Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

26 серия

Озвучка от Невинный кружок

Моменты:

6 месяцев назад 67 просмотров
7 месяцев назад 65 просмотров
8 месяцев назад 88 просмотров
8 месяцев назад 67 просмотров
8 месяцев назад 41 просмотр
8 месяцев назад 41 просмотр
8 месяцев назад 112 просмотров
8 месяцев назад 42 просмотра
8 месяцев назад 84 просмотра
8 месяцев назад 114 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:51 report
Екатерина Каленская я не критикую ваше мнение, но давайте начнём с того что это другой мир со своими правилами и там жёсткая иерархия и каждый держится за власть как может. Вот вы бы стали подвергать свою жизнь опасности если бы небыли уверены что вы пройдёте этот экзамен?
Просто законы таких миров выживает сильнейший или тот кто умеет лучше приспосабливаться. Сильнейшие проходят удачно на 1 уровень, а те кто приспосабливаются сидят на 2 и 3 уровнях и выше головы не прыгают, а остальные умирают на экзамене на 1 уровень
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:37 report
Согласен с Balonio вполне логичное и рационально контролировать количество сильных магов для того что бы в будущем эти маги не отобрали власть у коллегии
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:28 report
Екатерина Каленская
- " Почему нельзя в правилах прописать, что птицу эту нужно именно самостоятельно добыть, не отбирая у других магов?!" - на этот вопрос ответ дан в моём "пересказе" и комментах других людей? Если нет, то я сдаюсь.

Balonio, а может ли так быть, что за жизнь большого количества людей ЛОРД тех земель беспокоится, и поэтому ввели подобное правило, а магическая организация (которая НЕ ОТНОСИТСЯ к юрисдикции того лорда) о жизнях участников экзамена НЕ беспокоится?
Откуда такая лютая уверенность, что в обоих случаях один человек у руля?
По поводу "перелететь" - уже было сказано в предыдущих сериях, что магия полёта блокируется у ворот, о чём Фрирен САМА НАПРЯМУЮ сказала.

Ладно, как Balonio и сказал, тут бесполезно спорить. Да и не нужно, на самом то деле. Просто достаточно написать свои аргументы, и на этом закончить.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 09:23 report
М2, лол) зачем вы мне пересказали про экзамен) я смотрела эпизод. Я же ниже уже писала, что мне видится, что возможно протестировать магов иначе, организацию даже сами нект участники критикуют, почему вы мне в этом отказываете, не пойму. И опять же, как вы читаете, я что где-то обвинила исключительно этот экзамен в том, что магия в упадке, вы меня шокируете...

Balonio, спасибо, что вы тут есть и выражаете свои мысли! <3

P1ont, при чём тут спасение мира О_о про "они кому-то что-то должны" вы имеете в виду организацию? ну извините. если они там главные, то как бы должны. как минимум логично и разумно организовать отбор. уж без убийств друг друга если никак не проверить "умение эффективно проверить использование способностей", то...
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 08:56 report
Екатерина Каленская, так там буквально никто не заявлял о желании спасти мир. Нигде не завялено что они кому-то что-то должны. Магов мало, да, но это естественный отбор. Вопрос же не только в наличии способностей, но и в умении их эффективно использовать.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 07:37 report
А, ну и эта гениальная идея с разбиением на рандомные группы. Где реально сильному магу (например Фрирен) могут попасться отбитые напарники (например вчерашние школьницы, ведущие себя как младшекласницы). И сильный маг может вылететь с экзамена или даже погибнуть просто потому, что с группой не повезло. Хотя 1 на 1 он бы всех расшатал.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 06:59 report
Екатерина,
тут бесполезно спорить. Непонятно чем народ смотрит и думает. Пока вся эта арка один сплошной бред. Начиная с причины участия в экзамене. Напомню, с чего всё началось, а то не мудрено забыть, ведь они целых 8 серий всё шли и шли.
Им изначально нужно попасть на северное плато. Туда пускают только отряды, в которых есть маг первого уровня. В начале 18й серии Фрирен объясняет Штарку, что это требование из-за сильных монстров. Что без сильного мага все погибнут. Что это вообще за логика ограничивать людей в выборе смерти? Почему повеситься дома можно, а быть съеденным демоном на северном плато нельзя? К тому же, как выясняется позже, туда всё равно можно попасть другими путями. И как вообще можно ограничить проход для магов умеющих летать? Поставить бесконечный барьер?
Ну да ладно, будем считать, что это требование ввели, чтобы неподготовленные авантюристы не пошли на корм демонам, переоценив свои силы. А что мы видим на экзамене? Кушайте на здоровье, слабаки нам ни к чему.
При этом в 18й серии нам говорят прямым текстом одновременно две вещи: участвует много сильных кандидатов и коллегия вмешиваться по ходу экзамена не будет. То есть, если сильные убьют сильных – тоже никаких проблем. Поэтому остаётся единственное рациональное объяснение экзамену: коллегия контролирует численность магов, убивая излишки сильных и перспективных.
Если бы коллегии и правда требовалось больше сильных магов, то как минимум стоило бы запретить участникам убивать и калечить друг друга, а также не допускать до экзамена магов ниже 2ой ступени.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 06:25 report
Екатерина Каленская, если НЕ проводить отбор таким жёстким способом, то деградация магов и магии в целом будет происходить ЕЩЁ быстрее.
Все ЗНАЛИ, на что идут. Не в слепую туда полезли, даже в начале экзамена куратор прямо им всем об этом сказал.

