Последние комментарии:

Неплохо подают визуалку и сюжет. Лично для себя подметил следующее:
+ Диалоги движут сюжет, гг не тормозит
+ ОЯШ приобрёл ряд индивидуальных черт
+ Прописные истины не пихают напрямую, преподают между строк
- Шаблонность некоторых второстепенных персонажей
- Порой затянутые псевдоинтеллектуальные монологи
- Слабоватый видеоряд, максимум не выжимают. Рисовка на 3+
Никита:
вижу, ты участник спецолимпиады с опытом. Но пока радуешь меня своими перлами, я готов дать ответ.
>ничего хорошего в чисто фансервисном жанре нет и быть не может.
1. Махо-сёдзё изначально и не подразумевало фансервиса, для детей продукция.
2. "Чистого" фансервиса не существуют. В любом случае туда прикручивается сюжет. Если это не ваши хентаи и яои.
>чего плохого в эччийных гаремниках.
Аниме в любом случае продукт. Конечный результат - продать и выйти в плюс. Пока есть потребительская база, любой продукт продаётся.
Нет плохих или хороших жанров. Вообще. Есть те что нам нравятся и наоборот. От нас, тем паче от тебя, анимеиндустрия не зависит.
>Персонажи развиваются только в плане силы
Конечно, свои взгляды никто не переосмыслил. Ни Иида, желающий отомстить убийце брата, ни Тодороки ненавидящий отца и замкнутый, ни Бакугоу и Мидори в своём споре... Там ещё несколько линий, я накинул три основные.
> бессмысленность всей основанной на мировоззрении Стейна философии злодеев
Дискурс базового СПГС личинки социофоба и её представлений о мире. Ты даже не дорос до полноценного социофоба, раз осилил только книжечки полувековой давности. Выражусь проще: скажи ты такую ересь про Стейна авторам, они бы просто пальцем у виска покрутили.
>На словах конфликт есть, а на деле героев, с аморальностью которых сражаются злодеи не существует, это лишает весь конфликт смысла.
Всего лишь правило аверса и реверса. Где есть свет, там будет тьма. И наоборот. Вот тебе извечный конфликт. А таких как ты, "сереньких", никто и не оценит. И да, ручаюсь, ты бы раздавил сердце Данко...
>Поэтому можете полезать обратно под шконку.
А это уже было ко-ко-ко со стороны петушинного уголка?
Никита:
>на Анидабе в 720р смотрю
>малолетний имбецил
Технично раскрывает свою личину в комментариях.
As a general rule, the most successful man in life is the man who has the best information.
Мы всё услышали, если нет, ждём продолжения банкета...
> UTW правят потом сабы если находят ошибки
Ни разу не видел версии 2.0 от UTW
> UTW... при этом выпуская готовый вариант от силы в течение полусуток
Но на 10 серию до сих пор нет
>Меня жутко клинит что к Астольфо все обращаются в мужском роде
http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE
Может потому, что он мужик?
А по разнице ансабов не просвящён?
6 серия, одни и те же строки:
Dialogue: 10,0:04:23.90,0:04:27.18,Default,,0,0,0,,{\rDefault-Italic}Indeed, the King of Knights is selfless.
Dialogue: 10,0:04:27.81,0:04:30.39,Default,,0,0,0,,{\rDefault-Italic}Possessing exactly the attributes fit for his role
Dialogue: 10,0:04:30.39,0:04:32.31,Default,,0,0,0,,{\rDefault-Italic}and none beyond that.
Dialogue: 10,0:04:32.80,0:04:34.52,Default,,0,0,0,,{\rDefault-Italic}He has no dreams
Dialogue: 10,0:04:34.52,0:04:36.24,Default,,0,0,0,,{\rDefault-Italic}and holds no ambitions.
И другой ансаб:
Dialogue: 0,0:04:30.60,0:04:32.50,Default,,0,0,0,,The King of Knight had no greed.
