Черная пятница!
Успей купить: 1 год подписки за 2500 1500 руб (125 руб/месяц), 3 года за 5000 3000 руб.
Акция действует до 30 ноября 23:59, подписку можно продлить заранее.
Закрыть
Закрыть

23 серия

Озвучка от КОМНАТА ДИДИ (Evangelyn & Lucky Sam & Pewa & ТОТС)

Моменты:

7 месяцев назад 66 просмотров
8 месяцев назад 55 просмотров
111
8 месяцев назад 10 просмотров
111
8 месяцев назад 14 просмотров
111
8 месяцев назад 20 просмотров
8 месяцев назад 30 просмотров
9 месяцев назад 29 просмотров
9 месяцев назад 36 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этой серии!
В комментариях запрещены спойлеры по будущим сериям, но разрешены по текущей и предыдущим. Также запрещены личные оскорбления, а сообщения не по теме могут быть удалены.
Если вы хотите сообщить об ошибке в видео или аниме, то вместо комментария напишите через эту форму

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 13:17 report
Сколько уже серий идёт первое испытание экзамена?
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 11:57 report
ну зачем же так растяяяяяяягивать?
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 11:47 report
Ну вот зачем?...
По моему, это образец плохого сценария. Внезапно автор вывалил на зрителя кучу второстепенных персонажей, роль которых - рассказывать лор и сюжет, перемежая с кул-стори из своей жизни с налётом околофилософии или хз вообще чего.

Ранее бои длились относительно быстро, решения принимались стремительно и от того всё выглядело динамично (особенно на фоне размеренной рутины путешествия).
Большинство серий были самодостаточными, и темы для обсуждения менялись от серии к серии. Не было всех этих бесконечных размусоливаний:
-А вот я тебя сейчас УБЮ!
-Неть, я знаю, ты не убивал раньше!
-А я вот щас возму и УБЮ!

Я, блин, впервые за этот тайтл просто начал перематывать всю это совершенно бессмысленную, а от того скучную и неинтересную мне болтовню. На этих моментах даже вспоминал Наруто, Блич, Боец Баки или Драгон Болл с их бесконечными "let me explain!", но в тех тайтлах хотя бы существовала более-менее стройная боевая система, а тут просто возникают какие угодно автору заклинания чисто бессистемно и "по приколу"

Так же стало более понятно, что у автора некоторый фетиш на безэмоциональные серьёзные рожи лица (ну или он считает, что это типа круто). И тут буквально У ВСЕХ персонажей данные выражения лиц, что, внезапно, делает их более безликими (pun intended).

Вот если до 18 серии у меня были вопросы к тегу сёнен, то сейчас они отпали. Вместе с большей частью желания этот тайтл продолжать смотреть. Ибо автор хороший сёнен делать не умеет. А я так понимаю, что эта дебильная арка с экзаменом продлится до конца сезона.
к 20 серии, 27.01.24 09:12 report
@Тарас Олейник
>Наконец впервые за тысячи лет выпустили фентази тайтл без ui, прокачки и прочего мморпгшного кала.
>А давайте попробуем объяснить это при помощи ДнД.

