамотность в Париже середины восемнадцатого века... (Японцы, которые рисовали аниме: «А чо всмысле, у нас же была...»)
В общем, я наблюдаю за развитием этой истории со всё большим умилением. 🤗
Кроме того, странно, что она вслед за мужем не смоталась из Парижа, как минимум тогда, когда срок по оплате стал уже совсем подходить.
Хоть она и считала себя хитрой бестией, но прокололась на такой ерунде...
Вот интересно, чем король занимается, если, кроме королевы, жалобщиков выслушать некому? Замки' опять куёт? %) Это его работа, ващет, слушать чаяния народа. %)
Вообще удивительно, как чел дослужился до кардинала, если он такой дурак, или почему он такой дурак — и дослужился до кардинала?)
Вообще за газетку с пасквилем на королеву тогда ещё винтили будь здоров, тут какой-то перебор вышел с драмой.
Хотя, конечно, сочувствую я им всем четверым, но Андрэ — тем больше, что ему и убежать некуда, и приходился сохранять покерфейс даже там, где Оскар может оторваться хотя бы позлившись.
Вообще забавно, что они сделали, будто Оскар забыла имя, которое они все дружно так долго искали...
Мадам Полиньяк получилась то ли противоречивым персонажем, то ли очень многогранным — так сразу и не поймёшь, её перескоки с холодной расчётливости к страданию и скрытой боли, извращённая материнская любовь, страх и раскаяние — это следствие поверхностности работы сценаристов или напротив — проявления тщательности проработки характера?
Здесь, в этом аниме, искренность и наигранность, надуманность и естественность сочетаются так хаотично и удачно, словно стёклышки, запертые в зеркальной бесконечности калейдоскопа, что сразу и не поймёшь, что можно назвать слабой стороной этого аниме, а что — сильной. )