Dialogue: 0,0:04:33.46,0:04:35.24,Default,,0,0,0,,One only needs what one will use.
Dialogue: 0,0:04:35.92,0:04:37.44,Default,,0,0,0,,Unnecessary things are a nuisance.
Dialogue: 0,0:04:38.32,0:04:39.56,Default,,0,0,0,,He has no dreams.
Dialogue: 0,0:04:40.04,0:04:41.04,Default,,0,0,0,,He also does not need them.
И кому верить?
UTW слоу и косяки. Быстрее APEX выпускают. Ошибок тоже полно и невнятных лайнов. Есть ещё meta. Короче, вменяемого ансаба нет.
Хачхачовый Хачхачовый, я в курсе, делаю правки часто. Вообще-то на работе переводил. Есть парочка спорных мест, но Fate переводится слово в слово с ансаба UTW. Ты внимания не обратил, что Esito — один человек? А фантазирую я больше в Aho Girl и Hajimete no Gal.
Dialogue: 10,0:19:53.42,0:19:59.59,720,,0,0,0,,Противников — шестеро, не считая Берсеркера {исключая}. Давай, что там на лурк?
Dialogue: 10,0:19:49.56,0:19:53.42,Default,,0,0,0,,Listen! We lost Saber and do not have Assassin.
Dialogue: 10,0:19:53.42,0:19:59.59,Default,,0,0,0,,Our opponents probably have all six save Berserker.
Сделают опять как и в первом сезоне в БД вставки по минуте. Оно того не стоит. Хотя цензура тут жёсткая.
Дарья, а по мне так пока уступает первым 2 сезонам... Посмотрим, что получится.
Daria, зная кёани - вполне могут второй сезон анонсировать. В принципе, хороший слайсик, подумаю второй сезон, может быть, переводить буду.
Александр, понял, что за сайт. С него все выстёгивают. Когда зашёл, у меня тоже "начался" период веселья, когда "начался" Love Live.
Валерий, скинь хоть одно. Давай, вот все мои: http://www.fansubs.ru/base.php?au=3005
Я обязательно отсмотрю и скажу, что думаю. Я всегда спокойно принимаю критику. Обещаю, к БД поменяю все горны на валторны. Если что-то ещё не нравится - пиши. Я всегда отвечаю на любое замечание.
Валерий, сразу видно руку мастера. Дудки... И чего не вспомнил? Хотя да, это было бы слишком толсто 😆
Оркестр тут роль как раз второстепенную играет. Тут линия развития персонажа. Как всегда, решили на чувствах сыграть. Любовь и ненависть. Симпатия и антипатия. Вполне чётко прослеживается аллегория. Явный прицел на целевую аудиторию подростков. Вот оно и есть - путь самокопания и поисков себя. Почему я хочу стать лучшей? Хватит ли мне для этого силы воли? А на что готова? А смогу ли я положиться на своих друзей?
Как найти себя и не потеряться в долгом пути. Можно и по полочкам весь сюжет разложить.
Ну и самое главноё, ё-моё! Ну не переводчики хориблы! Они релизят кранчей!
Валерий, некоторые с японского переводят. Ну да ладно, чуваки же лучше сделают, чем люди, знающие японский на N3 или N2, и это я не про себя, а в общем 😆 Я просто делаю так, как нравится мне и сам кручу фразы. Может, и не всегда правильно. Но чтобы они на речь русскую похожи были. И переводим мы больше не с английского, а на русский. Т.н. - это адаптация.
>но в ключевых моментах я тебе ничего не прощу
Ну да, переводить Зоммера как Серпент или Upsent как не хочешь - вполне простительно. А Horns калькировать до горнов, чтобы зрителям понятно было, откуда саксгорны идут - это смерть. Железная логика. С учётом, что аниме не совсем про музыку 😆
Валерий, это я по 2 вроде писал или 1. Там, где они dude golden как недействительное перевели. Захожу иногда для примера смотрю, как переводить нельзя. От серии к серии держат марку: дословность, косноязычность, полное отсутствие логики диалога и стиля речи.