Маги первого уровня в данном тайтле - это опора того самого института магии и всей системы магии (по крайней мере, в той стране, где сейчас находится компашка Фрирен).
И в данном тайтле, как и во многих других подобных фэнтези, один маг первого уровня стоит десятка магов второго и десяткОВ магов третьего и ниже уровня, если брать в среднем по навыку, а не экстремумы. Так, что такой вот "размен" вполне себе логичен с данной точки зрения.

Да и сама тема с "магией в упадке" далеко не потому, что экзамен на первый уровень слишкАм сложнА и жИстокА, а по ряду других причин.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 03:46 report
Lamerson, я теперь тоже плачу.
к 18 серии
к 18 серии, 21.01.24 02:58 report
Только щас посмотрел новый эндинг и в конце разрыдался от мысли что это была могила Ферн. Хотя скорее всего это просто любая могила олицетворяющая любого друга/напарника Фрирен, которого она "проводила в последний путь".
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 01:29 report
За вышедшие на данный момент 19 эпизодов я углядел одну не совсем приятную деталь только в последних двух-трёх эпизодах— к клифхэнгерам можно относиться по-разному, но нельзя же обрывать серию на полуслове и не приготовить зрителя эмоционально к следующему эпизоду.
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 22:54 report
лол в смысле никто не звал? я не спорю, что у всех мотивы разные, я же не про это. я про организацию. все действуют в рамках правил, в рамках дозволенного. И я кстати не скажу, что мне кого-то жаль, грустно смотреть и пр, я просто не могу отделаться от мысли What a waste! меня так тронули слова про то, что магов всё меньше становится, задумалась ну всё, так настанут скоро обыденные будни как у нас без всякого волшебства, задумалась также о причинах, монстры ли сильные, в принципе рождаются без таланта, или не успевают досовершенствоваться, а тут вон ещё, сами же изнутри способствуют искоренению магии. стоит ли это того, чтобы отобрать кого-то сильного? по мне так спорное решение, вам и организаторам видится иначе, ну что ж...
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 21:54 report
Екатерина Каленская, так речь не только о ранге. Там говорилось о почестях. Кто-то пришёл подтверждать силу, а кто-то за властью. А тут или прошёл, или нет. Да и потом, там ясно дали понять что у каждого свои мотивы. Кто-то пришёл именно убивать других. На экзамен никто не звал..
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 21:43 report
вау сколько внимание к моей персоне: и как я смотрю, и что мне смотреть. больше на тайтле сконцентрируйтесь, пожалуйста.