1) Награда Зери - это может быть заманиловка, а на самом деле происходит что-то другое. В общем, это может быть враньем.
2) На экране пока что всегда были исключения из правил. Фрирен - исключение, Ферн - тоже. Пока что обычные маги, которые стремились к первому рангу - выступают исключительно в роли трупов или проигравших свои файты.
То что у них много маны - это именно исключение, а средний градус по палате таков - что маны не хватит на все подряд.
3) Также подозреваю, что там дело в самой механике заклинаний.
Простенькие заклинания богини даются легко для изучения и работают в руках обычных магов, а вот более сложные - можно изучить, но скорее всего будет невозможно применить для мага.
Вроде в одной из серий это упоминалось самой Фрирен, что она не может использовать заклинания сложнее из Святой магии.
к 20 серии, 27.01.24 08:53 report
@Balonio
В других сериях говорится, что особенность демонов-магов в том, что они выбирают одно заклинание и полируют его всю свою жизнь.
Да, ты можешь сам изучить Зольтраак или придумать что-то лучше.
Нет, человек вряд ли сможет это сделать и пожить, потому что на это может уйти 100+ и так далее лет, чтобы достигнуть огромной высоты.
Поэтому судя по всему маги тут знают базовые заклинания + 2-3 на сдачу и вряд ли смогут расширить свой арсенал до желанного количества до своей старости.
Собственно поэтому Фрирен, например, может вообще забить на эту награду. Похиккует пару сотен лет и сама выучит.
Есть несколько вопросов к Манга ридерам - смотрите - в одной из серий указано - что маги не могут обладать магией богини - то есть они как в DnD - сакральные - и магам не понятна их сама суть. В 20ой серии говорят что есть эльфийка Зери - которая награждает магов 1ого уровня любым заклинанием - причем даже и исцелением смертельных ран. И среди волшебников она ближе всего к богине -получается она прист или настолько преисполнилась что мультикласс приста и мага? Ладно - есть ли смысл магам, владеющим любой утилитарной защитной и атакующей магией брать что то кроме хила? То есть имея хил - ты универсал и будешь на голову выше всех магов и куда более востребован -пускай это будет одно заклинание - если он мгновенно вылечит любого - это имба - а как показано - запасы маны у магов просто космические. Странно брать что то другое.
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 08:09 report
Чёт непонятно. Вызываю бригаду.
Вот в третьей серии нам рассказывают, что жил да был некто Кваль, и был он могущественным магом, и придумал он ЛИЧНО заклинание Зольтраак, и было оно невероятно могущественно. Настолько, что все маги хотели им владеть и уметь защищаться от него. И собрались тогда они дружно, и без помощи этого Кваля научились заклинанию, да ещё и защиту от него придумали. То есть монополии на заклинания не существует. Так что и без помощи главы коллегии можно выучить любое заклинание. Да и "изучение любого заклинания" это вам не "исполнение любого желания". Вряд ли есть заклинание воскрешения или абсолютного могущества. Так что вопрос следующий: в чём ценность данной награды, что ради неё стоит шкурой рисковать?
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 05:18 report
Безумно нравится Фрирен, хоть и читал мангу, аниме все равно заходит.
Один только вопрос у меня. Почему всем в этом тайтле так абсолютно пахую? Каждому персонажу буквально
П
А
Х
У
Ю
(абсолютно)
Когда грозит смертельная опасность, если получил серьезную травму и тд.
Даже когда кто-то проявляет эмоции, он как будто делает это на абсолютно похуе
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 03:49 report
Kernstall эх заспойлерили про заклинание(
соглашусь, что хотелось бы покороче подобного.
Порадовалась за отряд этого северного паренька)) весьма мило вышло) но я не понимаю, почему он сказал, что поздно нашли, вроде успевают же.
Соглашусь с той девушкой-магом: организатор первого тура тот ещё злюка))
к 20 серии
к 20 серии, 27.01.24 01:20 report
Хоспади , какой же сценарий божественный. Во время "Мексиканского треугольника" прям воздух звенел от напряжения и при этом нет вырвиглазных эффектов как при Магической битве.
к 20 серии, 27.01.24 00:47 report
На 6:23 хотелось закричать ГРИФИИИИТТТ!!! Когда увидел чела с серыми волосами в вороньем шлеме)
к 20 серии
к 20 серии, 26.01.24 23:31 report
Приятная повседневка с путешествиями, начала превращаться в файтинги между магами. Неплохое решение чтобы не приелось, но всё таки они слишком тянут с этим, серий 3 бы хватило, но судя по всему это надолго
к 20 серии
к 20 серии, 26.01.24 21:59 report
В общем-то подтвердили версию о том что сильным магам плевать на войну с демонами и спасение мира - у всех своя цель.
к 19 серии
к 19 серии, 26.01.24 09:20 report
MSR.SHEOT. реально
к 19 серии
к 19 серии, 26.01.24 06:38 report
Вся эта академия и экзамены, мне напоминают моменты из Коллегии Винтерхолда, когда приходишь туда уже с 100 лвл всех навыков и по всем перкам...вот так я вижу Фрирен и Ферн в этом экзамене
к 19 серии
к 19 серии, 25.01.24 17:18 report
в смысле мимо текста. до этого, ещё ДО экзамена рассуждали, что их намного меньше стало... смертельный экзамен же правда не всем нужен, там в другом контексте же было, что их вообще не встретишь больше так часто, как раньше.