Валерий, в теме переводов писал уже. Здорово. АОС.
>Имеет тенор Си-бемоль с четырьмя клапанами.
>Инструмент под названием серпент. В оригинале разработан мастером Зоммером, причём и Зоммер там в ансабе с большой буквы.
>Или же что трубы из семейства саксгорновых. Семейства, лёл. У нас биология? И вообще, там: разработан на основе поршневых, таких, как саксгорн.
>Инструмент, играющий бас под названием контрабас.
Ну а я Корней Чуковский, сочиняю это ловко 😆
Сразу скажу, это даже не придонье. А морская глубина. Если за это ещё и платят...
Наоборот, руки б поотрывал.
А те, кому нужно, на каге всегда выберут и сравнят. Жалко, что Матадор медленней переводит, конкуренция была бы выше.
Иван, это не опечатка. Я в группе писал, что пока партнёр занят, я один делаю. Оформление копировал из 10 серии, забыл переименовать Уже исправлено. А кто хочет - пусть АОС смотрит. Я без слёз не смог.
Валерий, согласен, тут просто калькировал. С оглядкой на саксгорны.
Валерий, 11 серия? Это к оратору на пост выше последнего.
Dialogue: 0,0:15:08.51,0:15:09.84,Default,Reina,0,0,0,,Ты
Dialogue: 0,0:15:11.16,0:15:14.62,Default,,0,0,0,,расстроишься, если я проиграю?
Dialogue: 0,0:15:15.82,0:15:16.47,Default,Kumiko,0,0,0,,Рейна...
Dialogue: 0,0:15:22.09,0:15:23.05,Default,Kumiko,0,0,0,,Ещё бы.
Dialogue: 0,0:15:24.71,0:15:25.84,Default,Kumiko,0,0,0,,Расстроюсь!
И не дай боже АОС, такого спидсаба давно не видел.
З.Ы. Привет, AOS!
Dialogue: 0,0:15:11.16,0:15:14.62,Default,,0,0,0,,be upset if I lost?
А 大丈夫 у них "С тобой всё хорошо?" Да, ребятам чхать на тайминг. Я тоже рад за них)
Валерий, хориблы не переводят, они релизят у кранчей. Не вижу смысла ждать FFF. От хориблов в 8 по МСК уже выходят. А вчера серию вообще быстро перевёл. Но если что, там пока только моя редакция.
Готика... Странно. Ну да ладно, на Хибике я финт хвостом сделал, ждите сюрприза 😆
Влад, я бы сказал, что тома по нарастающей выстроены. По этапу взросления. Каждый человек проходит несколько стадий. Как по мне, тут нужно обратиться к диалектике Гегеля. Вышла новость о выходе 11 тома, моё предположение таково:
1 сезон - тезис. Мы знакомимся с героями, их проблемами, замкнутым мирком. Они не желают ничего другого, замкнувшись в себе и не принимая общество.
2 сезон - антитезис. Есть и другое мнение, только твоё не всегда может быть верным. Ты можешь ошибаться. А главное, каждый должен выразить свою позицию, рассказать о том, как же такое произошло.
3 сезон (?) - синтез. Как ни банально всё крутится вокруг. Мир не состоит из одного я. Открыться ему, принять и впитать что-то новое. Но это не значит потеря своей индивидуальности. Это просто уважение другой индивидуальности.
Найти ответ, а кто я для общества? Поиски себя в огромной толпе. Как ей противостоять и не оказаться в оппозиции. Не плыть по течению, а быть думающим человеком.
P.S. Простите, я могу с разных углов подойти и даже с разных теорий расписать, но это уже много места займёт. Нас, как историков, учат использовать разный методологический арсенал.