я ж говорю, всё логично, магов становится всё меньше, пусть продолжают в том же духе, кто ж спорит...
Екатерина, вы тайтл одним глазом смотрели? Или вовсе с закрытыми?
Битву с демонами помните?
Слова о том, что первый ранг собирает вокруг себя только тех, кто сравнится с демоноборцами времен войны в королём демоном?
Как сказал Grimm - не хочешь такой опасности, не иди на экзамен на звание сильнейшего. У них уже есть ранги третьего, и второго уровня. Первый - это битва насмерть, царь горы.
Жалеть их - значит отбирать слабаков.
Смысл этапа не в самой птице, а в удержании у себя.
А распускать нюни о жестокости - ну, блин, не смотрите жестокие тайтлы. Там вон романтика выходит, смотрите её.
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 21:34 report
ааа вон оно что, значит сильный маг не тот, кто монстров убивает, достаточно умён, чтобы справиться с сложными заданиями, а также найти общий язык с рандомными магами, нужно при этом обманывать и убивать себе подобных, ага вот чего им нужно, логично, да...
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 21:24 report
Balonio
я имею ввиду что тех кого убивают птицы делать нечего за воротами. Что толку от лычки если не можешь себя защитить? С другой стороны, зная особенности экзамена - не ходи если не тянешь.
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 21:19 report
В серии всё было сказано, им ненужны слабые маги среди первых рангов, если ты решил что ты достаточно сильный для первого ранга то ты выживешь или умрешь если ты слабый. Если не хочешь подвергать свою жизнь опасности то сиди в третьем ранге и не высовывайся. В конце концов от бумажки что ты первый ранг силы не прибавится.
Фрирен без ранга но спокойно валит демонов на лево и на право
Ребят, вы серьёзно считаете, что нужно жалеть тех, кто пошёл на экзамен на звание СИЛЬНЕЙШЕГО? ПунькСренькЖестокиеПравила.
Не жестокие. Доказать, что ты самый сильный - это уметь и убить, и выжить, и обмануть. Всё логично. За шею на этот экзамен никто никого не тащил и не принуждал.
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 19:36 report
тоже не понимаю зачем ТАК проводить отбор, и так было сказано, что магов мало осталось, так пусть ещё друг друга истребляют(-‸ლ) Почему нельзя в правилах прописать, что птицу эту нужно именно самостоятельно добыть, не отбирая у других магов?!
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 18:17 report
на самом интересном блин!
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 17:50 report
блин, неделю ждать ради продолжения(((
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 11:10 report
Хм, я так понимаю - это что-то типа типичной турнирной арки из сёненов, но в стиле Фрирен.
В принципе, неплохо. Добавляет некоторой свежести в повествование.
к 19 серии
к 19 серии, 20.01.24 10:20 report
2 P1ont
Ты имеешь ввиду, что им нужно избавиться от как можно большего количества сильных магов, чтобы набить себе цену? Полностью согласен, очень практично. Главное чтобы потом хватило сил справляться с демонами...
к 19 серии
к 19 серии, 19.01.24 20:19 report
Кайф что показывают природу людей: страхи и стремления. И мотивы гильдии не абстрактные, а вполне практичные.
Садист который тащиться от страданий + чсв демон который людей считает за скот +
абсолютная уверенность демонов в своей силе, о чем упоминалось раз 100500 и их зацикленность в своей непобедимости = не добивает противника чтобы он пострадал подольше, вроде все логично, ведь что полутруп мне может сделать? Пон прин, коммениатор ниже помоему смотрел не с нормальным переводом, а в озвучке где 50%смысла теряется. И за сюжетом все 9 серий не следил, кек.
к 11 серии
к 11 серии, 18.01.24 06:14 report
Чёрт, момент с сыном сильный получился (я про амулет на доспехе, если кто не понял)
к 9 серии
к 9 серии, 18.01.24 05:41 report
Блин, только обрадовался тому как всё логично и при просмотре не хочется кричать в монитор "да вы издеваетесь что ли?" как тут же Штарка несколько раз случайно-специально не добивают чтобы он встал и выжил. Ну что за стыд...
к 18 серии
к 18 серии, 16.01.24 10:09 report
а заметила моменты и вспомнила (-‸ლ) ещё и фансервис завезли до кучи. колыхающиеся груди, закрывающие видите ли ей пол неба. когда внимание! она спать собралась (-‸ლ)
к 18 серии
к 18 серии, 16.01.24 10:05 report
В прошлый раз я почувствовала это в конце эпизода, этот я просто всю серию боролось со сном. Всё, я для себя решила: дальше смотрю только в озвучке, голос у сейю Фрирен нуу слишком усыпляющий like a lullaby. Даже напомнило мне, как я когда-то собралась блин даже в другой город, чтобы послушать симфонический оркестр известный, и в итоге меня так расслабило, хоть и громко вроде играли, но я не могла бороться со сном, я так сладко давно не спала) весь концерт))) тут нечто такое же( ну вообще не моё по темпераменту( а ещё эти 2 вечно воющие девушки подбешивали. в итоге такое сочетание получилось вдвойне раздражающее(

26 серия аниме Провожающая в последний путь Фрирен, Sousou no Frieren озвучка от Невинный кружок смотреть онлайн

Дата добавления: 14.03.2024 00:12
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Провожающая в последний путь Фрирен / Sousou no Frieren / Фрирен / 葬送のフリーレン / Frieren: Beyond Journey's End / Frieren at the Funeral / Фрирен, провожающая в последний путь / Frieren - Beyond Journey's End -