Если честно, не особо интересны интриги внутри гильдии, ну посмотрим))спасибо, что без спойлеров)
к 19 серии
к 19 серии, 25.01.24 16:56 report
Екатерина Каленская, То что маги вырождаются это совсем мимо текста. Хотели сказать, что магов стало меньше потому что времена сейчас мирные, меньше причин заниматься этим ремеслом и сдавать смертельные экзамены. То, что магическая теория сделала скачок за какие-то восемьдесят лет было сказано прямым текстом. Здесь разве что конфликт между новой и старой школой.
В экранизацции как-то забыли одну мелочь - глава гильдии магов учит магов, сдавших первую ступень, одному любомуу заклинанию - вот еще одна из причин не принимать туда кого попало.
Дальше по сюжету будет еще понятнее, что тут происходит в этой гильдии, спойлерить не буду.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 15:17 report
М2
Да, так может быть. Я как раз нахожу более вероятным, что у руля именно разные люди. И логично, что лорд тех земель заботится о своих жителях, но сильно переживать за залётных авантюристов как-то странно.
По поводу "перелететь" - а почему нужно обязательно у ворот перелетать? Обойти город/заставу не судьба? Там что ли великая китайская стена и всюду блокировка полётов? Всякое, конечно, можно придумать, но выглядеть будет притянуто.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 11:19 report
Так я вполне допускаю, что всем видится в этом логика по законам того мира, хотя опять же не всем, даже там есть люди, кт осознают, что система не идеальна. Да, я сужу из моральных принципов современности. Я не вижу в этом абсурдности, это как сетовать на нравы прошлого, а почему собственно и нет, для чего ещё прогресс. И тем более, если всё так устроено, не потому, что лучше отбор не придумать, а тупо из-за эгоистичного желания избавиться от конкурентов, и они просто держатся за власть, как написали, то ;( я об этом не подумала. но от этого ещё тоскливее так-то.
Я бы пошла) так тут опять же вопрос не ко мне=экзаменующимся, а к экзаменаторам.
И опять же я не воспринимала происходящее в терминах приспособления. Всё же, как и у Фрирен, у людей разные мотивы же могут быть не идти на экзамен. Мне опять же показалось нелогичной и сумбурной причина почему она всё же пошла, не собиралась же по понятным причинам, ну ладно пусть.
А вообще я тут согласна с М2, высказали свои аргументы и ладно) Я ж не призываю всех перейти на свою точку зрения, разве не хорошо, когда разные люди по своему воспринимают один и тот же сюжет, смысл тут же приниматься переубеждать)
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:51 report
Екатерина Каленская я не критикую ваше мнение, но давайте начнём с того что это другой мир со своими правилами и там жёсткая иерархия и каждый держится за власть как может. Вот вы бы стали подвергать свою жизнь опасности если бы небыли уверены что вы пройдёте этот экзамен?
Просто законы таких миров выживает сильнейший или тот кто умеет лучше приспосабливаться. Сильнейшие проходят удачно на 1 уровень, а те кто приспосабливаются сидят на 2 и 3 уровнях и выше головы не прыгают, а остальные умирают на экзамене на 1 уровень
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:37 report
Согласен с Balonio вполне логичное и рационально контролировать количество сильных магов для того что бы в будущем эти маги не отобрали власть у коллегии
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 10:28 report
Екатерина Каленская
- " Почему нельзя в правилах прописать, что птицу эту нужно именно самостоятельно добыть, не отбирая у других магов?!" - на этот вопрос ответ дан в моём "пересказе" и комментах других людей? Если нет, то я сдаюсь.

Balonio, а может ли так быть, что за жизнь большого количества людей ЛОРД тех земель беспокоится, и поэтому ввели подобное правило, а магическая организация (которая НЕ ОТНОСИТСЯ к юрисдикции того лорда) о жизнях участников экзамена НЕ беспокоится?
Откуда такая лютая уверенность, что в обоих случаях один человек у руля?
По поводу "перелететь" - уже было сказано в предыдущих сериях, что магия полёта блокируется у ворот, о чём Фрирен САМА НАПРЯМУЮ сказала.

Ладно, как Balonio и сказал, тут бесполезно спорить. Да и не нужно, на самом то деле. Просто достаточно написать свои аргументы, и на этом закончить.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 09:23 report
М2, лол) зачем вы мне пересказали про экзамен) я смотрела эпизод. Я же ниже уже писала, что мне видится, что возможно протестировать магов иначе, организацию даже сами нект участники критикуют, почему вы мне в этом отказываете, не пойму. И опять же, как вы читаете, я что где-то обвинила исключительно этот экзамен в том, что магия в упадке, вы меня шокируете...