Влад, вы неправильно поняли, быть может, дилемму дикобразов:
"— Так потребность в обществе, проистекающая из пустоты и монотонности личной внутренней жизни, толкает людей друг к другу; но их многочисленные отталкивающие свойства и невыносимые недостатки заставляют их расходиться. Средняя мера расстояния, которую они наконец находят как единственно возможную для совместного пребывания, это — вежливость и воспитанность нравов. Тому, кто не соблюдает должной меры в сближении, в Англии говорят: «keep your distance»! Хотя при таких условиях потребность во взаимном теплом участии удовлетворяется лишь очень несовершенно, зато не чувствуются и уколы игл.

— У кого же много собственной, внутренней теплоты, тот пусть лучше держится вдали от общества, чтобы не обременять ни себя, ни других."
Она ярче характерна для 1 сезона. А тут можно разложить по пунктам.
1. Юкино не хотела быть президентом, она хотела доказать сестре, что не хуже её. И всегда может найти своё место. Переступить через себя, если это необходимо. Хикки же принял этот порыв за самопожертвование.
2. Поняв свой фейл, Хикки всё же осознал, что Юкино стать главой-то желанием не горит. А именно что переступает через свою волю. Тогда и начал давить на Иссики. Суля ей внеземную выгоду.
3. Если выстраивать классификацию взаимоотношений, то они и есть самые настоящие друзья. Об этом не кричат во весь голос, друг познаётся в беде. И они всегда готовы помочь друг другу, поддержать в любой ситуации.
4. Элемент романтики не забывайте. Обе влюблены в Хикки, но каждая по своему выражает свои чувства, как может. Юкино, если честно, после случая с Иссики ГГ приревновала. По своему так, посчитав его конченным эгоистом. Это подорвало её хрупкий внутренний мир, который покоится под ледяным панцирем цинизма и недоверия, что был взрощен в окружении богатой семьи и успешной сестры. Главным ударом по самолюбию обеих было лжепризнание Эбине в школьной поездке.
5. Хирацуки не случайно говорит, что вдруг появится некто, кто поймёт и примет девушек. Да и про женитьбу как бы случайно фразу обронила. В конечном итоге ему нужно решать, не может же он вечно на месте топтаться?
Почему спас клуб, почему для него дороги Юи и Юкино? Как пробиться к сердцу Юкино? Там дословно было, "inside".
Фраза, брошенная случайно, слово, так и не произнесённое в комнате. Слёзы от того, что твои убеждения рушатся, что ты понимаешь, что в жизнь входит что-то новое. Понимаешь, но не можешь принять сразу.
Иван, цитирую одну рецензию на серию, которая неплохой показалась. Слова общие, потом могу сам дополнить: "из-за своей замкнутности они не могут нормально понять мотивацию поступков друг друга. Однажды, Хачиман решает одну из проблем одноклассника своим ложным признанием в любви на глазах у всех. Неоднозначные реакции Юкино и Юи на его поступок усложняют их отношения и мешают общему взаимпониманию, но это только первая капля. После чего, Юкино решает сыграть в героя, жертвуя своими собственными желаниями ради высшего блага, в итоге чуть не просрав весь их клуб волонтеров. Юи решает решить эту проблему самостоятельно, подражая методам Хачимана, но получалось, мягко говоря, не очень. В итоге Хачиман опять всё разрулил по-своему, можно сказать, шантажом, но из-за этого возникли еще большие проблемы, с которыми он один не может справиться, но и впутывать своих подружек в это дело за свой косяк ему не хочется. И если Юи к этому относится еще более менее нормально, то Юкино на это смотрит, как на проявление высшего эгоизма со стороны Хачимана, но сама она скрывает свои настоящие эмоции. Самого же Хачимана это бесит, хоть он и сам не любитель показывать эмоции, а это бесит и саму Юкино, но в этом признаться никто из них не хочет. Юи пытается им помочь, как-то наладить контакт, однако она не совсем понимает, что конкретно происходит и, соответственно, просто не знает, что делать. Вот и получается сплошной замкнутный круг, из которого хрен выкрутишься. Но, с помощью дорогих друзей они-таки выкручиваются."