Balonio, спасибо, что вы тут есть и выражаете свои мысли! <3

P1ont, при чём тут спасение мира О_о про "они кому-то что-то должны" вы имеете в виду организацию? ну извините. если они там главные, то как бы должны. как минимум логично и разумно организовать отбор. уж без убийств друг друга если никак не проверить "умение эффективно проверить использование способностей", то...
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 08:56 report
Екатерина Каленская, так там буквально никто не заявлял о желании спасти мир. Нигде не завялено что они кому-то что-то должны. Магов мало, да, но это естественный отбор. Вопрос же не только в наличии способностей, но и в умении их эффективно использовать.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 07:37 report
А, ну и эта гениальная идея с разбиением на рандомные группы. Где реально сильному магу (например Фрирен) могут попасться отбитые напарники (например вчерашние школьницы, ведущие себя как младшекласницы). И сильный маг может вылететь с экзамена или даже погибнуть просто потому, что с группой не повезло. Хотя 1 на 1 он бы всех расшатал.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 06:59 report
Екатерина,
тут бесполезно спорить. Непонятно чем народ смотрит и думает. Пока вся эта арка один сплошной бред. Начиная с причины участия в экзамене. Напомню, с чего всё началось, а то не мудрено забыть, ведь они целых 8 серий всё шли и шли.
Им изначально нужно попасть на северное плато. Туда пускают только отряды, в которых есть маг первого уровня. В начале 18й серии Фрирен объясняет Штарку, что это требование из-за сильных монстров. Что без сильного мага все погибнут. Что это вообще за логика ограничивать людей в выборе смерти? Почему повеситься дома можно, а быть съеденным демоном на северном плато нельзя? К тому же, как выясняется позже, туда всё равно можно попасть другими путями. И как вообще можно ограничить проход для магов умеющих летать? Поставить бесконечный барьер?
Ну да ладно, будем считать, что это требование ввели, чтобы неподготовленные авантюристы не пошли на корм демонам, переоценив свои силы. А что мы видим на экзамене? Кушайте на здоровье, слабаки нам ни к чему.
При этом в 18й серии нам говорят прямым текстом одновременно две вещи: участвует много сильных кандидатов и коллегия вмешиваться по ходу экзамена не будет. То есть, если сильные убьют сильных – тоже никаких проблем. Поэтому остаётся единственное рациональное объяснение экзамену: коллегия контролирует численность магов, убивая излишки сильных и перспективных.
Если бы коллегии и правда требовалось больше сильных магов, то как минимум стоило бы запретить участникам убивать и калечить друг друга, а также не допускать до экзамена магов ниже 2ой ступени.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 06:25 report
Екатерина Каленская, если НЕ проводить отбор таким жёстким способом, то деградация магов и магии в целом будет происходить ЕЩЁ быстрее.
Все ЗНАЛИ, на что идут. Не в слепую туда полезли, даже в начале экзамена куратор прямо им всем об этом сказал.

Маги первого уровня в данном тайтле - это опора того самого института магии и всей системы магии (по крайней мере, в той стране, где сейчас находится компашка Фрирен).
И в данном тайтле, как и во многих других подобных фэнтези, один маг первого уровня стоит десятка магов второго и десяткОВ магов третьего и ниже уровня, если брать в среднем по навыку, а не экстремумы. Так, что такой вот "размен" вполне себе логичен с данной точки зрения.

Да и сама тема с "магией в упадке" далеко не потому, что экзамен на первый уровень слишкАм сложнА и жИстокА, а по ряду других причин.
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 03:46 report
Lamerson, я теперь тоже плачу.
к 18 серии
к 18 серии, 21.01.24 02:58 report
Только щас посмотрел новый эндинг и в конце разрыдался от мысли что это была могила Ферн. Хотя скорее всего это просто любая могила олицетворяющая любого друга/напарника Фрирен, которого она "проводила в последний путь".
к 19 серии
к 19 серии, 21.01.24 01:29 report
За вышедшие на данный момент 19 эпизодов я углядел одну не совсем приятную деталь только в последних двух-трёх эпизодах— к клифхэнгерам можно относиться по-разному, но нельзя же обрывать серию на полуслове и не приготовить зрителя эмоционально к следующему эпизоду.

23 серия аниме Провожающая в последний путь Фрирен, Sousou no Frieren озвучка от КОМНАТА ДИДИ (Evangelyn & Lucky Sam & Pewa & ТОТС) смотреть онлайн

Дата добавления: 22.02.2024 16:14
HTML-код для вставки на сайт
Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Madhouse Studios
Другие названия:
Провожающая в последний путь Фрирен / Sousou no Frieren / Фрирен / 葬送のフリーレン / Frieren: Beyond Journey's End / Frieren at the Funeral / Фрирен, провожающая в последний путь / Frieren - Beyond Journey's End -